HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Norudo в Китае, XL883 2014 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=21330 |
Страница 5 из 11 |
Автор: | захарка [ 18 ноя 2021, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
Screamin eagle stage I Air filter kit. У меня такой же. Для непосвящённых он выглядит так же как стоковый. Единственное, что мне в нём не нравится -- это исполнение. Тупо пластиковый бекплейт. Могли бы и получше сделать. Но стоит он недорого, поэтому сойдёт) |
Автор: | Котёл [ 18 ноя 2021, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
norudo писал(а): Ребят, какой фильтр поставить? что бы мне хотелось, 1. не уменьшить фильтрующую способность, поршневая мне еще нужна, я конечно планирую со временем может быть поменять на 1200, но не вынуждено изза износа... Выше показанный ScreaminEagle stage I Air filter kit это ОЕМ деталь. Точно хуже не будет. Настройки инжектроа возможно придется поправить. |
Автор: | Wrench [ 18 ноя 2021, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
Я сейчас сугубо ИМХО напишу, и вероятно получу заряд критики А нужен вообще фильтр пониженного сопротивления в случае если не меняются другие компоненты с целью построить пушку-гонку? Воздуха будет больше попадать в цилиндры? Ну да, больше. Только в каких режимах? Сдается мне, что только в режиме полностью открытого дросселя, в режимах частичных нагрузок этот самый дроссель и будет определять сколько воздуха попадет в камеру сгорания. Как по мне, единственное преимущество ФНС - то, что он многоразовый. Когда я купил Стрит-Глайд на нем уже стоял S&S с элементом K&N внутри, докупил второй - очень удобно, на ТО поставил новый, второй промыл, высушил, пропитал, ничего искать-заказывать не нужно. А прихода от него в динамике (сугубо имхо) - чуть больше, чем ничего. На Спортстере как стоял родной бумажный элемент - так и будет стоять, поскольку перестраивать карб CV под ФНС может быть то еще упражнение. |
Автор: | захарка [ 18 ноя 2021, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
Котёл писал(а): Настройки инжектроа возможно придется поправить. Настройки инжектора при любом вмешательстве в систему придётся поправить. Но PV у ТС есть, поэтому это не проблема. Wrench писал(а): На самом деле я согласен) На туринге даже мыслей не было впуск менять, ибо спортивный снаряд из него делать не хочу, а мощи мне и так достаточно. |
Автор: | Sardi [ 18 ноя 2021, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
norudo писал(а): Ребят, какой фильтр поставить? Arlen Ness Big Sucker |
Автор: | захарка [ 18 ноя 2021, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
Газодинамика -- сложная вещь. Вряд ли впаяв перепускную трубу станет хоть как-то лучше, а возможно даже хуже. Вдобавок т.к. система будет нестандартная, прошивку придётся делать уже на дино стенде. Если я правильно понял, Тимофей свои прошивки делает исходя из прошивок сделанных им же на диностенде. Из-за того, что трубы будут нестандартные, отталкиваться не от чего, соответственно тут в принцпе вряд ли что-то придумать можно, только диностенд. С вашего позволения поспекулирую в теме, в которой весьма посредственно разбираюсь: Как я понял, проблема в том, что в мотоциклах места мало и сделать хорошо выхлопную систему сложно. В авто сделать выхлоп и тихим, и производительным не составляет проблем из-за возможности расположить несколько резонаторов и глушитель. В этих шорт шотах внутри объёма очень мало, поэтому из труб такой длинны в принципе невозможно что-то сделать. |
Автор: | Sardi [ 18 ноя 2021, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
norudo писал(а): в общем смотрю я на них, смотрю, и приходит мне в голову мысль, а что будет, если вварить между ними соединительную трубу, как на гхм, эскизе? Если цель - получить нормальный выхлоп, то лучше продать этот и купить другой. Если цель - занять чешущиеся руки, то можно что угодно |
Автор: | norudo [ 18 ноя 2021, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
Sardi писал(а): Если цель - занять чешущиеся руки, то можно что угодно справедливости ради надо сказать, что это цель основная но есть и технические моменты, хочется получить систему, которая в итоге, с прошивкой будет работать лучше чем обычные VH и плюсом пойдет, что за счет увеличения суммарного сечения выхлопа, по идее должен измениться тембр на более басовый |
Автор: | Rever [ 18 ноя 2021, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
norudo я тебе так скажу, когда я впервые услышал VH short shots я вообще в осадок выпал, там под 100-105Дб было... на холостых... ДБ киллеры убрали немного, около 5Дб. Но, всё равно это огромная нагрузка на нервную систему, а накопительный эффект тебе даст определенные проблемы в будущем. Я вообще не понимаю, как я раньше ездил на прямотоке. Сейчас даже на стоке на 3000 на дальняке по мозгам бьёт, конечно в разы не так, но заметно. ну, и картинка в тему. |
Автор: | vano-x [ 18 ноя 2021, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
Rever писал(а): norudo я тебе так скажу, когда я впервые услышал VH short shots я вообще в осадок выпал, там под 100-105Дб было... на холостых... ДБ киллеры убрали немного, около 5Дб. Но, всё равно это огромная нагрузка на нервную систему, а накопительный эффект тебе даст определенные проблемы в будущем. Я вообще не понимаю, как я раньше ездил на прямотоке. Сейчас даже на стоке на 3000 на дальняке по мозгам бьёт, конечно в разы не так, но заметно. Накопительный эффект от прямотоков? Это как так? |
Автор: | Rever [ 18 ноя 2021, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
Невротические расстройства, как. Шум на организм действует, и действует негативно. Не просто так в метрополитене на пенсию раньше, как и на всем ж/д транспорте, а там +100Дб. |
Автор: | SedoyMax [ 18 ноя 2021, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
Прямотоки не напрягают. Может потому что после первых 500 км наступает контузия, дальше уже не важно)). Шум ветра на Кинге глушит перделки. |
Автор: | blackshmit [ 18 ноя 2021, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
прям вижу себе картинку из боевика. чувак ездил-ездил на прямотоках, много и далеко, оно всё накопилось, из-за этого он психанул, и расстрелял трёх копов на заправке. |
Автор: | Wrench [ 19 ноя 2021, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
norudo писал(а): Sardi писал(а): Если цель - занять чешущиеся руки, то можно что угодно справедливости ради надо сказать, что это цель основная но есть и технические моменты, хочется получить систему, которая в итоге, с прошивкой будет работать лучше чем обычные VH и плюсом пойдет, что за счет увеличения суммарного сечения выхлопа, по идее должен измениться тембр на более басовый - если так, то почему бы не оставить только приемные трубы, соединить их в одну через Y-pipe и повесить нормальный глушитель, по эскизу на предыдущей странице? |
Автор: | Provider [ 19 ноя 2021, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
Только зачем тогда пилить шорт-шоты? ))) Мне кажется лучше их продать, тем более в Китае должны уйти оперативно, а поставить 2в1, от какого-нибудь MUTAZU. Правда вид |
Автор: | norudo [ 19 ноя 2021, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
Ребят, сделать шортшотсам хуже, как я понимаю, практически невозможно, это и так одни из самх худших выхлопных систем в природе У нее правда есть два несомненных преимущества: во-первых совершенно бомбический внешний вид, едва ли не самые красивые трубы которые видел, и во-вторых, они дешевые, мне не жалко будет их просто выкинуть, так почему бы не попробовать улучшить работу не меняя практически, внешний вид? Да, со временем планирую поставить полноценную 2-в-1, например cobra el diablo, но оно дорого, и если честно, шортшотс мне больше нравятся на вид |
Автор: | Котёл [ 19 ноя 2021, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
Может все-таки продать Шортшотсы местным мотоциклистам ? Rinehart Fast Tracks 2-2 по разговорам неплохи,если на 2 в 2 оставаться. |
Автор: | vano-x [ 19 ноя 2021, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
norudo писал(а): Ребят, сделать шортшотсам хуже, как я понимаю, практически невозможно, это и так одни из самх худших выхлопных систем в природе У нее правда есть два несомненных преимущества: во-первых совершенно бомбический внешний вид, едва ли не самые красивые трубы которые видел, и во-вторых, они дешевые, мне не жалко будет их просто выкинуть, так почему бы не попробовать улучшить работу не меняя практически, внешний вид? Да, со временем планирую поставить полноценную 2-в-1, например cobra el diablo, но оно дорого, и если честно, шортшотс мне больше нравятся на вид Как по мне - шорты - отличный выхлоп! Особенно под твой стиль мотоцикла они идут на 100%, никого не слушай) Я на них много ездил) И на лонгшортах пустых тоже ездил (тут сложнее конечно - они сильно громче) Если накопительный эффект снимать пивом после поездки - то все супер) ! Если такой выход не подходит - свяжись с демонами спокойствия, сделают тебе правильную внутрянку и будешь спокойно ездить. Да, придется немного подождать доставку) А вообще - за всем этим перфомансом и гонкой за производительностью с идеальными настройками, мы стали терять "мятежный дух мотоциклизма") Особенно это важно для рыбов первых сезонов, а не бигтвинов "навсюжизнь". Гляньте как в японии и штатах катают любители немного кастомизированных Харлеев) Stage 1 ставится в гараже - и вперед) Прошивка? Ну fuelpack какой или powercommander, чтоб по-быстрому, а харкорщики и вообще ксиеды ставят. 2в1 через 10 лет себе на кинга какого поставишь) |
Автор: | norudo [ 20 ноя 2021, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Norudo в Китае, XL883 2014 |
vano-x писал(а): Как по мне - шорты - отличный выхлоп! мне он ооочень нравится визуально, но то что я на нем покатал без прошивки, не было у меня тогда прибора, показал что на оботах меньше 3200 не едет СОВСЕМ, поэтому снял до получения PV от Тимофея. vano-x писал(а): А вообще - за всем этим перфомансом и гонкой за производительностью с идеальными настройками, мы стали терять "мятежный дух мотоциклизма") Не буду я упираться в перформанс, у меня главная задача, чтобы 1. не убило мотор 2. красиво выглядело, 3. красиво звучало vano-x писал(а): 2в1 через 10 лет себе на кинга какого поставишь) нее, уже понял что кинга у меня не будет, у меня будет или ТРУЪ чоппер на сухой раме с панхедом, или с ево-панхедом от S&S, или голда, или и то и другое=)) |
Страница 5 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |