HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Norudo в Китае, XL883 2014
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=21330
Страница 5 из 11

Автор:  захарка [ 18 ноя 2021, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Screamin eagle stage I Air filter kit.
У меня такой же. Для непосвящённых он выглядит так же как стоковый. Единственное, что мне в нём не нравится -- это исполнение. Тупо пластиковый бекплейт. Могли бы и получше сделать. Но стоит он недорого, поэтому сойдёт)

Автор:  Котёл [ 18 ноя 2021, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo писал(а):
Ребят, какой фильтр поставить?
что бы мне хотелось,
1. не уменьшить фильтрующую способность, поршневая мне еще нужна, я конечно планирую со временем может быть поменять на 1200, но не вынуждено изза износа...



Выше показанный ScreaminEagle stage I Air filter kit это ОЕМ деталь. Точно хуже не будет. Настройки инжектроа возможно придется поправить.

Автор:  Wrench [ 18 ноя 2021, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Я сейчас сугубо ИМХО напишу, и вероятно получу заряд критики ;)
А нужен вообще фильтр пониженного сопротивления в случае если не меняются другие компоненты с целью построить пушку-гонку? Воздуха будет больше попадать в цилиндры? Ну да, больше. Только в каких режимах? Сдается мне, что только в режиме полностью открытого дросселя, в режимах частичных нагрузок этот самый дроссель и будет определять сколько воздуха попадет в камеру сгорания.
Как по мне, единственное преимущество ФНС - то, что он многоразовый. Когда я купил Стрит-Глайд на нем уже стоял S&S с элементом K&N внутри, докупил второй - очень удобно, на ТО поставил новый, второй промыл, высушил, пропитал, ничего искать-заказывать не нужно. А прихода от него в динамике (сугубо имхо) - чуть больше, чем ничего. На Спортстере как стоял родной бумажный элемент - так и будет стоять, поскольку перестраивать карб CV под ФНС может быть то еще упражнение.

Автор:  захарка [ 18 ноя 2021, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Котёл писал(а):
Настройки инжектроа возможно придется поправить.

Настройки инжектора при любом вмешательстве в систему придётся поправить. Но PV у ТС есть, поэтому это не проблема.

Wrench писал(а):

На самом деле я согласен) На туринге даже мыслей не было впуск менять, ибо спортивный снаряд из него делать не хочу, а мощи мне и так достаточно.

Автор:  Sardi [ 18 ноя 2021, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo писал(а):
Ребят, какой фильтр поставить?

Arlen Ness Big Sucker

Автор:  norudo [ 18 ноя 2021, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Sardi писал(а):

Arlen Ness Big Sucker

отлично, мне уже сказали, что этлучшее что есть на рынке...

время было вечером, делать было нечего, а дома на столе лежат так до сих пор и не поставленные шортшотсы.
Изображение
но Тим aka Timusa, старый лис, мне когда-то сказал, что эти трубы работают из рук вон плохо, что это едва ли не самые худшие трубы которые вообще есть в природе, что хуже только drag pipes. :lol:
и сказал мне тогда же, что хорошая выхлопная система должна быть 2 в 1 в 2, а лучше полноценная 2 в 1....
в общем смотрю я на них, смотрю, и приходит мне в голову мысль, а что будет, если вварить между ними соединительную трубу, как на гхм, эскизе?
Изображение
остается вопрос, а как это сделать правильно, чтобы система стала работать лучше, а не свела с ума весь мотор? :?
мои мысли такие, что чем больше диаметр соединительной трубы, чем меньше ее длина, тем лучше, но в каких местах дырявить основные? очевидно, что соединитель должен быть до баффлов, то есть как то так как я на бросал на эскизе...

Автор:  захарка [ 18 ноя 2021, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Газодинамика -- сложная вещь. Вряд ли впаяв перепускную трубу станет хоть как-то лучше, а возможно даже хуже.
Вдобавок т.к. система будет нестандартная, прошивку придётся делать уже на дино стенде. Если я правильно понял, Тимофей свои прошивки делает исходя из прошивок сделанных им же на диностенде. Из-за того, что трубы будут нестандартные, отталкиваться не от чего, соответственно тут в принцпе вряд ли что-то придумать можно, только диностенд.

С вашего позволения поспекулирую в теме, в которой весьма посредственно разбираюсь:
Как я понял, проблема в том, что в мотоциклах места мало и сделать хорошо выхлопную систему сложно. В авто сделать выхлоп и тихим, и производительным не составляет проблем из-за возможности расположить несколько резонаторов и глушитель.
В этих шорт шотах внутри объёма очень мало, поэтому из труб такой длинны в принципе невозможно что-то сделать.

Автор:  Sardi [ 18 ноя 2021, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo писал(а):
в общем смотрю я на них, смотрю, и приходит мне в голову мысль, а что будет, если вварить между ними соединительную трубу, как на гхм, эскизе?


Если цель - получить нормальный выхлоп, то лучше продать этот и купить другой.
Если цель - занять чешущиеся руки, то можно что угодно :lol: :lol: :lol:

Автор:  norudo [ 18 ноя 2021, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Sardi писал(а):
Если цель - занять чешущиеся руки, то можно что угодно :lol: :lol: :lol:

справедливости ради надо сказать, что это цель основная :lol:
но есть и технические моменты, хочется получить систему, которая в итоге, с прошивкой будет работать лучше чем обычные VH
и плюсом пойдет, что за счет увеличения суммарного сечения выхлопа, по идее должен измениться тембр на более басовый

Автор:  Rever [ 18 ноя 2021, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo
я тебе так скажу, когда я впервые услышал VH short shots я вообще в осадок выпал, там под 100-105Дб было... на холостых...

ДБ киллеры убрали немного, около 5Дб. Но, всё равно это огромная нагрузка на нервную систему, а накопительный эффект тебе даст определенные проблемы в будущем. Я вообще не понимаю, как я раньше ездил на прямотоке. Сейчас даже на стоке на 3000 на дальняке по мозгам бьёт, конечно в разы не так, но заметно.

ну, и картинка в тему.

Изображение

:lol:

Автор:  vano-x [ 18 ноя 2021, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Rever писал(а):
norudo
я тебе так скажу, когда я впервые услышал VH short shots я вообще в осадок выпал, там под 100-105Дб было... на холостых...

ДБ киллеры убрали немного, около 5Дб. Но, всё равно это огромная нагрузка на нервную систему, а накопительный эффект тебе даст определенные проблемы в будущем. Я вообще не понимаю, как я раньше ездил на прямотоке. Сейчас даже на стоке на 3000 на дальняке по мозгам бьёт, конечно в разы не так, но заметно.

:lol:

Накопительный эффект от прямотоков? :shock: Это как так?

Автор:  Rever [ 18 ноя 2021, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Невротические расстройства, как. :!:

Шум на организм действует, и действует негативно. Не просто так в метрополитене на пенсию раньше, как и на всем ж/д транспорте, а там +100Дб.

Автор:  SedoyMax [ 18 ноя 2021, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Прямотоки не напрягают. Может потому что после первых 500 км наступает контузия, дальше уже не важно)). Шум ветра на Кинге глушит перделки.

Автор:  blackshmit [ 18 ноя 2021, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

прям вижу себе картинку из боевика. чувак ездил-ездил на прямотоках, много и далеко, оно всё накопилось, из-за этого он психанул, и расстрелял трёх копов на заправке. :twisted: :twisted:

Автор:  Wrench [ 19 ноя 2021, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo писал(а):
Sardi писал(а):
Если цель - занять чешущиеся руки, то можно что угодно :lol: :lol: :lol:

справедливости ради надо сказать, что это цель основная :lol:
но есть и технические моменты, хочется получить систему, которая в итоге, с прошивкой будет работать лучше чем обычные VH
и плюсом пойдет, что за счет увеличения суммарного сечения выхлопа, по идее должен измениться тембр на более басовый


- если так, то почему бы не оставить только приемные трубы, соединить их в одну через Y-pipe и повесить нормальный глушитель, по эскизу на предыдущей странице? ;)

Автор:  Provider [ 19 ноя 2021, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Только зачем тогда пилить шорт-шоты? )))
Мне кажется лучше их продать, тем более в Китае должны уйти оперативно, а поставить 2в1, от какого-нибудь MUTAZU. Правда вид :roll:

Автор:  norudo [ 19 ноя 2021, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Ребят, сделать шортшотсам хуже, как я понимаю, практически невозможно, это и так одни из самх худших выхлопных систем в природе :lol: У нее правда есть два несомненных преимущества: во-первых совершенно бомбический внешний вид, едва ли не самые красивые трубы которые видел, и во-вторых, они дешевые, мне не жалко будет их просто выкинуть, так почему бы не попробовать улучшить работу не меняя практически, внешний вид?
Да, со временем планирую поставить полноценную 2-в-1, например cobra el diablo, но оно дорого, и если честно, шортшотс мне больше нравятся на вид :roll:

Автор:  Котёл [ 19 ноя 2021, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Может все-таки продать Шортшотсы местным мотоциклистам ? :)
Rinehart Fast Tracks 2-2 по разговорам неплохи,если на 2 в 2 оставаться.

Автор:  vano-x [ 19 ноя 2021, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo писал(а):
Ребят, сделать шортшотсам хуже, как я понимаю, практически невозможно, это и так одни из самх худших выхлопных систем в природе :lol: У нее правда есть два несомненных преимущества: во-первых совершенно бомбический внешний вид, едва ли не самые красивые трубы которые видел, и во-вторых, они дешевые, мне не жалко будет их просто выкинуть, так почему бы не попробовать улучшить работу не меняя практически, внешний вид?
Да, со временем планирую поставить полноценную 2-в-1, например cobra el diablo, но оно дорого, и если честно, шортшотс мне больше нравятся на вид :roll:


Как по мне - шорты - отличный выхлоп! Особенно под твой стиль мотоцикла они идут на 100%, никого не слушай) Я на них много ездил) И на лонгшортах пустых тоже ездил (тут сложнее конечно - они сильно громче) Если накопительный эффект снимать пивом после поездки - то все супер) !

Если такой выход не подходит - свяжись с демонами спокойствия, сделают тебе правильную внутрянку и будешь спокойно ездить. Да, придется немного подождать доставку)

А вообще - за всем этим перфомансом и гонкой за производительностью с идеальными настройками, мы стали терять "мятежный дух мотоциклизма") Особенно это важно для рыбов первых сезонов, а не бигтвинов "навсюжизнь". Гляньте как в японии и штатах катают любители немного кастомизированных Харлеев) Stage 1 ставится в гараже - и вперед) Прошивка? Ну fuelpack какой или powercommander, чтоб по-быстрому, а харкорщики и вообще ксиеды ставят.
2в1 через 10 лет себе на кинга какого поставишь)

Автор:  norudo [ 20 ноя 2021, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

vano-x писал(а):
Как по мне - шорты - отличный выхлоп!

мне он ооочень нравится визуально, но то что я на нем покатал без прошивки, не было у меня тогда прибора, показал что на оботах меньше 3200 не едет СОВСЕМ, поэтому снял до получения PV от Тимофея.

vano-x писал(а):
А вообще - за всем этим перфомансом и гонкой за производительностью с идеальными настройками, мы стали терять "мятежный дух мотоциклизма")

Не буду я упираться в перформанс, у меня главная задача, чтобы
1. не убило мотор
2. красиво выглядело,
3. красиво звучало

vano-x писал(а):
2в1 через 10 лет себе на кинга какого поставишь)

нее, уже понял что кинга у меня не будет, у меня будет или ТРУЪ чоппер на сухой раме с панхедом, или с ево-панхедом от S&S, или голда, или и то и другое=))

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/