HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Norudo в Китае, XL883 2014
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=21330
Страница 9 из 11

Автор:  blackshmit [ 17 дек 2021, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

grub писал(а):
...и на дайне тоже??? :?

старорежимная Дина какрас 10% :D

не знаю, парни, чё там с этими "переплюйками", но я когда убрал её на стоковом выхлопе, изменений не почувствовал. ни в разгоне, ни в максималке, ни по цвету свечей, ни по расходу.. наверняка, разница есть. измеряется, предполагаю на стенде, или на гоночной трассе, но у меня под боком ни того и ни другого.
зато звук без этой "сопли" приятней стал, это заметно, да.

Автор:  Boroda [ 18 дек 2021, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Provider писал(а):
Грамм экономии на эрбасе = доп миллионы в год. Грамм экономии на Harley = гемор в 90% случаев.

Как я столько времени на Харлеях то езжу ? Правда для кого-то открутившаяся гайка конец света, а кому-то тарелка клапана в поршне небольшое приключение.
На счет перемычки в глушителях так теоритически и практически вещь нужная, но кто получил от нее хоть какую-то выгоду пусть поделится своей радостью.
После удаления сего девайса на Dyna и Кинге, с мотоциклами ничего плохого не произошло. Зато стало намного интересней с ним ковыряться. Причем на тунинговых трубах, даже далеко не дешевых, соединительную трубочку еще усердно поискать надобно.

Автор:  norudo [ 18 дек 2021, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

EUgeny писал(а):
немецкий инженер с Airbus из Гамбурга


Тут два вопроса:
1. сложность расчетов, расчет устоявшегося потока это уже достаточно сложная но решаемая задача на современных компьютерах, но тут... квантовый умклайдет, гиперполя (с) то есть импульсные процессы, волны сжатия-разрежения, усложняют расчеты на два порядка, и делать их ради пары процентов VE считаю нецесообразным потраченному времени и ресурсам.
2. Если при последующей настройке увидим существенно отличающиеся VE будем решать изменением геометрии, или перемычки, или баффлов.

Насчет инженера по ДВС, мы инженеры не совсем по ДВС, мы делаем покрытия на алюминиевых сплавах. Покрытие с твердостью близкой к твердым сплавам, типа ВК-8 и прочая, поэтому применение их на зеркалах цилиндров ДВС приводит к повышению ресурса ЦПГ в десятки раз. что очень важно для например двигателя беспилотника с ресурсом в десятки часов....

Автор:  EUgeny [ 18 дек 2021, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo писал(а):
EUgeny писал(а):
немецкий инженер с Airbus из Гамбурга


Тут два вопроса:
1. сложность расчетов, расчет устоявшегося потока это уже достаточно сложная но решаемая задача на современных компьютерах, но тут... квантовый умклайдет, гиперполя (с) то есть импульсные процессы, волны сжатия-разрежения, усложняют расчеты на два порядка, и делать их ради пары процентов VE считаю нецесообразным потраченному времени и ресурсам.
2. Если при последующей настройке увидим существенно отличающиеся VE будем решать изменением геометрии, или перемычки, или баффлов.

Насчет инженера по ДВС, мы инженеры не совсем по ДВС, мы делаем покрытия на алюминиевых сплавах. Покрытие с твердостью близкой к твердым сплавам, типа ВК-8 и прочая, поэтому применение их на зеркалах цилиндров ДВС приводит к повышению ресурса ЦПГ в десятки раз. что очень важно для например двигателя беспилотника с ресурсом в десятки часов....


ну вот например, Cobra не так давно начала внедрять PowerPort в свои глушаки.

Изображение

Изображение


я звонил им насчет этой приблуды мол, расскажите, почему и зачем?
как влияет?
работает только с вашими баффлами или можно что-то колхозить?
короче поел им мозг чайной ложечкой :lol:
тот мужичок мне рассказывал что место внедрения PowerPort зависит от длины приемных патрубков, на эффективность влияют его сечение и форма, они все это расчитывали под каждый конкретный глушитель, все на стендах испытывали, все настраивали и регулировали до запуска моделей в серию.
не знаю, может и наврал он мне, но сказал что просто соединить между собой две трубы без расчетов и понимания процессов это monkey job with unpredictable results.

Автор:  vano-x [ 18 дек 2021, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Про monkey job - абсолютно верно!

На самом деле это общая ментальная черта на постсоветском пространстве - хочется почувствовать себя офигенным инженером и доказать всем (себе), что могу не только разобрать игрушку, но и собрать потом ее на место.

И monkey job - это прагматичный расчет потраченных часов своего времени\на результат.
Но не все так умеют. Время ж у нас бесплатное. Да и не принято считать часы, как на западе.

Если бы начали считать - брали бы сразу самое дорогое по каталогам. Но к этому нужно прийти)

Автор:  grub [ 18 дек 2021, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

vano-x писал(а):
...Время ж у нас бесплатное...


Либо личное бесплатное, либо человека можно купить с потрохами. Врятли такая характеристика всем будет по душе)

По этому, есть какие то вещи которыми можно щаниматься невзирая на объемы слитых денег.

Автор:  norudo [ 20 дек 2021, 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Ребят, ну вот что расчеты? да, расчеты хорошо, крупные компании тратят миллионы может быть на эти исследования. Но какая у них цель? Видимо получить максимум-максимум что может дать эта схема :roll:
У меня же немного другие конечные цели, коеих главных две: 1. сделать так, чтобы VH Shortshots работали чуть лучше чем они работают. Так как убираешь флейты получаешь пушку, которая не хочет работать на оборотах меньше 3500, ставишь - душишь двигатель и он прилично работает до 4000, дальше скисает. Чувствую если баффлы рассверлить, получу что работать не будет ни там ни там. Перемычка же какая бы она не была, хуже точно не сделает, потому что хуже сделать просто нельзя. шортшотс- какашка от рождения. цель номер 2. занять чешущиеся руки.

Заниматься такими сложными импульсными расчетами нет ни желания ни возможностей. работать буду экспериментально: поставлю, прогоню автотюн, посмотрю на картину VE, если не понравится, переделаю, и так много раз. Все равно выйдет быстрее и дешевле чем ТАКИЕ расчеты.

Ах да, мне достаточно если оно будет работать лучше чем без перемычки. но если она будет работать слегка не оптимально, с этой схемы можно вытянуть еще пару процентов VE, ну и хрен на него, я не почувствую их даже если вытяну. но разница между 60% и ожидаемыми 80% - уже существенна.

Автор:  EUgeny [ 20 дек 2021, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

ну если расчетами никто заморачиваться не хочет, то что-то подсказывает мне что на этих Shortshots для желаемого эффекта надо не вставки сверлить, а именно диаметром этой перепускной трубки "играть"

Автор:  Rever [ 20 дек 2021, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo
кстати, а были ли отстрелы ДО прошивки, и есть ли сейчас после с автотюном? :)

Автор:  Wrench [ 20 дек 2021, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

- Гельмголц вон без компьютера обходился, когда теорией резонанса занимался :D

Как то давно читал интервью с Игорем Акраповичем. Там был вопрос, как они считают свои системы.
Ответ был приблизительно такой: рассчитать работу системы в разных режимах невозможно, исходя из общей теории и наработанного опыта прикидывают параметры и делают несколько образцов, далее - на стенд.

ЗЫ: у моего Спортстера 2004 г.в. перемычка вставляется в глушители под 90 град. , имеет внутренний диаметр миллиметров 15 и длину под полметра на память.

Автор:  norudo [ 07 янв 2022, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

всех с Рождеством! Ребят, приближаются китайские праздники, и в этой связи точит шальная мысль прокатиться куда нибудь, например на хайнань, покупаться в море.
это 2500км в одну сторону, я никогда раньше так далеко не ездил. так что у меня вопрос к бывалые путешественникам, как вы подготавливаете мотоциклы? что взять с собой по части технической аптечки? да и вообще.

по моим соображениям, я бы залил свежее масло в двигатель и в коробку, отрегулировал ремень гп, и с собой взял литр моторного масла на всякий пожарный случай.

что еще? как вообще дальняк на спортстере?

Автор:  norudo [ 07 янв 2022, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Rever писал(а):
norudo
кстати, а были ли отстрелы ДО прошивки, и есть ли сейчас после с автотюном? :)

Сорян, до прошивки трубы не работали от слова совсем. кряхтел, стрелял, ни хрена не ехал. сейчас стоят уже наверное вариант пятый баффлов

Автор:  Timusa [ 07 янв 2022, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo писал(а):
это 2500км в одну сторону


У меня были всякие в дороге поломки, все решаются на месте на коленке. Масла в 21 веке вообще на каждом углу продают.

Но чаще всего - колесные подшипники (всегда передний почему-то), перегрев заднего тормоза с его исчезновением, рассыпание батареи (один раз, но зато прямо на интерстейте в Калифорнии).

Это все касается Туринга, но, наверное, такую мелочь как подшипник, правильную тормозуху и жижу в первичку/коробку (они у тебя в одном картере), тебе стоит взять.

Систему зарядки проверить досконально, клеммы батареи протянуть (!!!).

Обязательно взять синий Локтайт, на заправках при вопросе о нем лишь глазами хлопают.

Автор:  norudo [ 30 мар 2022, 04:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Ребят, я тут потерял один баффл из трубы заднего цилиндра, ну открутился винтик и флейта выпала, и я поставил как говорится что было, а была у меня только терка, и ребят, такого эффекта я не ожидал, получился просто бомбический звук выхлопа. И так неровный звук V-twin'а еще и разбавился разными баффлами.... кааайф. Думаю подстроить прошивку и так и ездить.... можно?

Автор:  Wrench [ 30 мар 2022, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Я конечно не специалист, но если сильно хочется ездить с разными трубами, я бы подумал об установке Автотюна с ШДК...
Дисклеймер: за сказанное выше никакой ответственности нести не буду, это лишь предложение к обсуждению :shock:

Автор:  norudo [ 01 ноя 2022, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

просто ездить стало скучно. захотелось покрутить гайки. из прошивки вытащил все что возможно. мало. всегда мало. итак, покупается кит 1200. В этой связи вопросы. В теме по конверсии 883->1200 сказано конечно очень много, но все противоречат друг другу. итак,
1. головы. Надо ли менять старые головы 883 на 1200? как я понимаю они немного разные. у 1200 больше диаметр клапанов.
2. Валы. ну куда же без валов. На рынке валов столько что глаза разбегаются. что ставить?

Заранее прошу прощения за повторение уже обсосанной темы

Автор:  Pedro [ 01 ноя 2022, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

1. совсем необязательно
2. поставить можно и потом, меняется легко, если покажется что мощи тебе мало, andrews n4 самый банальный выбор

Автор:  norudo [ 01 ноя 2022, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

оке, значит разницы между головами 883 и заводскими 1200 не так и много? хорошо.... тогда со временем поменяю на buell или XR.
насчет валов - где посмотреть чем вообще отличаются?

Конечная цель амбициозная: построить САМЫЙ быстрый спортстер в Китае. хотя с учетом того что народ тут дикий и не знает что можно менять валы... наверное это не так и сложно

Автор:  Pedro [ 01 ноя 2022, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo писал(а):

Конечная цель амбициозная: построить САМЫЙ быстрый спортстер в Китае. хотя с учетом того что народ тут дикий и не знает что можно менять валы... наверное это не так и сложно


https://www.hammerperf.com/samplepdfs/14+120hp1275.pdf

на, строй, покупается кит и отправляеются головы на доработку в сша. потом настройки. потом тормоза проапгрейдить и подвеску я б на йолинс поменял, еще выклоп и впуск, если пару лет совсем много свободного времени и есть как миниммум 12 (а я думаю что все 15 можно потратить) тыс долл то валяй ))

я когда то тоже думал сделать суперспортстер, но поездив на них и других мопедах понял что не в этом счастье
мой спортстер чоппер с моими талантами уделывает большинство мамкиных гонщиков москвы
кайфовал я когда у меня был сток 883R и мне совершенно не хотелось его доводить до 1250 как мой чоппер
короче я наигрался быстро )) особенно когда смотришь на результаты МРТ двухколесных друзей )))

Автор:  norudo [ 01 ноя 2022, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Pedro писал(а):
https://www.hammerperf.com/samplepdfs/14+120hp1275.pdf

OMG, но головы я пока трогать не буду, кит поставлю 1200 обычный заводской, ПВ есть уже, так что из всего этого остаются только валы,

Pedro писал(а):
отправляеются головы на доработку в сша.

головы может позже пойдут в доработку, или просто купятся готовые с бьюелла или с XR1200. Ну или доработанные по этой спецификации, но позже.

Pedro писал(а):
потом настройки.

Вот чем не напугать - так это настройками, я замучал себя, мотоцикл и ПВ прошлой весной, пока не заставил работать как надо мою систему, кстати норм работает.

Pedro писал(а):
потом тормоза проапгрейдить и подвеску я б на йолинс поменял
НЕее бро, ёлинз ставить не буду, чай не миллионер, может поставлю взад что получше чем сток, например битубо
Pedro писал(а):
еще выклоп и впуск

уже стоят, бигсакер и система 2-1 не самая лучшая но работает.
Pedro писал(а):
если пару лет совсем много свободного времени и есть как миниммум 12 (а я думаю что все 15 можно потратить) тыс долл то валяй ))

Да не все так грустно то, я вообще в пятерку надеюсь уложиться, это и так должно произвести впечатление на китайцев как малыш на японцев...

Pedro писал(а):
я когда то тоже думал сделать суперспортстер, но поездив на них и других мопедах понял что не в этом счастье
мой спортстер чоппер с моими талантами уделывает большинство мамкиных гонщиков москвы
кайфовал я когда у меня был сток 883R и мне совершенно не хотелось его доводить до 1250 как мой чоппер
короче я наигрался быстро )) особенно когда смотришь на результаты МРТ двухколесных друзей )))

Ну тут разная мотивация=))

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/