HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Norudo в Китае, XL883 2014
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=21330
Страница 8 из 11

Автор:  norudo [ 09 дек 2021, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Ребят, тут такое дело, при откручивании ручки газа до упора дроссельная заслон как открывается только на 80%. как это лечится?

Автор:  Rever [ 09 дек 2021, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

тросики настроены по уму? оба.

у тебя автотюн стоит? значит и командер есть? в нём регулировал заслонку?

dynojet.zendesk.com/hc/en-us/articles/360003744013-Power-Commadner-V-Throttle-Position-Calibration

Автор:  Timusa [ 09 дек 2021, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Rever писал(а):
значит и командер есть?


...не значит. У него полноценная прошивка ПВ

Автор:  DMC [ 09 дек 2021, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo писал(а):
Ребят, тут такое дело, при откручивании ручки газа до упора дроссельная заслон как открывается только на 80%. как это лечится?

Лечится, регулировкой тросиков газа\обратки.

Автор:  norudo [ 14 дек 2021, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Ребят, какие-то странные звуки в двигателе со стороны грм. я вообще сначала думал что это детонация стучит так как хреновый бензин подсунули, но тут заправился там же где всегда, а звук не пропал, если не усилился, это что такое? Кто-то сможет подсказать?
https://m.youtube.com/watch?v=BX9r24ILZmY

Автор:  захарка [ 14 дек 2021, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Может открутилось что-то? У меня хомут, держащий холодильники сломался и шебуршал.
Вообще по видео сложно сказать. Надо стетоскопом послушать.

Автор:  Artikhonov [ 14 дек 2021, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo писал(а):
Ребят, какие-то странные звуки в двигателе со стороны грм. я вообще сначала думал что это детонация стучит так как хреновый бензин подсунули, но тут заправился там же где всегда, а звук не пропал, если не усилился, это что такое? Кто-то сможет подсказать?
https://m.youtube.com/watch?v=BX9r24ILZmY

Одно из креплений двигателя возможно. У меня на туринге верхняя передняя "косточка" давала дребезг очень похожий на детонацию

Автор:  Paolo Coltello [ 14 дек 2021, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo писал(а):
Ребят, ... это что такое? Кто-то сможет подсказать?

Я правильно понимаю, что эта канитель у тебя началась после установки флейт? Может и глупость скажу, а нет ли смысла посмотреть в сторону выхлопа, может там, что трепещет и издает такой очень похожий на резонанс звук?

Автор:  norudo [ 14 дек 2021, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Paolo Coltello писал(а):
Я правильно понимаю, что эта канитель у тебя началась после установки флейт?

ненене, спокойно ездил с флейтами километров 500, и только потом, когда возвращался домой из Дзясин появился этот звон... до того не было, видимо действительно что то открутилось, буду проверять по кругу

Автор:  Paolo Coltello [ 14 дек 2021, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo писал(а):
Paolo Coltello писал(а):
Я правильно понимаю, что эта канитель у тебя началась после установки флейт?

ненене, спокойно ездил с флейтами километров 500, и только потом, когда возвращался домой из Дзясин появился этот звон... до того не было, видимо действительно что то открутилось, буду проверять по кругу

Так может как раз и открутилось-отварилось за это время...
Короч удачи...

Автор:  norudo [ 15 дек 2021, 04:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Ребят, открутилась труба заднего цилиндра от кронштейна :lol: горячие трубы по понятным причинам было не потрогать, но наутро посмотрев увидел :oops:

Автор:  norudo [ 17 дек 2021, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Ну вот, дошли таки руки набросать в 3Д мою выхлопную систему и получить форму перемычки, теперь вырежу ее на лазере и буду пробовать пристыковывать, думаю после нескольких корректировок что-то получится. Кстати тут баффлы нарисованы другой конструкции, я думаю над тем как уменьшить сопротивление газам, так как основательно задушил двигатель.
Изображение
Получилась вот такая перемычка
Изображение

Автор:  Paolo Coltello [ 17 дек 2021, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo писал(а):
Ну вот, дошли таки руки ...
Получилась вот такая перемычка

Может и глупость скажу, но мне видится, что из-за того, что перемычка стоИт под разными углами к трубам, может быть неправильное распределение выхлопных газов по трубам... То есть поток газов из нижней трубы будет, за счет острого угла прилегания перемычки, охотнее делиться на два, чем поток из верхней трубы, где угол тупой. Не получилось бы, что нижняя труба получится "разгружена" процентов на 30-40, а верхняя перегружена пропорционально.
Может есть прога, в которой можно "продуть" эту модель?
Повторюсь, что это можно считать просто воспалением фантазии )

Автор:  norudo [ 17 дек 2021, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Paolo Coltello писал(а):
Может есть прога, в которой можно "продуть" эту модель?

Это много сложнее чем хотелось бы, так как процессы импульсные, расчеты потянут расчеты волн сжатия - разрежения, что трэш и угар. я не умею. это очень сложно и нужна оооочень мощная машина.
А вот про распределение подумал две вещи:
1. У меня баффлы создают большое сопротивление потоку газов и есть основания полагать что через такую перемычку выровняются давления в трубах и им будет все равно уже откуда выходить.
2. В любом случае после установки потребуется настройка мозгов, а по картине VE после автотюна можно будет судить о неравномерности сопротивления и в нужном цилиндре можно будет скорректировать, например рассверлив отверстия в баффле.
3. а ну и наконец, перемычка получилась почти под прямым углом на удивление..

так что сделаю а там посмотрим что получится по VE

Автор:  Paolo Coltello [ 17 дек 2021, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

norudo писал(а):
так что сделаю а там посмотрим что получится по VE

Искренне желаю победы.
Буду следить с интересом

Автор:  EUgeny [ 17 дек 2021, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Paolo Coltello писал(а):
norudo писал(а):
Ну вот, дошли таки руки ...
Получилась вот такая перемычка

Может и глупость скажу, но мне видится, что из-за того, что перемычка стоИт под разными углами к трубам, может быть неправильное распределение выхлопных газов по трубам... То есть поток газов из нижней трубы будет, за счет острого угла прилегания перемычки, охотнее делиться на два, чем поток из верхней трубы, где угол тупой. Не получилось бы, что нижняя труба получится "разгружена" процентов на 30-40, а верхняя перегружена пропорционально.
Может есть прога, в которой можно "продуть" эту модель?
Повторюсь, что это можно считать просто воспалением фантазии )


соглашусь.
вопрос не праздный.
сечение перемычки, ее угол и расположение имеют весьма важное значение.
почему-то оригинальные глушители HD похожего типа имеют перемычку не вертикальную, а с наклоном, но в другую сторону.
видимо не спроста так было сделано.

Изображение

нарисовать в SolidWorks кусочек трубы с сопряжениями и потом резануть эту трубку на лазере - не сложно, так даже я смогу, а вот заведомый отказ от любых попыток расчетов или симуляции продувки в том же Solid Flow Simulator как-то странно звучит из уст молодого и пытливого инжинера-конструктора, занимающегося научной работой по ДВС для аэродинамических устройств...
вы точно там по инженерному профилю или все-таки пуховиками барыжите?

Автор:  Pedro [ 17 дек 2021, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Он все правильно говорит, тут хрен посчитаешь ибо нужны точные данные хода газов на этом участке и в разных режимах, целый труд, на это можно большую часть жизни положить но глупо)
Такие вещи проще и дешевле проверяют опытным путём …

Автор:  EUgeny [ 17 дек 2021, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Pedro писал(а):
Он все правильно говорит, тут хрен посчитаешь ибо нужны точные данные хода газов на этом участке и в разных режимах, целый труд, на это можно большую часть жизни положить но глупо)
Такие вещи проще и дешевле проверяют опытным путём …


ну не знаю... спорить не буду.
у меня в Австрии был клиент, серьезный немецкий инженер с Airbus из Гамбурга, мы ему кабину строили.
так он мне привозил собственные эскизы с аэродинамическими расчетами вихревых потоков даже на защитный колпак вытяжки туалета!
про изгиб и кручение подрамника модуля в аспекте негармонических колебаний я вообще молчу.
его скриншоты прилетали мне на почту прямо во время нашего с ним телефонного разговора...
любой технический аспект он мог обсчитать мгновенно и прямо на коленке - я это своими глазами видел.
вот это я понимаю специалист.
от него я точно никогда не услышал бы "ну давай сделаем, а там посмотрим что получится"

Автор:  Provider [ 17 дек 2021, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

Грамм экономии на эрбасе = доп миллионы в год. Грамм экономии на Harley = гемор в 90% случаев.

Автор:  grub [ 17 дек 2021, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, XL883 2014

...и на дайне тоже??? :?

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/