HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Norudo в Китае, XL883 2014
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=21330
Страница 1 из 11

Автор:  norudo [ 20 окт 2021, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Norudo в Китае, XL883 2014

Ну вот, пополнил ваши стройные ряды харлееводов еще один балбес
Справедливости ради должен сказать что еще со школьной скамьи засматривался на мотоциклы, но тогда был нищебродом, а потом семья, дети, лада гранта….
Но оказался я в Китае волею судеб… а тут на третий год как-то стало надоедать что электрический мопед 30-40 километров едет потом 5 часов заряжается, а хотелось ездить чуть дальше чем на 15 км от дома
И купил тогда я себе китайчонка - чекушку, тогда совсем ничего не понимая о том что такое вообще мотоциклы и как на них ездить, учился переключать передачи и не падать в поворотах, регулировать угол наклона в поворотах сцеплением и все такое. Кстати ребята из Вшлеме красавцы=) спасибо им.
Но китайчонок есть китайчонок. Достался он мне на пробеге 3700км. На 4100 я заменил статор генератора, так как открутились болты крепления обгонной муфты стартера и превратили там все в кашу…
Трижды заменил тросик сцепления перед тем как поставить гидропривод, благо всегда как-то космически везло, тросик рвался всегда буквально во дворе дома… благо любые запчасти на этого пепелаца тут привозят за два дня а стоят копейки. Так я ездил почти год и 10000 км, регулярно что-то меняя. В конце рассыпалась коробка. То есть буквально, по шестеренкам, видимо началось с какого-то подшипника, потом погнуло вал и… ну в общем ремонтировать нечего…
и все это время я изредка заезжал в салон и мне мазолил глаза этот спорстер 883…. В общем психанул и купил, отдал почти три своих месячных зарплаты… машинка 883 2014 года, но со смешным пробегом в 6000км, не 60, а 6 тысяч километров. На второй день после покупки поехали с ребятами в маленький трип дня на три, на 1000км, и тут я понимаю, что:
1. Ребят, когда на харлее не слышно выхлопа на 90 это не тру. :lol:
2. Руль хочется повыше :roll:
3. Сидушку соло меняю на диван, так как аппарат нужен в частности чтобы катать всяких… 小姑娘… :oops:
4. Подножки хочется таки вперед, а то машинка для меня маловата, я 183
И началось…. Поставил я Vance hines shortshots, и….. огорчился……. Вместо ожидаемого басовитого выхлопа очень резкий и… кроме всего прочего мопедка совершенно отказалась ехать на оборотах ниже 3200, при открытии газа рычит пердит, стреляет в глушители так что окружающие оборачиваются, при сбросе газа вообще треш, но зато после 3300 такой подхват что отрывает руки (ну это мне с непривычки).
Понял я что ездить так нельзя и поставил сток до тех пор пока не приедут заказанные флейты, да про них будет отдельно, и пока я не найду где в Шанхае или Сучжоу настроить мозги, покупать тот же FP3 как-то душит жаба так как он только на одну мопедку, другую не настроишь уже…
И у меня собственно вопрос… надо ли менять фильтр? Или можно стоковым ездить с трубами VH?

Автор:  Rever [ 20 окт 2021, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: norudo в Китае, 883

Привет! Дяденька, прошей мот и поставь нулевик и ты удивишься результату))

В Китае за прямотоки не ата-та? :lol:

Автор:  norudo [ 20 окт 2021, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: norudo в Китае, 883

Цитата:
В Китае за прямотоки не ата-та? :lol:


Наоборот, я один как дурак езжу на стоке но это ненадолго. долгие и нежные сексуальные отношения с шортшорсами и их флейтами еще впереди.
кстати, таки, ребят, нулевик обязательно с точки зрения здоровья мотора, или можно ездить на стоке? или будет заметная прибавка дури? и этааа еще, бесит совершенно искуственная отсечка на 5200, ее отодвинут при прошивке? очевидно мотор может крутиться больше....

Автор:  Rever [ 20 окт 2021, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: norudo в Китае, 883

Нулевик нужен для реализации разгонного потенциала вместе с прошивкой. Мотору фиолетово, если он не рваный в клочья и выполняет свои функции.

Прошивка через Timusa, на форуме погляди тему. Друг прошил спортстер и радуется новому мотоциклу. Никаких отстрелов и провалов нет! Более того, смесь станет богаче, перегрева не будет, появится мощща, расход топлива может чуть увеличиться.

Автор:  Lucky Brown [ 20 окт 2021, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: norudo в Китае, 883

Rever писал(а):
расход топлива может чуть увеличиться.
... или даже уменьшится)))
ТС, добавь фоток мота с китайскими пейзажами, любопытно :mrgreen:

Автор:  sps [ 20 окт 2021, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: norudo в Китае, 883

О, прикольно. Буду в Шанхае в след году, можем пивка выпить... если отменят отсидку на изоляции))

не мал тебе спортяга при 183?)) давай фотки сбоку)

Автор:  Rever [ 20 окт 2021, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: norudo в Китае, 883

Как любитель Таиланда, требую фото 小姑娘 :oops: :oops: :oops: :lol:

Автор:  norudo [ 21 окт 2021, 05:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: norudo в Китае, 883

Вот это пепелац почти сразу после покупки... :oops: :oops: :oops:

Изображение

Автор:  Lucky Brown [ 21 окт 2021, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: norudo в Китае, 883

norudo писал(а):
Вот это пепелац почти сразу после покупки... :oops: :oops: :oops:
Изображение


Что-то пошло не так. Фото не грузится. Вот инструкция.
MadMax писал(а):

Предлагаю вариант использования накопительного общественного сервера.
Например, radikal.ru

Пользоваться им очень просто.

___________________________________________

1) Заходим на сервер - http://www.radikal.ru

2) Жмем кнопку ОБЗОР, тем самым выбирая картинку для вставки со своего компьютера.

3) Жмем кнопку ЗАГРУЗИТЬ. Картинка загружается.

4) Из появившегося после загрузки поля готовых ссылок ЗАБИРАЕМ нужную (обычно это 2. Картинка в тексте).

5) Вставляем ссылку в свой пост. ГОТОВО.

______________________________________

Просто и быстро. Летает на раз.

Настройки вставки позволят менять некоторые параметры.
Потренируйтесь, посмотрите, что получается.

Удачного использования!

Автор:  захарка [ 21 окт 2021, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: norudo в Китае, 883

norudo писал(а):
Вот это пепелац почти сразу после покупки... :oops: :oops: :oops:

Кросивое) Как по мне, именно вот эти диски самые красивые. На поколениях после пошли несуразные бублики, а на поколениях до были спицы и ничем не примечательное литьё.

Если интересны каналы про тренировку навыков вождения, есть чумовейший канал MotoControl. Но по своему опыту скажу, что крайне желательно хотя бы иногда брать уроки у людей, которые профессионально занимаются обучением езды на мотоцикле. Я половину лета лениво тренировался сам, не понимая что неправильно делаю банальную змейку. После первого занятия с инструктором у меня прям чуть ли не 3-ий глаз открылся, я офигел)

Вообще было бы интересно, если вы расскажете про мотоциклизм в Китае. Об этом оч мало инфы. В этом видосе "В Шлеме" они сказали, что в Китае в некоторых городах номера на ТС разыгрываются или стоят безумных денег. И другие приколы в духе того, что нужно заранее регистрировать свой въезд в Пекин и получать пропуск.

Много вообще там харлеев? Я правильно понимаю, что 90% мотоциклов -- это чекушки? Шпилят ли там за прямотоки? Насколько сложно совершить мото тур по Китаю, учитывая ограничения сказанные в предыдущем абзаце?

Автор:  norudo [ 21 окт 2021, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: norudo в Китае, 883

захарка писал(а):
Кросивое) Как по мне, именно вот эти диски самые красивые. На поколениях после пошли несуразные бублики, а на поколениях до были спицы и ничем не примечательное литьё.

Ну тут не знаю, мне нравятся спицы, хотя спицы на спорти? буду думать еще... хотел большое колесо со спицами

захарка писал(а):
Если интересны каналы про тренировку навыков вождения, есть чумовейший канал MotoControl. Но по своему опыту скажу, что крайне желательно хотя бы иногда брать уроки у людей, которые профессионально занимаются обучением езды на мотоцикле. Я половину лета лениво тренировался сам, не понимая что неправильно делаю банальную змейку. После первого занятия с инструктором у меня прям чуть ли не 3-ий глаз открылся, я офигел)

За ссылку спасибо=) посмотрю, ребята из Вшлеме ваще красавцы

захарка писал(а):
Вообще было бы интересно, если вы расскажете про мотоциклизм в Китае. Об этом оч мало инфы. В этом видосе "В Шлеме" они сказали, что в Китае в некоторых городах номера на ТС разыгрываются или стоят безумных денег. И другие приколы в духе того, что нужно заранее регистрировать свой въезд в Пекин и получать пропуск.

Ну есть такое. иностранцу оформить ТС на себя почти невозможно вообще, моя оформлена на друзей. В таких городах как Шанхай, Пекин, Гуанджоу, там вообще все плохо, там регистрация разыгрывается и стоит безумных денег, то есть номер стоит как вторая нормальная такая машина, это правда. но это относится только к некоторым большим городам я за регистрацию не платил ничего. в Пекин не ездил, в Шанхай НЕ резидентам, то есть не счастливым обладателям шанхайских номеров можно въезжать только через день, с четными номерами - в четные дни, с нечетными - в нечетные, но я на всех плевал, когда ездил на китайчонке, ваще хамил не по-детски, и мне сходило с рук, да и рисковал я лишь самим китайчонком, а на свою месячную зарплату я мог купить таких штук пять, кстати у меня не было на него документов, а номер был какой попало, нашел где-то на дороге :lol:
Справедливости ради, в ШХ я ездил всего раз наверное с десяток, гораздо чаще в другую провинцию, это километров 100 езды..

Да, надо сказать про китайских гаишников, я с ними имел дело дважды, один раз на Хайнане, на прокатном моте на скоростной трассе, и второй раз меня остановили как раз в ШХ попросили подуть в трубочку и отпустили даже не проверив документы, которых не было конечно :roll:
Вообще гаишники тут однозадачные, если он регулирует движение, он только регулирует движение, если у них рейд по проверке электрических мопедов - то их интересуют только электроскутеры, если алкоголь - то только алкоголь, даже не проверяют документы.... дикая страна...

захарка писал(а):
Много вообще там харлеев? Я правильно понимаю, что 90% мотоциклов -- это чекушки? Шпилят ли там за прямотоки? Насколько сложно совершить мото тур по Китаю, учитывая ограничения сказанные в предыдущем абзаце?

Ну насчет 90% это ты загнул конечно, 90% это только 125-ки, коеих тут бесчисленное количество, бесчисленного количества китайских производителей, коеи в 90% случаев - копия небезызвестного ёбрика. и за мотоцикл не считается, на дороге они на правах электрических скутеров, единственное преимущество перед оными - нет необходимости заряжаться по 5 часов после 50км пробега
чекушка это уже считается мотоциклом. ездит неимоверное множество самых разнообразных форм и размеров, у меня был типа малокубатурного круизера, продается в России под маркой Desert Raven. много ездит чекушек с V-twin. да, вы не ослышались :lol: :lol: :lol: :lol:
Харлеев ездит кстати достаточно, и они имеют тенденцию к кучкованию, особенно в ШХ возле баров, ну собственно как везде. процентов наверное 60 ездят с шортшосами. какие стоят флейты не знаю, но стоят, да, ребята совершенно не заморачиваются насчет настройки мозгов, и все до одного работают из рук вон плохо, я вот прокатился не так давно на одном утюге.... кошмар. как у него не прогорели еще клапана не знаю...

Автор:  захарка [ 21 окт 2021, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: norudo в Китае, 883

Интересно, спасибо) Азия как другая планета, блин. А есть ведь ещё Япония, Корея и др.

Автор:  kudray [ 21 окт 2021, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Купи прошивашку и шей всех! И денег поднимешь и уважуху от местных! )))))

Автор:  norudo [ 23 окт 2021, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

kudray писал(а):
Купи прошивашку и шей всех! И денег поднимешь и уважуху от местных! )))))

прошивашку уже заказал у Тимофея, уже едет, не дождусь. только он меня огорчил что так классно выглядящие шортшосы полный шлак.... но я таки так просто сдаваться не буду.
Начал с того что купил в интернете пару флейт заводского производства и был шокирован. они что, правда думают, что 18 отверстий диаметром 6мм создадут достататочно малое сопротивление выхлопным газам? мне простите не верится и в этой связи у меня есть пара рисунков флейт моей собственной разработки... ребят, посмотрите, как оно, будет работать?
я планирую сделать все четыре варианта, и причем с разным диаметром отверстий на внутренней трубе, скажем 5мм и 8мм
Вариант1
Изображение
Тут все просто, переход из наружной трубы во внутреннюю.
Вариант 2
Изображение
Тут то же самое, но из внутренней - в наружную. на практике реализуется простым переставлянием флейты другим концом в глушак.
Вариант 3
Изображение
Двухступенчатый, из внутренней - в наружную - обратно во внутреннюю.

Вар 4
Изображение

Наоборот, из внешней - во внутреннюю потом обратно во внешнюю

Автор:  Rever [ 23 окт 2021, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Картинки красивые, только компании, которые производят выхлопные системы для мото тратят годы на разработку. Уже сто раз на форуме все убеждались, что создать нормальный выхлоп своими руками почти не реально по куче разных причин. Это не просто труба с дырочками. :)

Автор:  norudo [ 23 окт 2021, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

ты думаешь, что вот ЭТО будет работать лучше?
Изображение

Автор:  seraserter [ 23 окт 2021, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

norudo писал(а):
ты думаешь, что вот ЭТО будет работать лучше?

Звук приятнее, чем от прямотока с "тёрками", работа под вопросом, пламя не останавливают точно, можно шашлык жарить.
Катаюсь с такими, пока не прогорят.

Автор:  Rever [ 23 окт 2021, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

у друга спортстер, и в связи с небольшим диаметром труб, ничего серьёзного там не получится физически.

Автор:  norudo [ 24 окт 2021, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

seraserter писал(а):
norudo писал(а):
ты думаешь, что вот ЭТО будет работать лучше?
работа под вопросом, пламя не останавливают точно, можно шашлык жарить.

Если я правильно понимаю логику работы ДВС, пламя за пределами цилиндров быть не должно, так как топливо вместо того чтобы толкать поршень горит в выхлопных трубах.... наверное тебе стоит настроить мозги, нет?

Автор:  seraserter [ 24 окт 2021, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Да мозги настроены. Это я описываю наблюдения при использовании конкретных флейт.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/