HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportster
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=21181
Страница 1 из 7

Автор:  захарка [ 31 авг 2021, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportster

Всем привет.
Владею своим спортстером с 17-года, притащил из Японии.

Вот фото с японского аукциона:
Изображение
Изображение

Вот латентные попытки сделать из спортстера туринг:
Изображение

А вот так мотоцикл выглядит сейчас:
Изображение
Изображение

Поэтому спортстер остаётся спортстером, а туринг турингом. Да, я и сейчас на него смотрю и думаю про себя "ля какой красаучик, уася!". Но как говорил один из моих начальников "хорошо, но можно лучше")))
Я бы не стал просто так заводить тему, конечно же. ̶В̶ ̶п̶л̶а̶н̶а̶х̶ ̶у̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶и̶т̶ь̶ ̶т̶у̶р̶п̶а̶к̶ ̶(̶ж̶е̶л̶а̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ ̶о̶т̶ ̶т̶у̶р̶и̶н̶г̶а̶)̶,̶ ̶б̶е̶т̶в̶и̶н̶г̶ ̶о̶т̶ ̶э̶л̶е̶к̶т̶р̶и̶ч̶к̶и̶.̶ (шутка)
В первую очередь хочу немного и совсем не радикально поменять внешность, "заполировать" некоторые несовершенства. Например скрыть проводку в руль. Т.е. жести в духе ветрозащиты рук не будет))) Хочу чтобы мотоцикл сохранил классический вид.
Если по порядку, вот что я хочу с ним сделать:
1. Заднее крыло bob tail, оно же duck tail, оно же утиный хвост. Всегда очень нравилось внешне как оно выглядит. А Dyna Wide Glide на эво вообще как по мне самый красивый классический харлей из всех харлеев.
2. Убрать проводку в руль.
3. Красиво и качественно установить кофр. Сейчас оно как-то установлено на непонятные болты из ближайшего строительного магазина.

Ещё есть желание поменять подвески. Мотоцикл всё таки SPORTster, а перед чересчур мягкий, зад чересчур жёсткий. Ну вы и сами знаете. Но изменения без фанатизма -- супер спортивных йолинзов с бачками не планируется. Во-первых: боюсь что йолинзы убьют классический вид. Во-вторых: жаба душит. Но это всё равно довольно много денег и хз когда будет. Хочется Bitubo HD029WME03 (400 европейских рублей, 13.25 дюймов, регулировка отбоя и преднатяга) и картриджи progressive suspension 31-2513 (ход 5.5 дюймов, наверное это стандарт).
Ну ещё всякие мелочи, например хочу поменять задний шкив на не демпферный. Он уже приобритён, но т.к. на мотоцикле регулярно езжу, займусь этим в межсезонье. А ещё слипоны SE II хочу, и ещё много чего...)

Я не претендую на звание знатока, умельца на все руки и т.д. Буду писать то, что и как я с ним делаю, надеюсь это будет кому-то интересно. Попутно может будут какие-то вопросы, заметки, отзывы и т.д. на совершенно разные темы, но так или иначе связанные с этим мотоциклом.
Не знаю что меня ждёт, понятия не имею чем всё обернётся, какие трудности будут и что в итоге получится. Есть только много энтузиазма и направление в котором хочу двигаться.
Фоток постараюсь побольше делать.
Ну и если есть вопросы -- велкам.

Автор:  захарка [ 31 авг 2021, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста, или захарский sports

Заказал сегодня на ибее крыло от V-Twin manufacturing (50-0866). Такое же:
Изображение

На прошлой неделе заказал внутрянку для переноса номера и стопаря. P\N: 69714-04A. Да, именно а, т.к. B найти тяжело. Не знаю чем они отличаются, но не думаю, что с этим проблемы возникнут.

Думаю успеет прийти к концу сезона. Попробую сразу собрать и примерить, посмотреть как оно встанет. Интересно будет ли эта пластиковая заглушка под ЭБУ торчать под соло седлом. Есть желание переделать мотоцикл под одиночку, но пока не знаю. Вполне возможно захочу эту заглушку выкинуть и заварить металлическим листом. В общем как придёт -- будем посмотреть.

Автор:  DemonFOX [ 31 авг 2021, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста, или захарский sports

А почему ты заказал крыло с вырезом, если есть сомнения о совместимости с седлом? ИМХО нужно было заказывать цельное и блок переносить к АКБ.

Автор:  захарка [ 31 авг 2021, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста, или захарский sports

Потому что я нашёл только такое. Цельное видел только на риджиты. Я так понимаю это чтобы удешевить -- такое крыло на любой мотоцикл встанет.
У меня ЭБУ не на крыле, потому переносить ничего не нужно.

Возможно мои сомнения вообще никак не оправданы. Просто я смотрю на огромную пластиковую заглушку и думаю -- ну она полюбому с соло седлом торчать будет. В общем примерка покажет.

З.Ы.: фотки почему-то не показываются. Дропбокс видимо чудит. Завтра прикреплю заново.

Автор:  Bravet [ 01 сен 2021, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста, или захарский sports

Привет, по поводу внешнего вида - каждый сам видит, как ему красивее. Я бы посоветовал резануть райзер напополам и может руль повыше поставить тогда, или рейзеры другие и корпус под спидометр в другую сторону. Но резать надо не больше - иначе спидометр упрется в бак. А по поводу бюджетной переделки подвески - я задние стоковые амортизаторы отправлял на переделку Синицину в Питер (по сравнению с обычными стало гораздо лучше - перестал практически притормаживать перед лежачими), а в вилку поставил пружины прогрессивы со вставками из комплекта и масло залил пожестче W20. Но через сезон потекла вилка, может и от более жесткого масла. Все в очень небольшой бюджет было сделано и оказалось вполне достаточно для улучшению управляемости и для повышения относительного (спортстер же!) комфорта.

Автор:  захарка [ 01 сен 2021, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста, или захарский sports

Сейчас в вилку залито w20. Стало лучше, но всё равно мягковато по моим ощущениям. Можно ещё попробовать увеличить преднатяг, вставив проставки подлиннее. На самом деле перед меня устраивает более-менее, мне просто хочется попробовать хорошую подвеску, узнать насколько управляемее и комфорте станет.

Вообще я слышал мнение что 21 колесо и управляемость не очень сочетаются))) я по началу даже хотел литьё 19 поставить вперёд, но спицованное 21 мне сильно больше нравится внешне.

Про Синицина спасибо, буду иметь в виду, что такой вариант есть.
Райзер пилить не хочу, т.к. хочу иметь возможность вернуть все в сток.

Автор:  Bravet [ 01 сен 2021, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста, или захарский sports

Я тоже думал, что если что, то буду возвращать в сток, поэтому на барахолке купил рейзер, а свой снял и оставил. И вообще, оставлял все свое снятое, а покупное "пилил". В итоге продал все, как есть, а потом и весь сток распродал

Автор:  FISHGUN [ 01 сен 2021, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста, или захарский sports

На скока см (макс) можно укоротить на Кастоме т.н. "райзер", чтобы корпус спидометра не упёрся в бак?

Автор:  alex650 [ 02 сен 2021, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста, или захарский sports

FISHGUN писал(а):
На скока см (макс) можно укоротить на Кастоме т.н. "райзер", чтобы корпус спидометра не упёрся в бак?

У меня обрезан на 5.5 см(если мерять по передней стороне(лицу)рейзера),бак стоит копия бака от 48го(72го)спортстера,без лифта,расстояние от бака до спидометра примерно 10-13 мм.Если даже чуть промахнетесь,ничего не мешает вырезать(даже в гаражных условиях) проставку нужной толщины.

Автор:  Wrench [ 02 сен 2021, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста, или захарский sports

захарка писал(а):
Сейчас в вилку залито w20. Стало лучше, но всё равно мягковато по моим ощущениям. Можно ещё попробовать увеличить преднатяг, вставив проставки подлиннее. На самом деле перед меня устраивает более-менее, мне просто хочется попробовать хорошую подвеску, узнать насколько управляемее и комфорте станет.

Вообще я слышал мнение что 21 колесо и управляемость не очень сочетаются))) я по началу даже хотел литьё 19 поставить вперёд, но спицованное 21 мне сильно больше нравится внешне.

Про Синицина спасибо, буду иметь в виду, что такой вариант есть.
Райзер пилить не хочу, т.к. хочу иметь возможность вернуть все в сток.


YSS амморты 200 евро с доставкой из Луиса - вполне нормально работают. Только не надо брать ниже 13",
если у подвески хода нет - не будет она работать. Хотя некоторым вид мотоцикла важнее. Если хочется низкие - у меня PS заниженные лежат, с ними мотоцикл из Джапии приехал.
А тормоза передние устраивают? ;)

Автор:  захарка [ 02 сен 2021, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста, или захарский sports

Wrench писал(а):
YSS амморты 200 евро с доставкой из Луиса - вполне нормально работают. Только не надо брать ниже 13",
если у подвески хода нет - не будет она работать. Хотя некоторым вид мотоцикла важнее. Если хочется низкие - у меня PS заниженные лежат, с ними мотоцикл из Джапии приехал.
А тормоза передние устраивают? ;)

YSS норм фирма, но как по мне лучше уж сток переделать. Про не ниже 13 да, знаю) Конкретно в этом случае управляемость и комфорт для меня первичнее.

Передние тормоза вообще норм. Понятное дело, что они не пушка-гонка совсем, но мне их достаточно.
Может быть когда нибудь дело дойдёт до плавающего диска и каких-нибудь колодок Lyndall. Но двойного диска точно не будет т.к. с 21 спицованным колесом придётся попрощаться. Даже не из-за отсутствия крепления под диск, а из-за того, что двойной тормоз избыточен для такого колеса (пятно контакта слишком небольшое).

Автор:  Bravet [ 02 сен 2021, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

По поводу рейзера, могу найти и замерить отрезанную часть и написать высоту - у тебя бак капля, не как на 48-м фисташка. Колодки линдалловские тоже ставил, тормозят гораздо лучше по сравнению с родными, но здесь другая засада - быстрее диск тормозной кончится. У меня задний диск после установки колодок линдалл заметно выработался. И передний тоже начал подъедаться, но не так заметно.

Автор:  MadMax [ 02 сен 2021, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

захарка писал(а):
Но двойного диска точно не будет т.к. с 21 спицованным колесом придётся попрощаться. Даже не из-за отсутствия крепления под диск, а из-за того, что двойной тормоз избыточен для такого колеса (пятно контакта слишком небольшое).



Да нормальный он, не избыточный, ничего плохого не будет, мозг должен привыкнуть к новым тормозам и их особенностям.
На малых скоростях, если вжать, то можно и на 19-м шлепнуться, а вот с высоких скоростей динамика торможения совсем иная, с уверенностью, с запасом.


Вот, по окнам в руле для жгутов рекомендую такую форму отверстий:

Левое — для "пультовых" окон, правое — центральное, для выхода двух жгутов к траверсе, меж стоек.
Можно смело пользоваться этими размерами — они проверены не раз.

Изображение

Только нужно очень внимательно прикинуть размещение окон в руле под пультами (в ложбинах, если это родной руль).
Ошибешься — будет весьма неприятно

Автор:  захарка [ 02 сен 2021, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Bravet, спасибо, райзер пока пилить не собираюсь, хочу начать с крыла и проводки. А потом можно будет уже и про райзеры подумать)

MadMax, про тормоз интересно, мысль про избыточность я почерпнул из теоретических слов. На деле не видел и не слышал. И про размеры окон под проводку полезно. В общем спасибо большое)

Автор:  FISHGUN [ 02 сен 2021, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Bravet писал(а):
По поводу рейзера, могу найти и замерить отрезанную часть и написать высоту - у тебя бак капля, не как на 48-м фисташка. Колодки линдалловские тоже ставил, тормозят гораздо лучше по сравнению с родными, но здесь другая засада - быстрее диск тормозной кончится. У меня задний диск после установки колодок линдалл заметно выработался. И передний тоже начал подъедаться, но не так заметно.


Ага, замерьте, пжста)

Автор:  FISHGUN [ 02 сен 2021, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста, или захарский sports

alex650 писал(а):
FISHGUN писал(а):
На скока см (макс) можно укоротить на Кастоме т.н. "райзер", чтобы корпус спидометра не упёрся в бак?

У меня обрезан на 5.5 см(если мерять по передней стороне(лицу)рейзера),бак стоит копия бака от 48го(72го)спортстера,без лифта,расстояние от бака до спидометра примерно 10-13 мм.Если даже чуть промахнетесь,ничего не мешает вырезать(даже в гаражных условиях) проставку нужной толщины.


Да, видел тему, но у меня бак другой формы (оригинальный, Кастом)

Автор:  Bravet [ 02 сен 2021, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

С учетом того, что с 2004 на резиновых спортстерах рейзер немного изогнут (до этого был прямой) замерил остаток рейзера по двум сторонам, то что осталось, на моте - наименьший из возможных занижений:


Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  FISHGUN [ 02 сен 2021, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Спасибище! Норм смотрится, да

Автор:  захарка [ 06 окт 2021, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Наконец таки пришла посылка, забрал.

Изображение

Ну крыло, как крыло)

Вот внутрянка для крыла:
Изображение

Да только вот с этим небольшая проблема -- тут не всё. Нету extension fender 59502-04 и bracket tail light/license plate 59577-04.
Это пластиковые детали, на которые крепятся номер со стоп сигналом и что-то типа брызговика спереди.
Слава богу, что эти детали ещё производятся и их без проблем можно найти даже на ибее. Но продавану я написал, потому что описание лота было "Sportster Bobtail Fender Installation Hardware Kit 69714-04a. Condition is "New". Sealed package". И судя по переписке с ним, я впервые оставлю негативный отзыв на ebay...
Постараюсь, конечно, поскорее примерить новое крыло, но выбраться в гараж мне тяжело, могу только по выходным.

Есть пара вопросов, нужна помощь зала:
1. Как понять подходит ли соло седло на мой спортстер с большим баком-каплей? Меня в частности интересует вот это седло. Тут как раз отсутствует 'rear tab', который идёт в комплекте на фото выше. Я написал продавцу, но не уверен, что он сам в курсе.
2. Тормозные суппорты такого типа с более свежих спортстеров подходят на 2010?
Изображение
Нужно ли менять ГТЦ и/или подходят ли они по креплениям? Я подозреваю, что они по всем параметрам одинаковые, но нашёл инфы об этом.


З.Ы.: Спасибо модератору, который ссылки на фото в первом посте поправил)

Автор:  захарка [ 06 окт 2021, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst

Вопрос по поводу суппорта снимается.
Не подходит.

На оф сайте нашёл эти же расинговые красные суппорты, они устанавливаются на мотоциклы от 14 года.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/