HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Замена спицованного диска 21" на литьё 19"
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=20011
Страница 1 из 1

Автор:  ForesterGump [ 24 янв 2021, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

Привет!

Заменил на Sportster 1200 Custom 1999 года выпуска спицованный диск на литьё.
Для этого, помимо самого колёсного диска мне понадобилось:

1. Поменять стакан вилки, так как крепление суппорта на родном стакане выполнено слишком близко к колесному диску и сам суппорт не отличается производительностью. Выбрал по фотографии, ориентируясь на форму крепления суппорта, "старые" потроха встали в стакан без проблем

было (кликабельно)
Изображение

куплено (кликабельно)
Изображение

2. Поменять суппорт, так как родной никак не встанет на новый стакан и, как я писал выше, производительность - никакая. В качестве суппорта был выбран суппорт от V-ROD, но подойдёт и другой

стало (кликабельно)
Изображение

3. Выточить 3 втулки. Размер втулок роверял по таблице
http://sportsterpedia.com/doku.php/techtalk:evo:wheels01

3. Доработать правый стакан, так как литой диск шире спицованного и болты крепления заглушки находились в опасной близости к стакану. Возможно, в дальнейшем, я поменяю "голый стакан" на стакан с крпелением суппорта и поставлю тормозные диски с обеих сторон

было (кликабельно)
Изображение

стало (кликабельно)
Изображение

как должно быть с завода (кликабельно)
Изображение

Надеюсь мой опыт будет полезен. С радостью отвечу на вопросы, подискутирую.

Автор:  ForesterGump [ 24 янв 2021, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

Что-то с нумерацией напутал в предыдущем посте... ну да ладно.

Вот что ещё упустил:

5. Подшипники, само собой разумеется.

6. Ось. К ней есть вопросы: литой диск шире, чем спицованный и глубина посадки оси изменяется в меньшую сторону, поэтому резьбы хватает едва-едва накрутить гайку. Т.е., если сравнивать с осью, которой комплектуется Спортстер со спицованным диском, голова оси (противоположный край от резьбы) длиннее, а Спортстера с литым - голова короче. Общая длина - одинакова.

В итоге, можно применить токарный на ось, но я что-то заленился. :)

Изображение
(фотография взята отсюда)

Автор:  DMC [ 24 янв 2021, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

Если ГТЦ на моте остался родной (9\16), то его производительность слишком большая для тормоза от V-Rod (Вrembo).
Рычаг будет очень жёстким и не информативным. Сначала давишь давишь - слабое замедление, потом сильнее надавил и сразу юз.

Нужно к этому суппорту ставить ГТЦ от поздних Dyna и Softail с однодисковым тормозом от 2015 г и новее.
Или поставить суппорт Nissin от тех же самых только ранних моделей. До 2007 г.
По ушам он подходит.

2008-2015 суппорт не подойдёт, т.к. он толще, и не влезет между диском и лучами колеса.
А после 2015 - не знаю, не пробовал. Скорее всего тоже не влезет, потому что он тоже широкий.

Автор:  ForesterGump [ 24 янв 2021, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

DMC писал(а):
Если ГТЦ на моте остался родной (9\16), то его производительность слишком большая для тормоза от V-Rod (Вrembo).
Рычаг будет очень жёстким и не информативным. Сначала давишь давишь - слабое замедление, потом сильнее надавил и сразу юз.

Нужно к этому суппорту ставить ГТЦ от поздних Dyna и Softail с однодисковым тормозом от 2015 г и новее.
Или поставить суппорт Nissin от тех же самых только ранних моделей. До 2007 г.
По ушам он подходит.


Спасибо, буду иметь ввиду. Сейчас ощущения, что он стал тормозить.

Автор:  ForesterGump [ 24 янв 2021, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

что-то я погуглил - есть 11/16 для Двух дисков, а все остальные, как я понял 9/16. Можешь подсказать парт-намбер для ГТЦ или сразу ссылку на ebay?

Автор:  FISHGUN [ 24 янв 2021, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

Судя по фото, призванном демонстрировать ничтожность зазора болта крепления т/диска и стакана, второй тормозной диск поставить не представляется возможным. И ещё: если честно, то мне не очень нравится решение протачивать в стакане пазы под болты т/диска в стакане.
И ещё пару вопросов:
- на родные стаканы 2008 г., "болт-в-болт", встанут Брембо-ХД (от туринга?), или они тоже толще и будут упираться в спицы (колесо спицованное, 19")?
- плавающий т/диск на первом фото, тоже от V-ROD?

Автор:  ForesterGump [ 24 янв 2021, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

FISHGUN писал(а):
Судя по фото, призванном демонстрировать ничтожность зазора болта крепления т/диска и стакана, второй тормозной диск поставить не представляется возможным.


Ну тормозной диск с этим стаканом смысла ставить нет - на нем же нет крепления под суппорт. :) Если хочется второй тормоз, то надо ставить перо с креплением под суппорт, там будет заводская выемка.

FISHGUN писал(а):
И ещё: если честно, то мне не очень нравится решение протачивать в стакане пазы под болты т/диска в стакане.


Если не нравится решение с подтачиванием стакана, то можно не ставить болты вовсе - в данном случае они чисто декоративную нагрузку несут.

FISHGUN писал(а):
И ещё такой вопрос: а на родные стаканы 2008 г., "болт-в-болт", встанут Брембо-ХД (от туринга?), или они тоже толще и будут упираться в спицы (колесо спицованное, 19")?


А сфотографируй свой стакан со стороны крепления суппорта. Я погодаю по фотографии.

FISHGUN писал(а):
плавающий т/диск на первом фото, тоже от V-ROD?

У меня в стоке такой был и спереди и сзади. От В-рода точно такой же: я держал их оба в руках, но так и не понял, чем они отличаются.

Автор:  ForesterGump [ 24 янв 2021, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

DMC писал(а):
Нужно к этому суппорту ставить ГТЦ от поздних Dyna и Softail с однодисковым тормозом от 2015 г и новее.


А чем мой ГТЦ 9/16 отличается от ГТЦ 9/16 Дайны 2015 года?

Автор:  FISHGUN [ 24 янв 2021, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

Ок, сфотографирую.
Плавающий диск тоже хотел бы поставить. Только вот я думаю, что найти их б/у, в достойном состоянии. - проблема.

Автор:  ForesterGump [ 24 янв 2021, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

FISHGUN писал(а):
Ок, сфотографирую.
Плавающий диск тоже хотел бы поставить. Только вот я думаю, что найти их б/у, в достойном состоянии. - проблема.


На ебее за адекватные деньги есть.

Автор:  DMC [ 24 янв 2021, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

ForesterGump писал(а):
что-то я погуглил - есть 11/16 для Двух дисков, а все остальные, как я понял 9/16. Можешь подсказать парт-намбер для ГТЦ или сразу ссылку на ebay?


41700233 - в сборе.

Автор:  DMC [ 24 янв 2021, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

ForesterGump писал(а):
У меня в стоке такой был и спереди и сзади. От В-рода точно такой же: я держал их оба в руках, но так и не понял, чем они отличаются.

Они отличаются размером 11,5" и 11,8" (292 мм и 300 мм). Под суппорт V-Rod нужен и диск от V-Rod , который 11,8" Его партс-номер оканчивается на 08. Если диск 292, то колодки будут не всей площадью работать, стачивать диск "домиком" и неравномерно изнашиваться, и перекашиваться в суппорте.

Автор:  DMC [ 24 янв 2021, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

ForesterGump писал(а):
DMC писал(а):
Нужно к этому суппорту ставить ГТЦ от поздних Dyna и Softail с однодисковым тормозом от 2015 г и новее.


А чем мой ГТЦ 9/16 отличается от ГТЦ 9/16 Дайны 2015 года?

От Softail. Dyna, я туда зря приплёл. У неё тормоз не менялся в 2015 г. ((

Автор:  ForesterGump [ 24 янв 2021, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

DMC писал(а):
Они отличаются размером 11,5" и 11,8" (292 мм и 300 мм). Под суппорт V-Rod нужен и диск от V-Rod , который 11,8" Его партс-номер оканчивается на 08. Если диск 292, то колодки будут не всей площадью работать, стачивать диск "домиком" и неравномерно изнашиваться, и перекашиваться в суппорте.


Детали покупались исходя из спек, приведённых тут.

В итоге был куплен плавающий тормозной диск от VRod и суппорт от него же, как указано в спеке выше. Я так понимаю, что если и суппорт и тормозной диск от VRod, то все должно быть ОК.

Когда я взял диск в руки, то обнаружил, что он идентичен тому, что стоит у меня в стоке на Спортстере (кроме черной серединки): 1 в 1 как по этой ссылке. Так и не понял, чем они отличаются, но поставил диск от VRod.

Завтра доберусь до мотоцикла, посмотрю глазом, сниму замеры и выложу фотки.

Автор:  Chaos [ 15 апр 2021, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена спицованного диска 21" на литьё 19"

ForesterGump писал(а):
Привет!

Заменил на Sportster 1200 Custom 1999 года выпуска спицованный диск на литьё.
Для этого, помимо самого колёсного диска мне понадобилось:

1. Поменять стакан вилки, так как крепление суппорта на родном стакане выполнено слишком близко к колесному диску и сам суппорт не отличается производительностью. Выбрал по фотографии, ориентируясь на форму крепления суппорта, "старые" потроха встали в стакан без проблем.




У меня недавно при свапе со спиц на литьё была подобная проблема на Дайне с расстоянием между болтами и заглушкой под диск справа и стаканом.
Решилось все укорачиванием на токарке спейсеров с осей колес и не пришлось грызть стакан вилки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/