HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=17948 |
Страница 10 из 10 |
Автор: | Папец [ 16 июн 2021, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Совершенно верно - именно так и было. При старте, на скорости около 30 км/ч был ужасный провал, и для динамичного разгона приходилось очень сильно раскручивать мотор. То есть я резво трогался, потом по достижении 30 км/ч пропадала динамика, и потом снова появлялась. |
Автор: | Dynaman [ 16 июн 2021, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Да, сколько людей, столько и ощущений от езды на мотоцикле У меня в детстве на отцовском ИЖ Ю-5 после приклинивания одного из поршней появилось подобное - не хотел он бодро разгоняться около 60 км/ч, приходилось эту "турбояму" каждый раз прямо преодолевать, играя ручкой газа. А после перехода этого порога опять динамика появлялась. Так меня эта ситуация просто в неистовство приводила, в состояние как волка в "Ну, погоди!", когда он селедку об телевизор разбивал (что-то не нашел в ютубе вырезки готовой ). А тут - проблема ушла, но "...он не стал совершенно другим" |
Автор: | Папец [ 16 июн 2021, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Dynaman писал(а): Да, сколько людей, столько и ощущений от езды на мотоцикле А тут - проблема ушла, но "...он не стал совершенно другим" Для меня он стал совершенно другим, когда я воткнул в него прямотоки и снял какие то заглушки, которые стояли в перемычке между трубами. Вот тогда прям все кааак поехало. |
Автор: | Bulka [ 21 июн 2021, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
А сколько по деньгам обошлась настройка в winde? |
Автор: | Папец [ 22 июн 2021, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Двадцать тысяч рублей. |
Автор: | Папец [ 25 июн 2021, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Фиксирую снижение расхода. Раньше до лампочки резерва доезжал примерно за 120 км, теперь после прошивки 150-160 км. Продолжаем наблюдение. |
Автор: | Папец [ 30 июн 2021, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
На мой вкус - выглядит хорошо. А едет еще даже лучше. |
Автор: | Lukich [ 30 июн 2021, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Попса!))) Лучше бы купил power vision и понаблюдал бы- откорректировал прошивку. А то с нулевиком она у тебя опять улетела в бедную смесь. Пс. Ну что- имаху то не забросил? ППС. А вообще главное, что мот радует. !)) |
Автор: | Папец [ 30 июн 2021, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Конечно попса. Но 5 тысяч рублей за этот фильтр (оригинальный) сделали свое дело. И я не смог отказать себе. Ямаху нет, буквально вчера на ней ездил, намывал и все такое. Скоро ТО поеду делать. |
Автор: | vano-x [ 30 июн 2021, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Фильтр выглядит как лютый Кетай |
Автор: | Папец [ 30 июн 2021, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Спасибо что радуетесь вместе со мной удачному приобретению. |
Автор: | MadMax [ 30 июн 2021, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Но это же настоящий RSD, сделанный на обрабатывающем центре Haas с 1 тысячей координат, под руководством бывшего гонщика АМА Роланда Сэндса, под звуки "God Bless America"? Такие вещицы тянут за собой другие госзакупки резных деталек от RSD, ибо в одиночестве смотрятся хило |
Автор: | Папец [ 30 июн 2021, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Я не специалист, но полагаю что да. Все номера на месте. Выточка нормальная, болты дюймовые, фильтрующий элемент КN. Все указывает на то, что он оригинальный. Рукоятки RSD у меня уже есть. Экипировка тоже почти вся RSD. Планирую еще крышку на бак поставить. И наверное все. |
Автор: | MadMax [ 30 июн 2021, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Папец писал(а): Рукоятки RSD у меня уже есть. Экипировка тоже почти вся RSD. Планирую еще крышку на бак поставить. И наверное все. Шёпотом с левого плеча, голосом актёра Гармаша: "Колёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёсссссссааааааааааааа.... Колёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёсссссссааааааааааааа...." |
Автор: | Папец [ 30 июн 2021, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
ОООхххохохохо. Колеса =))) Да, но нет. Но в целом да. Но надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО подумать. =) |
Автор: | dude [ 05 июл 2021, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
MadMax писал(а): Папец писал(а): Рукоятки RSD у меня уже есть. Экипировка тоже почти вся RSD. Планирую еще крышку на бак поставить. И наверное все. Шёпотом с левого плеча, голосом актёра Гармаша: "Колёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёсссссссааааааааааааа.... Колёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёсссссссааааааааааааа...." А можно подробнее? Про колёса … ссылки/фото |
Автор: | MadMax [ 05 июл 2021, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Ну, это... PM & RSD Wheels - https://www.google.ru/search?q=RSD+Whee ... AXoECAEQAw |
Автор: | dude [ 05 июл 2021, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
MadMax писал(а): Согласен, красиво… но не для нас … У нас спицы |
Автор: | Папец [ 08 дек 2023, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Чета тысячу лет сюда ничего не писал. А в целом ничего и не происходило по изменениям мотоцикла. Зато катался например в Дагестан. Сделал пару красивых фотографиев. По результатам поездки окончательно убедился в необходимости улучшать вилку. Заказал и уже приехали картриджи с пружинами Progressive. Надеюсь сделает отбой вилки более упругим и вменяемым. Как бы выдержал эту поездку на стоковых амортизаторах вообще не представляю. |
Автор: | Timusa [ 22 янв 2024, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Папец писал(а): едет еще даже лучше. ...и деньги за настрийку на диностенде - в помойку. Мотоцикл дышит настолько хорошо, насколько пропускает воздух его самая "узкая" часть. Этой частью был фильтр. Теперь все не так. Даже абстрагируясь от того, что фильтр стремный и контрафактный китайский али, дышит он теперь лучше, чем штатный. Поэтому надо снова заливать новую прошивку, а то смесь опять ушла в бедноту. Была бы нормальная прошивка, корректировка бы была бесплатной, но "обходными методами (дизель, передние ведущие, см график))))" придется платить снова. А то сгорит движок. P.S. Кетайцы пытались, видимо, изобразить это. Достаточно посчитать спицы, чтобы стало все ясно. Ну и мелкие детали, если совсем хочется огорчиться. https://rolandsands.com/turbo-venturi-a ... or-harley/ |
Страница 10 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |