HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
FAQ по XL1200S - Sportster Sport http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1760 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | MadMax [ 10 авг 2013, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
Совсем случайно наткнулся на фото этого мотоцикла. И решил его выложить в этой теме. Это же XL1200S. И оформлен он мегаправильно, в отличие от унитазов. В стиле XLCR1000 он обвешан и покрашен. Год 1998-й или 1999-й. Красава! |
Автор: | HD-Roman [ 13 фев 2014, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
Недавно купил себе такую вилку, слил масло и сдал в в порошковую краску, кто знает сколько масло туда заливать? |
Автор: | MadMax [ 13 фев 2014, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
144 мм от торца трубы до уровня масла. Что-то около 300 мл на одно перо. Много нюансов по ее сборке. Качай мануал, чтобы такие вопросы не задавать. |
Автор: | HD-Roman [ 13 фев 2014, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
Поэтому и спросил, может кто скинет линк, сам найти не смог |
Автор: | MadMax [ 13 фев 2014, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
Про вилку XL1200S можешь прочитать в мануалах Спортстеров с 1996 по 2003-й год включительно. Поищи. В тырнете этого добра пока есть. |
Автор: | MadMax [ 30 апр 2014, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
Мне поступают вопросы по теме бензина и выбора оптимального угла положения датчика распредвала. Напишу здесь свои соображения, пока все свежо в голове. По бензину для мотора XL1200S. Относится к мотоциклам 2-го поколения, 1998-2003 гг, с двусвечной микропроцессорной системой зажигания Delphi. Я после покупки долго мучал карб, угол опережения (путем поворота датчика распредвала) и пробовал разные бензины. На 95-м мотор детонирует. Пару раз после долгого движения в тяжелейших пробках (километров 20 между стоячих колом машин) на 1-й, 2-й, редко до 3-й, двигатель при глушении продолжал работать на калильном зажигании секунд по 5. До этого я наблюдал такой эффект лишь однажды на перегретом жигулевском моторе. Забавно, но ничего хорошего. На миксе 5-го и 8-го работает получше. Совсем хорошо на 98-м. Все вкупе так сложилось, что стандартные жиклеры карба для XLS (игла не поднята), стандартный же воздушный фильтр, прямоточный выпуск и положение датчика распредвала (на котором я остановился) – при всем этом двигатель XL1200S работает мягко и рвет из под себя на 98-м бензине. На нем и остановился. Бензин с хорошей проверенной заправки, а не с ХренОйлов всяких. Вполне допускаю, что мне нужно не парить мозг, а продолжив эксперименты, поставить другой УОЗ под 95-й бензин, но я сомневаюсь, что мотор будет вести себя корректно во всем диапазоне оборотов и под любой нагрузкой, при любых атмосферных условиях. Про прогар клапанов и всякие такие беды – фигня полная. У 5-го и 8-го бензина практически нет разницы в удельной теплоте сгорания. У них есть разница в стойкости к детонации. Соответственно 98-й бензин позже начнет взрываться (а ему в составе смеси положено именно гореть) в камере до момента поджигания смеси. Еще что немаловажно! Головки XL1200S – двусвечные. Поджигание смеси и ее горение идет по двум фронтам, начинается в двух точках одновременно. Смесь сгорает быстрее и полнее, нежели в головках обычных XL-моторов. Удельная мощность выше, КПД сгорания больше. Собственно это и есть смысл такой системы зажигания. Вкупе с высокой для этого мотора степенью сжатия (10,0), отличным от прочих ГРМом, эта система дает прирост по мощности до 10 л.с. на высоких оборотах. В остальном – это экономия топлива и меньшее время для набора оборотов (мощность). Соответственно карты УОЗов в мозге XLS заточены под эту систему, их средние значения намного меньше углов обычных моторов, что собственно подтверждено в мануалах на те годы. Этот мотор требователен к топливу. Оно должно быть "точным", с малым разбегом по периоду детонации, что в данном случае имеет значение большей стойкости к этой самой детонации, иначе толку от всех этих XLSовских приблуд будет мало. К чему это все я пишу? К тому, что наш 95-й бензин, являясь по сути своей мочей ослиной (так как не делают наши НПЗ такого готового бензина, а есть 92-й с кучей присадок, повышающих октановое число, который зовется 95-м), не сможет мотору XLS обеспечить стабильную мягкую работу. Из-за критической и НЕСТАБИЛЬНОЙ стойкости к детонации, прежде всего. А 98-й сможет и будет справляться лучше. Он стоек к детонации нормально, он не распадается на фракции и ил спустя неделю, как это делает лже95-й, он много лучше подходит мотору с малыми УОЗ, из-за того, что смесь начнет гореть именно в той точке, которую вы задали датчиком положения распреда, а не как попало, что происходит с 95-м. Мотор будет мягче и стабильнее работать в любых погодных условиях, меньше греться, практически не будет детонировать (это уже от вас зависит и от угла датчика). И я бы советовал владельцам XL1200S использовать Аи-98. Ну, до тех пор, пока в стране не появится в продаже нормальный Аи-95. Ну и не забывайте - чистый фильтр, мытый карб. А то урегулируетесь в сиську |
Автор: | Starbreaker [ 05 сен 2014, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
В общем, немного стайлинга сделал для моего XLS. Сей моторчик тут уже был засвечен. Идея была заменить руль. Поиски уже изготовленных изделий успехом не увенчались - либо не то, либо неадекватный ценник. В итоге с помощью двух рукастых форумчан был запилен SoCal style handlebar. Капелька фоток процесса, извиняйте что мало, торопились, были голодны и хотели спать, делалось всё за несколько часов. Началось всё с разбора "мордочки": Затем изготовились risers для их дальнейшего приваривания к стоковому рулю. После изготовления конструкция выглядит как-то так, на прихватках: Дальше всё основательно проварилось и руль водрузили на своё место, накинув мелочовку на свои места. Параллельно собиралась новая тормозная магистраль. Сходили за "профессиональной" краской для кастомайзеров: Затем, "профессионально" покрасили, чтобы не ржавело: Нужно заметить, что замена руля на достаточно высокий сопряжена с некоторыми сопутствующими затратами, помимо покупки тросов сцепления и газа, в моём конкретном случае была целиком заменена и вся передняя тормозная магистраль. Зато на удивление длинны проводов из пультов и поворотников хватило той что была, и ещё осталось (пряталась вся эта длинна в фаре). По итогу имеем ПЕРВЫЙ в России SoCal style handlebar, так же его в штатах называют XXX Bar. Я доволен, получилось именно то что нужно и то что хотел. Впереди ещё несколько не особо заметных глазу модификаций и всё, думаю больше ничего менять в этом моторе не придётся. Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Юрцу и Димке, без них ничего бы не вышло. P.S. Администраторам просьба перенести сообщение в тему, которую они посчитают нужной. |
Автор: | Pedro [ 05 сен 2014, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
Фотки гадкие, покраска руля баллончиком прям на моте - позорище ))) |
Автор: | Starbreaker [ 05 сен 2014, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
Pedro писал(а): Фотки гадкие, покраска руля баллончиком прям на моте - позорище ))) А меня больше порадовала гробовая тишина на самом техническом форуме о харлеях. |
Автор: | abdula [ 05 ноя 2014, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
ну как то очень на любителя |
Автор: | Артем Водкин [ 06 ноя 2014, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
Starbreaker писал(а): А меня больше порадовала гробовая тишина на самом техническом форуме о харлеях. Это все замечательно - дизайн и высокое исскуство)) А не осталось после переделки тросика сцепления стокового? Очень ннадо Ответь в личку, чтоб не разводить барахолку не по теме |
Автор: | Gvozd' [ 16 июн 2015, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
Господа , а нет ли ни у кого мануала на эту модель ? именно на 1200 S |
Автор: | MadMax [ 16 июн 2015, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
Gvozd' писал(а): Господа , а нет ли ни у кого мануала на эту модель ? именно на 1200 S Скинь через ЛС свою почту. Я отправлю тебе мануал. |
Автор: | Андрей1985 [ 12 июл 2015, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
тормоза на спортстера от других моделей подходят посадочные отверстия одинаковы!? |
Автор: | Pedro [ 12 июл 2015, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
на других моделях тех годов такие же тормоза |
Автор: | Strelok [ 12 июл 2015, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
Pedro писал(а): на других моделях тех годов такие же тормоза Дану? На туринге после 2000ого плавающих суппортов я что-то не встречал! Андрей1985 писал(а): тормоза на спортстера от других моделей подходят посадочные отверстия одинаковы!? C 2000ого года крепления суппортов одинаковое, на турингах 08+ стрит бобах и мускулах суппорта под чуть больший тормозной диск. |
Автор: | Leo_rostov [ 18 ноя 2015, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
Хотел узнать какие стоят на 1200s распред валы? |
Автор: | MadMax [ 18 ноя 2015, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
Leo_rostov писал(а): Хотел узнать какие стоят на 1200s распред валы? 1996 - 1997: обычные D. 1998 - 2003: W. W – ставились в моторы XL1200S 98-03 гг, XL2004up 883-1200, в моторы Buell Blast. Валы обозначены литерой «W» на кулачках с порядковым номером вала для установки в гитаре – 1W, 2W, 3W, 4W. Парт номер – 25194-ХХ. Параметры: Высота подъема клапана при стандартном рокере с k = 1.625 (впускной/выпускной): 0.470” / 0.470”; момент открытия/закрытия при 0.053” (впускной/выпускной): 8 гр до ВМТ / 36 гр после НМТ - 36 гр до НМТ / 14 гр после ВМТ; длительность открытия при 0.053” (впускной/выпускной): 224 гр / 230 гр. Почитать можно было тут - viewtopic.php?f=20&t=5601 Кнопка "Поиск" находится в самом центре оранжевой полосы, под шапкой. |
Автор: | MadMax [ 18 ноя 2015, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
А по мне, так, спустя все эти годы... Самый лучший вариант со Спортстером - покупка старенького дешевенького помятого 883-го риджида, годов эдак 1997-2003, украшенного листвой и бахромой предыдущим горе-бейкером, последующее превращение его в нормальный ездовой мотоцикл на каждый день. С заменой поршневой, ГРМ, выпуска, подстройкой эргономики под себя, нормальными подвесками и тормозами. Короче, Булошный мотор в раме Спортстера. А на внешний вид - глубоко пофигу. Он же падает раз-два за сезон. А ети все полумеры вроде XLS, XLR - это, в некоторых смыслах, гиря на ноге. И вроде получше, чем все остальное, а вроде и такой середнячок между самым слабым и серединой. И стоят они подороже. |
Автор: | Черновран [ 14 дек 2015, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport |
Поездил я на Бьюэлле Х1 и чё-то задумался. Хоть и поставил туринговый руль, но всё-равно эргономика слишком спортивна, так и не привык. В целом хочется базы подлиннее, массы побольше и чуть повальяжнее посадку. Курсовой устойчивости не хватает - лёгкий он, либо может это у меня в сравнении с Х4 контраст столь разительный ощущается (тот-то вообще стоял по трассе как на рельсах). Вот, собственно и думаю - стоит ли мне хотеть Спортстера, например эту же S-ку, как наиболее резвый вариант. Что подскажет сообщество? Есть ли реально заметная разница в тяге между карбовым XLS-овским Эво и инжекторным Тандерштормом от Эрика? P.S. Или всё-таки БЧХ? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |