Текущее время: 26 апр 2025, 20:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23
Сообщения: 81
Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
Непрочитанное сообщение Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Всем привет.
Ходил в салон посмотреть б/у, сданный по трейд-ину, агрегат Sportster Superlow 1200T.
Мотоцикл с пробегом 19-20 тыс км, 2015 года выпуска, можно сказать что почти новый. В полном комплекте, плюс с дугами, пассажирской спинкой и прямым трубами Vance & Hines. И невнятные грипсы из пластика "под хром" с резиновыми вставками :)
Взял прокатиться немного по промзоне, где дилерство стоит. Не могу сказать, что я что-то распробовал, так как после двух лет без мотоцикла просто дико рад самому факту, что оно едет и задорно из труб постреливает.
В чем проблема, меня смутило наличие язв от коррозии на перьях и пятен окисла на стаканах, также ржавчина по бокам на переднем крыле. Немного ржавчины на гайках - то уже такое.
Коррозия на перьях обнаружена была на расстоянии выше трех пальцев от стаканов (да простят меня метрологи за такие измерения).
В других местах, в частности вокруг мотора, коррозии не замечено.

Например на моей старой Априлии, которая после покупки оказалась в довольно проблемном состоянии, такой откровенной коррозии обнаружено не было. При этом у неё всё равно были сильно окислены контакты главного света, разваливался из-за окисления замок зажигания и реле стартера.

Дело происходит в ОАЭ, здесь близко море, на улице часто пахнет морской солью.
Цена 8 700 $.
Вопрос, стоит ли связываться с этим аппаратом?

Условия таковы, что уютного гаража для самостоятельной возни у меня нет, только голое паркоместо в подземной парковке небоскреба, так что ремонтироваться придется или у официалов или еще где.

Для сравнения, цена на новый мотоцикл этой модели здесь обычно 16300$, но сейчас предлагают за 13600$.
Вот думаю, связываться с этим, или может лучше взять новый и не рисковать? :)


18 окт 2019, 18:51
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23
Сообщения: 81
Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Все фотографии выложил на OneDrive
https://1drv.ms/u/s!Ar-ANaYBLPofgwPQ6il ... c?e=9lA1eJ

Больше всего смущает вот это:
https://1drv.ms/u/s!Ar-ANaYBLPofgwjao0kEnPoGSoma


18 окт 2019, 19:01
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 246
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Marsikus писал(а):

Мотоцикл 2015 года выпуска, можно сказать что почти новый.
В чем проблема, меня смутило наличие язв от коррозии на перьях и пятен окисла на стаканах, также ржавчина по бокам на переднем крыле.

У меня 2006 года мот, но такого нет, предполагаю мыли какой то ядреной автохимией. Оно конечно ни на что не влияет, но выглядит стремновато.


18 окт 2019, 19:09
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23
Сообщения: 81
Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Еще вопрос о том, правильный ли я мотоцикл выбираю.
Мне нужен простой и неприхотливый мотоцикл, чтобы каждый день ездить на работу и по выходным с женой кататься в небольшие путешествия.
Так что не слишком ли SuperLow будет Low, если сесть вдвоем и с вещами? Дороги у арабов хорошие, но после высоких мотоциклов мысли о таком Спортстере навевают опасения насчет лежачих полицейских и других неровностей рельефа. С тем что на бордюр больше не заедешь, я уже заранее смирился.


18 окт 2019, 19:26
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2018, 22:36
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Road King 2017
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Пятна окислов на стаканах это нормально, в том или ином виде они у всех не новых мотоциклов появляются.
Точечная коррозия на перьях это проблема, а крепление крыла это вообще ненормально, либо дефект заводской покраски, либо неквалифицированное вмешательство


19 окт 2019, 06:47
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Моё мнение - если финансовая мощь позволяет взять новое - бери новое.
PS. Есть конечно идиоты вроде меня, которые в любом случае купят б/у и будут плясать с бубном, но это уже психические девиации, к сути вопроса не относящиеся)))


19 окт 2019, 08:38
Профиль WWW
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
А кроме спортстеров нет вариантов?


19 окт 2019, 12:45

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23
Сообщения: 81
Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Зурабыч писал(а):
А кроме спортстеров нет вариантов?

А на какой еще стоит обратить внимание? Мне Sportster давно нравится внешне (Roadster, Iron, Custom, 48), а конкретно Suprelow имеет толковую комплектацию, на каждый день, при этом он компактный.

Конечно мне нравится FatBoy как у Терминатора и Dyna, но наверное они слишком тяжелые и больше после двух лет без мотоцикла, и подороже будут. И раньше я водил только легкие мотоциклы: Aprilia Pegaso 650 (190 кг заправленный), и CB125 - вообще 120 кг ) И два года уже ни на чем не ездил.

Кстати про вес, я удивился, что позволенная нагрузка у Superlow всего 180 кг, как у Pegaso. Это мы с женой в экипировке усядемся и все, дальше перегруз. Даже у 883 можно грузить 200 кг, так как шасси тоже самое, а мотор и навесного меньше. Насколько критичны эти цифры?


19 окт 2019, 13:01
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Я не знаю ваших финансовых возможностей, но если по теме, то я за новый спортстер, а если вообще из ХД выбирать, то любой кроме спортстера.


19 окт 2019, 13:09

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Марсикус, вы только на чугуний чопироидной смотрите?


19 окт 2019, 14:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Лоу не самый лучший выбор, особенно с пассажиром.


19 окт 2019, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23
Сообщения: 81
Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Barabas писал(а):
Марсикус, вы только на чугуний чопироидной смотрите?

В ОАЭ очень хорошие дороги, так что катание на работу на турынде будет таким же как и на Джипе с лебедкой, запаской и лопаткой в супермаркет.

Дома в Харькове я бы и дальше выбирал мотоциклы только с высоким просветом :) Но жене не всегда было удобно залазить в экипировке наверх, перебираясь через гору кофров.


19 окт 2019, 16:19
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23
Сообщения: 81
Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Pedro писал(а):
Лоу не самый лучший выбор, особенно с пассажиром.

Сравниваю зазоры, а они все такие низенькие: 95, 105, 110. Кроме Roadster, у которого хорошие 150 мм.

У дилера остались из 2019 года по хорошей цене один 1200T и один 1200C, вот думаю теперь.


19 окт 2019, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Marsikus писал(а):
Barabas писал(а):
Марсикус, вы только на чугуний чопироидной смотрите?

В ОАЭ очень хорошие дороги, так что катание на работу на турынде будет таким же как и на Джипе с лебедкой, запаской и лопаткой в супермаркет.

Дома в Харькове я бы и дальше выбирал мотоциклы только с высоким просветом :) Но жене не всегда было удобно залазить в экипировке наверх, перебираясь через гору кофров.

Я не о турындах. Если часть ваших задач заключены в путешествиях со вторым номером, то возможен вариант выбора из туристов-спорттуров. Комфортно обоим, технологично, мощно, быстро... - всё сразу. Спортстер, предположу, для этой задачи будет не лучшим решением.


19 окт 2019, 16:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23
Сообщения: 81
Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Barabas писал(а):
Я не о турындах. Если часть ваших задач заключены в путешествиях со вторым номером, то возможен вариант выбора из туристов-спорттуров. Комфортно обоим, технологично, мощно, быстро... - всё сразу. Спортстер, предположу, для этой задачи будет не лучшим решением.


Спорт-туры не интересуют, так как слишком на спорты похожи. Предпочитаю когда мотоцикл имеет мало цилиндров, желательно воздушное охлаждение, и конструктивно попроще.

Еще немаловажный фактор, то что в этих краях у Х-Д есть трейд-ин, так что когда придется уезжать из ОАЭ (не до конца дней же мне там жить), то мотоцикл сдать будет легче. Например перед отъездом из Украины дома я Хонду сумел продать, а вот Априлия зависла.

BMW F750-800GS новые смотрел - какие-то они очень широченные, чуть ли не в два раза больше моей Pegaso. Даже 310GS на 300 кубиков весит как Aprilia на 650. Какие-то слонопотамы.
MotoGuzzi Bellagio нравится, но она снята с производства. Guzzi и прочие Ducati к тому же в Дубае (а я в Абу-Даби), так что с любыми вопросами далековато переться, особенно если мотоцикл поломан будет.


19 окт 2019, 16:52
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Marsikus писал(а):
Зурабыч писал(а):
А кроме спортстеров нет вариантов?

А на какой еще стоит обратить внимание? Мне Sportster давно нравится внешне (Roadster, Iron, Custom, 48), а конкретно Suprelow имеет толковую комплектацию, на каждый день, при этом он компактный.

Конечно мне нравится FatBoy как у Терминатора и Dyna, но наверное они слишком тяжелые и больше после двух лет без мотоцикла, и подороже будут. И раньше я водил только легкие мотоциклы: Aprilia Pegaso 650 (190 кг заправленный), и CB125 - вообще 120 кг ) И два года уже ни на чем не ездил.

Кстати про вес, я удивился, что позволенная нагрузка у Superlow всего 180 кг, как у Pegaso. Это мы с женой в экипировке усядемся и все, дальше перегруз. Даже у 883 можно грузить 200 кг, так как шасси тоже самое, а мотор и навесного меньше. Насколько критичны эти цифры?


Спортстер для езды с пассажиром не особо подходит - будет не комфортно. Подножки пассажирские не особо удобно расположены.
Если к электричке душа не лежит, то можно РК или софтейл глянуть.


19 окт 2019, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23
Сообщения: 81
Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Ruse писал(а):
Спортстер для езды с пассажиром не особо подходит - будет не комфортно. Подножки пассажирские не особо удобно расположены.
Если к электричке душа не лежит, то можно РК или софтейл глянуть.


Смотрю вот объявления, если что-то с рук брать, то есть варианты привлекательные. Но на фоточках-то оно все красиво. А на самом деле может быть все поржавело и рассохлось :) Была даже мысль взять 150cc дырчик сначала, и на нем уже ездить смотреть что кто продает.


19 окт 2019, 17:26
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1839
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
На нем не поймешь ничего конечно, но если копейки стоит - почему нет? А по выбору - на мой вкус спортяга исключительно для одного, ну или двоих утонченных до крайности :D
Посмотри этих же годов дайну супер глайд кастом, вайд глайд. С женой будет намного лучше, и одному очень даже.


19 окт 2019, 17:43
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Поиграйтесь с ресурсом https://cycle-ergo.com/

ПС. Впечатление, что сами не знаете чего хотите: харлей, 150сс, трейд-ин, тощий и нетяжёлый, и загородные поездки с пассажиром... В РФ большинство мотоциклистов на некромотоциклах прогнозируемо и надёжно ездят, а вы в Абу-Даби озабочены установкой на ломучесть 5-летней техники. Задача непрозрачна. Толщину мотоцикла определяет руль и морда (если есть), та же электричка прекрасно в городе рулится.


19 окт 2019, 17:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23
Сообщения: 81
Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
Непрочитанное сообщение Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Barabas писал(а):
Поиграйтесь с ресурсом https://cycle-ergo.com/

ПС. Впечатление, что сами не знаете чего хотите: харлей, 150сс, трейд-ин, тощий и нетяжёлый, и загородные поездки с пассажиром... В РФ большинство мотоциклистов на некромотоциклах прогнозируемо и надёжно ездят, а вы в Абу-Даби озабочены установкой на ломучесть 5-летней техники. Задача непрозрачна. Толщину мотоцикла определяет руль и морда (если есть), та же электричка прекрасно в городе рулится.


Просто меня по большому счету устраивает любой мотоцикл, который может ехать. Абсолютно средний во всём классический мотоцикл мне более чем подойдет. Дома в Харькове я и на CB125 доволен был. А на некро-Pegaso 650 вообще счастлив, а то продал бы давно ломаку такую, но взял и привел в божеский вид её :)

А дальше просто нюансы обстоятельств. У себя дома мне было где поковырять мотоцикл самому, друзья есть, и мастеров хороших знаю. А на арабщине мне надо выбрать наименее проблемный вариант, иначе любые ремонты выйдут в копеечку. Возможность сдать в трейд-ин - тоже хорошее преимущество ХД в данной локации, например Хонда не предлагает такой возможности.

Бумеры смотрел в салоне, садился на них. Они действительно громоздкие в сравнении с моей Априлией. Я так понимаю, что раздув ширину бака и накладок на него - конструкторы улучшили ветрозащиту и выиграли место для разных агрегатов. А еще поставили какие-то мерзкие пластиковые накладки прямо на уровне коленей, так что обхватываешь мотоцикл, а они скрипят. И вообще конструкция инопланетная какая-то :)


19 окт 2019, 20:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 176


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB