Текущее время: 26 апр 2025, 20:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
 Производительность Sportster XL1200L 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:31
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L 09 -> FXDBI 2010
Непрочитанное сообщение Производительность Sportster XL1200L
Всем доброго времени.

За не долгий промежуток владения спорти накопился ряд вопросов. В конечном итоге все эти темы поднимались так или иначе в других топиках, но для себя из них окончательной информации не получил. В частности все вопросы будут касаться перформансу данного пепелаца. Сразу определюсь, что меня мот устраивает, нравится ход, разгон и и т.д., но есть ощущение, что чего-то не додали. Хочу взбодрить к следующему сезону. Мотоцикл приехал ко мне из японии в полном стоке, что удивительно. Начнём.

Наткнулся на информацию о разности в мощностях спортстеров для разных стран. Модель XL1200L 2009г.в.

Performance
Engine Torque5 (per SAE J1349):
– North America 79 ft. lbs. @ 4000 rpm (107.12 NM @ 4000 rpm)
– World 72.26 ft. lbs. @ 3200 rpm (97.98 NM @ 3200 rpm)
– Japan 66.19 ft. lbs. @ 3250 rpm (89.75 NM @ 3250 rpm)

Эта разница обусловнена прошивкой заложенной с завода в мозгах или разница в устройстве двигателей по аналогии с ниппонскими шадованами для разных рынков? (аналогия для тех, кто в курсе или имел дело).

Далее интересно было бы услышать мнение о том, нужно ли ставить тюненое зажигание типа той же Ультимы в сочетании со stage 1 и есть ли прок от перформансных свечек типа кричащего орла и т.д. (свечи за 20 баксов шт. с припиской high performance).

Ну и в заключении про сам стейдж 1. Езжу я в любую погоду с самого начала весны и до заморозков, в любую погоду, в жару и дождь. Так вот сам вопрос по большей части касается воздушного фильтра. Морквы мне не подходят как идеологически так и на практике. Какой фильтр можно выбрать чтоб его не заливало в лютые ливни как недавно в мск? Вопрос даже не в цене\качестве а чтоб это было рабочим решением.
Ну и на последок про трубы. 2в1 я не воспринимаю. Кроме шортшотов может кто посоветовать хорошие трубы с хорошим звуком? Трубы буду глушить флейтами в любом случае.


01 авг 2019, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L.
Primus_doc писал(а):
Эта разница обусловнена прошивкой заложенной с завода в мозгах или разница в устройстве двигателей по аналогии с ниппонскими шадованами для разных рынков? (аналогия для тех, кто в курсе или имел дело).

Есть и конструктивные отличия, и отличия в прошивке. Но конструктивные отличия заключаются только в том, что на мотоциклах из штатов, например, есть какая-то хитрая вентиляция паров безина из бака, или что-то такое. На них стоит такой как бы бочонок где-то примерно под осью маятника. Никаких отличий в двигателе нет.


Primus_doc писал(а):
Ну и в заключении про сам стейдж 1. Езжу я в любую погоду с самого начала весны и до заморозков, в любую погоду, в жару и дождь. Так вот сам вопрос по большей части касается воздушного фильтра. Морквы мне не подходят как идеологически так и на практике. Какой фильтр можно выбрать чтоб его не заливало в лютые ливни как недавно в мск? Вопрос даже не в цене\качестве а чтоб это было рабочим решением.

По настоящему от воды защитит только сток. Но если хочется нулевик, то самые рабочие варианты -- это те, что оставляют стоковую кастрюлю. Например stage 1 от Screamin Eagle: https://www.harley-davidson.com/store/se-stage-1-sportster-air-cleaner-kit-pa-18-2978207--1


Primus_doc писал(а):
Кроме шортшотов может кто посоветовать хорошие трубы с хорошим звуком?

Это всё вкусовщина. Лучше смотреть видосы, слушать вживую.
Тебе интересны именно полностью выпускные системы, банки не предлагать? У меня банки от Rush, звучат огонь, другие тоже говорят норм :mrgreen:


01 авг 2019, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:31
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L 09 -> FXDBI 2010
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L.
Спасибо тебе, мил человек, за ответы. Всё по делу и объективно. Банки, в принципе, тоже рассматриваю. Пока, значится, понял, что прошиваться нужно будет по любому. Смотрел я скриминовские фильтра, их тут вроде в какой-то теме обхаяли, сказав, что толку от них нет.


01 авг 2019, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L.
Прошиваться полюбому нужно. Имеет смысл прошиваться без замены впуска, если не гонишься за производительностью.

Конкретно тот комплект нулевика, что я привёл в пример меня устраивает в принципе. У меня такой стоит.
В нём есть 2 проблемы -- сам фильтрующий элемент очень хрупкий. Он вроде как моется, но судя по отзывам живёт недолго.
Второе: само исполнение хромает. Основная деталь в нём (бекплейт) пластиковая.
Первая проблема решается покупкой фильтрующего элемента от K&N.
Но ИМХО за 150 американских рублей это приемлимо.

Есть аналогичный кит от какого-то другого производителя. То ли K&N, то ли ещё кто-то, но стоит в 2 раза дороже. Его исполнение лучше, ибо бекплейт там металлический, насколько я помню.


01 авг 2019, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 832
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
Primus_doc писал(а):
Кроме шортшотов может кто посоветовать хорошие трубы с хорошим звуком? Трубы буду глушить флейтами в любом случае.

Вайнсхайнс никогда не были хорошими перфомансными глушителями, да и звук у них на любителя. Характерный треск ни с чем не спутать, а уж особенно у шортшотов.
Определись - тебе либо хорошо ехать (а это выпуск 2-1 типа супертрапп мегафон, хороший впуск, валы и перепрошивка), либо "чего-то недодали" тебя не оставит, и так и будешь страдать.


01 авг 2019, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05
Сообщения: 263
Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
Фильтр СЕ если че могу продать за пятак )

viewtopic.php?f=32&t=15930


01 авг 2019, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:31
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L 09 -> FXDBI 2010
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
Sardi писал(а):
Вайнсхайнс никогда не были хорошими перфомансными глушителями, да и звук у них на любителя. Характерный треск ни с чем не спутать, а уж особенно у шортшотов.
Определись - тебе либо хорошо ехать (а это выпуск 2-1 типа супертрапп мегафон, хороший впуск, валы и перепрошивка), либо "чего-то недодали" тебя не оставит, и так и будешь страдать.



Ну шоты на вид приятные, звук да, резкий. С флейтами нормальный. На тему 2в1 я написал еще сразу - таким место на пластиковых мацацыклах ака спортбайки. Валы и т.д. далеко не первая стадия колхозинга.


01 авг 2019, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
Я для стейдж 1 выбрал - нулевик S&S и выглядит норм и работает вроде не плохо. Это капля такая, наверху сайта слева от надписи именно он. Слипоны взял райнхарт, получше чем шортс шортс звучат, сначала вайнс хайнс ставил ровно на один день))). И павервижн с прошивкой от тимусы.


01 авг 2019, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
Primus_doc писал(а):
Sardi писал(а):
Вайнсхайнс никогда не были хорошими перфомансными глушителями, да и звук у них на любителя. Характерный треск ни с чем не спутать, а уж особенно у шортшотов.
Определись - тебе либо хорошо ехать (а это выпуск 2-1 типа супертрапп мегафон, хороший впуск, валы и перепрошивка), либо "чего-то недодали" тебя не оставит, и так и будешь страдать.



Ну шоты на вид приятные, звук да, резкий. С флейтами нормальный. На тему 2в1 я написал еще сразу - таким место на пластиковых мацацыклах ака спортбайки. Валы и т.д. далеко не первая стадия колхозинга.


Даже как то обидно :(
У меня 2-1 кобра звук лютый
Впуск к&n
Валы, поршни, прошивка
И все чудесно :) валит адово.


01 авг 2019, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
Про валит адово повеселил ))) Особенно если сравнить с занюханным 600м хорнетом от хонды, который в стоке имеет около 9296л.с.... Звук у шорт шотсов да, резкий , тявкающий... я за пять лет привык, да и судя по замерам не самый уж отстой по хар-кам...
А путь тюнингатора Спортстера тернист, да ))) я уже на 1275, а охота еще мясца )))
фильтр скримен хают в плане , что от него не добиться супер цифр на стенде, но в плане экономии и многоразовости, это нормальный вариант. Раш- прикольные банки, и производительные


01 авг 2019, 22:12
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:30
Сообщения: 66
Откуда: NN/kadnicy
Мотоцикл(ы): xl883 iron -> пешеход ->?
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
разница там лишь в том, что передний шкив у американцев 29 зубов, у европейцев и японцев 30, у последних еще и демпфер в колесе. Ставь шкивы от американца и будет момент как у американца.


12 авг 2019, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:31
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L 09 -> FXDBI 2010
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
martin писал(а):
разница там лишь в том, что передний шкив у американцев 29 зубов, у европейцев и японцев 30, у последних еще и демпфер в колесе. Ставь шкивы от американца и будет момент как у американца.


Во! Спасибо тебе мил человек. Именно тот ответ, который я искал.


12 авг 2019, 16:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L.
захарка писал(а):
Но конструктивные отличия заключаются только в том, что на мотоциклах из штатов, например, есть какая-то хитрая вентиляция паров безина из бака, или что-то такое. На них стоит такой как бы бочонок где-то примерно под осью маятника.

Это адсорбер. И исключительно для калифорнийского исполнения. Экология, будь она неладна...


12 авг 2019, 17:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
Lukich писал(а):
Про валит адово повеселил ))) Особенно если сравнить с занюханным 600м хорнетом от хонды, который в стоке имеет около 9296л.с.... Звук у шорт шотсов да, резкий , тявкающий... я за пять лет привык, да и судя по замерам не самый уж отстой по хар-кам...
А путь тюнингатора Спортстера тернист, да ))) я уже на 1275, а охота еще мясца )))
фильтр скримен хают в плане , что от него не добиться супер цифр на стенде, но в плане экономии и многоразовости, это нормальный вариант. Раш- прикольные банки, и производительные

Адово по сравнению со стоковым 883 и говорят, сам не проверял но и 1200
А так конечно, не хаябуса и даже не дрозд :)


12 авг 2019, 19:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5231
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
martin писал(а):
разница там лишь в том, что передний шкив у американцев 29 зубов, у европейцев и японцев 30, у последних еще и демпфер в колесе. Ставь шкивы от американца и будет момент как у американца.



Посмешил.


12 авг 2019, 22:36
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
Fogist писал(а):
Lukich писал(а):
Про валит адово повеселил ))) Особенно если сравнить с занюханным 600м хорнетом от хонды, который в стоке имеет около 9296л.с.... Звук у шорт шотсов да, резкий , тявкающий... я за пять лет привык, да и судя по замерам не самый уж отстой по хар-кам...
А путь тюнингатора Спортстера тернист, да ))) я уже на 1275, а охота еще мясца )))
фильтр скримен хают в плане , что от него не добиться супер цифр на стенде, но в плане экономии и многоразовости, это нормальный вариант. Раш- прикольные банки, и производительные

Адово по сравнению со стоковым 883 и говорят, сам не проверял но и 1200
А так конечно, не хаябуса и даже не дрозд :)

Всмысле 883 на тюнинге валит лучше 1200 стока.?


31 янв 2020, 00:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
Это видимо шутка юмора такая, ибо никаким тюнингом (кроме турбо) не компенсируешь двукратную почти разницу в объеме. А вот конвертированный в 1200 883й реально очень дерзок из-за другой трансмиссии.


31 янв 2020, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
Быстрее чем стоковый 1200?


01 фев 2020, 01:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
Pasha8610 писал(а):
Fogist писал(а):
Lukich писал(а):
Про валит адово повеселил ))) Особенно если сравнить с занюханным 600м хорнетом от хонды, который в стоке имеет около 9296л.с.... Звук у шорт шотсов да, резкий , тявкающий... я за пять лет привык, да и судя по замерам не самый уж отстой по хар-кам...
А путь тюнингатора Спортстера тернист, да ))) я уже на 1275, а охота еще мясца )))
фильтр скримен хают в плане , что от него не добиться супер цифр на стенде, но в плане экономии и многоразовости, это нормальный вариант. Раш- прикольные банки, и производительные

Адово по сравнению со стоковым 883 и говорят, сам не проверял но и 1200
А так конечно, не хаябуса и даже не дрозд :)

Всмысле 883 на тюнинге валит лучше 1200 стока.?

883 преврашен в 1200 и на спец валах, валит да :)


01 фев 2020, 06:21
Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
Непрочитанное сообщение Re: Производительность Sportster XL1200L
Lukich писал(а):
Это видимо шутка юмора такая, ибо никаким тюнингом (кроме турбо) не компенсируешь двукратную почти разницу в объеме. А вот конвертированный в 1200 883й реально очень дерзок из-за другой трансмиссии.

Согласен, турбина или нагнетатель какойнить :)


01 фев 2020, 06:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 171


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB