HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Yellow Sportster 48!
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1172
Страница 16 из 18

Автор:  harley497 [ 07 авг 2015, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

Цитата:
Так и есть, судя по описанию, диаметр ГТЦ больше, чем нужно. Коэффициент гидравлического усиления сильно упал.
Надо разбираться, но я бы смотрел в сторону замены суппорта.


Да, довольно неожиданно для меня передний ГТЦ на спортстере 11мм оказался. А РМ машинка для одного диска на 9/16", то есть 14мм. Я не шарю в гидравлике, первое что приходит в голову, раз диаметр гтц больше, типа больше давит, и наоборот резче и острее должен был стать тормоз, нет?))

Так-то да, есть и у ПМ болт-он суппорт. Но я както приноровился уже, даже нравится что не перетормозишь передним..

Автор:  harley497 [ 07 авг 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

Sultan писал(а):
дружище, а где ты заказывал сидение? что-то я много уже перерыл, но нигде не натыкался(


У меня давно лежало седло Mother Road Customs, я его просто перешил в стиле предыдущей сидушки в одной из контор в Мск, нашел в инете.

Автор:  harley497 [ 07 авг 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

Sergius писал(а):
dada писал(а):
ну че та не знаю. я сток длину оставил с клипонами... они по ниже драгбаров будут и все ок. повторюсь, у меня есть комплект укороченный от Burly
http://www.burlybrand.com/product/37/cable-kits-for-sportsters-with-clubman-bars

У меня тросы газа норм, больше всего торчит сцепление. Не продевал через руль - правую сторону?


К заниженному рулю, драг бару в моем случае, клипонам наверное тоже актуально, отлично подходит укороченный кит burly, там буквально пару дюймов от стока короче. На стоке тоже можно ездить, просто регулировки тросов до предела выбраны и все равно слегка болтается и сцепа и газ, свободный ход великоват.

Автор:  WrongDragon [ 07 авг 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

harley497 писал(а):
Цитата:
Так и есть, судя по описанию, диаметр ГТЦ больше, чем нужно. Коэффициент гидравлического усиления сильно упал.
Надо разбираться, но я бы смотрел в сторону замены суппорта.


первое что приходит в голову, раз диаметр гтц больше, типа больше давит, и наоборот резче и острее должен был стать тормоз, нет?))

Всё правильно, но там играет роль соотношение площадей главного и рабочего цилиндров.
Подача действительно растёт, но при этом уменьшается КГУ. Штука в том, чтобы найти правильный компромисс между подачей машинки и КГУ тормозной системы.
Статьи на эту тему есть в интернетах, не великая наука, просто народ ленится.

А от бигтвина суппорт не встанет?

Автор:  harley497 [ 07 авг 2015, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

WrongDragon писал(а):
harley497 писал(а):
Цитата:
Так и есть, судя по описанию, диаметр ГТЦ больше, чем нужно. Коэффициент гидравлического усиления сильно упал.
Надо разбираться, но я бы смотрел в сторону замены суппорта.


первое что приходит в голову, раз диаметр гтц больше, типа больше давит, и наоборот резче и острее должен был стать тормоз, нет?))

Всё правильно, но там играет роль соотношение площадей главного и рабочего цилиндров.
Подача действительно растёт, но при этом уменьшается КГУ. Штука в том, чтобы найти правильный компромисс между подачей машинки и КГУ тормозной системы.
Статьи на эту тему есть в интернетах, не великая наука, просто народ ленится.

А от бигтвина суппорт не встанет?


Извините что я тут наспамил сегодня. Да-да почитал, получается чем больше шток гтц при неизменной конфигурации суппорта, тем более фиговое будет результирующее усилие, то есть давить нужно сильнее на рычаг, именно то что у меня наблюдается. Вопрос что делать. Вот тут народ на форумах забугорных часто четырехпоршневой суппорт от XR ставит - вроде как болт-он и вроде как гтц с 9/16 штоком как раз подойдет. Подумаем.

Автор:  WrongDragon [ 07 авг 2015, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

harley497 писал(а):
Да-да почитал[...] Подумаем.

Вот приятно лицезреть :)
Человек, умеющий читать, может всё (С) Всё получится.

Автор:  Sultan [ 08 авг 2015, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

harley497 писал(а):
Sultan писал(а):
дружище, а где ты заказывал сидение? что-то я много уже перерыл, но нигде не натыкался(


У меня давно лежало седло Mother Road Customs, я его просто перешил в стиле предыдущей сидушки в одной из контор в Мск, нашел в инете.



Черт, я не понял, что ты поменял сидение. Я имел ввиду Rough crafts, если оно у тебя сохранилось и не нужно, то я бы рассмотрел вариант покупки)

Автор:  FatBob [ 08 авг 2015, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

Слушай, у тебя получается на пультах 6 кнопок, а в стоке-то 10. Как что работает теперь? И были ли проблемы в эксплуатации? Слышал от многих авторитетных людей, что геморные все эти красивые пультики.

Автор:  harley497 [ 08 авг 2015, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

Sultan писал(а):

Черт, я не понял, что ты поменял сидение. Я имел ввиду Rough crafts, если оно у тебя сохранилось и не нужно, то я бы рассмотрел вариант покупки)


Нет сори сидушка старая хранится под будущие проекты) я брал прямо с раф крафтс, писал с сайта им и они мне отправляли с тайваня прямо. На ебее тоже попадаются. Сидушка такто шляпа, плохо крепление сделано, пришлось переделывать. Сделай на заказ в таком духе и всего делов.

Автор:  harley497 [ 08 авг 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

FatBob писал(а):
Слушай, у тебя получается на пультах 6 кнопок, а в стоке-то 10. Как что работает теперь? И были ли проблемы в эксплуатации? Слышал от многих авторитетных людей, что геморные все эти красивые пультики.


На спорти таки шесть кнопок, две двухпозиционные просто. В результате свет вкл/выкл только, выбираешь дальний или ближний коммутацией проводов при установке. У меня дальний. И вкл/выкл зажигания теперь нефиксируемый, то есть грубо говоря он всегда вкл, а глушишь нажатием кнопки. Вполне нормально, дискомфорта никакого нет. Сами свичи оч аккуратно красиво качетсвенно сделаны, у меня нет замечаний хотя неоднократно слышал что якобы хлипкие пульты.

Аа, еще кнопка положения рычага сцепы и кнопка переднего стопаря, это тоже без проблем.

Автор:  FatBob [ 08 авг 2015, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

harley497 писал(а):
FatBob писал(а):
Слушай, у тебя получается на пультах 6 кнопок, а в стоке-то 10. Как что работает теперь? И были ли проблемы в эксплуатации? Слышал от многих авторитетных людей, что геморные все эти красивые пультики.


На спорти таки шесть кнопок, две двухпозиционные просто. В результате свет вкл/выкл только, выбираешь дальний или ближний коммутацией проводов при установке. У меня дальний. И вкл/выкл зажигания теперь нефиксируемый, то есть грубо говоря он всегда вкл, а глушишь нажатием кнопки. Вполне нормально, дискомфорта никакого нет. Сами свичи оч аккуратно красиво качетсвенно сделаны, у меня нет замечаний хотя неоднократно слышал что якобы хлипкие пульты.

Аа, еще кнопка положения рычага сцепы и кнопка переднего стопаря, это тоже без проблем.

Понял, спасибо :) Смотрится, очень красиво, конечно, уже год в ту сторону заглядываюсь.

Автор:  Турист 48 [ 12 авг 2015, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

Руслан,привет ! Сильно закидывает грязь с таким крылом ?
Байк Классный !!

Автор:  harley497 [ 12 авг 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

Турист 48 писал(а):
Руслан,привет ! Сильно закидывает грязь с таким крылом ?
Байк Классный !!


Нет не особо закидывает. С поливалками решает вопрос крыло. Я правда опять без крыла сейчас, оторвалось одно ухо по сварке, непроварил. Чинить некогда)

Автор:  Иван1978 [ 07 фев 2016, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

harley497 писал(а):
Я объявил сам себе мораторий на изменения в мотике, чтобы не отвлекаться от каталки, но не удержался от замены стоковых "полированный алюминий" крышек движка на хромированные.

Передний vs задний, что называется почувствуйте разницу)

Изображение


разница существенная, полировка алюминия желаемого эффекта не принесла. насколько я понял крышка составная из нескольких частей? готовые киты существуют?

Автор:  harley497 [ 22 фев 2016, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

Иван1978 писал(а):

разница существенная, полировка алюминия желаемого эффекта не принесла. насколько я понял крышка составная из нескольких частей? готовые киты существуют?


Ну да, там нижняя и верхняя часть крышки рокербоксов, на харлеевском сайте они должны быть в каталоге. Насколько я помню там согласно сервис мануалу прокладки и резинки все менять, они типа одноразовые. Я все поотдельности покупал, не думаю что кит есть. Еще по старому курсу стоило неприлично, сейчас боюсь даже представить себе сколько это может стоить. Ктото еще пилит крышки эти, roland sands помоему, но там еще дороже будет я думаю)

Автор:  Costaz [ 22 фев 2016, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

Иван1978,

Kомплект на один цилиндр включая прокладки и болты стоит всего 15 500 рублей

Изображение

http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/518854

Обращайся к Джокеру,он тебе организует

Автор:  harley497 [ 14 апр 2016, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

Друзья попросили дать мот для съемки, так что есть свежая фотка.

Изображение

По мотику обновлений нет, разве что поставил передний тормозной суппорт от XR и диск. Напомню, я поставил ручки и пульты от перформанс машин, после чего выяснилось что поршень ГТЦ стоковый на 11мм, а у новой тормозной машинки 9/16" (14.28мм). Это естественным образом привело к тому, что ручка переднего тормоза затупела и прожималась с большим трудом. Чтобы увеличение поршня со стороны ГТЦ компенсировать и был установлен четырехпоршневой суппорт от XR, стало получше, но все же не так хорошо как на стоке, ибо на XR аж два таких суппорта актуируются гтц 'всего' на 5/8" (15,87мм). Знатоки поправят если я что неправильно написал. Короче, не ставьте на спортстер перформанс машин)

Изображение

Суппорт от XR встает как родной и на амеровских форумах много кто на 48 его поставил, это bolt-on апгрейд и довольно эффективный на стоковом гтц как я понимаю. Парт намбера суппорта и диска. Диск как я понимаю можно и стоковый.

42943-08 Caliper, Frt Lft
44703-03A Road Winder Floating Brake Rotor

Автор:  Турист 48 [ 14 апр 2016, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

фотка супер
стоит суппорт от xr + сток гтц , полет нормальный !

Автор:  Zhoze1911 [ 14 апр 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

Зато экстерьер руля у тебя бомбический! Красота требует жертв)
Кстати, сделай покрасоте- закрась балансировочные грузики. В любых запчастях 20-30 мл флакончик с кисточкой. Мне мои грузики глаза вырывали, пока не додумался)

Автор:  Zhoze1911 [ 14 апр 2016, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yellow Sportster 48!

Турист 48 писал(а):
фотка супер
стоит суппорт от xr + сток гтц , полет нормальный !


Диск родной оставил?
Эффект в лучшую сторону есть?

Страница 16 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/