Текущее время: 28 апр 2025, 17:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
 XL883C 2006 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49
Сообщения: 34
Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
Непрочитанное сообщение XL883C 2006
Приветствую всех,

После долгих размышлений, чтения и общения со знакомыми мотоциклистами аккурат в день рождения приобрел свой первый мот: Sportster 883C 2006 года на карбе. Вождение сдал только вчера, так что пока документа нет, катаюсь по деревне. Первое впечатление - именно то что хотелось: настоящий, "живой" и громкий (screamin eagle II). Скользячка сильная по правому борту, коцки-ржавки имеются, но его шрамы не портят. Сезон отъезжу так а потом начну видно перестраивать потихоньку. В выборе помог harleyconv, за что всем отдельное спасибо - заносило меня на бигтвин, но Sportster для моего отсутствующего опыта явно правильней. Фотки будут позже - ливень на улице да и др надо праздновать :D .
Есть вопросы по карбу - явно что-то не то с ним, но "умельцы" в салоне не победили. Прочитаю техраздел и если не воткну- отпишусь тут.

Принимайте!


15 июн 2012, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:59
Сообщения: 81
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): снова Трамвай #11
Непрочитанное сообщение Re: XL 883 C 2006
Еще один 2006 :)
Приветствую и поздравляю с приобретением. Поаккуратнее. И главное - ездить,ездить и еще раз ездить.
Я сам первый сезон на мотоцикле. И сразу на ХД. Осваиваюсь. Главное купи экипировку, пока не выедешь в город. Мне потом не до этого уже стало. Не могу больше на машине. Уж вроде вчера решил на 4 колесах, а утром - ну никак себя не заставил :). Поехал на ХД.


15 июн 2012, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: XL 883 C 2006
Поздравляю с днем рождения и с приобретением. Хороший ты себе сделал подарок.


15 июн 2012, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: XL 883 C 2006
С праздниками тебя! Молодца!
На счет экипа,шлем,перчи,колени,куртку,брюки,обувь.процесс длительный,затратный и не спеши


15 июн 2012, 14:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01
Сообщения: 326
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
Непрочитанное сообщение Re: XL 883 C 2006
поздравляю! :)
почти брат-близнец: кастом, Screamin` 2 живоооой и грооомкий и потёрт правым бортом (это уже я постаралась).
:)


15 июн 2012, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49
Сообщения: 34
Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
Непрочитанное сообщение Re: XL 883 C 2006
Спасибо всем!
По поводу экипа я уже подготовился - шлем харлеевский 3/4, брюки, высокие мотоботы (не шибко стильно зато удобно и за ноги спокойней) и перчи. С курткой пока не определился - езжу в старой косухе...
Возвращаясь к карбу: на высоких оборотах все ок, а на низах захлебывается, причем за 2 дня езды прогрессирует (вплоть до невозможности тронуться без сильного проскальзывания сцепления или ехать на первой в небольшую горку), чихает и плюется в обратку. При покупке это же было но гораздо слабее - сказали что помыли фильтр (K+N) и почистили карб, вроде стало получше, но ненадолго. Поскольку мануал пока не могу загрузить (сижу на сотовом модеме, оч.медленно) - посоветуйте плиз на что смотреть?


15 июн 2012, 15:54
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: XL 883 C 2006
Поздравляю!
По хлопкам посмотри свечи.Если рабочие,то наверняка белый изолятор что говорит о бедной смеси.
Соединение карба с коллектором конечно в конструкторском плане желает лучшего.


15 июн 2012, 16:49
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
Kilrady писал(а):
Приветствую всех,

После долгих размышлений, чтения и общения со знакомыми мотоциклистами аккурат в день рождения приобрел свой первый мот: Sportster 883C 2006 года на карбе. Вождение сдал только вчера, так что пока документа нет, катаюсь по деревне. Первое впечатление - именно то что хотелось: настоящий, "живой" и громкий (screamin eagle II). Скользячка сильная по правому борту, коцки-ржавки имеются, но его шрамы не портят. Сезон отъезжу так а потом начну видно перестраивать потихоньку. В выборе помог harleyconv, за что всем отдельное спасибо - заносило меня на бигтвин, но Sportster для моего отсутствующего опыта явно правильней.

Привет-привет!

Sportster - это не альтернатива биг-твину. Это мотоцикл сам по себе.
Когда же люди поймут это и перестанут искать "доступный" Харлей ради надписи на баке? :lol:
Надеюсь, ты вкуришь фишку этого коня в первый же сезон и будешь на нем гонять и горя не знать ;)
И деньги вваливать в апгрейд мотора и подвесок с тормозами, а не в переделку его в "бооооольшой и чОрный мотоцикл" :lol:
Он - мотоцикл на многие годы, а не на первый сезон покататься. Просто многие хотят другого. Оттого и не держат его долго.

Kilrady писал(а):
Принимайте!

Вливайся :mrgreen:

PS:
Kilrady писал(а):
Первое впечатление - именно то что хотелось: настоящий, "живой" и громкий (screamin eagle II). Скользячка сильная по правому борту, коцки-ржавки имеются, но его шрамы не портят.
Yarga писал(а):
поздравляю! :)
почти брат-близнец: кастом, Screamin` 2 живоооой и грооомкий и потёрт правым бортом (это уже я постаралась).

Доктор Джекил - м-р Хайд? :lol: :lol: :lol:


15 июн 2012, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49
Сообщения: 34
Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
Непрочитанное сообщение Re: XL 883 C 2006
Спасибо всем за поздравления и теплый прием!

Yarga писал(а):
поздравляю! :)
почти брат-близнец: кастом, Screamin` 2 живоооой и грооомкий и потёрт правым бортом (это уже я постаралась).
:)


Точно близнец, только у меня бак серо-синий - а так точь в точь!

MadMAx - спасибо за коммент, я именно это и имел в виду когда благодарил Harleyconv за помощь в выборе - Спорт взял не как замену БигТвину, а потому что он меня своей особенностью обаял еще до покупки. Под апгрейдом мне виделся не "боооольшой черный" а фисташка, замена поржавевщего и прочие Спортовые украшения :)

stahlhelm писал(а):
Поздравляю!
По хлопкам посмотри свечи.Если рабочие,то наверняка белый изолятор что говорит о бедной смеси.
Соединение карба с коллектором конечно в конструкторском плане желает лучшего.


Посмотрел свечи - тонкая черная сажа, изоляторы тоже покрыты. Решил сменить, благо 7,5 тысяч миль. У официала в Барвихе было 3 типа разных оригинальных свеч с разными маркировками (цена различалась в 4 раза). Причем каждая кроме в-четыре-раза-более-дорогих в количестве 1 штука :o . Нашел на Волоколамке. Поставил. Все стало супер и я поехал! Проехал 18 миль, остановился покурить, после чего начались те же чихи и захлебывания на малых оборотах. Свечи когда вернулся еще не смотрел, горячо. Однако заглянув за воздушный фильтр слева (на карб) увидел вот такую картину (в приложении). Я правильно понял, что за одной из этих девственных заглушек находится винт качества смеси? Т.е. предыдущий владелец в Америкостане поставил нулевик, Screaming Eagle II, и просто стал так ездить, а карб не перенастраивал? Или я чего-то не догоняю - прошу комментария экспертов и совета по дальнейшим действиям.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


16 июн 2012, 20:34
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
Если свечи закопченые,то карб переливает и регулировкой качества не отделаешься.
Обычно в таких случаях не держит уровень клапан в поплавковой камере.
Но это все предположения,надо смотреть по месту.
На фото отливки каието.Винт качества снизу находится.


16 июн 2012, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49
Сообщения: 34
Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
ОК, спасибо, видать без сервиса не обойдусь...


16 июн 2012, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21
Сообщения: 165
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide’07
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
вот жеж... и у меня такой!


17 июн 2012, 14:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
Присоединяюсь к поздравляю!

Говоришь на новых свечках поехал, а потом снова? Предположение, основанное на собственном опыте, правда опыт был еще двухтактный: свечки дохнут из-за слишком богатой смеси. Черная сажа это косвенным образом подтверждает. Я бы запасся терпением и недорогими свечками, я помню их "пожог" немало, и сдуру всё явовские на барахолке покупал, хотя мог бы и с ижаковскими экспериментировать вполне...
После установки нулевика, если не путаю, должно напротив - беднить. Возможно, это чьё то неудачное вмешательство с целью настроить под нулевик и прямотоки. Короче, держись!

Да, и Админ у нас - не заболуешь! Спортстеры не обижать (ШПРОТАМИ на называть!!!) :D


18 июн 2012, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
а я б воздухан поменял... или промыл бы, если там нулевик


18 июн 2012, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
ToniC писал(а):
а я б воздухан поменял... или промыл бы, если там нулевик



Говрят что делали уже,
Kilrady писал(а):
сказали что помыли фильтр (K+N) и почистили карб, вроде стало получше, но ненадолго.
но лучше бы залезть самому проверить, не удивлюсь если там не К&N а SE стоит, который нельзя мыть, от сюда и косяк с переобогощением.
Еще может так случиться что жиклеры поменяли на большие но поставили слишком уж большие. вот и заливает через некоторое время.

Kilrady писал(а):
на высоких оборотах все ок, а на низах захлебывается, причем за 2 дня езды прогрессирует (вплоть до невозможности тронуться без сильного проскальзывания сцепления или ехать на первой в небольшую горку), чихает и плюется в обратку. Поскольку мануал пока не могу загрузить - посоветуйте плиз на что смотреть?

Кстати , ну это так просто удостовериться, ты как подсосом работаешь? если говоришь мануала нет то может не знаешь как правильно, может здесь кроется проблема. У меня был похожий случай. Им очень аккуратно надо, только при старте двигателя, и ни в коем случае нельзя открывать на прогретом двигателе, как бы он не чхал. Проверено на собственном опыте. Я приоткрывал как только чихнет, сначала помогало а потом хуже становилось, долго мучился со схожими симптомами, вплоть до отказа одного цилиндра. Оказалась прокладка барахлила,... между рулем и сиденьем :lol: :lol: :lol: Перечитал мануал, стал подсос открывать только тогда когда надо и все как рукой сняло. !!!

Кстати с новыми свечами точно так и было как говориш, сразу еде просто сказка, через километров 10 - 15 начинается все по новой.

ЗЫ, ну и еще момент, если на маленькие расстояния ездишь то может со временем тоже закидывать свечу, так как она не успевает войти в рабочий тепловой режим когда происходит самоочищение, нагар постепенно накапливается скра пробиывает с перебоями пока совсем свеча не закоксуется, чтобы этого избежать надо обязательно прохватить километров 15 - 20, ... Харли любит дорогу ;)


18 июн 2012, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01
Сообщения: 326
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
Цитата:
Доктор Джекил - м-р Хайд?


MadMax
да вообще у меня злобный экземпляр оказался, с характером такой! определённо Хайд :)
и женоненавистник к тому же - вторую девушку уже с себя сковырнул :)

Kilrady
у меня под SE тоже по ходу никто ничего не настраивал, а карб наоборот - беднил сильно.
свечи белые-белые, на ХХ постоянно куда-то "торопился", обороты "зависали".


18 июн 2012, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
Yarga писал(а):
у меня под SE тоже по ходу никто ничего не настраивал, а карб наоборот - беднил сильно.
свечи белые-белые, на ХХ постоянно куда-то "торопился", обороты "зависали".


Опппаааа!!! А может у меня тоже жиклер холостого хода маловат? из за этого обороты ХХ то высокие то разу глохнуть начинает ?? И в правду обороты как бы зависали на некоторое время. :?


18 июн 2012, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01
Сообщения: 326
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
Цитата:
Опппаааа!!! А может у меня тоже жиклер холостого хода маловат? из за этого обороты ХХ то высокие то разу глохнуть начинает ?? И в правду обороты как бы зависали на некоторое время.


вот уж я не могу сказать про жиклер)))

по симптомам было так:
заводился нормально, прогреется, едет. едет нормально - разгоняется, не глохнет, не стреляет - всё ок..
минут 20-30 поездишь, он нагреется как следует и перестает сбрасывать обороты. т.е. подъезжаешь к светофору, сбрасываешь скорость, включаешь нейтраль, а обороты не падают. на ходу такое ощущение было, что постреливает, но не в глушитель, а как бы в карб - глухие такие "выстрелы". глушишь мотоцикл, а он заглохнет, а потом ещё 2-3 такта прокрутит.
вообщем стало страшно его перегреть, сломать сцепеление и угробить вообще - отвезла лечиться...
диагноз был - низкий уровень топлива в поплавковой камере. поправили - всё прошло.


18 июн 2012, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49
Сообщения: 34
Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
Много информации для размышления, весьма признателен...

С подсосом обращаюсь так: старт и около 2-х минут на почти полном, потом минута/две на четвертушке, (на прогретом не трогаю, начинал я рулить с карбюраторного Москвича). Так вроде положено?

Вопрос по поводу фильтра - не удивлюсь если в этой конторе они помыли не предназначенный для мойки. 1) Как определить K+N это или SE или еще что (уж прошу прощения за неграмотность)? И если SE (а они его видимо правда помыли) то что делать - менять? (и на какой)?

Хорошо нашел на рынке дюймовые шестигранники - сниму кожух посмотрю фильтр вечером.


18 июн 2012, 16:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
SE фильтра можно мыть, нельзя пропитывать.
на SE фильтре написано Screaming Eagle или Harley Davidson.
Если у тебя не нулевик, то продувка-промывка мало помогает. Надо менять.


18 июн 2012, 16:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 174


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB