Текущее время: 27 апр 2025, 11:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 Sportster XL 1200 CA 2014 года 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 мар 2018, 14:33
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL 1200 C, 2014
Непрочитанное сообщение Sportster XL 1200 CA 2014 года
Доброго времени суток! Я на Harveyconv впервые. Вкратце, история такова: купил Sportster XL 1200 CA 2014 г.в., с пробегом 13600 км в прошлом году у дилера в СПБ на Арсенальной, в их "комиссионке". Так как мот был первый - идея была покататься, перед покупкой мота потяжелее. Специально искал мот у дилеров, ибо уровень знаний по теме был около нуля. По словам дилера, мот прошел предпродажное обслуживание и ТО. Был куплен предыдущим владельцем у них в салоне. По прибытию в Севастополь заметил, что ремень не натянут (провис был около 15 мм). На это тогда я не обратил внимание, прошёл 300 км и натянул ремень по мануалу. В этом отпуске заметил опять эту проблему, но уже с очень нехорошим признаком - заднее колесо повело в правую сторону, ремень начал тереться о защ. крышку ведомого шкива, нашёл скол на ремне:
Изображение
Работаю механиков в море, поэтому решил искать / делать всё сам, особенно с таким подробным сервиз мануалом. По совету Costaz снял колесо и маятник - подшипники колеса и маятника ещё не выпрессовывал. Обнаружил, что pivot shaft играет заметно, хотел его снимать и обнаружил ЭТО. По фото ниже не очень видно - посадочное место болта заднего стабилизатора (gearcase) треснуто..
Изображение

Чё теперь делать с этим теперь мне непонятно. Колхозить не привык ни на работе, и тут тем более не хочется. Живу в Севастополе, это осложняет слегка общую картину с дальнейшим ремонтом. Пожалуйста, прошу советов по этому поводу. С уважением, Виталий


26 ноя 2018, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
В смысле что с этим делать и не колхозить? Если линк отломан - надо приваривать. Разбирать, везти хорошему аргонщику, заваривать, восстанавливать резьбу. Если денег и времени совсем много - брать новый картер и перебирать на него. Тут, как мне кажется, ответ очевиден, как и варианты исправления ситуации.


26 ноя 2018, 11:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 мар 2018, 14:33
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL 1200 C, 2014
Непрочитанное сообщение Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
Axe писал(а):
В смысле что с этим делать и не колхозить? Если линк отломан - надо приваривать. Разбирать, везти хорошему аргонщику, заваривать, восстанавливать резьбу. Если денег и времени совсем много - брать новый картер и перебирать на него. Тут, как мне кажется, ответ очевиден, как и варианты исправления ситуации.


Первая мысль была вварить шпильку перманентно. Но не уверен, сколько это дело проживёт и не приведёт к варианту номер два.
Второй вариант, с установкой нового картера тоже рассматриваю, нужно определиться примерно с бюджетом и стоит это затевать вообще. Времени много, но кроме ЗиПа ещё понадобятся приспособы, которые совсем не дешевые.


26 ноя 2018, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
Fairplayer писал(а):
Первая мысль была вварить шпильку перманентно. Но не уверен, сколько это дело проживёт и не приведёт к варианту номер два.
Второй вариант, с установкой нового картера тоже рассматриваю, нужно определиться примерно с бюджетом и стоит это затевать вообще. Времени много, но кроме ЗиПа ещё понадобятся приспособы, которые совсем не дешевые.


Вварить СТАЛЬНУЮ шпильку в АЛЮМИНИЕВЫЙ картер? Это как?

Понадобится:
1. Набор торксов (они все дюймовые, без вариантов) - 1500 р.
2. Набор дюймовых шестигранников - 1500 р.
3. Набор рожково-накидных ключей (пользую наши, "Дело Техники") - 1300 р.
4. Набор головок 12-гранных дюймовых - 2300 р.
5. Набор дюймовых метчиков/плашек - 2500 р. или один требуемый метчик - 450 р.
6. Руки с возможно меньшим радиусом кривизны - бесценно.

Но это вложения долгосрочные, считать их в стоимость ремонта как минимум нерационально.
Не знаю, где и как, у нас такая работа аргонщика встанет примерно в 1500 р.

Остальное (разборка/сборка) - либо самостоятельно, либо по расценкам ближайшей мастерской


26 ноя 2018, 14:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 мар 2018, 14:33
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL 1200 C, 2014
Непрочитанное сообщение Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
Axe писал(а):
Fairplayer писал(а):
Первая мысль была вварить шпильку перманентно. Но не уверен, сколько это дело проживёт и не приведёт к варианту номер два.
Второй вариант, с установкой нового картера тоже рассматриваю, нужно определиться примерно с бюджетом и стоит это затевать вообще. Времени много, но кроме ЗиПа ещё понадобятся приспособы, которые совсем не дешевые.


Вварить СТАЛЬНУЮ шпильку в АЛЮМИНИЕВЫЙ картер? Это как?

Понадобится:
1. Набор торксов (они все дюймовые, без вариантов) - 1500 р.
2. Набор дюймовых шестигранников - 1500 р.
3. Набор рожково-накидных ключей (пользую наши, "Дело Техники") - 1300 р.
4. Набор головок 12-гранных дюймовых - 2300 р.
5. Набор дюймовых метчиков/плашек - 2500 р. или один требуемый метчик - 450 р.
6. Руки с возможно меньшим радиусом кривизны - бесценно.

Но это вложения долгосрочные, считать их в стоимость ремонта как минимум нерационально.
Не знаю, где и как, у нас такая работа аргонщика встанет примерно в 1500 р.

Остальное (разборка/сборка) - либо самостоятельно, либо по расценкам ближайшей мастерской


Axe, спасибо за подробное описание. Процесс сварки металла к алюминию, правда на английском (они забыли упомянуть гальваническую коррозию) - https://www.esabna.com/us/en/education/blog/can-i-weld-aluminum-to-steel.cfm.

Инструмент весь есть, даже динам. ключи. Видел восстановление таких мест в алюминиевых блоках двигателей с помощью аргона. Тут вопросов нет, что всё можно сделать с мин. вложениями. Обидно, что не успел покататься - как надо ремонтом заниматься)


26 ноя 2018, 16:18
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2841
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
Fairplayer писал(а):
Обидно, что не успел покататься - как надо ремонтом заниматься)

Привет. А разве существует Б/У харлей, который после покупки не нужно ремонтировать? :lol:
Это ещё повезло, что аргоном и минимум инструментов можно обойтись, и не дорого.
Правда, странно, что такой мотоцикл достался после дилера.


26 ноя 2018, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2018, 14:33
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL 1200 C, 2014
Непрочитанное сообщение Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
seraserter писал(а):
Fairplayer писал(а):
Обидно, что не успел покататься - как надо ремонтом заниматься)

Привет. А разве существует Б/У харлей, который после покупки не нужно ремонтировать? :lol:
Это ещё повезло, что аргоном и минимум инструментов можно обойтись, и не дорого.
Правда, странно, что такой мотоцикл достался после дилера.


Я как бы не против ремонта, иногда это даже нравится. Но не в этом случае.
Насчёт аргона, у меня всё ж сомнения - место находится под постоянным мех. напряжением. Насколько такого ремонта хватит -ведает только Бог. Разобрал pivot shaft assembly, завтра скину более четкую фотку излома.
Как я понял, первый владелец мот у дилера не обслуживал. Есть подозрения просто скинул его, когда увидел то, что я нашёл.
На HDforums, по-моему, писали что такой косяк случается, когда тебе кто-то в зад въезжает.


26 ноя 2018, 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 364
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
Непрочитанное сообщение Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
Fairplayer писал(а):
Насчёт аргона, у меня всё ж сомнения - место находится под постоянным мех. напряжением. Насколько такого ремонта хватит -ведает только Бог.


Если сварщик норм, то будет прочнее чем было изначально.


26 ноя 2018, 17:41
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
Fairplayer писал(а):
Axe, спасибо за подробное описание. Процесс сварки металла к алюминию, правда на английском (они забыли упомянуть гальваническую коррозию) - https://www.esabna.com/us/en/education/blog/can-i-weld-aluminum-to-steel.cfm.

Это всё понятно, что приварить таки можно. Есть не только вопрос "как", но и вопрос "нафига". Именно потому я и написал в своём первом посту - варианта два: Номер раз собственно и номер два. Варианта о приварке стальной шпильки к алюминиевому картеру я бы не рассматривал. Ну а "даже динамометрический ключ есть" - похвально. Забыл его упомянуть, ибо лично на мой взгляд, этот инструмент есть априори до покупки ХД, а во вторых, нормальный механик +- 2-3 Н*м руками почувствует.

А вообще, тема сильно похожа на вопрос: "Помогите, у меня колесо спустило не всё, а только снизу, что делать?"


26 ноя 2018, 17:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 мар 2018, 14:33
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL 1200 C, 2014
Непрочитанное сообщение Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года
Цитата:
Это всё понятно, что приварить таки можно. Есть не только вопрос "как", но и вопрос "нафига". Именно потому я и написал в своём первом посту - варианта два: Номер раз собственно и номер два. Варианта о приварке стальной шпильки к алюминиевому картеру я бы не рассматривал. Ну а "даже динамометрический ключ есть" - похвально. Забыл его упомянуть, ибо лично на мой взгляд, этот инструмент есть априори до покупки ХД, а во вторых, нормальный механик +- 2-3 Н*м руками почувствует.

А вообще, тема сильно похожа на вопрос: "Помогите, у меня колесо спустило не всё, а только снизу, что делать?"


Тада, я тебя полностью понимаю и согласен. Особенно с "нормальный механик +- 2-3 Н*м руками почувствует". Чё говорить, об моей скучной работе по установке ветряных полей в Балтике и Северном море.


27 ноя 2018, 21:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 177


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB