HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
XL1200C 2001 - дневник http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=10150 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | warhol [ 30 сен 2016, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | XL1200C 2001 - дневник |
Приветствую, коллеги. Сезон, похоже, закончен, посему - поделюсь впечатлениями, идеями(в будущем), ну и буду выкладывать здесь всякие фотки процесса обклеивания черепами и орлами (читай- «кастомизации») своего XL. Купил я его здесь, на форуме, за недорого. Мотоцикл отличный, думаю рассказывать местным о его плюсах и минусах не стоит, скажу лишь, что до сих пор писаюсь кипятком, когда его вижу. Это Спорти 2001 г.в., т.е. тру-карбовый риджит. Безусловно, он хорош и в стоке, поэтому корчевания со спиливанием подрамника не планирую, по опыту владения предыдущими конями, сделал вывод, что нужно иметь возможность вернуть мотоцикл в сток. И это касается не только «болгаркинга», но и оригинальных запчастей, которые я никогда не продавал, а складывал на полочку. Тем не менее, немного кустомизации планируется. Куплен он был в таком виде: ![]() Месяц спустя, я уже держал в руках два соло-седла, одно на «до конца сезона», второе – под пружины, «на зиму». ХД успел поучаствовать в свадебной фотосессии, и проехать 3 тысячи миль за пару месяцев. (Извините, без хипстеровского фильтра фотки не осталось) ![]() ![]() Седло под пружины ![]() Мотоцикл не без косяков, но все они косметические, из технических проблем только сальник правого пера, ну и был коротыш, который локализован и нейтрализован(жгут перетерся о раму). А вот винтажный бак придется приводить в порядок: на нем несколько сантиметров шпатлевки, которая дала трещину. Впрочем, малярам мотоцикл уже показан, принято консолидированное решение красить все. В планах – «джентльменский набор» : руль, соло седло, сис-бар, боковое крепление номера. Но, терзают сомнения. В попытке выделиться, мотоцикл станет одним за сотни таких же «кастомов». "15 черепов в разных местах"(с)(не помню автора, но он местный) Пружинки под сидением, руль, пиленное крыло… Поэтому сейчас ищутся интересные проекты, и идеи, как из гумна и палок сделать интересный мотоцикл. Красота, она, как известно, в деталях. Первый же вопрос: на что заменить "мыльницу" фильтра воздуха? Видел китайские киты на ебеях, но что-то они не внушают доверия. Как настроить зажигание "ультима"? Все едет, заводится, но какая кривая оптимальна? "Потата", я так понял, зависит от температуры окружающей среды? Иногда есть, иногда нет... Глохнет даже прогретый. Да и обороты сильно плавают в зависимости от погоды. |
Автор: | Бирюк [ 30 сен 2016, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200C 01' - дневник. |
Кетайские пластиковые "под хром" корпуса воздушных фильтров - хорошее начало для постройки правильного мотоцикла ![]() |
Автор: | warhol [ 30 сен 2016, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200C 01' - дневник. |
Я имел ввиду киты для замены в принципе фильтрбокса вместе с фильтром, на круглый, т.к. оригинальный закрывает почти половину наикрасивейшего двигателя. А про Бирюк писал(а): Кетайские пластиковые "под хром" корпуса воздушных фильтров - хорошее начало для постройки правильного мотоцикла ![]() я не в курсе, честно =) |
Автор: | nordom [ 02 окт 2016, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200C 01' - дневник. |
да какая разница? берется на ревзилле или JPC любой подходящий по году и бюджету, желательно, чтобы обслуживаемый и вперёд. Китай не стоит, если нет запасного двига в гараже. Ну и под новый фильтр всяко карб перестраивать. |
Автор: | warhol [ 03 окт 2016, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200C 01' - дневник. |
nordom писал(а): да какая разница? берется на ревзилле или JPC любой подходящий по году и бюджету, желательно, чтобы обслуживаемый и вперёд. Китай не стоит, если нет запасного двига в гараже. Ну и под новый фильтр всяко карб перестраивать. Спасибо, я и не знал о таких ресурсах, буду изучать. |
Автор: | warhol [ 10 апр 2017, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200C 01' - дневник. |
Так уж получилось, что на форуме я, в основном, читатель, а не писатель. Тем не менее, мне есть что рассказать. За зиму полностью перетряхнул косу проводки. Раньше она шла справа, и изрядно портила вид мопеда. Перекинул косу на левую сторону, теперь виден только кусочек близ седла. Пришлось подрезать некоторые провода, а некоторые удлинить, но это связанно еще и с переносом катушки и замка зажигания. Паяльник стал моим лучшим другом на несколько вечеров. ![]() Немного подумав, купил у дядюшки Ляо руль. С первого взгляда он "не заехал", но потом смирился, и поставил. Полчаса болгаркинга, и пульты сели как надо - не было проточки под провода. Подрезал крыло а-ля найтстер. Зря, наверное. ) Фильтр, помучившись, оставил оригинальный. Нет, я купил нулевик, с планами поставить элемент от нормального бренда, но показалось, что тоже не тру, и оставил оригинальный, с фильтрующим элементом от КН. Кстати, если кому интересно, китайские фильтры для спортстеров 05< после небольшой доработки встают на риджит, нужно немного по месту обточить посадочное к карбюратору. (Фото прошлогоднее) ![]() За небольшие деньги был куплен пустой выхлоп, замотанный тряпками. Под тряпками была дикая ржа, и раковины. Но выхлоп оказался из нержавейки, и знакомый товарищ полирнул его в зеркало. Забегая вперед скажу, что он все равно принял бронзовый оттенок, и посинел слегка на местах сгибов. Звук - адищща. Номером сбоку, наверное, тоже никого не удивлю. Фонарь от ГАЗ51, без претензий на индивидуальность. Соло седло lepera. ![]() ![]() ![]() Ах да, чуть не забыл. Сломал шпильку на выпуске, начал рассверливать, и оставил в ней сверло. Сейчас отвез байк в сервис, пусть сами мучаются. Но соль в другом. Шпильки то не простые - определить что за резьба на них, мне так и не удалось. Был уверен, что не стандартная, дюймовая. Но гайка м8 с шагом 1 закручивается, хотя и не от руки, так скажем. Выточил таких же параметров шпильки, посмотрим, подойдут или нет. Если кто знает - напишите, пожалуйста. В общем, стандартные "12 черепов в разных местах(с)" начинающего владельца старого ХД. Конструкитвная критика колхозинга приветствуется. зы: Что-то я уже бигтвин хочу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |