HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19896
Страница 5 из 20

Автор:  ForesterGump [ 23 янв 2021, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

А я, всё-таки, выкинул спицованный диск и поставил вместо него литой и заменил стакан, чтобы встал суппорт V-ROD.
Если, вдруг, есть вопросы по этой теме, то с радостью отвечу!

(жми на картинку, чтобы узреть прекрасное)
Изображение

Автор:  DemonFOX [ 23 янв 2021, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Ооо, расскажи, про стакан и суппорт

Автор:  Dust_aim [ 24 янв 2021, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

машинку менять не пришлось?

Автор:  FISHGUN [ 24 янв 2021, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Выглядит авторитетно) Я бы пару таких дисков поставил

Автор:  FISHGUN [ 24 янв 2021, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Стакан от более свежего спорта?

Автор:  ForesterGump [ 24 янв 2021, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

DemonFOX писал(а):
Ооо, расскажи, про стакан и суппорт

Создал отдельную тему, чтобы не засорять эту http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=20011

FISHGUN писал(а):
Выглядит авторитетно) Я бы пару таких дисков поставил

Второй тоже имеется (задний)

Dust_aim писал(а):
машинку менять не пришлось?

Не менял, но есть ощущение, что её более чем хватает для данного суппорта

Автор:  FISHGUN [ 28 янв 2021, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Парни, а существуют в каких-нить каталогах стрелочные датчики температуры (термопары), предназначенные измерять темпер головки заднего цилиндра ХД?

Автор:  scobak [ 28 янв 2021, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Оригинальные хд датчики на шовелы ставили, потом почему-то перестали.
Можно еще найти на ебее.
Еще можешь позалипать на http://www.classicinstruments.com там есть head temp gauge

Автор:  FISHGUN [ 28 янв 2021, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Ага, благодарствую, гляну. Пробку маслобака с датчиком темпера приобрёл (оригинал), и манометр давления масла тоже, осталось датчик темпера цилиндров, до полного комплекта)

Автор:  FISHGUN [ 09 фев 2021, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Приобретя мот, как и многие владельцы ХД, поначалу прям "загорелся" желанием начать его, не то чтобы сразу кромсать и курочить, но приступить к постепенному изменению его форм-фактора.
Но затем, поразмыслив, решил пока повременить с радикальными действиями, поездить на нём, хотя бы сезон, дабы понять, так сказать, замысел инженеров в целом.
Вобщем, начну пока с приобретения и установки всяких полезных (и не очень) штуковин, как-то: датчик давления масла, датчик температуры масла в маслобаке (в курсе, что не особо нужная хрень, но смотрится забавно), а также U-образного масляного радиатора. Ну там комплект зеркал ещё, до кучи.
Фоты приобретённых деталек ниже

Автор:  FISHGUN [ 09 фев 2021, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Изображение

Автор:  FISHGUN [ 09 фев 2021, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Изображение

Автор:  FISHGUN [ 09 фев 2021, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Изображение

Автор:  FISHGUN [ 09 фев 2021, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

А вот теперь вопрос: для установки масляного радиатора, необходимо установить проставку под масляный фильтр, например, вот такую (афтермаркет для ХД):Изображение

Автор:  FISHGUN [ 09 фев 2021, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Однако эта деталь имеет конский ценник, так ещё, мало того, и отзывы покупателей о ней встречаются негативные (типа низкое качество изготовления).
Я знаю, что во всяких инет-магазах полно аналогов, причём тоже с термостатами, но размеры этих хреновин, как правило, не указаны. Может кто из форумчан имеет опыт приобретения и установки этих проставок?

Автор:  Pedro [ 09 фев 2021, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

а ты поездил сезон и понял что тебе нужен масляный радиатор?

Автор:  FISHGUN [ 09 фев 2021, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Ну, я думаю, что он лишним не будет. Я даже на дуката своего, помимо радиатора охлаждения от трёх девяток, масляный радиатор от S4R поставил: вентили, в пробках, стали значительно реже врубаться.
Да и потом, если не пилить там всякие крылья и не выкидывать/обменивать хромучие детали, надо же чем-нить дельным заняться.

Автор:  Wrench [ 10 фев 2021, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Интересно, а такой радиатор насколько эффективен?
Площадь поверхности у обычного радиатора побольше будет.

Автор:  FISHGUN [ 10 фев 2021, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Как следует из описания, его длина составляет 7", диаметр труб 1-1/8", ширина 3-3/4". Посмотрим, на сколько он эффективен, самому интересно.
Но я видел радиаторы такого типа, установленные на ВТ, поэтому и решил себе поставить именно такой.

Автор:  MadMax [ 11 фев 2021, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Раббермаунт (2004 и далее), как и его предшественник - моторы кондовые и не такие уж "горячие", нечто среднее между Эвиком и ТвинКамом, это если не брать в расчет стандартных прошивок ЭБУ последних лет 10, с обедненной смесью, там всё завинчено под горлышко.


Радиатор ему, в принципе, без надобности.
Не очень мощному насосу только лишнее гидравлическое сопротивление.

Но если решили поставить, уделите особое внимание компоновке всех частей.
У Раббермаунта в районе масляного фильтра (куда будете монтировать адаптер), всё достаточно плотно со всех сторон, сверху поперечная реактивная тяга, а зазоры до рамы плавающие из-за установки двигателя на резинках.

Не знаю, что на картинке, но у них принято пользоваться, например, радиаторами фирмы Jagg.
Есть полная гамма для всей линейки ХД. Разная площадь, термостаты, вентиляторы.
И это готовые решения.

У меня такой стоял на моем M2 Cyclone.
Работает, летом в заторах двигатель практически не клокочет и не пингует.
Но без вентилятора он всё равно — деньги на ветер.
Снял, потому что насос падал с ним, он сам по себе слабый, а этот еще и изношенный, пока масло холодное, лампа давления горит, потом гаснет, потом на горячем масле снова горит))
Буду ребилдить двигатель, возьму насос увеличенной производительности, там и радиатор пригодится


https://jagg.com/products/chrome-hd

Изображение


А есть путь создания полностью самодельной линии из запчастей других стоковых мотиков.
Но это уже совсем другие материи

Страница 5 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/