HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19896 |
Страница 5 из 20 |
Автор: | DemonFOX [ 23 янв 2021, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Ооо, расскажи, про стакан и суппорт |
Автор: | Dust_aim [ 24 янв 2021, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
машинку менять не пришлось? |
Автор: | FISHGUN [ 24 янв 2021, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Выглядит авторитетно) Я бы пару таких дисков поставил |
Автор: | FISHGUN [ 24 янв 2021, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Стакан от более свежего спорта? |
Автор: | ForesterGump [ 24 янв 2021, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
DemonFOX писал(а): Ооо, расскажи, про стакан и суппорт Создал отдельную тему, чтобы не засорять эту http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=20011 FISHGUN писал(а): Выглядит авторитетно) Я бы пару таких дисков поставил Второй тоже имеется (задний) Dust_aim писал(а): машинку менять не пришлось? Не менял, но есть ощущение, что её более чем хватает для данного суппорта |
Автор: | FISHGUN [ 28 янв 2021, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Парни, а существуют в каких-нить каталогах стрелочные датчики температуры (термопары), предназначенные измерять темпер головки заднего цилиндра ХД? |
Автор: | scobak [ 28 янв 2021, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Оригинальные хд датчики на шовелы ставили, потом почему-то перестали. Можно еще найти на ебее. Еще можешь позалипать на http://www.classicinstruments.com там есть head temp gauge |
Автор: | FISHGUN [ 28 янв 2021, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Ага, благодарствую, гляну. Пробку маслобака с датчиком темпера приобрёл (оригинал), и манометр давления масла тоже, осталось датчик темпера цилиндров, до полного комплекта) |
Автор: | FISHGUN [ 09 фев 2021, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Приобретя мот, как и многие владельцы ХД, поначалу прям "загорелся" желанием начать его, не то чтобы сразу кромсать и курочить, но приступить к постепенному изменению его форм-фактора. Но затем, поразмыслив, решил пока повременить с радикальными действиями, поездить на нём, хотя бы сезон, дабы понять, так сказать, замысел инженеров в целом. Вобщем, начну пока с приобретения и установки всяких полезных (и не очень) штуковин, как-то: датчик давления масла, датчик температуры масла в маслобаке (в курсе, что не особо нужная хрень, но смотрится забавно), а также U-образного масляного радиатора. Ну там комплект зеркал ещё, до кучи. Фоты приобретённых деталек ниже |
Автор: | FISHGUN [ 09 фев 2021, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Автор: | FISHGUN [ 09 фев 2021, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Автор: | FISHGUN [ 09 фев 2021, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Автор: | FISHGUN [ 09 фев 2021, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
А вот теперь вопрос: для установки масляного радиатора, необходимо установить проставку под масляный фильтр, например, вот такую (афтермаркет для ХД): |
Автор: | FISHGUN [ 09 фев 2021, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Однако эта деталь имеет конский ценник, так ещё, мало того, и отзывы покупателей о ней встречаются негативные (типа низкое качество изготовления). Я знаю, что во всяких инет-магазах полно аналогов, причём тоже с термостатами, но размеры этих хреновин, как правило, не указаны. Может кто из форумчан имеет опыт приобретения и установки этих проставок? |
Автор: | Pedro [ 09 фев 2021, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
а ты поездил сезон и понял что тебе нужен масляный радиатор? |
Автор: | FISHGUN [ 09 фев 2021, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Ну, я думаю, что он лишним не будет. Я даже на дуката своего, помимо радиатора охлаждения от трёх девяток, масляный радиатор от S4R поставил: вентили, в пробках, стали значительно реже врубаться. Да и потом, если не пилить там всякие крылья и не выкидывать/обменивать хромучие детали, надо же чем-нить дельным заняться. |
Автор: | Wrench [ 10 фев 2021, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Интересно, а такой радиатор насколько эффективен? Площадь поверхности у обычного радиатора побольше будет. |
Автор: | FISHGUN [ 10 фев 2021, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Как следует из описания, его длина составляет 7", диаметр труб 1-1/8", ширина 3-3/4". Посмотрим, на сколько он эффективен, самому интересно. Но я видел радиаторы такого типа, установленные на ВТ, поэтому и решил себе поставить именно такой. |
Автор: | MadMax [ 11 фев 2021, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) |
Раббермаунт (2004 и далее), как и его предшественник - моторы кондовые и не такие уж "горячие", нечто среднее между Эвиком и ТвинКамом, это если не брать в расчет стандартных прошивок ЭБУ последних лет 10, с обедненной смесью, там всё завинчено под горлышко. Радиатор ему, в принципе, без надобности. Не очень мощному насосу только лишнее гидравлическое сопротивление. Но если решили поставить, уделите особое внимание компоновке всех частей. У Раббермаунта в районе масляного фильтра (куда будете монтировать адаптер), всё достаточно плотно со всех сторон, сверху поперечная реактивная тяга, а зазоры до рамы плавающие из-за установки двигателя на резинках. Не знаю, что на картинке, но у них принято пользоваться, например, радиаторами фирмы Jagg. Есть полная гамма для всей линейки ХД. Разная площадь, термостаты, вентиляторы. И это готовые решения. У меня такой стоял на моем M2 Cyclone. Работает, летом в заторах двигатель практически не клокочет и не пингует. Но без вентилятора он всё равно — деньги на ветер. Снял, потому что насос падал с ним, он сам по себе слабый, а этот еще и изношенный, пока масло холодное, лампа давления горит, потом гаснет, потом на горячем масле снова горит)) Буду ребилдить двигатель, возьму насос увеличенной производительности, там и радиатор пригодится https://jagg.com/products/chrome-hd А есть путь создания полностью самодельной линии из запчастей других стоковых мотиков. Но это уже совсем другие материи |
Страница 5 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |