Текущее время: 16 июн 2025, 03:55



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Отмечаюсь. XL1200C 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Шакал Табаки писал(а):
Вернемся к мотоциклу. Сегодня переставлял клаксон, вследствие чего возникла проблема - не могу вкрутить обратно болт, который крепит к двигателю железку, на которой висит клаксон и рычажок подсоса. При попытке вкрутить болт начинает идти под углом, отаерстие в железке не совпадает с отверстием в горшке. Сил разжать не хватает, не очень понимаю, как с этим бороться.
Кстати, сняв клаксон обнаружил, что болт его крепления медленно, но верно протирал топливный шланг, который идет сразу за ним. Я так понял, это шланг резерва.

Какого еще резерва?

Шланг один от бензокрана. Тебе попался на вид, скорее всего, дренажный шланг бензобака.

Про кронштейн - непонятно. Ты его снимал, что ли?
На одной стороне отверстие круглое, на другой - вытянутое.
Открути оба винта от голов. Сначала притрави оба винта, а потом затягивай.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 авг 2013, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Прошу прощения, что сразу не дал картинки.

Изображение

Если не ошибаюсь, то №9 протирался (HOSE ASM., VACUUM).

Касаемо кронштейна:

Изображение

Да, один из двух болтов (на переднем цилиндре) встал на перекос, завтра попробую открутить второй и изучить вопрос, спасибо.


15 авг 2013, 18:46
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Смотри, резьбу не нагни в головке.

А трубка - да, дренажная, она же вентиляция бака.
Пусть протирает, ничего не будет.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 авг 2013, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Да, очень на это надеюсь, потому что заниматься нарезкой резьбы желания никакого.

UPD. А этот кронштейн имеет какое-то значение кроме поддержки обогатителя и установки клакосна? Он довольно уродливый, думаю, не снять ли его вообще.


15 авг 2013, 19:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 286
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
MadMax писал(а):
Romario писал(а):
MadMax писал(а):
На заборе тоже написано "Спардак - чюмпион".
Бонневиль - что настоящий, что современный - классик по всем морфологическим признакам. К той же группе всегда относился любой Спортстер XL.


В оригинальной версии на заборе было другое написано :D

Только причём тут забор?
На фото стандартный Bonneville America.
Сумки, извините, без бахромы.

И какие это признаки?
И прямо таки любой?
Может, всё-таки R, но не C?


16 авг 2013, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
В итоге по кронштейну: открутил оба болта, которыми он крепится к цилиндрам, стало легче. Используя отвертку как рычаг, совместил отверстия на переднем цилиндре и кронштейне и все удачно закрутил. Сигнал перекинул на левый болт крепления катушки зажигания, осталось его еще покрасить в черный.
Мне нравится, как получилось - лучше слышно и линии двигателя слева теперь чистые.


16 авг 2013, 22:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:24
Сообщения: 121
Откуда: Москва - Домодедово
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C'97
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Шакал Табаки писал(а):
В итоге по кронштейну: открутил оба болта, которыми он крепится к цилиндрам, стало легче. Используя отвертку как рычаг, совместил отверстия на переднем цилиндре и кронштейне и все удачно закрутил. Сигнал перекинул на левый болт крепления катушки зажигания, осталось его еще покрасить в черный.
Мне нравится, как получилось - лучше слышно и линии двигателя слева теперь чистые.


покеж!


17 авг 2013, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
По совету uriah смазал трос сцепления - очень хорошо сказывается на тугости рычага. Причем отсоединять трос от рычага необязательно - я просто открутил весь левый пульт, вынул весь блок вместе с зеркалом и поворотником и подвесил хомутиком к рулю, чтобы трос вверху встал вертикально. Далее из баллончика вд40 аккуратно через трубочку пролил тросик, почистил кисточкой и зубной щеткой механизм рычага и смазал и его тоже.

Такой вопрос - если снимать крышки двигателя для замены прокладок, на что еще имеет смысл обратить внимание? Что заменить?

Цитата:
покеж!


Блин, не заметил сообщения. Вот на встрече было видно :)


16 сен 2013, 13:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Шакал Табаки писал(а):
4. Юридический вопрос - насколько геморройно менять цвет в ПТС? думаю, не перекрасить ли мотоцикл целиком.


3 года езжу на каве, по докам зелёная, реально то черная, то оранжевая, то всё сразу - по настроению.
Сколько тормозили ни вопроса про цвет не было


16 сен 2013, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
В связи с отсутствием денег идея о перекраске, увы, откладывается на неопределенный срок - скорее всего, до моего возвращение в Россию в феврале.


16 сен 2013, 19:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
А чем отличаются эти комплекты? И надо брать один или два, не могу понять.
http://www.jpcycles.com/search/search?N ... 77&Ntk=All


04 май 2014, 23:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
В более дешовом пыльников нет.


04 май 2014, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Благодарю!

Еще вопрос - вилка мягковата, пробивает до крепления дуги на скорости, при замене хочу налить масло погуще, что посоветуете?


05 май 2014, 12:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Вчера обнаружил неприятный момент - при проезде через лежачего полицейского то ли проскальзывает сцепление, то ли вылетает передача. То есть переваливаю через него, открываю газ, обороты растут, но не скорость, потом в коробке слышен звонкий щелчок и все приходит в норму. Лампа нейтрали не зажигается, передача вторая.
Как думаете, сцепление?


21 май 2014, 10:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
За рокербоксы вопрос. Для того, чтобы поменять прокладки (номера 8-9 и 11-12), нужно ли вынимать двигатель из рамы, или можно обойтись снятием бака и навесного типа катушки зажигания?

Изображение


26 май 2014, 21:01
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Все делается на моторе, со снятием бака.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 май 2014, 21:04
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Благодарю! Все сделал, просто и логично, хотя и не без приключений. В окне заднего цилиндра нашел ржавую старую шайбу...то-то там позвякивало все время.


10 июн 2014, 20:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
И все-таки нет. Сегодня покатался обильно по городу - снова капли масла на переднем левом уголке переднего цилиндра и переднем правом - заднего. Не хлешет, но капельки заметные. Из-за чего такое может быть и как лечить? Может, снова раскидать сэндвичи и промазать каким-то герметиком?


11 июн 2014, 15:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Прокладки одноразовые или нет? То есть если я сейчас снова раскидаю сэндвичи с целью проверить надежность соединений, нужно будет их опять менять, или могу те же оставить? Спасибо.


12 июн 2014, 11:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
У меня тоже самое было, меняй прокладки и все будет норм.


13 июн 2014, 21:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 174


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB