HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Рывки на XL1200C
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=8872
Страница 4 из 4

Автор:  Paolo Coltello [ 20 май 2022, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки на XL1200C

Dust_aim писал(а):
Когда поставил нулевик морковку и прямой выпуск 2 в 1 на карбовый сопрти, сразу появились и низы, и верха) мот как будто поменяли на нормальный))

С карбом-то да, это в прямой зависимости.
Буду надеяться, что наступит, когда-нибудь время и я попробую Харли на карбе..))
А пока почти привык к этой особенности, но всё равно не покидает ощущение, что работа мотора не очень правильная.
Надо прошиться, судя по всему, неизвестно с какой прошивкой мот из асашай прибыл...
Всем хорошего дня!

Автор:  iTytar [ 25 май 2022, 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки на XL1200C

добрый день. я недавно владею HD Sportster XL1200C 2011, поэтому не судите строго. имею такой вопрос со своим новым другом. передачи длинные. первая как будто вторая на хонде VT400S (тоже есть в гараже). ехать медленно очень сложно. все время на сцеплении и подгазовке. на скорости вроде бы ведет себя нормально. сразу скажу что у меня сдох датчик температуры двигателя. я его закостылил по совету из одной ветки терморезистором. возможно рывки на низких оборотах связаны с этим. может кто посоветует где купить более менее оперативно рабочий датчик. на сайтах от 14 до 20 тыс.руб. и доставка до 10 недель. что посоветуете в плане диагностики. есть приблуда для диагностики HD через диагностический разьем.

Автор:  LuckyStiff [ 04 май 2023, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки на XL1200C

Всем привет!
Sportster 1200 1999 года (Карбовый)

При езде на ровном газу дергает мотоцикл, иногда при ускорении. Кажется даже есть звук в выхлопе в эти моменты.
Ездил пока в температуру до +14.
Когда ехал в +5 на легко прогретом, то прям сильно толкаться начал первые километра 4.

С чем может быть связана проблема? И нормально ли это?

Автор:  DMC [ 04 май 2023, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки на XL1200C

LuckyStiff писал(а):
Всем привет!
Sportster 1200 1999 года (Карбовый)

При езде на ровном газу дергает мотоцикл, иногда при ускорении. Кажется даже есть звук в выхлопе в эти моменты.
Ездил пока в температуру до +14.
Когда ехал в +5 на легко прогретом, то прям сильно толкаться начал первые километра 4.

С чем может быть связана проблема? И нормально ли это?

Не нормально.
Для начала, надо понимать, давно ли там кто-то был в карбюраторе и бензокране.
Если там грязь, разложившийся бензин и прочие лягушки и дохлые мухи, надо от всего этого очистить, продуть карбюратор и сетку топливного крана, а потом прогреть и прокатиться. Если улучшений не последует, тогда надо настраивать карбюратор.
Наверняка на моте стоит не штатный выхлоп, и карб под него не настроен.

Автор:  LuckyStiff [ 04 май 2023, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки на XL1200C

Карб обслуживали неделю назад. Как я понял использовали ремкомплект для замены того что смущало. Чистили.
Бензокран меняли на оригинальный новый.
Бак чистили от мусора.
Выхлоп стоит на сколько вижу стандартный.
Воздушный фильтр тоже обслужили.

А в чем заключается настройка карбюратора. Он же моно. Мне казалось что его, только чистить нужно и все.

Автор:  DMC [ 04 май 2023, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки на XL1200C

LuckyStiff писал(а):

А в чем заключается настройка карбюратора. Он же моно. Мне казалось что его, только чистить нужно и все.


Как минимум в HD-шном Кейхине можно подбором жиклёров добиться оптимальной работы на холостых и на высоких оборотах, а профилем иглы (или высотой её поднятия) оптимальной работы на переходных режимах.
Так же, регулируется уровень поплавка в поплавковой камере, а разной жёсткостью пружины, скорость открытия ваккумной заслонки.

Если карбюратор сделан хорошо и правильно, то тогда надо искать проблему в пропусках зажигания.
На овер 20-ти летнем мотоцикле, это может быть где угодно.
Начиная от протухших свечей и высоковольтных проводов, заканчивания зеленью в разъёмах коммутатора и катушки, или общей усталостью этих компонентов.

Автор:  Fed [ 04 май 2023, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки на XL1200C

LuckyStiff писал(а):
А в чем заключается настройка карбюратора. Он же моно. Мне казалось что его, только чистить нужно и все.


Нет, ну после такого вопроса - хочется сказать - ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ!

Если он "моно" это значит что не нужна синхронизация открытия дросселей, все остальное нужно настраивать/подстраивать.
Особенно после полной переборки.

ПС, я удивляюсь как Диме ДМС хватает терпения все это разжевывать?

Автор:  LuckyStiff [ 04 май 2023, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки на XL1200C

"Нет, ну после такого вопроса - хочется сказать - ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ!"
Ну так и не я занимался этими вопросами. А здесь я уточняю для понимания куда копать. Так как перебрать весь мотоцикл за счет клиента, никто не отменял.

В чем сложность на ФОРУМЕ ответить на вопрос, тому кому не лень ответить? Ну видимо сложностей нет, если корона на голову не жмет

Автор:  Николай Святов [ 04 май 2023, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки на XL1200C

LuckyStiff писал(а):
"Нет, ну после такого вопроса - хочется сказать - ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ!"
Ну так и не я занимался этими вопросами. А здесь я уточняю для понимания куда копать. Так как перебрать весь мотоцикл за счет клиента, никто не отменял.

В чем сложность на ФОРУМЕ ответить на вопрос, тому кому не лень ответить? Ну видимо сложностей нет, если корона на голову не жмет

Ну так то поиск по форуму никто не отменял,и хамить тоже не стоит.
П.с. действительно, как у Димы терпения хватает?!??)

Автор:  LuckyStiff [ 04 май 2023, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки на XL1200C

Ну так я и нахожусь в разделе про "Рывки на XL1200С".
А по поводу что на форуме есть поиск. Так есть еще ютюб и гугл. И на ютюбе уже ознакомился с информацией по карбам и в чем может быть проблема.

По поводу хамства, очень занятно устроено. В отношении меня нормально. А вот в ответ не допустимо.
Понятно что у вас тут своя атмосфера, есть уже устоявшиеся члены форума. Но это не значит что нужно с высока общаться с новыми участниками, которые на форуме собирают информацию и задают вопросы. Если вопрос звучит оскорбительно, что странно. Ну так можно и промолчать, а не включать "Степаныча" из гаража дворового. Который все знает, а вокруг бездари.

Автор:  Pedro [ 04 май 2023, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки на XL1200C

RTFM - сам почитай и настрой карб, бесплатно

для начала свечи тоже можно поменять ...

Автор:  Николай Святов [ 04 май 2023, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки на XL1200C

LuckyStiff писал(а):
Ну так я и нахожусь в разделе про "Рывки на XL1200С".
А по поводу что на форуме есть поиск. Так есть еще ютюб и гугл. И на ютюбе уже ознакомился с информацией по карбам и в чем может быть проблема.

По поводу хамства, очень занятно устроено. В отношении меня нормально. А вот в ответ не допустимо.
Понятно что у вас тут своя атмосфера, есть уже устоявшиеся члены форума. Но это не значит что нужно с высока общаться с новыми участниками, которые на форуме собирают информацию и задают вопросы. Если вопрос звучит оскорбительно, что странно. Ну так можно и промолчать, а не включать "Степаныча" из гаража дворового. Который все знает, а вокруг бездари.

Так то Вам ответили,и задали вектор направления куда копать,тем более если карбюратор типа уже почистили-настроили,....
Что же за специалист такой Вам делал? :D

Автор:  Fed [ 05 май 2023, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки на XL1200C

LuckyStiff писал(а):
Ну так я и нахожусь в разделе про "Рывки на XL1200С".
А по поводу что на форуме есть поиск. Так есть еще ютюб и гугл. И на ютюбе уже ознакомился с информацией по карбам и в чем может быть проблема.

По поводу хамства, очень занятно устроено. В отношении меня нормально. А вот в ответ не допустимо.
Понятно что у вас тут своя атмосфера, есть уже устоявшиеся члены форума. Но это не значит что нужно с высока общаться с новыми участниками, которые на форуме собирают информацию и задают вопросы. Если вопрос звучит оскорбительно, что странно. Ну так можно и промолчать, а не включать "Степаныча" из гаража дворового. Который все знает, а вокруг бездари.


Поумничаю...
Вы же понимаете что вопрос "в какую сторону закручивать гайку" или "куда заливать масло" вызовет подколки?
Кроме того вопрос сформулирован "мот пинается, что делать?"
Лично я могу привести десятка 2-3 причин для рывков ДВС... Нужно их все описывать?
потом выясняется что все чистили и в карбе все подозрительное меняли...
Но оказывается вы даже не подозревали что после чистки/замены деталей карбюратора он нуждается в настройке.
В руководстве по ремонту есть целый раздел FUEL SYSTEM TROUBLESHOOTING для карбюратора, надо бы почитать...

Если бы вопрос был поставлен - "какой размер жиклера лучше для такой то конфигурации двигателя для увеличения приемистости?"
было бы понятно что тут нужен опыт.

А тут нужно задать кучу уточняющих вопросов что бы локализовать проблему.
Вам и ответили - нужно чинить топливоподачу или систему зажигания (десятка три компонентов). все равно что сказать - мотоцикл неисправен.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/