Текущее время: 27 апр 2025, 00:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Мой Юбилейный Спортстер 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
Rumble Fish писал(а):
hell_rider писал(а):
VOLODKIN писал(а):
После покупки мотоцикла в прошлом сезоне 2014 года, начали появляться признаки подтекания масла...
О, у меня тоже потеет в этих местах. Это нужно цилиндры подтянуть?


У меня тоже в тех же местах есть отпотевание масла, течи как таковой нет, но пятно масла на корпусе видно с угла цилиндра. Езжу второй год, особо на это внимания не обращаю - всё нормуль. Компрессия в норме.
Так что если не течёт можешь не париться.


Некропостну для статистики.
Та же самая проблема нарисовалась -- запотели основания цилиндров. Совсем чуть-чуть. То ли от того, что в +5 ездил, то ли потому что харлей :mrgreen:
В прошлом году бошки запотели, в стыках "сендвича". Расстроился, в срочном порядке заказал комплект кометика. Погуглил, отлегло и забил :mrgreen: Хорлей же шь)

Интернет говорит (например xlforum), что стоковые харлеевские прокладки сделаны из картона и поэтому и текут. Хотя те, что в основании цилиндра, вроде металлические, на фото видно лист тонкий. Но в бошках точно сплав картона и соплей.
Лечится заменой прокладок на нормальные (ваш кеп), на металлопакет. И в случае голов, и в случае основания цилиндров.

Изображение
Изображение
Изображение

Пробег 16к километров, 10-го года.

З.Ы.: а говорили, что харлеи не текут и это всё беспочвенный троллинг. Обанули :lol:


12 май 2019, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 364
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
захарка писал(а):
Пробег 16к километров, 10-го года.

З.Ы.: а говорили, что харлеи не текут и это всё беспочвенный троллинг. Обанули :lol:


Купи балон карбклинера должно помочь, на пол-сезона :lol: Два раза за сезон можно и помыть. Не, ну если совсем педантично подходить, то можно и заменить прокладки. Ничего криминального. У меня из-под стартера течет. Без особой необходимости не хочу туда лезть.


12 май 2019, 19:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
Тоже похвастаюсь. Лет 15 стоял, состояние практически новый

Изображение


27 ноя 2021, 19:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
А что за аморты на фото, это его оригинальные чтоль? Он же сейчас на других)


27 ноя 2021, 19:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
FISHGUN писал(а):
А что за аморты на фото, это его оригинальные чтоль? Он же сейчас на других)


это еще штатные. поставили амортизаторы твинтюб под оригинальный дизайн, клапаны в вилку под быструю и медленною компрессию, большой тормозной диск, резину кобра хром. осталось заменить оптику на диодною, новые грипсы, поменять масло и дождаться лето:)


Изображение

Изображение


28 ноя 2021, 13:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
Что за тормозной диск и сколько мм диаметр? Похоже на какой-то лютый размер больше 300 мм, но возможно кажется.
Какой суппорт хотите поставить под этот диск?


29 ноя 2021, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
захарка писал(а):
Что за тормозной диск и сколько мм диаметр? Похоже на какой-то лютый размер больше 300 мм, но возможно кажется.
Какой суппорт хотите поставить под этот диск?



точно не помню, 14 или 15 дюймов. суппорт ставиться штатный через переходник. с переходником кстати косяк вышел, прислали на спортстер от 2006г.+ поэтому если кому-то комплект такой нужен на спортстер от 06г. и новее могу отдать по закупке, потому что уже без разницы перезаказывать и ждать один переходник или вместе с диском


29 ноя 2021, 13:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:44
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU Ultra Classic Electra, TC96
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
А на сколько адекватно будет работать такая конфигурация тормозов со штатной вилкой? Прогрессия это хорошо в перьях, но у нее изначально недостаточная жесткость на скручивание.


29 ноя 2021, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
Jokerrr писал(а):
А на сколько адекватно будет работать такая конфигурация тормозов со штатной вилкой? Прогрессия это хорошо в перьях, но у нее изначально недостаточная жесткость на скручивание.

Жесткость штатной вилки достаточная, такая вилка используется с двухдисковым тормозом на Sportster 1200 sport и даже на Dyna. на dyna fxd тоже были модификации с двумя дисками, с такой же вилкой. я не стал ставить двухдисковый тормоз - потому что это сильно дороже (надо менять машинку), увеличивает массу сильнее, а самое главное, что в эмуляторе Racetech медленная компрессия управляется отверстиями - это не самое эффективное решение, но намного лучше стока


29 ноя 2021, 23:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июл 2018, 13:56
Сообщения: 31
Откуда: Нальчик - Москва
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
borismoto писал(а):
Тоже похвастаюсь. Лет 15 стоял, состояние практически новый



красавец!
Жду прибытия такого же) только я еще визуально не могу различить 1200 и 883. У меня идет 883, правда состояние намного похуже) ну может когда отмою, что-то и заблестит)


12 янв 2022, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
захарка писал(а):
.....запотели основания цилиндров. Совсем чуть-чуть. То ли от того, что в +5 ездил, то ли потому что харлей .....


Нет.
Прокладки уже меняли и поставили металлические. А плоскости не почистили. Просто так в таких местах не потеет. Либо половинки картера сдвинулись (удар по передней голове или колено кривое), либо металлические прокладки установлены на заусенцы и грязь (особенно после удаления кривыми руками оригинальных паронитовых прокладок).
Простой заменой прокладок не обойдёшься. Надо чистить.

Изображение

Изображение

Изображение


При установке металлических прокладок типа "кометик" все плоскости обрабатывать в обязательном порядке, иначе ссаться будет везде, то в одном месте запотеет, то в другом...

Изображение


12 янв 2022, 17:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
Ром-Ромыч писал(а):
Прокладки уже меняли и поставили металлические. А плоскости не почистили.

Вряд ли в мотор лазили. C завода стоят металлические прокладки. Партномер 16789-04.
Изображение


Я не знаю как конкретно это работает, но последние 2 сезона я на зиму сливаю масло из маслобака (т.е. ничего в картер не стекает от простоя), и по весне я такой же картины не наблюдаю. Немножко потеют "сендвичи" в головах, но совсем не критично, и основания цилиндров не потеют совсем.


12 янв 2022, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
-прошлой зимой снимал цилиндры на своем Спортстере 2004 г.в. - прокладки стояли паронитовые, скорее всего с завода.
И отодрать их остатки от картера/цилиндра - мероприятие часа на 2-3. Пользуюсь лезвием от канцелярского ножа, долго и нудно.
Как по мне - простые паронитовые прокладки самое оно. Железки, помазанные силиконом в соединении алюминиевых деталей почему то не вызывают внутреннего восторга, хотя держат и не прилипают. Ретроград видимо.


13 янв 2022, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
Плюс в металлических прокладках я вижу только один - теплопроводность. Картер на себя принимает какое-то количества тепла от поршневой. Зато паронитовые под горшком и металлографитовые под головой лучше держат ушатанные поверхности.

Снимать прокладку удобно маленькой стамеской. В мануале в разделе приспособ такой и нарисован, кстати... Канцелярским ножом тут можно коцок наделать.


13 янв 2022, 16:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Мой Юбилейный Спортстер
- лезвием от ножа, действуя им как стамеской. Долго и нудно.


13 янв 2022, 16:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 179


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB