Текущее время: 28 апр 2025, 21:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
MONSTER писал(а):
iron 883 писал(а):
Думаю что-то в этом роде,только под степень 10.5:1

а 1250сс из-за дороговизны не рассматриваешь или из-за сложности доработок?

Рассматриваю,не могу же я все карты сразу открыть :D


05 июн 2013, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
MONSTER писал(а):
iron 883 писал(а):
Думаю что-то в этом роде,только под степень 10.5:1

а 1250сс из-за дороговизны не рассматриваешь или из-за сложности доработок?
я вот точно не рассматриваю по этим двум показателям...
iron 883 писал(а):
Тормозной диск можно поставить любой на 11.5" с посадочным 2.20" без переделок.
Есть вот такой модный
http://www.ebay.com/itm/00-05-HD-Softail-FXSTB-i-NIGHT-TRAIN-Floating-Wave-Front-Brake-Rotor-/111020655356?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item19d958c2fc&vxp=mtr

Можно дешевле
http://www.ebay.com/itm/11-5-REAR-FLOATING-DISC-ROTOR-POLISHED-STAINLESS-STEEL-2000-UP-HARLEY-FL-FX-XL-/330911789485?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4d0be131ad&vxp=mtr
Лучше всего найти заводкой,новый или слегка б.у
спасибо ничтяк буду думать
iron 883 писал(а):
MONSTER писал(а):
iron 883 писал(а):
Думаю что-то в этом роде,только под степень 10.5:1

а 1250сс из-за дороговизны не рассматриваешь или из-за сложности доработок?

Рассматриваю,не могу же я все карты сразу открыть :D
Красавец - делать сам убдешь :) если что :)


05 июн 2013, 15:04
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Та это я пока только думаю,просто если лезть в дрыгатель то нужно сразу и валы поменять,может и бошки от buell нарыть. Короче ещё годик голодать буду :D


05 июн 2013, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Потихоньку пора задуматься о резине и размерности с учетом что спериди и сзади будут стоять одинаковые диски... насколько я понимаю нужно думать о 130/90 R 16 + хочу белобокую


05 июн 2013, 16:51
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
и валы поменять,может и бошки от buell нарыть. Короче ещё годик голодать буду :D

HSR пишут что при родных головах до 75 л.с. можно снимать с заднего колеса при ките на 1250, но нужен 42карб, а в карб лезть полюбому надо, если даже старый оставлять.
как мне сейчас представляется нужен комплект 1250 (цилиндры, поршни, кольца, пальцы, прокладки) , нужен карб42, мозг duna2000, валы??? пока не знаю. Наверное без голов и валы менять смысла нет. Как считаешь?


06 июн 2013, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Ну это если совсем жирно делать то ставить новый карб,валы и т.д
Просто кит можно поставить и без этого. Нужно будет только карб настроить. (жиклёры менять)
Вот тут есть всё что нужно на первое время ;)
http://www.ebay.com/itm/Bolt-On-1250-Kit-for-86-Up-XL-Sportster-or-Buell-/150742915892?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2318fa5b34&vxp=mtr


06 июн 2013, 08:42
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
Человек сказал "хочу переднее колесо как заднее и оставляю один тормозной диск". Вылет на заднем колесе айрона одинаковый.

Да видел я, что человек сказал.

Просто ты написал про заднее колесо и что там все одинаково и диски легко оба сядут.
А енто не так и я мимо такого беззакония пройтить не могу :lol:


iron 883 писал(а):
Сняв заглушку с переднего колеса можно поставить её на заднее и закрыть отверстия для шкива. (у меня на мотике можно глянуть)

Изображение

Хорошая вещь - заглушка :lol:
Только ты себе все же диск обратно поставь вместо нее :lol:


06 июн 2013, 08:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Ну если развернуть отверстия в диске на пару мм и купить 5 новых болтов это не легко то можно заказать комплект новых колёс с широкими траверсами штуки за 2 баксов и поставить всё это ещё легче ;)

Диск может и поставлю,но пока таких мыслей нет.


06 июн 2013, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
А вот и эти болты,почти копия родных болтов для т. диска только на 3/8"
http://www.ebay.com/itm/CHROME-TORX-REAR-BELT-PULLEY-BOLT-SET-W-SOCKET-FOR-HARLEY-/290922488697?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43bc54e379&vxp=mtr


06 июн 2013, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
Ну это если совсем жирно делать то ставить новый карб,валы и т.д
Просто кит можно поставить и без этого. Нужно будет только карб настроить. (жиклёры менять)
Вот тут есть всё что нужно на первое время ;)
http://www.ebay.com/itm/Bolt-On-1250-Kit-for-86-Up-XL-Sportster-or-Buell-/150742915892?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2318fa5b34&vxp=mtr

и что этот комплект просто ставиться на Айрон инжекторный и селяви? или еще танцы с бубнами нужны?
-
и по поводо резины я выше писал хотел просто совет твой услышать если можно :)


06 июн 2013, 09:45
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Не,с айроном другое дело. В идеале нужен коммандер и настройка на стенде. Это кстати одна из причин почему я поставил карб :P
Резину можно и 150/80B-16 харлеевскую поставить,мне кажется с таким веселей будет. Но это просто моё мнение ;)
(по поводу белых боков это уже тебе решать,нужно представлять какой должен получиться мотик в конце) :)
Изображение


06 июн 2013, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
Не,с айроном другое дело. В идеале нужен коммандер и настройка на стенде. Это кстати одна из причин почему я поставил карб :P
Резину можно и 150/80B-16 харлеевскую поставить,мне кажется с таким веселей будет. Но это просто моё мнение ;)
(по поводу белых боков это уже тебе решать,нужно представлять какой должен получиться мотик в конце) :)
Изображение

хотелось бы что то типа такого
Изображение
или такого - ваще класс и на удивление говорят что она едет достойно
Изображение
-
Я правильно понимаю что я могу поставить на перед и назад одинаковые катки с диапазонами 130-140-150 на 80-90 на 16?


06 июн 2013, 10:18
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
Ну это если совсем жирно делать то ставить новый карб,валы и т.д
Просто кит можно поставить и без этого. Нужно будет только карб настроить. (жиклёры менять)

Да поставить-то можно, будет ли толк??? Ведь новый объем, да еще и с другой степенью сжатия будет просить не только другого качества смеси, но и другого количества. И справится ли с этим штатный убогий кейхин? Сдается мне, что настраивать его просто задолбаешься. Нужна другая продувка и другой объем качественной смеси.
Вот сдесь http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru, например, пишут о том, что при штатных и не портированных 883головах имелась оснащение: HurricaneFlow Воздухоочиститель, Mikuni HSR42 карбюратор, SE .536 cams, Supertrapp выхлопной системы, и Дайтона Две-Tec зажигание, при этом стенд показал 76л.с. против 38 стоковых.
По таньге получается: 700$ - 1250кит, микуня -360$, кулаки-315$, Igintion Модуль Dyna 2000TC-3 -253$. Итого: 1630$ +доставка.


06 июн 2013, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Можешь конечно,я не удивлюсь если тут сейчас разгорится спор по поводу двух одинаковых колёс :P


06 июн 2013, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
MONSTER писал(а):
iron 883 писал(а):
Ну это если совсем жирно делать то ставить новый карб,валы и т.д
Просто кит можно поставить и без этого. Нужно будет только карб настроить. (жиклёры менять)

Да поставить-то можно, будет ли толк??? Ведь новый объем, да еще и с другой степенью сжатия будет просить не только другого качества смеси, но и другого количества. И справится ли с этим штатный убогий кейхин? Сдается мне, что настраивать его просто задолбаешься. Нужна другая продувка и другой объем качественной смеси.
Вот сдесь http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru, например, пишут о том, что при штатных и не портированных 883головах имелась оснащение: HurricaneFlow Воздухоочиститель, Mikuni HSR42 карбюратор, SE .536 cams, Supertrapp выхлопной системы, и Дайтона Две-Tec зажигание, при этом стенд показал 76л.с. против 38 стоковых.
По таньге получается: 700$ - 1250кит, микуня -360$, кулаки-315$, Igintion Модуль Dyna 2000TC-3 -253$. Итого: 1630$ +доставка.

не мало - стоит ли оно того вот в чем вопрос...


06 июн 2013, 10:30
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
MONSTER писал(а):
iron 883 писал(а):
Ну это если совсем жирно делать то ставить новый карб,валы и т.д
Просто кит можно поставить и без этого. Нужно будет только карб настроить. (жиклёры менять)

Да поставить-то можно, будет ли толк??? Ведь новый объем, да еще и с другой степенью сжатия будет просить не только другого качества смеси, но и другого количества. И справится ли с этим штатный убогий кейхин? Сдается мне, что настраивать его просто задолбаешься. Нужна другая продувка и другой объем качественной смеси.
Вот сдесь http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru, например, пишут о том, что при штатных и не портированных 883головах имелась оснащение: HurricaneFlow Воздухоочиститель, Mikuni HSR42 карбюратор, SE .536 cams, Supertrapp выхлопной системы, и Дайтона Две-Tec зажигание, при этом стенд показал 76л.с. против 38 стоковых.
По таньге получается: 700$ - 1250кит, микуня -360$, кулаки-315$, Igintion Модуль Dyna 2000TC-3 -253$. Итого: 1630$ +доставка.


Друже,не увлекайся чтением. Нужно брать и пробовать начиная с малого. Я уже писал что был у меня старый buell с кейхином,простым фильтром нулевиком и куском трубы из нержавейки но при этом он дубасил так что трудно даже представить. ;) Так что как минимум можешь откинуть микуня -360$


Последний раз редактировалось iron 883 06 июн 2013, 10:44, всего редактировалось 1 раз.



06 июн 2013, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Stasbiker писал(а):
Изображение

Вполне себе резина! После сухого Данлопа получил удовольствие от езды на такой шинке. Ды и выглядит зачетно!


06 июн 2013, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
Можешь конечно,я не удивлюсь если тут сейчас разгорится спор по поводу двух одинаковых колёс :P

ну так а ты что думаешь? если у меня диски будут одинаковыми - то я могу поставить как одинаковые катки так и сзади например 150 а спереди 150/140/130? так же?


06 июн 2013, 10:40
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
Stasbiker писал(а):
iron 883 писал(а):
Можешь конечно,я не удивлюсь если тут сейчас разгорится спор по поводу двух одинаковых колёс :P

ну так а ты что думаешь? если у меня диски будут одинаковыми - то я могу поставить как одинаковые катки так и сзади например 150 а спереди 150/140/130? так же?

Без проблем,ставь и катайся! ;)


06 июн 2013, 10:43
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Неторопливо ищу для Iron - буду рад помощи!
iron 883 писал(а):
Ну если развернуть отверстия в диске на пару мм и купить 5 новых болтов это не легко то можно заказать комплект новых колёс с широкими траверсами штуки за 2 баксов и поставить всё это ещё легче ;)

Дело вовсе не в баксах, не надо снова уводить тему :!:

Ты меня все затроллить пытаешься с этим колесом, дописывая что-то вроде того, что можно дорезать-допилить-досверлить-дорезьбовать. Можно-то можно.

Но я продолжаю стоять на своем.
Не стоит так уверенно преподносить догадки в виде фактов.
Люди читают. Увидят и запомнят навсегда, что...
iron 883 писал(а):
Колесо заднее,вылет ступици одинаковый с обеих сторон,разница только в том что резьба под шкив больше. На него легко можно поставить 2 тормозных диска.

А это не неправда.

Вот и все. Про тыщщи баксов не надо писать.
Если такое рвение есть использовать это колесо, то можно обойтись более доступными и дешевыми доработками, чем 2 тыщщи.


Stasbiker, ставил бы ты один старый 4-поршневой Ниссин да и хорош.
Разачарован не будешь. Запы все есть, вещь цепкая, надежная и доступная. Они были переразмерены для Спортстеров в те годы. Лишь на биг-твинах их оставили после 2004 года. Но там они в односуппортовом варианте кряхтели.

6-типоршневой?
Тебе чего, стоппи испольнять на нем?))))
Или для эстетики?)))


Самый зверский и доступный вариант - это:
взять вилку в сборе под два суппорта от XLR 883/1200 и пару Ниссиновских 4п суппортов.
Диски - обычные "солиды" Sunstar (как у тебя и у iron883 сейчас один стоит) - они неплавающие, но те суппорты с ними отлично дружат + ГТЦ на 11/16, контур обычный резиновый сойдет, просто почти все б/ухи гнилые - выглядят стремно, да и соплить того гляди начнут. Можно раскошелиться на армированный.
Колесо - по вкусу, но тогда ось и траверсы - вдогонку сам думай.
Двухдисковому варианту лучше колесико потолше, но и стандартный 90/19" пойдет.

Все будет бюджетно и эффективно, зло и сердито, без розовых соплей и блестючек.

Усилие на рычаге буде ниже. Для той же эффективности торможения не надо будет сильно сдавливать диски, ведь поверхность трения увеличится почти в 2 раза. Тормоза будет тяжелее перегреть, колодки будут снашиваться с меньшей интенсивностью.
К этому быстро привыкаешь и тормозов "хватает".


06 июн 2013, 10:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB