HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

"Кекс" на Спортстера
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1546
Страница 4 из 8

Автор:  hckere [ 28 фев 2014, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

LebowskiyJr писал(а):
Не глядя не махну. Я к технике шибко привязываюсь (никак без сантиментов не получается)))). Айронхед (с родным киком), совершенно серьезно с удовольствием рассмотрю, возможно и с моей доплатой ;)
Вообщето, если честно, выше был некоторый сарказм :oops:
Ну чего такого уж сильно серьезного может быть в теме про то, как нужно идти наперекор прогрессу? Это что, можно рассматривать как серьезный технический вопрос? Для чего ЭТО? Да исключительно, чтобы удовольствие получить! Самому позаводить с кика и другим показать... И еще другим дать позаводить и самому посмотреть! ))) Что можно ответить на вопрос: зачем ты себе к электростартеру еще и кекс вкрячил? Однозначно: Попридуриваться!
Я, когда после 15 летнего перерыва завел приличный мотик (не мопед)с кика, и был это не двухтактник 350, а целый W650))))), был очень собой доволен!
Можно, конечно, рассматривать кикстартер как замену электростартеру с целью максимального облегчения конструкции, однако об этом думают кроме тебя, дружище Макс, не думаю, что больше одного-двух товарищей....
Моё ИМХО: для такого самоутверждения лучше поискать мот со своим собственным киком. Ну, если уж и ставить на мотор, не предназначенный, то электростартер однозначно в топку. Если буду этим заниматься, однозначно даже зубы с корзины сцепления спилю!


С удовольствием бы выпили электростартер вместе с гигантским аккумом. Итак мотоцикл тяжелый, зачем еще лишний хлам возить?

Автор:  LebowskiyJr [ 28 фев 2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

На риджидах 20 амперные аккумы стоят, потому что когда их(риджиды) проектировали, то нужный ток пусковой только такие электростанции и давали. Сейчас такие аккумы стали делать, что и 12 Амперный раскручивает 1200-й V-твин. А еще сейчас 12 амперные аккумы уже стали весить меньше 1 кг!
Теперь возьми и взвесь всю приблуду кикстартерную - там всё из чистой углеродистой стали, в том числе и почти полметровая кочерга! А у эл.стартера хоть он и кажется довольно большим, корпус из легкого сплава. Короче не факт, что на этом много уж весу сэкономишь. При этом, с твоим то весом (извини, конеш;))) литр с лишним заводить - не такой уж элементарный экзерсиз.

Автор:  hckere [ 28 фев 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

LebowskiyJr писал(а):
На риджидах 20 амперные аккумы стоят, потому что когда их(риджиды) проектировали, то нужный ток пусковой только такие электростанции и давали. Сейчас такие аккумы стали делать, что и 12 Амперный раскручивает 1200-й V-твин. А еще сейчас 12 амперные аккумы уже стали весить меньше 1 кг!
Теперь возьми и взвесь всю приблуду кикстартерную - там всё из чистой углеродистой стали, в том числе и почти полметровая кочерга! А у эл.стартера хоть он и кажется довольно большим, корпус из легкого сплава. Короче не факт, что на этом много уж весу сэкономишь. При этом, с твоим то весом (извини, конеш;))) литр с лишним заводить - не такой уж элементарный экзерсиз.

Ну это да, но то что от огромного аккума надо избавляться со времнем, это факт. Но, кикстартер все равно хочется ;)

Автор:  Amer [ 01 мар 2014, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

После проведения некоторых регулировок мой шовел без особого труда запускал приятель весом в 60кг, двигатель гораздо большего объёма чем на спортстере 1200, было бы желание.

Автор:  MadMax [ 01 мар 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Когда у меня был старенький Днепр с контактным зажиганием, я люто мечтал об электростертере.
Второй мой мотоцикл 8.103-10 уже был с нормальным человечьим зажиганием и я его заводил рукой.

Но я все равно мечтал об электростартере.
Нищета :lol:

Это был конец 90-х и уже пошел Урал Вояж. Мечтою было вкрячивание коробаса от Вояжа и вожделенный электростартер.


А сейчас я непротив выкинуть к чертям этот 6-килограммовый электростартер и поставить кик.

Жень, кекс отличается лишь храповиком, чуть удлиненным валом и кочергой.
И если выкинуть электростартер и поставить кекс, то похудение в 4-5 кг обеспечено.

АКБ родная весит 7 кг - viewtopic.php?p=32752#p32752

Я готов раскошелиться на литий-ионную 1-килограмовую батарею.


ИТОГО:

на кексе вместо электрозапуска 4-5 кг,
на АКБ порядка 6 кг
___________________________________

минус 10-11 кг барахла.


Неплохо, согласись.


Когда я занимался спортом, я мог согнать 2-3 кг за день-полтора, чтобы влезть в свою категорию.
А тут ажных 10 кг. И всего за $2000.
Надо брать :lol:

Автор:  Andante [ 01 мар 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

А ещё можно дырок в раме насверлить, клипоны вместо полноценного руля поставить, поворотники и фару пластиковые поставить, крылья, кстати, тоже пластиковые - суммарно на круг, я гарантирую, у вас получится килограмм 20 экономии без потери функций - всё так же будет светить, моргать и защищать от грязи, только ещё и не ржаветь! Вы получите лёгкий, практичный японский мотоцикл =D

Автор:  MadMax [ 01 мар 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Вот же ж ты какой, ироничный)))

Когда твой мотоцикл уже весит 210 кг, минус 10 кило - это оооочень в тему.

Это не ваши диваны рогатые :lol:

Автор:  Andante [ 01 мар 2014, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

У меня, кстати, нифига не диван - аскетичней седла, чем у меня, ещё поискать. Кирпич, кожей обтянутый. И по мануалу у меня масса кстати что-то около 245 кг сухая. - не 300+ всяких там херитэйджей или электричек!

Автор:  MadMax [ 01 мар 2014, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Вообще сухой FXSTS весит не 245, а 283 кг.

Снаряженный - все 303 кг.


Тебе на тему кика ради облегчения мотоцикла думать не стоит :lol:
Так, фетишу ради.

Автор:  Vifsla [ 02 мар 2014, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Фетишу ради у меня на Дайне стоит. Не знаю, как заставить мозги с ним ужиться.

Автор:  Vifsla [ 02 мар 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Кстати, для тех, кто решился на установку. Кочерга, как на фото, очень неудобна в сочетании с миддлами. Я уже попробовал, не понравилось. И сложный перелом голени при падении на правую сторону обеспечен. Вот со складывающейся - все хорошо.Изображение

Автор:  MadMax [ 02 мар 2014, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Ох, от лукавого все это, ох, нахрен этот крикстартер не нужен :lol:

Автор:  MadMax [ 02 мар 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Amer писал(а):
мой шовел без особого труда запускал приятель весом в 60кг, двигатель гораздо большего объёма чем на спортстере 1200, было бы желание.

Ага. И степень сжатия пониже)))
Как у Шовела.
Тогда и 2 литра можно ногой толкнуть.
Было бы желание, закачанные ноги и спина)))

Автор:  Springer [ 03 мар 2014, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

MadMax писал(а):
Amer писал(а):
мой шовел без особого труда запускал приятель весом в 60кг, двигатель гораздо большего объёма чем на спортстере 1200, было бы желание.

Ага. И степень сжатия пониже)))
Как у Шовела.
Тогда и 2 литра можно ногой толкнуть.
Было бы желание, закачанные ноги и спина)))


На том моём Шовеле, если подвести поршень к ВМТ, взяться руками за руль, встать правой ногой на кик, а левую плааавно поднять от земли, кик не проворачивался. :) Это я тогда чот 85 весил, что ли. Мне для запуска хватала лёгкого распрыга. А тем, кто весил меньше 70, чуть не с разбегу приходилось.

Автор:  Amer [ 03 мар 2014, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

У меня декомпрессоры в головы врезаны, если их не задействовать то на кике стоять можно. По поводу степени сжатия не скажу не чего, замерял диаметр цилиндра и ход поршня 88,3 мм Х 121 мм, объём при расчёте 1480 см с копейками, поршня имеют стоковый размер а колено с увеличенным ходом, степень сжатия нужно просчитывать.

Автор:  LebowskiyJr [ 03 мар 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

MadMax писал(а):
ИТОГО:

на кексе вместо электрозапуска 4-5 кг,
на АКБ порядка 6 кг
___________________________________

минус 10-11 кг барахла.


Неплохо, согласись.


Когда я занимался спортом, я мог согнать 2-3 кг за день-полтора, чтобы влезть в свою категорию.
А тут ажных 10 кг. И всего за $2000.
Надо брать :lol:


Совсем неплохо! Тем более, если от стартера избавиться, то и в батарею дорогую вкладываться, думаю, не обязательно, можно за 500 рублей 7 Амперную от игрушечного электроцикла запихать спокойно, е если еще как Паша советует всю светотехнику на светляки переделать, так вообще хорошо будет на "алкалиновых" батарейках работать))))))
Да не, кроме шуток, ничего дурного не вижу и в том, чтобы на настоящем железном мотоцикле реально лишнее железо всё же убрать. Чо сразу японский? Можно пластик иамериканский поискать)))
И всё же, больше литра, да с хорошей степенью сжатия дрыгалкой заводить - это для молодых и энергичных.

Автор:  Springer [ 03 мар 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Алкалиновая батарейка - прошлый век! В любом каталоге тюнинга есть КОНДЕНСАТОР! Т.е. ваще без аккумулятора можно ездить.

Автор:  gentleman [ 03 мар 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Springer писал(а):
Алкалиновая батарейка - прошлый век! В любом каталоге тюнинга есть КОНДЕНСАТОР! Т.е. ваще без аккумулятора можно ездить.

можно подробней?

Автор:  Springer [ 03 мар 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

По идее, конденсатор изобразит из себя аккумулятор. Слегка подзарядится от проворота двигателя при кикании и усилит разряд в катушке при запуске. А потом будет заряжаться-разряжаться в систему, сглаживать пульсации и не давать генератору выдать больше положенного. И всё оборудование будет работать только от генератора. Вряд ли это будет работать с электронной системой зажигания, только контакты, только хардкор. Вполне вероятно, что на холостых при включеном свете может заглохнуть. Но сама возможность!

Автор:  Vifsla [ 03 мар 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

К бую контакты. С ними возни - мама не горюй. Тогда уж можно вспомнить мопедно-советское детство и начинать колхозить тракторные магнето и восходовские БСЗ.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/