HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
"Кекс" на Спортстера http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1546 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | hckere [ 28 фев 2014, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
LebowskiyJr писал(а): Не глядя не махну. Я к технике шибко привязываюсь (никак без сантиментов не получается)))). Айронхед (с родным киком), совершенно серьезно с удовольствием рассмотрю, возможно и с моей доплатой Вообщето, если честно, выше был некоторый сарказм Ну чего такого уж сильно серьезного может быть в теме про то, как нужно идти наперекор прогрессу? Это что, можно рассматривать как серьезный технический вопрос? Для чего ЭТО? Да исключительно, чтобы удовольствие получить! Самому позаводить с кика и другим показать... И еще другим дать позаводить и самому посмотреть! ))) Что можно ответить на вопрос: зачем ты себе к электростартеру еще и кекс вкрячил? Однозначно: Попридуриваться! Я, когда после 15 летнего перерыва завел приличный мотик (не мопед)с кика, и был это не двухтактник 350, а целый W650))))), был очень собой доволен! Можно, конечно, рассматривать кикстартер как замену электростартеру с целью максимального облегчения конструкции, однако об этом думают кроме тебя, дружище Макс, не думаю, что больше одного-двух товарищей.... Моё ИМХО: для такого самоутверждения лучше поискать мот со своим собственным киком. Ну, если уж и ставить на мотор, не предназначенный, то электростартер однозначно в топку. Если буду этим заниматься, однозначно даже зубы с корзины сцепления спилю! С удовольствием бы выпили электростартер вместе с гигантским аккумом. Итак мотоцикл тяжелый, зачем еще лишний хлам возить? |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 фев 2014, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
На риджидах 20 амперные аккумы стоят, потому что когда их(риджиды) проектировали, то нужный ток пусковой только такие электростанции и давали. Сейчас такие аккумы стали делать, что и 12 Амперный раскручивает 1200-й V-твин. А еще сейчас 12 амперные аккумы уже стали весить меньше 1 кг! Теперь возьми и взвесь всю приблуду кикстартерную - там всё из чистой углеродистой стали, в том числе и почти полметровая кочерга! А у эл.стартера хоть он и кажется довольно большим, корпус из легкого сплава. Короче не факт, что на этом много уж весу сэкономишь. При этом, с твоим то весом (извини, конеш;))) литр с лишним заводить - не такой уж элементарный экзерсиз. |
Автор: | hckere [ 28 фев 2014, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
LebowskiyJr писал(а): На риджидах 20 амперные аккумы стоят, потому что когда их(риджиды) проектировали, то нужный ток пусковой только такие электростанции и давали. Сейчас такие аккумы стали делать, что и 12 Амперный раскручивает 1200-й V-твин. А еще сейчас 12 амперные аккумы уже стали весить меньше 1 кг! Теперь возьми и взвесь всю приблуду кикстартерную - там всё из чистой углеродистой стали, в том числе и почти полметровая кочерга! А у эл.стартера хоть он и кажется довольно большим, корпус из легкого сплава. Короче не факт, что на этом много уж весу сэкономишь. При этом, с твоим то весом (извини, конеш;))) литр с лишним заводить - не такой уж элементарный экзерсиз. Ну это да, но то что от огромного аккума надо избавляться со времнем, это факт. Но, кикстартер все равно хочется |
Автор: | Amer [ 01 мар 2014, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
После проведения некоторых регулировок мой шовел без особого труда запускал приятель весом в 60кг, двигатель гораздо большего объёма чем на спортстере 1200, было бы желание. |
Автор: | MadMax [ 01 мар 2014, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
Когда у меня был старенький Днепр с контактным зажиганием, я люто мечтал об электростертере. Второй мой мотоцикл 8.103-10 уже был с нормальным человечьим зажиганием и я его заводил рукой. Но я все равно мечтал об электростартере. Нищета Это был конец 90-х и уже пошел Урал Вояж. Мечтою было вкрячивание коробаса от Вояжа и вожделенный электростартер. А сейчас я непротив выкинуть к чертям этот 6-килограммовый электростартер и поставить кик. Жень, кекс отличается лишь храповиком, чуть удлиненным валом и кочергой. И если выкинуть электростартер и поставить кекс, то похудение в 4-5 кг обеспечено. АКБ родная весит 7 кг - viewtopic.php?p=32752#p32752 Я готов раскошелиться на литий-ионную 1-килограмовую батарею. ИТОГО: на кексе вместо электрозапуска 4-5 кг, на АКБ порядка 6 кг ___________________________________ минус 10-11 кг барахла. Неплохо, согласись. Когда я занимался спортом, я мог согнать 2-3 кг за день-полтора, чтобы влезть в свою категорию. А тут ажных 10 кг. И всего за $2000. Надо брать |
Автор: | Andante [ 01 мар 2014, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
А ещё можно дырок в раме насверлить, клипоны вместо полноценного руля поставить, поворотники и фару пластиковые поставить, крылья, кстати, тоже пластиковые - суммарно на круг, я гарантирую, у вас получится килограмм 20 экономии без потери функций - всё так же будет светить, моргать и защищать от грязи, только ещё и не ржаветь! Вы получите лёгкий, практичный японский мотоцикл =D |
Автор: | MadMax [ 01 мар 2014, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
Вот же ж ты какой, ироничный))) Когда твой мотоцикл уже весит 210 кг, минус 10 кило - это оооочень в тему. Это не ваши диваны рогатые |
Автор: | Andante [ 01 мар 2014, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
У меня, кстати, нифига не диван - аскетичней седла, чем у меня, ещё поискать. Кирпич, кожей обтянутый. И по мануалу у меня масса кстати что-то около 245 кг сухая. - не 300+ всяких там херитэйджей или электричек! |
Автор: | MadMax [ 01 мар 2014, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
Вообще сухой FXSTS весит не 245, а 283 кг. Снаряженный - все 303 кг. Тебе на тему кика ради облегчения мотоцикла думать не стоит Так, фетишу ради. |
Автор: | Vifsla [ 02 мар 2014, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
Фетишу ради у меня на Дайне стоит. Не знаю, как заставить мозги с ним ужиться. |
Автор: | MadMax [ 02 мар 2014, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
Ох, от лукавого все это, ох, нахрен этот крикстартер не нужен |
Автор: | MadMax [ 02 мар 2014, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
Amer писал(а): мой шовел без особого труда запускал приятель весом в 60кг, двигатель гораздо большего объёма чем на спортстере 1200, было бы желание. Ага. И степень сжатия пониже))) Как у Шовела. Тогда и 2 литра можно ногой толкнуть. Было бы желание, закачанные ноги и спина))) |
Автор: | Springer [ 03 мар 2014, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
MadMax писал(а): Amer писал(а): мой шовел без особого труда запускал приятель весом в 60кг, двигатель гораздо большего объёма чем на спортстере 1200, было бы желание. Ага. И степень сжатия пониже))) Как у Шовела. Тогда и 2 литра можно ногой толкнуть. Было бы желание, закачанные ноги и спина))) На том моём Шовеле, если подвести поршень к ВМТ, взяться руками за руль, встать правой ногой на кик, а левую плааавно поднять от земли, кик не проворачивался. Это я тогда чот 85 весил, что ли. Мне для запуска хватала лёгкого распрыга. А тем, кто весил меньше 70, чуть не с разбегу приходилось. |
Автор: | Amer [ 03 мар 2014, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
У меня декомпрессоры в головы врезаны, если их не задействовать то на кике стоять можно. По поводу степени сжатия не скажу не чего, замерял диаметр цилиндра и ход поршня 88,3 мм Х 121 мм, объём при расчёте 1480 см с копейками, поршня имеют стоковый размер а колено с увеличенным ходом, степень сжатия нужно просчитывать. |
Автор: | LebowskiyJr [ 03 мар 2014, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
MadMax писал(а): ИТОГО: на кексе вместо электрозапуска 4-5 кг, на АКБ порядка 6 кг ___________________________________ минус 10-11 кг барахла. Неплохо, согласись. Когда я занимался спортом, я мог согнать 2-3 кг за день-полтора, чтобы влезть в свою категорию. А тут ажных 10 кг. И всего за $2000. Надо брать Совсем неплохо! Тем более, если от стартера избавиться, то и в батарею дорогую вкладываться, думаю, не обязательно, можно за 500 рублей 7 Амперную от игрушечного электроцикла запихать спокойно, е если еще как Паша советует всю светотехнику на светляки переделать, так вообще хорошо будет на "алкалиновых" батарейках работать)))))) Да не, кроме шуток, ничего дурного не вижу и в том, чтобы на настоящем железном мотоцикле реально лишнее железо всё же убрать. Чо сразу японский? Можно пластик иамериканский поискать))) И всё же, больше литра, да с хорошей степенью сжатия дрыгалкой заводить - это для молодых и энергичных. |
Автор: | Springer [ 03 мар 2014, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
Алкалиновая батарейка - прошлый век! В любом каталоге тюнинга есть КОНДЕНСАТОР! Т.е. ваще без аккумулятора можно ездить. |
Автор: | gentleman [ 03 мар 2014, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
Springer писал(а): Алкалиновая батарейка - прошлый век! В любом каталоге тюнинга есть КОНДЕНСАТОР! Т.е. ваще без аккумулятора можно ездить. можно подробней? |
Автор: | Springer [ 03 мар 2014, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
По идее, конденсатор изобразит из себя аккумулятор. Слегка подзарядится от проворота двигателя при кикании и усилит разряд в катушке при запуске. А потом будет заряжаться-разряжаться в систему, сглаживать пульсации и не давать генератору выдать больше положенного. И всё оборудование будет работать только от генератора. Вряд ли это будет работать с электронной системой зажигания, только контакты, только хардкор. Вполне вероятно, что на холостых при включеном свете может заглохнуть. Но сама возможность! |
Автор: | Vifsla [ 03 мар 2014, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Кекс" на Спортстера |
К бую контакты. С ними возни - мама не горюй. Тогда уж можно вспомнить мопедно-советское детство и начинать колхозить тракторные магнето и восходовские БСЗ. |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |