Текущее время: 26 апр 2025, 20:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Axe писал(а):
На 7500, Андрюха.... Но толку нет. из-за 883 голов выше 7000 чувствуется резкое падение тяги - эффективность продувки падает сильно. Газодинамика - наука точная, и законы физики - единственные законы, которые в России соблюдаются)))

Скорее всего клапана подвисают.... а для лучшей продувки на этих оборотах впускной клапан градусов на 10-15 раньше должен открыватся.


29 апр 2019, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
viber писал(а):
Axe писал(а):
На 7500, Андрюха.... Но толку нет. из-за 883 голов выше 7000 чувствуется резкое падение тяги - эффективность продувки падает сильно. Газодинамика - наука точная, и законы физики - единственные законы, которые в России соблюдаются)))

Скорее всего клапана подвисают.... а для лучшей продувки на этих оборотах впускной клапан градусов на 10-15 раньше должен открыватся.


И то, и другое. Overlap на этих валах - 26 - не гуд для высоких оборотов. Ну и стоковые головы 883 - совсем не для высоких оборотов. Не зря портирование голов для Спортстера - очень популярная тема, реально "пробуждает" мотор.

По теме воблинга - крепление номера не сбоку? В свое время стабильно ловил от такого замечательный воблинг где-то со 110 миль/час по спидометру. Причем с одиночным боковым кофром и номером под крылом (крыло и крепление от найтстера, что-ли, там где стоп-сигнал в поворотники встроен) такого не наблюдалось и при 120 миль/час.


29 апр 2019, 13:42
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
viber писал(а):
Axe писал(а):
На 7500, Андрюха.... Но толку нет. из-за 883 голов выше 7000 чувствуется резкое падение тяги - эффективность продувки падает сильно. Газодинамика - наука точная, и законы физики - единственные законы, которые в России соблюдаются)))

Скорее всего клапана подвисают.... а для лучшей продувки на этих оборотах впускной клапан градусов на 10-15 раньше должен открыватся.

Не, подвисать даже со стоковыми пружинами не должны. А по фазам - валы как раз примерно столько дают


29 апр 2019, 13:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
rkn писал(а):

И то, и другое. Overlap на этих валах - 26 - не гуд для высоких оборотов. Ну и стоковые головы 883 - совсем не для высоких оборотов. Не зря портирование голов для Спортстера - очень популярная тема, реально "пробуждает" мотор.

Всё верно. Но мотор изначально пилился не для максималки. А вот 80-120 км/ч за 1,99 секунды меня прям очень порадовало)))


29 апр 2019, 13:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Axe писал(а):
...Но мотор изначально пилился не для максималки...


Тут справедливости ради надо добавить, что максималка по оборотам на раббермаунте - довольно непростая задача в плане надежности. На спортстерах (а вернее, начиная с K Model) по 1976 г. включительно вентиляция двигателя (engine breathing) осуществлялась через маслонасос, с заданными фазами. Потом в 1977 г. его заменили на маслонасос современного типа. В 2004 г. еще и добавили разбрызгиватели для цилиндров (oil jets), а в качестве компенсации слив масла с голов больше не был направлен в поддон картера (sump). Но, несмотря на это, откачивающая секция маслонасоса перестала справляться с длительной (измеряемой минутами) работе на высоких оборотах (в районе тех же 7000), и масло могло скапливаться в поддоне. Лечится установкой клапана в крышку валов, но лучше не рисковать и на 7000 оборотах не ездить, ну либо ограничить время их использования секундами.

Да и подшипники шатунов тоже не любят избыточного количества масла, которое будет туда подаваться при высоких оборотах. Не зря на XLR ставились маслонасосы, работающие со скоростью 1/4 от оборотов колена, а не 1/2 как в стоке. Но это было в те прекрасные времена, когда бухгалтеров не допускали к проектированию двигателей)))


29 апр 2019, 14:36
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Axe писал(а):
Не, подвисать даже со стоковыми пружинами не должны. А по фазам - валы как раз примерно столько дают

не думаю что стоковые пружины рассчитаны на такие обороты.
Я имел ввиду не фазы вала изначальные, а то что если повернуть вал (к сожалению на харлеи такое невозможно) вперед на 10-15 град. после 4-5тоб.мин. двигатель лучше будет работать на верхах, но ухудшится работа на низах. на машинах давно уже устанавливаются эти системы позволяющие ехать на низких оборотах на одной диаграмме, а на высоких на другой. :)


29 апр 2019, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
viber писал(а):
Axe писал(а):
Не, подвисать даже со стоковыми пружинами не должны. А по фазам - валы как раз примерно столько дают

не думаю что стоковые пружины рассчитаны на такие обороты.
Я имел ввиду не фазы вала изначальные, а то что если повернуть вал (к сожалению на харлеи такое невозможно) вперед на 10-15 град. после 4-5тоб.мин. двигатель лучше будет работать на верхах, но ухудшится работа на низах. на машинах давно уже устанавливаются эти системы позволяющие ехать на низких оборотах на одной диаграмме, а на высоких на другой. :)


Пружины в головах 883 и 1200 раббермаунта - 18245-02. Такие же и у Buell XB9. Сколько там у него максимальные обороты? 7200 или 7400? Другое дело, позволят ли фьюеллинговские валы данным пружинам нормально работать на этих оборотах? Но это уже вопрос к валам, к пружинам вопросов нет.


29 апр 2019, 17:01
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
rkn писал(а):
Пружины в головах 883 и 1200 раббермаунта - 18245-02. Такие же и у Buell XB9. Сколько там у него максимальные обороты? 7200 или 7400? Другое дело, позволят ли фьюеллинговские валы данным пружинам нормально работать на этих оборотах? Но это уже вопрос к валам, к пружинам вопросов нет.

когда менял простые валы на более широкие (на авто)обычно требовалось менять и пружины (часто предлагались киты валы,пружины, и стаканчики с внутренней регулировкой вместо гидроталкателей для уменьшения веса), а так даже на машинах со стандартными оборотами больше 7т. после замены валов начинали подвисать клапана , не отрабатывая профиль кулачка. Плюс требовалось соблюдения одинакового усилия для начального открытия клапана.


30 апр 2019, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 10:50
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Разгонял до 170, тоже по ленинградке, начинал воблить, думал-смотрел и понял, что как минимум я сильно вцепляюсь в руль)) сделал еще один тестовый заезд, руки расслабил в пределах разумного, воблинга не было)


12 дек 2019, 23:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 186


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB