Текущее время: 26 апр 2025, 20:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Синий XL1200R '05 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Теория-теорией, а без этого щас у тебе бы в профиле не мотики, а кони были перечислены :lol:


Расскажите, тов. Эксперт, нам теоретикам глупым, что там почём.
Но лучше в отдельной теме, а не в этой.
А то мы-то хоть по теме пишем, а Вы уже в экзаменационную плоскость её уводите :ugeek:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


25 ноя 2020, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
MadMax, я теоретиков глупыми не называл. Я лишь призываю подкреплять теоретические выводы практикой. Конкретной практикой, полученной на конкретной обсуждаемой модели, а не на Уралах.

Да, я рад буду подискутировать про установку колена XB12 2007+ на Спортстеры. Про изменение ощущений от эксплуатации мотоцикла. С тем, кто это колено туда поставил.

Выводы тех, кто не ставил, но знает, я отношу к разряду теоретических. Они могут быть правы, а могут и ошибаться. Чтобы им это понять, им надо это колено все-таки поставить и поездить.

Применимо к топикстартеру и к теме, я предложил замерить радиальное биение на хвостовике колена, во избежание сюрпризов. По-моему, конкретней некуда.

Теоретические высказывания бывают двух видов.

Первые - железобетонные, вытекающие из простых и понятных законов физики и геометрии. Отверстия втулок валов должны быть соосными, биение на шейках коленвала должно быть не более описанного в мануале, хон на цилиндрах нужен, Волга впадает в Каспийское море и т.д. и т.п. Их никто не оспаривает.

Вторые - предположительные, когда есть влияние разных факторов. Пример - балансировка коленвала. Для стока - 50 % или 60 %? А для строкера 4 5/8"? А для строкера 5"? А что будет, если меньше 50 %?

Или вот зазор между поршнем и цилиндром на афтермаркетовых поршнях. А если их ставим в строкер, 4 5/8"? А если 5"? Вот здесь уже нужен практический опыт. Который, сюрпрайз, будет очень сильно отличаться от рекомендаций известного производителя. Или совпадать с рекомендацией другого. И вопрос о колене XB12 в Спортстеровском двигателе входит в перечень именно таких.


25 ноя 2020, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Колено могли перетяжелить при проектировании потому что считали, что так нравится потребителю,
в этом случае облегчение не приведет к возникновению паразитных колебаний в системе.
И безусловно: эксперимент - критерий истины.
Но не могу не согласится с MadMax, а нужен ли резкий мотор в такой ходовой и при таком весе?


25 ноя 2020, 14:21
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Пётр, а ты сам ставил ХВ-коленвал в XL, чтобы только с ними дискутировать?


Ну, инженер, это не теоретик.
Теоретик, в нашей стране — это почти издевка.
Это на диване кто сидит и Галилео смотрит, а потом всем доказывает :lol:

То, что я пишу, я проходил не конкретно на ХВ и XL, а множество раз на других делах, в автомобильной теме.
Поэтому совесть, образование, опыт и здравый смысл позволяют мне писать об этом и экстраполировать выводы на другое транспортное средство, с которым я знаком с детсада.

Или что, чтобы иметь мнение, нужно обязательно вмонтировать ХВ-коленвал в Спортстера? :lol:

А, может, мне нужно было писать в темах о коробках и главной паре "вы ничо не понимаете, вот сделайте хоть раз, тогда поймёте, о чем вообще речь. Давайте говорить только те, кто это уже делал" :lol:

Я иногда почитываю другие форумы. Автомобильные. Местные и заграничные.
И только у нас почему-то, в Россиюшке, нередко люди преисполнены важностью и какой-то всеподавляющей всеобъемлющей осведомленностью, самоуверенностью. Порою на границе хамства и перехода на личности.
Расплевался, закрыл.

А у "загнивающего запада" почему-то такого нет... Парадокс


* * * * * * * * * * * * * *


Автор, прошу прощения за увод темы в сторону.
И самобанюсь за это на несколько дней :!:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


25 ноя 2020, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Да вобщем то было интересно.
Я тоже простыню написал, про детали машин и ТАУ и почему иногда нельзя повышать быстродействие системы,
но она слетела, видимо мы одновременно с rkn отправили


25 ноя 2020, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Wrench, если работа мотора устраивает, шумов посторонних нет (если, конечно, они не глушатся громким выхлопом), нет смысла лезть в мотор что-то там мерить, улучшать и т.д. У толкового мастера такая работа стоит денег (да и смысл в этом, если там всё нормально?), а сам ты по неопытности наделаешь ошибок, большую часть которых даже не заметишь в процессе и понесётся эпопея вечного ремонта и накачивания мотора стероидами по причине "не едет"...
Единственное, что следует сделать с купленным мотоциклом (не важно, у кого купил, откуда он приехал...) помимо основного обслуживания (полная чистка тормозов, замена жидкостей, обслуживание электрики и т.д...):
1. Вывод сапунов из впуска (куда угодно, но только не в мотор). Влечёт за собой периодическое смазывание дроссельного узла в местах вращения вала, чтобы втулки не разбило от недостатка смазки. Обслуживаешь фильтр - по капле масла из шприца на места вращения дросселя. Это малая плата за отсутствие битума и нагара во впуске и камерах сгорания.
2. Очистка мотора от уже накопившегося битума - раскоксовка, промывка Винсом... Кто во что верит, то и использовать. Это, если не разбирать мотор. Манифолд желательно снять, помыть его. Вычистить во впускных каналах при закрытом клапане всё дерьмо (зубные щётки, очиститель карбов, тряпки всякие и сжатый воздух...). Поставить новые резиновые уплотнения портов.
3. Обязательная прошивка после манипуляций указанных выше.

И после этого мопед поедет совсем по другому. Пропадут всякие цоканья, тюканья и прочие шумы.

А чтобы сохранить колено - следи за сцеплением, от его работы зависит практически всё в моторе. Недожим, недовтык - жёсткое включение первой передачи - удар по всей моторной передаче и по колену, что и влечёт к его раскорячиванию. Так называемого "свободного хода" рычага быть не должно. Рычаг не должен болтаться. Свободный ход - это когда кладёшь пальцы на рычаг, слегка нажимаешь и чувствуешь, как сжимается рубашка до того момента, когда трос начнёт тянуть серьгу выжима. Рычаг при сжатии рубашки оттягивается на пару-тройку мм. Чем больше этот "оттяг" до начала работы выжима, тем хуже состояние рубашки. Сам трос не растягивается, рубашка сжимается и "дышит". Чувствуешь, передачи жёстко втыкаются, нейтраль плохо ловится, а трос регулировать некуда или оттяг слишком большой - надо заменить трос.


25 ноя 2020, 15:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Ром Ромыч, я согласен с большей частью рекомендаций выше, провисшее сцепление я с роду терпеть не могу,
но вот по поводу промывки - не согласен. Категорически.
Был грех, увлекался химией в далекие девяностые, но после того, как мне привезли мотоцикл с нулевой
компрессией после того как в него "залили раскоксовку" - как отрезало. Не буду и другим не рекомендую,
только свежее нормальное масло. Именно нормальное, не супер-пупер-эстеры, просто меняем чаще, а для промывки достаточно залить на 10 минут работы.
Про колено сказанное выше четко укладывается в формулу механика: "не мешайте механизму работать" :D
Скорее всего так и поступлю, долго читать мануал, покупать прокладки итд сильно не хочется, мне еще гидрики на SG менять


26 ноя 2020, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Подумалось, чисто теоретически, если колено легче, но крепче,
может к нему в пару сразу Бигбор поставить потяжелее, чтоб систему не разбалансировать?
Мне тут по случаю достался кит, бэу но в очень хорошем состоянии:

Изображение


Изображение

:shock:


01 дек 2020, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Потихоньку разбираю мотоцикл, чем дальше, тем больше склоняюсь к мысли, что он где то очень долго стоял..
Например сразу обратил внимание, что он как то туго катится на нейтрали, снял колеса, подшипники проворачиваются с трудом по той причине, что смазка имеет консистенцию оконной замазки. И не только, там, смазка ручки газа примерно такой же консистенции, отваливается кусками.

По ходу возник вопрос к знатокам, зачем из задроссельного пространства карбюратора выведен вот этот шланг:

Изображение

Очень похоже на вывод к датчику разряжения, но датчик есть дальше:

Изображение

Шланг этот был никуда не подключен, видимо провал при резком открытии был связан именно с ним.


07 дек 2020, 09:15
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3631
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Это от вакуумного крана шланг !

Изображение


07 дек 2020, 09:40
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Это выход на открытие вакуумного бензокрана.
Если шланг сдернуть со штуцера, кран будет находиться в постоянно закрытом положении, бензин не будет поступать в поплавковую камеру, а впускной коллектор будет открыт в атмосфэру, смесь будет сверхбедной.

Вам также стоит проверить ось переднего колеса на искривление

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 дек 2020, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Спасибо!

Про кран - я тормоз)))
Ось проверю, но как ее можно согнуть? В жизни с таким не сталкивался,
но и Харлеев у меня много не было, этот второй. О сколько нам открытий чудных)))


07 дек 2020, 10:00
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а):
Ось проверю, но как ее можно согнуть? В жизни с таким не сталкивался,


Легко, сам такое делал в машину и мотоцикл один после удара попадался.
Я пишу именно о 39-й вилке и "тонкой" оси

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 дек 2020, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:57
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Steed 400, Sportster 1200 xl 2004
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а):
MadMax писал(а):
YSS - нормальный выбор.


Какая высота у заказанных стоек?


330 мм, то есть 13'.
Причем в каталоге YSS только 330 и больше, 346 например, но с регулируемой длинной.
Аморты для Спортстера тоже есть на Ebay но подороже, 250 фунтов в Великобритании.


Поделись - какой вывод сделал по YSS удалось ли потестить?

MadMax писал(а):
где-то выше ты писал, что «YSS - нормальный выбор», просьба поделиться впечатлениями, как ведут себя YSS и bitubo в сравнении со стоком?


08 янв 2021, 14:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Bitubo три года стоят на Турине —однозначно лучше чем сток с пневмоподкачкой. На форуме есть по ним отдельная тема.
YSS только поставил, и это было уже зимой, так что тесты -позже. Скорее всего просто нормальные амортизаторы, а других в данном случае и не надо. Достаточно взглянуть на маятник и мысли о Елинзах как то сами собой проходят.
Я бы не советовал покупать заниженные варианты, едва ли амортизатор с ходом 30-50 мм сможет нормально работать, но это сугубо имхо, поскольку езжу по дорогам далеко не идеального качества.
ЗЫ: пока жду прихода деталей (подшипники колёс, тормоза Ниссин И так далее) занялся смазкой всего куда руки могут дотянуться. Удивили подшипники маятника, по сути ШС а не игольчатый подшипник, который я бы ожидал там увидеть... Интересно чем обусловлена такая конструкция?
Подшипники сухие совершенно, не изношенные и именно подклинены засохшей смазкой. В рулевой колонке тоже картина подобная, не зря Борода туда масленку вставить советовал.


08 янв 2021, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00
Сообщения: 130
Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а):
Скорее всего просто нормальные амортизаторы, а других в данном случае и не надо. Достаточно взглянуть на маятник и мысли о Елинзах как то сами собой проходят.

Действительно, зачем усложнять? Используйте достаточные в данном случае вещи, маятник ни о чём.
Так же считаю бессмысленным сильно модифицировать чахлую 39 вилку, проще заменить... Это всего лишь моё мнение.


08 янв 2021, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Тут мне кажется кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. Если менять вилку - что делать с рамой, маятником и его креплением и прочими частями ходовой. Этот мотоцикл сбалансирован на своём уровне, пусть технически не высоком. Совсем больные места поправить (амортизаторы, тормоза передние) а супербайка из него не получится, у меня по крайне мере. Это удел фанатов, себя к таковым ну никак отнести не могу


08 янв 2021, 17:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00
Сообщения: 130
Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Может, не совсем верно выразился, но тоже считаю, что YSS достаточно.
Тут товарищ кроссовик заглядывал, мот у меня без бака стоял. Вместе порадовались качеству сварных швов.


08 янв 2021, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:57
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Steed 400, Sportster 1200 xl 2004
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Судя по тому что читаю, подвеску поменять на любую другую более менее приличную и счастья будет полные штаны... а не кирпичей от пробития.
Спасибо!

Для уточнения https://www.louis.eu/artikel/yss-shock-absorber-with-abe-adjustable/10046162?list=74aec8252b5e1e4151b3029a4d8f4ad4 они ли это?

Про занижение - страшно осознавать, как люди ездят на заниженных! Красота требует жертв?
Моя спина после месяца катания на стоке потребовала замены всего, что её касается) буквально и не очень)))


09 янв 2021, 02:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00
Сообщения: 130
Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Да, это они. Самая простая модель в линейке YSS.


09 янв 2021, 05:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 168


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB