HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 2000
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=18857
Страница 3 из 4

Автор:  BUTSCH WIND [ 03 июл 2020, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Артем_Ланге писал(а):
Парни, вот такой вопрос: поехал на сертификацию, меня завернули, типа поворотники задние не желтые, стоп-сигнал без маркировки, но это пол беды.
У меня спидометр в милях... сказали нужно что то придумать, чтоб был в км/ч....
Вот и ломаю голову - что же придумать?
Кто знает - подскажите.
Спасибо.

сделай наклейку прямо поверх стекла наклей в км. пройди эту петушиную сертификациюи сдери ее на крен. Трэш.... Что ты получил все доки с таможни и Тебе не в ДАИ а на сертификацию погнали??? С какого????

Автор:  Axe [ 03 июл 2020, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Артем_Ланге писал(а):
Парни, вот такой вопрос: поехал на сертификацию, меня завернули, типа поворотники задние не желтые, стоп-сигнал без маркировки, но это пол беды.
У меня спидометр в милях... сказали нужно что то придумать, чтоб был в км/ч....
Вот и ломаю голову - что же придумать?
Кто знает - подскажите.
Спасибо.

Жёстко там у вас... По спидометру - тут есть тема "Наклейки мили километры", поищи поиском. Плафоны на повороты оранжевые у меня есть если что.

Автор:  Артем_Ланге [ 04 июл 2020, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Спасибо, плафоны по месту поищу, про наклейку тему нашел, попробую в типографии распечатать.

Автор:  kovalski [ 10 июл 2020, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды.

Артем_Ланге писал(а):
kovalski писал(а):
Артем_Ланге писал(а):
Братцы, подскажите пару вопросов:
1. у мотика прямотоки, трубы пустые совсем, но в 5 см. от торца есть отверстия, я так понимаю когда то стояли флейты.
Что можно туда поставить? искать на ибее или али и вставлять?
2. Сломан ключ в замке зажигания по плохому - не достать ибо погнут. Какой замок подходит из аналогов? Придется наверное менять целиком.
надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.

1. В питере на авите ребят нашел - 2500р за пару флейт. Делают по размерам. Сейчас буду себе на бассани заказыввать. По результату могу отписаться, ну или сразу дать контакт )

Спасибо, меня только логистика смущает, почта интересно сколько встанет.
Появились мысли на али посмотреть, там вроде видел флейты универсальные. Тем более они внутри и никто не увидит, главное чтоб звучали нормально.
Жаль не смог ключ поломанный вытащить из замка, походу погнулся он. Можно попробовать конечно разобрать и вытащить, но нужно развальцевать корпус.
Нам какое-либо аналоги подходят, а то с ибея ждать долго.

Как обещал пишу по флейтам ) Флейты полное гамно! Надо искать где-то поблизости тех кто может изготовить, и подгонять по месту. Под гомном понимаю звук - получился потише конечно, но какой-то отвратительный ))) Видео к сожалению не снял - торопился.. Воткнул флейты, завел, понеудомевал минутку, заглушил и вытащил их )

Автор:  Артем_Ланге [ 10 июл 2020, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Хах, спасибо за напутствие.
У меня вот следующий вопрос написовался.
Если мот ездит нормально (вроде, насколько могу судить), стоит ли в него лезть, т.к. говорят если все работает то не мешай ему.
Вообще какие советы после приобретения мотоцикла по обслуживанию?
Основные узлы проверил как смог при моих технических познаниях - целостность шлангов (бензо-масло), работоспособность проводов и проводки, колеса и шины, затяжку силового крепежа, подвижность тросов, течи вилки и амортизаторов, нареканий особых нет.
Стоит ли куда лезть еще?

Автор:  Sardi [ 10 июл 2020, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Артем_Ланге писал(а):
сейчас мотик вот в таком он виде, основные косяки убрал, езжу понемногу)
Изображение

Вайтволлы прямо просятся.

Артем_Ланге писал(а):
Если мот ездит нормально (вроде, насколько могу судить), стоит ли в него лезть, т.к. говорят если все работает то не мешай ему.

Вопрос сугубо личных предпочтений. Хорлей можно ковырять нон-стоп годами, и все равно он будет дребезжать/не ехать/терять гайки и вот это вот все. Я бы порекомендовал проверить подшипники в колесах, благо это быстро (в формате люфтят-не люфтят), все остальное оставил бы на зиму.

Автор:  Артем_Ланге [ 10 июл 2020, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Проверить подшипники - вывесить колеса и покачать в радиальном и продольном направлении?
Вайтволы думал, но пока бюджет иссяк.
Оставлю до конца сезона как есть точно, а там посмотрим)

Автор:  Артем_Ланге [ 12 июл 2020, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Други, подскажите по проверке приводного ремня.
Проверять с мото на подножке или нужно выравнивать?
Мануал читал, но не совсем все понял.
Вес я так понял 4,5 кг и ход ремня 10 мм. - смотреть в окошечке на защите?
Может есть более простой метод проверки натяжения?
Нужно ли при изменении преднатяга задних пружин а амортизаторе регулировать ремень по новой, или не стоит морочить голову?

Автор:  Vladimir 46 [ 12 июл 2020, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Пальцами (без фанатизма ) ремень должен проворачиваться на ребро ! И лучше немного не дотянуть ремень, чем перетянуть !

Автор:  Артем_Ланге [ 13 июл 2020, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Нашел в мануале что ход ремня на 883с - около 9 мм. при нагрузке 4,5 кг.
При таком ходе он на ребро не становится никак.

И еще - в том же сервисном мануале пишется, что октановое число топлива 87 и выше (американский стандарт) - по таблице соответствия - это наш 92-й, я верно понял?

Автор:  Vladimir 46 [ 13 июл 2020, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Артем_Ланге писал(а):
Нашел в мануале что ход ремня на 883с - около 9 мм. при нагрузке 4,5 кг.
При таком ходе он на ребро не становится никак.

Мы делаем машины для того, чтобы продавать на них запчасти ©Генри Форд

Автор:  Axe [ 13 июл 2020, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Артем_Ланге писал(а):
И еще - в том же сервисном мануале пишется, что октановое число топлива 87 и выше (американский стандарт) - по таблице соответствия - это наш 92-й, я верно понял?

Нет, не совсем верно. Это ROS, что эквивалентно нашему ОЧИ, которым маркируются бензины марки Аи, стандарт одинаковый. Ну а так, как бензина 87 у нас нет, то не ниже 92 надо лить.

Автор:  Артем_Ланге [ 13 июл 2020, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Vladimir 46 писал(а):
Артем_Ланге писал(а):
Нашел в мануале что ход ремня на 883с - около 9 мм. при нагрузке 4,5 кг.
При таком ходе он на ребро не становится никак.

Мы делаем машины для того, чтобы продавать на них запчасти ©Генри Форд

Спасибо, значит немного "отпущу" ремень.

Автор:  Артем_Ланге [ 13 июл 2020, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Axe писал(а):
Артем_Ланге писал(а):
И еще - в том же сервисном мануале пишется, что октановое число топлива 87 и выше (американский стандарт) - по таблице соответствия - это наш 92-й, я верно понял?

Нет, не совсем верно. Это ROS, что эквивалентно нашему ОЧИ, которым маркируются бензины марки Аи, стандарт одинаковый. Ну а так, как бензина 87 у нас нет, то не ниже 92 надо лить.

Благодарю, а то некоторые владельцы советуют не лить 95, типа греется на нем сильно, говорят 92 - в самый раз.

Автор:  Артем_Ланге [ 16 июл 2020, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Парни, кто сталкивался, подскажите, течет бенз из крана, когда открыт.
даже не то чтобы течет - сопливит, не пойми откуда, потом собирается на шланге и начинает капать.
Грешил на старый шланг, поменял - снова течет.
Может это быть диафрагма? (кран вакуумный).
Или что еще?

Автор:  seraserter [ 16 июл 2020, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Артем_Ланге писал(а):
Может это быть диафрагма? (кран вакуумный).

Может она, может гайка большая к баку.

Автор:  Котёл [ 16 июл 2020, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Артем_Ланге писал(а):

Может это быть диафрагма? (кран вакуумный).



Можно поменять на механический кран. Типа как на моте у Мики Рурка.
Инструкция по запуску с 1:20 ;)


Автор:  Артем_Ланге [ 17 июл 2020, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Котёл писал(а):
Артем_Ланге писал(а):

Может это быть диафрагма? (кран вакуумный).



Можно поменять на механический кран. Типа как на моте у Мики Рурка.
Инструкция по запуску с 1:20 ;)


Куда трубку вакуумную тогда девать от карба? просто заглушить?

Автор:  Котёл [ 17 июл 2020, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Артем_Ланге писал(а):
Куда трубку вакуумную тогда девать от карба? просто заглушить?


Если ставится механический кран, то да, просто заглушить.

Автор:  Артем_Ланге [ 18 июл 2020, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200

Вобщем после снятия и разборки - чистки крана пришел к выводу, что он ссался из за пожеванной прокладки между краном и трубкой бензобака, к которой крепится. Мембрана вроде живая.

Изображение

Кто сталкивался, чем бы ее заменить, или тупо перебирать в автомагазе что подойдет по размеру?
Может есть варианты "нормального" колхоза?
Загугливание не выдало результатов вменяемой замены.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/