HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 2000 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=18857 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | BUTSCH WIND [ 03 июл 2020, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Артем_Ланге писал(а): Парни, вот такой вопрос: поехал на сертификацию, меня завернули, типа поворотники задние не желтые, стоп-сигнал без маркировки, но это пол беды. У меня спидометр в милях... сказали нужно что то придумать, чтоб был в км/ч.... Вот и ломаю голову - что же придумать? Кто знает - подскажите. Спасибо. сделай наклейку прямо поверх стекла наклей в км. пройди эту петушиную сертификациюи сдери ее на крен. Трэш.... Что ты получил все доки с таможни и Тебе не в ДАИ а на сертификацию погнали??? С какого???? |
Автор: | Axe [ 03 июл 2020, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Артем_Ланге писал(а): Парни, вот такой вопрос: поехал на сертификацию, меня завернули, типа поворотники задние не желтые, стоп-сигнал без маркировки, но это пол беды. У меня спидометр в милях... сказали нужно что то придумать, чтоб был в км/ч.... Вот и ломаю голову - что же придумать? Кто знает - подскажите. Спасибо. Жёстко там у вас... По спидометру - тут есть тема "Наклейки мили километры", поищи поиском. Плафоны на повороты оранжевые у меня есть если что. |
Автор: | Артем_Ланге [ 04 июл 2020, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Спасибо, плафоны по месту поищу, про наклейку тему нашел, попробую в типографии распечатать. |
Автор: | kovalski [ 10 июл 2020, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды. |
Артем_Ланге писал(а): kovalski писал(а): Артем_Ланге писал(а): Братцы, подскажите пару вопросов: 1. у мотика прямотоки, трубы пустые совсем, но в 5 см. от торца есть отверстия, я так понимаю когда то стояли флейты. Что можно туда поставить? искать на ибее или али и вставлять? 2. Сломан ключ в замке зажигания по плохому - не достать ибо погнут. Какой замок подходит из аналогов? Придется наверное менять целиком. надеюсь на вашу помощь. Спасибо. 1. В питере на авите ребят нашел - 2500р за пару флейт. Делают по размерам. Сейчас буду себе на бассани заказыввать. По результату могу отписаться, ну или сразу дать контакт ) Спасибо, меня только логистика смущает, почта интересно сколько встанет. Появились мысли на али посмотреть, там вроде видел флейты универсальные. Тем более они внутри и никто не увидит, главное чтоб звучали нормально. Жаль не смог ключ поломанный вытащить из замка, походу погнулся он. Можно попробовать конечно разобрать и вытащить, но нужно развальцевать корпус. Нам какое-либо аналоги подходят, а то с ибея ждать долго. Как обещал пишу по флейтам ) Флейты полное гамно! Надо искать где-то поблизости тех кто может изготовить, и подгонять по месту. Под гомном понимаю звук - получился потише конечно, но какой-то отвратительный ))) Видео к сожалению не снял - торопился.. Воткнул флейты, завел, понеудомевал минутку, заглушил и вытащил их ) |
Автор: | Артем_Ланге [ 10 июл 2020, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Хах, спасибо за напутствие. У меня вот следующий вопрос написовался. Если мот ездит нормально (вроде, насколько могу судить), стоит ли в него лезть, т.к. говорят если все работает то не мешай ему. Вообще какие советы после приобретения мотоцикла по обслуживанию? Основные узлы проверил как смог при моих технических познаниях - целостность шлангов (бензо-масло), работоспособность проводов и проводки, колеса и шины, затяжку силового крепежа, подвижность тросов, течи вилки и амортизаторов, нареканий особых нет. Стоит ли куда лезть еще? |
Автор: | Sardi [ 10 июл 2020, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Вайтволлы прямо просятся. Артем_Ланге писал(а): Если мот ездит нормально (вроде, насколько могу судить), стоит ли в него лезть, т.к. говорят если все работает то не мешай ему. Вопрос сугубо личных предпочтений. Хорлей можно ковырять нон-стоп годами, и все равно он будет дребезжать/не ехать/терять гайки и вот это вот все. Я бы порекомендовал проверить подшипники в колесах, благо это быстро (в формате люфтят-не люфтят), все остальное оставил бы на зиму. |
Автор: | Артем_Ланге [ 10 июл 2020, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Проверить подшипники - вывесить колеса и покачать в радиальном и продольном направлении? Вайтволы думал, но пока бюджет иссяк. Оставлю до конца сезона как есть точно, а там посмотрим) |
Автор: | Артем_Ланге [ 12 июл 2020, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Други, подскажите по проверке приводного ремня. Проверять с мото на подножке или нужно выравнивать? Мануал читал, но не совсем все понял. Вес я так понял 4,5 кг и ход ремня 10 мм. - смотреть в окошечке на защите? Может есть более простой метод проверки натяжения? Нужно ли при изменении преднатяга задних пружин а амортизаторе регулировать ремень по новой, или не стоит морочить голову? |
Автор: | Vladimir 46 [ 12 июл 2020, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Пальцами (без фанатизма ) ремень должен проворачиваться на ребро ! И лучше немного не дотянуть ремень, чем перетянуть ! |
Автор: | Артем_Ланге [ 13 июл 2020, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Нашел в мануале что ход ремня на 883с - около 9 мм. при нагрузке 4,5 кг. При таком ходе он на ребро не становится никак. И еще - в том же сервисном мануале пишется, что октановое число топлива 87 и выше (американский стандарт) - по таблице соответствия - это наш 92-й, я верно понял? |
Автор: | Vladimir 46 [ 13 июл 2020, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Артем_Ланге писал(а): Нашел в мануале что ход ремня на 883с - около 9 мм. при нагрузке 4,5 кг. При таком ходе он на ребро не становится никак. Мы делаем машины для того, чтобы продавать на них запчасти ©Генри Форд |
Автор: | Axe [ 13 июл 2020, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Артем_Ланге писал(а): И еще - в том же сервисном мануале пишется, что октановое число топлива 87 и выше (американский стандарт) - по таблице соответствия - это наш 92-й, я верно понял? Нет, не совсем верно. Это ROS, что эквивалентно нашему ОЧИ, которым маркируются бензины марки Аи, стандарт одинаковый. Ну а так, как бензина 87 у нас нет, то не ниже 92 надо лить. |
Автор: | Артем_Ланге [ 13 июл 2020, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Vladimir 46 писал(а): Артем_Ланге писал(а): Нашел в мануале что ход ремня на 883с - около 9 мм. при нагрузке 4,5 кг. При таком ходе он на ребро не становится никак. Мы делаем машины для того, чтобы продавать на них запчасти ©Генри Форд Спасибо, значит немного "отпущу" ремень. |
Автор: | Артем_Ланге [ 13 июл 2020, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Axe писал(а): Артем_Ланге писал(а): И еще - в том же сервисном мануале пишется, что октановое число топлива 87 и выше (американский стандарт) - по таблице соответствия - это наш 92-й, я верно понял? Нет, не совсем верно. Это ROS, что эквивалентно нашему ОЧИ, которым маркируются бензины марки Аи, стандарт одинаковый. Ну а так, как бензина 87 у нас нет, то не ниже 92 надо лить. Благодарю, а то некоторые владельцы советуют не лить 95, типа греется на нем сильно, говорят 92 - в самый раз. |
Автор: | Артем_Ланге [ 16 июл 2020, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Парни, кто сталкивался, подскажите, течет бенз из крана, когда открыт. даже не то чтобы течет - сопливит, не пойми откуда, потом собирается на шланге и начинает капать. Грешил на старый шланг, поменял - снова течет. Может это быть диафрагма? (кран вакуумный). Или что еще? |
Автор: | seraserter [ 16 июл 2020, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Артем_Ланге писал(а): Может это быть диафрагма? (кран вакуумный). Может она, может гайка большая к баку. |
Автор: | Котёл [ 16 июл 2020, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Артем_Ланге писал(а): Может это быть диафрагма? (кран вакуумный). Можно поменять на механический кран. Типа как на моте у Мики Рурка. Инструкция по запуску с 1:20 |
Автор: | Артем_Ланге [ 17 июл 2020, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Котёл писал(а): Артем_Ланге писал(а): Может это быть диафрагма? (кран вакуумный). Можно поменять на механический кран. Типа как на моте у Мики Рурка. Инструкция по запуску с 1:20 Куда трубку вакуумную тогда девать от карба? просто заглушить? |
Автор: | Котёл [ 17 июл 2020, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200 |
Артем_Ланге писал(а): Куда трубку вакуумную тогда девать от карба? просто заглушить? Если ставится механический кран, то да, просто заглушить. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |