HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

XL883, Крым
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=18503
Страница 3 из 3

Автор:  Alienware [ 06 июл 2020, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883, Крым

Господа. Нужна помощь профильных настройщиков карба )
Уже месяц не могу понять в чём дело.
Как уже писал ранее, мот приехал ко мне с обратными прострелами в карб на ХХ, если открутить ручку резко. При этом всё было в стоке. Жиклёры 42/170, сток выхлоп, сток фильтр. При этом был очень вялый разгон до 2000-2500 оборотов.
На данный момент установлен нулевик KN в штатный короб и слип-оны SE2 с сильно задушенными мною флейтами (ибо слишком скриминг). Купил джет кит. На данный момент стоят жиклёры 48/190 на сток эмульсионной трубке. Винт качества на 2 оборота (пробовал и на 3 и на 4). Подложено 3 шайбы по стоковую иглу (пробовал без шайб, с 1-й и с 2-мя). Мембрана целая, новая, пружина сток.
Что имеем: мот едет очень весело после 2000 оборотов и до отсечки на любой передаче. Намного быстрее стока. А вот до 2000 оборотов мот не едет от слова совсем. Как бы сильно я не выкручивал газ, обороты очень медленно растут до 2000, а потом идёт очень резкий подхват и динамичный разгон. С места невозможно поехать быстро. Даже если стартуешь с 3500 оборотов. Обороты просто проваливаются, идёт затык, потом плавно растут до 2000 и дальше динамичный разгон. При всём этом на полностью прогретом двигателе при резком откручивании ручки газа всё ещё идёт прострел в карб, иногда даже может заглохнуть от прострела. При попытке завести снова приходится крутить стартером пару секунд. И вообще, если мот после прогрева заглушить на какое-то время, а потом попытаться завести ещё раз, то заводится так, будто цилиндры залиты. Т.е. обороты после заводки медленно поднимаются примерно с 500 до установленных ХХ (950).
Изначально грешил на подсос через прокладки коллектора. Сейчас стоят новые. Проверял подсос очистителем карба на работающем двигателе, всё ровно. Топливный кран вакуум тоже держит. Кстати, такое чувство, что мот вообще почти не реагирует на поворот винта качества смеси, куда бы я его не крутил. Установил всё в правильном порядке(о-ринг, шайба, пружина). Уровень поплавковой камеры выставлен.
Кто-то подскажет в чём может быть проблема?

Автор:  iron1200 [ 06 июл 2020, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883, Крым

Был у меня один мот который не реагоровал на винт качества, в итоге оказалось что случайно поставили два о-ринга.
(первый не увидели в темноте гаража)

Не у меня в гараже :P

Автор:  Alienware [ 06 июл 2020, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883, Крым

iron1200 писал(а):
Был у меня один мот который не реагоровал на винт качества, в итоге оказалось что случайно поставили два о-ринга.
(первый не увидели в темноте гаража)

Не у меня в гараже :P


Изначально так и было два. Я достал первый ) Сейчас всё, как надо )

Автор:  AntoniGutslasher [ 07 июл 2020, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883, Крым

>>> На данный момент стоят жиклёры 48/190 на сток эмульсионной трубке.

Эээээ... это какбэ для 883 Спорти очень много. Свечи будут чёрные и постоянно загрязняться.
Нагар должен быть не чёрный а кирпичный.
На 1200х с прямотоком-нулевиком люди ставят 48-180 - и то подбогачивает (в родне 45-170)
Купи на Алихе набор жиклёров и поставь потоньше.
Тупизна на старте с последующим подхватом подхват - у меня тоже такая проблема. Мне в теме писали что тоже забогаченая смесь, надо иглу опустить на 1 деление. И смотреть как это влияет.У меня пока руки не долшли этим заморочиться.

Кстати, вот ссылки на качественые жиклёры для харлейского Кейхена. Если надо.
ГТЖ
https://aliexpress.ru/item/400103178110 ... 1582440660
Холостой ход
https://aliexpress.ru/item/400037300936 ... 1582440660

Автор:  Alienware [ 15 июл 2020, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883, Крым

Господа, подскажите, у всех ли такая ситуация, что наружная стенка впускного коллектора имеет разную толщину по периметру?
Изображение


И ещё вопрос. На карбовых спортстерах на что влияет работа MAP сенсора? Потому что я пробовал его отключать, кроме того, что загорелся чек на приборке не заметил изменений в работе двигателя на ХХ и при легком открытии дросселя.

Автор:  Vladimir 46 [ 15 июл 2020, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883, Крым

Не ленитесь поиском пользоваться, все есть на форуме - viewtopic.php?f=18&t=498&p=2948&hilit=

Автор:  Alienware [ 15 июл 2020, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883, Крым

Vladimir 46 писал(а):
Не ленитесь поиском пользоваться, все есть на форуме - viewtopic.php?f=18&t=498&p=2948&hilit=


Спасибо, но я читал эту тему, поэтому и написал здесь.
Кроме бесконечного спора двух человек, каждый из которых доказывает свою "правильную" точку зрения другому, там нет полного ответа на вопрос.
Про коллектор там вообще ни слова

Автор:  Alienware [ 15 июл 2020, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883, Крым

Не понятно в каком диапазоне MAP на карбовых двигателях регулирует УОЗ и на какую величину. При отключении MAP сенсора по каким УОЗ работает двигатель?
Как проверить исправность работы датчика?

Автор:  Alienware [ 28 июл 2020, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883, Крым

Господа. В поиске ничего не нашёл, поэтому, спрошу здесь.
Т.к. летом у нас очень жарко (35-40 градусов), хочу залить в мотор и гусятницу что-то более густое. Присмотрел пару вариантов из 10w-60, вязкость чуть выше чем у оригинала HD 20W-50 (которое сейчас залито). В гусятнице Formula+
Вопрос по замене встал, потому что после активной езды начинает стучать какой-то из гидриков и из гусятницы шумы идут. В сервисе сказали, что это может шуметь подшипник корзины, т.к. пробег уже 60+, а замена гидриков и штанг выходит в немалую сумму. Хотел попробовать для начала масло сменить, а если не поможет, то буду менять.
Думал, вместе с заменой подшипника корзины залить масло погуще. Нормально ли будет для сцепы масло 10W-60 или лучше не рисковать?

Автор:  Vladimir 46 [ 28 июл 2020, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883, Крым

Сцеплению вообще пофиг на вязкость ! Вы не диски смазываете ( им это противопоказано ) , а коробку передач ! Я лил 10w40, 20w50, 20w60 , разницы особой нет !

P.S. Подшипник на корзине метрический, вроде 207 , точно не помню, давно менял , но старый валяется где-то , если надо измерю !

Автор:  Alienware [ 29 июл 2020, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883, Крым

Vladimir 46 писал(а):
Сцеплению вообще пофиг на вязкость ! Вы не диски смазываете ( им это противопоказано ) , а коробку передач ! Я лил 10w40, 20w50, 20w60 , разницы особой нет !

P.S. Подшипник на корзине метрический, вроде 207 , точно не помню, давно менял , но старый валяется где-то , если надо измерю !

Спасибо. Ну у масла есть пометка мол "для мокрых сцеплений". На американских форумах писали, что мол это важный момент и нельзя лить масло без этого допуска.
Подшипник уже купил. Да, там 207й

Автор:  Alienware [ 29 июл 2020, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883, Крым

Помогите определить этимологию звука, который появляется только если наклонить мотоцикл или поставить на подножку. Если его поставить ровно, стук исчезает. На видео я наклоняю и ставлю ровно мотоцикл попеременно. Слышно как стук исчезает и появляется.

Автор:  Alienware [ 12 окт 2020, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Sardi писал(а):
Гм, парни, вы уверены, что там стоковое зажигание? :lol: В наших мопедках лет за 15 остается мало стока по сами знаете какой причине - руки чешутся :lol:

Откуда пришел мопед и как давно началась проблема? Ты пишешь, что это у тебя первый мот, окда, но как долго он у тебя? Была ли проблема у предыдущего владельца?

в сторону как бы не колено..

Сидел на досуге ещё раз перечитывал ответы.. И тут меня осенило.
Когда я скидывал фотку блока зажигания, мне никто не сказал, да и сам я, бестолочь, не догадался номер пробить. Зажигание с номером 32478-04A (которое сейчас стоит у меня) ставилось на Дайну и спортстеры 1200. На 883 же по каталогу идёт зажигание с номером 32622-04C. И скорее всего они довольно сильно отличаются.
Я думаю, в этом и кроется вся проблема с нестабильной работой двигателя. Но это не точно)
Upd. прочитал, что после того, как обновили ПО номер 32478-04а заменили на 32622-04с.
И первый может ставиться как на 1200 так и на 883

Автор:  Wrench [ 13 окт 2020, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Alienware писал(а):
Сидел на досуге ещё раз перечитывал ответы.. И тут меня осенило.
Когда я скидывал фотку блока зажигания, мне никто не сказал, да и сам я, бестолочь, не догадался номер пробить. Зажигание с номером 32478-04A (которое сейчас стоит у меня) ставилось на Дайну и спортстеры 1200. На 883 же по каталогу идёт зажигание с номером 32622-04C. И скорее всего они довольно сильно отличаются.
Я думаю, в этом и кроется вся проблема с нестабильной работой двигателя. Но это не точно)
Upd. прочитал, что после того, как обновили ПО номер 32478-04а заменили на 32622-04с.
И первый может ставиться как на 1200 так и на 883


Модули по "железу" вроде как одинаковые, и ставятся на разные карбовые модели после прошивки дилером соответствующей картой. Инфа не 100%, прочитал в интернете.

Автор:  Alienware [ 13 окт 2020, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Wrench писал(а):
Модули по "железу" вроде как одинаковые, и ставятся на разные карбовые модели после прошивки дилером соответствующей картой. Инфа не 100%, прочитал в интернете.

Да, я тоже встречал эту информацию. Также писали, что отсечка на 883 и 1200 одинаково зашита на 5800 оборотов (для 04-06 годов).
В общем, надо тюн зажигание искать.

Автор:  Sardi [ 13 окт 2020, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Alienware писал(а):
Да, я тоже встречал эту информацию. Также писали, что отсечка на 883 и 1200 одинаково зашита на 5800 оборотов (для 04-06 годов).
В общем, надо тюн зажигание искать.

Ежеличо, я поставил себе Twintec 1007, очень доволен. Мозги убрал под сиденье, в моторе простейший датчик зажигания.

Автор:  Alienware [ 13 окт 2020, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Sardi писал(а):
Alienware писал(а):
Да, я тоже встречал эту информацию. Также писали, что отсечка на 883 и 1200 одинаково зашита на 5800 оборотов (для 04-06 годов).
В общем, надо тюн зажигание искать.

Ежеличо, я поставил себе Twintec 1007, очень доволен. Мозги убрал под сиденье, в моторе простейший датчик зажигания.

Склоняюсь к DSPT-1. Там настроек вроде поменьше, но и стоит он куда приятнее при нынешнем курсе.

Автор:  Alienware [ 12 май 2021, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883, Крым

Господа. Подскажите по валам на Sportster.
Чем отличаются валы D от валов W?
Ставил ли кто-нибудь Andrews N8?

Автор:  MadMax [ 12 май 2021, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883, Крым

Alienware писал(а):
Господа. Подскажите по валам на Sportster.
Чем отличаются валы D от валов W?



http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5601

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/