Текущее время: 28 апр 2025, 02:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2841
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
Заказал хорошую...

Хорошая, это оригинальная.
Манифольд можно как угодно, лишь бы не провалились резиновые уплотнители в канал.


26 окт 2018, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
rkn писал(а):
Но раз стреляет именно в карб, то вроде либо пропускает клапан, либо искра воспламеняет смесь в тот момент, когда приоткрыт впускной клапан, т.е. нарушен тайминг.

За тайминг искры отвечает датчик коленвала и блок зажигания, за тайминг клапанов - валы (и теоретически - пушроды, если неправильно поставлены).

Возможно. Но отстрелы в карб при открытии газа или при старте двигателя это бедная смесь всегда было на машинах. У меня это похоже плавающая проблема, потому как можно откатать весь день норм, а на следующий на каждом светофоре стрелять и на следующий опять норм. Где расположен блок зажигания? Под седлом у меня какой-то большой блок это он?
Я заказал много чего для карба в том числе и манифолд с крепежом и новыми прокладками. Поставлю, попробую. Манифолд как-то специальным образом крепить нужно или просто все болты закрутить в любой последовательности?
Кстати начала мембрана ускорительного насоса опять прорываться, еще не пропускает но уже в одном месте сеточка которая в резинке прорвалась (заказывал на али), отъездила около 800км. Заказал хорошую...

Да, зажигание (ECM) - под седлом.

Болты, крепящие манифолд к головкам затягивать понемногу, чередуя их. Т.е. слегка подтянул один, потом другой и т.д., потом снова чуть подтянул первый и т.д. Резинки смазать маслом со всех сторон, чтобы они могли скользить и по манифолду, и внутри фланцев. Потом завести и обязательно попрыскать очистителем карбюратора, чтобы понять, пропускают или нет.

Плавающая проблема может быть связана с датчиком коленвала или модулем управления двигателем. Ошибки есть на спидометре?


26 окт 2018, 18:06
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
rkn писал(а):
Да, зажигание (ECM) - под седлом.

Болты, крепящие манифолд к головкам затягивать понемногу, чередуя их. Т.е. слегка подтянул один, потом другой и т.д., потом снова чуть подтянул первый и т.д. Резинки смазать маслом со всех сторон, чтобы они могли скользить и по манифолду, и внутри фланцев. Потом завести и обязательно попрыскать очистителем карбюратора, чтобы понять, пропускают или нет.

Плавающая проблема может быть связана с датчиком коленвала или модулем управления двигателем. Ошибки есть на спидометре?

Ошибок нет. Иногда перестает работать спидометр, но если заглушить и завести снова - работает дальше, а если ехать с неработающим то ошибка вываливается. После следующего старта пропадает. Датчик скорости наверное. Что-то у меня датчики все плохо работают, нейтралка вообще не работает...
seraserter писал(а):
VladBoroda писал(а):
Заказал хорошую...

Хорошая, это оригинальная.

13 еврро просят...


26 окт 2018, 18:56
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2841
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
13 еврро просят...

Прошу поверить, оно того стоит. Точнее, да, дорого - жаба и всё такое... Но эта оригинальная резинка ходит очень долго, особенно, если на морозе ниже нуля не дёргать.


26 окт 2018, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2018, 07:39
Сообщения: 24
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2006 год
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
Ошибок нет. Иногда перестает работать спидометр, но если заглушить и завести снова - работает дальше, а если ехать с неработающим то ошибка вываливается. После следующего старта пропадает. Датчик скорости наверное.

Это не датчик скорости. У меня было такое, Когда только купил. Спидометр не работал и "чек" загорался, если завести на передаче с выжатым сцеплением. Если на нейтралке - все норм. Приехал, почистил все контакты реле и предохранителей, посадочные пробрызгал "электрическим" спреем. Ситуация ушла и больше не возвращалась.

За темой внимательно слежу, поскольку тоже 883 и проблемы с карбом. Жиклеры только получил - и все увлекательное еще впереди...


26 окт 2018, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Karmadon писал(а):
Это не датчик скорости. У меня было такое, Когда только купил. Спидометр не работал и "чек" загорался, если завести на передаче с выжатым сцеплением. Если на нейтралке - все норм. Приехал, почистил все контакты реле и предохранителей, посадочные пробрызгал "электрическим" спреем. Ситуация ушла и больше не возвращалась.

Заводил так - работает. Отключается при движении иногда часто, иногда вообще не отключается. Нужно попробовать почистить.


27 окт 2018, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
seraserter писал(а):
VladBoroda писал(а):
13 еврро просят...

Прошу поверить, оно того стоит. Точнее, да, дорого - жаба и всё такое... Но эта оригинальная резинка ходит очень долго, особенно, если на морозе ниже нуля не дёргать.

Ну значит я заказал то что нужно. :) А где вообще покупать запчасти? Раньше вроде покупали на Экзисте но сейчас там нет ничего. В итоге я заказал (хочу заказать) у человека из Финляндии по отзывам у него дешевле чем у дилеров и качество всех устраивает. Он по каталогам европейским покупает и пересылает к нам. С али вообще больше ничего не буду заказывать - это полная Ж.


27 окт 2018, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38
Сообщения: 50
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
alex650 писал(а):
Карб после разборки правильно собран?-перепроверь все-можно перепутать положение втулочки в которой ходит игла,чистые ли все каналы,может подзабит ускорительный насос-провал при старте.Краник родной вакуумный?-Проверь в нем мембрану-если не держит,начинается подсос топлива в карб-богатит смесь особенно на холостых-запах бенза в выхлопе,черный дым.Когда начнет стрелять,замени свечи.Вполне возможно,что у тебя при городской езде богатая смесь,свечи закапчиваются и начинают сбоить-из за этого прострелы.И устрани возможный подсос воздуха.Вообще с карбом(настройками)надо играться только при прочих устраненных косяках в двигателе.

Карб разбирал уже раз 10 наверное.
Ускорительный насос это маленькая мембрана и все что с ней связанно? Струю топлива подает при откручивании газа? Видно если фильтр снять воздушный
Краник родной, почистил сеточку в баке, если мембрана пропускает то он бы ссался бензом через перелив когда не работает?
Свечи менял на NGK и на родные новые. Стреляет не в глушак а в карб
Проверил датчик положения коленвала - работает, чистый был без стружки.


Привет тоже такое было записам тут.щас поставил хх жиклер на #48 жгх #190 винт качетсва на 2.5 оборота зима конечно не поездить не проверить богатит щас на холостом стоя в гараже а так стрелы в карб нету провалов нет.в остальном нормально.есть прострели при сбросе газа в глушитель они у меня кобра стоят.весной еще поднастрою винт качетсва смеси на 2.1/4 или 2.0 Оборота поставлю если богатить будет то хх жиклер на #45 поставлю .


29 окт 2018, 13:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
seraserter писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Речь про дырку № 6 же? чем она больше, тем медленнее заслонка поднимается?

Чем больше отверстие, тем быстрее открывается/поднимается игла в слайдере.

Интересно почему? Заслонка то за счет разряжения воздуха поднимается, не? Из-за разницы давлений. А разница давлений ведь должна быть больше, если меньше всяких отверстий....


29 окт 2018, 17:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Karmadon писал(а):
VladBoroda писал(а):
Ошибок нет. Иногда перестает работать спидометр, но если заглушить и завести снова - работает дальше, а если ехать с неработающим то ошибка вываливается. После следующего старта пропадает. Датчик скорости наверное.

Это не датчик скорости. У меня было такое, Когда только купил. Спидометр не работал и "чек" загорался, если завести на передаче с выжатым сцеплением. Если на нейтралке - все норм. Приехал, почистил все контакты реле и предохранителей, посадочные пробрызгал "электрическим" спреем. Ситуация ушла и больше не возвращалась.

За темой внимательно слежу, поскольку тоже 883 и проблемы с карбом. Жиклеры только получил - и все увлекательное еще впереди...

Я бы не стал утверждать. Очень похоже именно на датчик скорости. И не стал бы сильно радоваться что проблема с пуском при выжатом сцеплении устранена. После того - не всегда значит, что вследствии того. Увы. С точки зрения подключения спидометра - это проблема более чем загадочная, и глюками в реле и предохранителях её очень сложно объяснить. Если там глюки, то один спидометр не работать и Чек загораться вряд ли будут. Ну очень сомнительно. Глюками в мозгах объяснить можно, и то, если вообще есть выключатель на сцеплении. Год выпуска не указан в профиле.


29 окт 2018, 17:20
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2841
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
А где вообще покупать запчасти?

Для карбюратора у меня есть Jet Kit на продажу, самый лучший в своём роде, например.

LebowskiyJr писал(а):
Интересно почему? Заслонка то за счет разряжения воздуха поднимается, не? Из-за разницы давлений. А разница давлений ведь должна быть больше, если меньше всяких отверстий....

Попробую объяснить на пальцах. Чем сильнее открыта дроссельная заслонка, тем сильнее поток воздуха по главному каналу карбюратора в мотор, и чем больше отверстие в слайдере, тем быстрее (больше) воздуха оттуда этим потоком вытягивает.


29 окт 2018, 17:46
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2018, 07:39
Сообщения: 24
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2006 год
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
LebowskiyJr писал(а):
Karmadon писал(а):
VladBoroda писал(а):

Я бы не стал утверждать. Очень похоже именно на датчик скорости. И не стал бы сильно радоваться что проблема с пуском при выжатом сцеплении устранена. После того - не всегда значит, что вследствии того. Увы. С точки зрения подключения спидометра - это проблема более чем загадочная, и глюками в реле и предохранителях её очень сложно объяснить. Если там глюки, то один спидометр не работать и Чек загораться вряд ли будут. Ну очень сомнительно. Глюками в мозгах объяснить можно, и то, если вообще есть выключатель на сцеплении. Год выпуска не указан в профиле.

После проведенных манипуляций по чистке проблема исчезла. Полтора месяца ездил и пару тысяч. И все впорядке. Сомневаюсь, что это совпадение. Мот 2006 года.


29 окт 2018, 22:31
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3632
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Поставил сегодня ГТЖ 195 , поехал веселее и прострелы на высоких оборотах ушли ! 8-)


28 май 2019, 00:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 авг 2018, 21:33
Сообщения: 19
Откуда: Волжский (Волгоградская область)
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Sport 1996
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Доброго времени всем! Подскажите малограмотному если прострелы в карб и в глушаки, с чего начать? С карба или со свечей?


29 май 2019, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2841
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Bradly писал(а):
Доброго времени всем! Подскажите малограмотному если прострелы в карб и в глушаки, с чего начать? С карба или со свечей?

Если зажигание выставлено правильно, то в карб. А вообще, нужно анамнеза больше, чтобы лечить по фотографии.


30 май 2019, 07:40
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2016, 21:49
Сообщения: 9
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Sportster 1200 Cust
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Bradly писал(а):
Доброго времени всем! Подскажите малограмотному если прострелы в карб и в глушаки, с чего начать? С карба или со свечей?

У меня похожая проблема. Только хлопает с карба на малых оборотах. А на сбросе оборотов стреляет в глушителя. Свечи смотрел. белый налет. И Дыма почти нет. Беднит?


30 май 2019, 09:28
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Вот я только недавно добился правильного цвета свечей, у друга xl1200c жиклеры стоят 45 и 180 трубку эмульсионную не выкручивал у него, не знаю какая и свечи у него немного белесые, а едет отлично. У меня теперь стоит 50 и 195, свечи немного коричневатые, до этого 45 и 180 были хлопки в карб при начале откручивания ручки, тоесть при переходе с холостых на малые, на высоких норм но свечи белые. Поставил 48 и 190 стало лучше, но прострелы иногда были в карб, свечи что-то среднее. Сейчас прострелов практически нет, едет вроде норм, но все-таки при наборе газа как будто провал есть. Вот я понимаю что не должно так быть и 50 жиклер это перебор, подсос воздуха точно убрал - везде где можно прокладки новые поставил, фильтр нулевик КН, выхлоп прямоток с родными пробитыми огурцами. Еще у друга игла легче чем у меня поднимается, мот он только купил в карб там я вно лазили. Разсверлено отверстие у него или пружина подрезана? Может зажигание у меня не правильно работает? Может мозгами поменяться для теста? Или не париться и ездить с 50 жиклером?


30 май 2019, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51
Сообщения: 188
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
Вот я только недавно добился правильного цвета свечей, у друга xl1200c жиклеры стоят 45 и 180 трубку эмульсионную не выкручивал у него, не знаю какая и свечи у него немного белесые, а едет отлично. У меня теперь стоит 50 и 195, свечи немного коричневатые, до этого 45 и 180 были хлопки в карб при начале откручивания ручки, тоесть при переходе с холостых на малые, на высоких норм но свечи белые. Поставил 48 и 190 стало лучше, но прострелы иногда были в карб, свечи что-то среднее. Сейчас прострелов практически нет, едет вроде норм, но все-таки при наборе газа как будто провал есть. Вот я понимаю что не должно так быть и 50 жиклер это перебор, подсос воздуха точно убрал - везде где можно прокладки новые поставил, фильтр нулевик КН, выхлоп прямоток с родными пробитыми огурцами. Еще у друга игла легче чем у меня поднимается, мот он только купил в карб там я вно лазили. Разсверлено отверстие у него или пружина подрезана? Может зажигание у меня не правильно работает? Может мозгами поменяться для теста? Или не париться и ездить с 50 жиклером?

У меня сейчас 46 хх и 190 главный на 1200 едет бодро весьма, хочу подложить шайбочку/две под иглу) а там посмотрим. Рассмотри вариант покупки нового зажигания. Мот поедет совсем по другому)


30 май 2019, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Arch писал(а):
У меня сейчас 46 хх и 190 главный на 1200 едет бодро весьма, хочу подложить шайбочку/две под иглу) а там посмотрим. Рассмотри вариант покупки нового зажигания. Мот поедет совсем по другому)

Я подкладывал шайбу с 45 и 190, капец он не ехал, свечи все черные были. Где стоит зажигание и какое посоветуете?


30 май 2019, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51
Сообщения: 188
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
Arch писал(а):
У меня сейчас 46 хх и 190 главный на 1200 едет бодро весьма, хочу подложить шайбочку/две под иглу) а там посмотрим. Рассмотри вариант покупки нового зажигания. Мот поедет совсем по другому)

Я подкладывал шайбу с 45 и 190, капец он не ехал, свечи все черные были. Где стоит зажигание и какое посоветуете?


Давай на ты)
Зажигание стоит у тебя прямо под седлом, черный блок на двух болтах, снимешь седло увидишь. У меня мот 2004 года и я поставил дайнатек дспт-1 я в принципе доволен, но на твоем начнет врать спидометр с этим зажиганием хоть и ехать будет как надо.
Тебе больше подойдет тс 88 програмируемое. Можно будет залить прошивки именно на твой мот, кто-то из форумчан этим занимается.


30 май 2019, 16:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 183


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB