Текущее время: 27 апр 2025, 00:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 XL1200X Fourty-Eight 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Надо отдать должное Жавьер младший - человек с железными нервами... оперативно ответил и на очередное письмо про белые свечи. Это ж сколько надо иметь терпения, нас же таких тысячи по всему миру и каждый чем-то не удовлетворен в работе FP.

Итак, как не хотелось более лезть в FuelPak, а придется...
Очередная рекомендация по изменению топливной карты от Javi Jr.:

Mode 10: 2 => 9
Mode 11: 13 => 16
Mode 12: 16 => 19

О результате отпишу после выходных...после завершения всех операций по изменению первоначально рекомендованной топливной карты, логичнее всего для наглядности будет свести все эти изменения в один столбец, но это позже...


15 авг 2012, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Вчера сняли гипс!!! :D

Хочу сегодня забрать мот, тока не знаю смогу ли его удержать ибо пока хромаю
Потренируюсь у Eti в сервисе
Опасение вызывает момент когда ставишь мот на подножку
Вес на правой ноге, а она слабая еще. Ну попробую, посмотрим


19 авг 2012, 10:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Сообщения: 65
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTC 1993, FLHTCU 2008 110SE
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей СПБ писал(а):
Вчера сняли гипс!!! :D


Поздравлямс!


19 авг 2012, 11:05
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
dkv писал(а):
Надо отдать должное Жавьер младший - человек с железными нервами... оперативно ответил и на очередное письмо про белые свечи. Это ж сколько надо иметь терпения, нас же таких тысячи по всему миру и каждый чем-то не удовлетворен в работе FP.

Итак, как не хотелось более лезть в FuelPak, а придется...
Очередная рекомендация по изменению топливной карты от Javi Jr.:

....

О результате отпишу после выходных...после завершения всех операций по изменению первоначально рекомендованной топливной карты, логичнее всего для наглядности будет свести все эти изменения в один столбец, но это позже...

Разницу в настройках для одного и того же набора компонентов системы питания, очистки воздуха и выпуска можно объяснить тем, что эти типовые наборы трудятся на разном бензине и в разных регионах.

Скажем, такой же набор как у тебя оптимально трудится на предписанных калибровках где-нибудь в Западной Европе, например, в Скандинавии.
Без хлопков и бэкфайров.

У тебя же наблюдаются некоторые неисправности именно из-за бензина и климатических условий.
Влажность воздуха, давление и все остальное, что может искажать качество смеси и уводить ее состав от установленной для этой настройки FP.
В этом нет ровным счетом ничего странного.

А люди, да... Обязаны помочь в настройке своего оборудования. Хавьер и старается)))
А потом все это занесено в их базу.
И следующий человек, установивший такой (или схожий по параметрам сопротивления) набор в твоем регионе, получит уже более точные данные для настройки ;)


19 авг 2012, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:23
Сообщения: 66
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить Спортстер Найтстер или 48
Алексей СПБ писал(а):
Ценник 350 тр
Продавец говорит, что занимается продажей запчастей и мото из Америки

А вытащен ротор и статор. Генератор стало быть, был отдан из за задержки поставки кому то генератора
Зачем правда снят бак и руль непонятно, сегодня поспрашиваю
Бак не крашен. Это видно. Крашено крыло


Если телефон этого Саши 642-55-65, то это не очень хороший человек. Больше могу за него сообщить лично.


22 авг 2012, 08:29
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить Спортстер Найтстер или 48
Дворянин писал(а):
Алексей СПБ писал(а):
Ценник 350 тр
Продавец говорит, что занимается продажей запчастей и мото из Америки

А вытащен ротор и статор. Генератор стало быть, был отдан из за задержки поставки кому то генератора
Зачем правда снят бак и руль непонятно, сегодня поспрашиваю
Бак не крашен. Это видно. Крашено крыло


Если телефон этого Саши 642-55-65, то это не очень хороший человек. Больше могу за него сообщить лично.

Телефон похож 342-65-55
Да, не очень хороший чел


22 авг 2012, 10:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:23
Сообщения: 66
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить Спортстер Найтстер или 48
Алексей СПБ писал(а):
Дворянин писал(а):
Алексей СПБ писал(а):
Ценник 350 тр
Продавец говорит, что занимается продажей запчастей и мото из Америки

А вытащен ротор и статор. Генератор стало быть, был отдан из за задержки поставки кому то генератора
Зачем правда снят бак и руль непонятно, сегодня поспрашиваю
Бак не крашен. Это видно. Крашено крыло


Если телефон этого Саши 642-55-65, то это не очень хороший человек. Больше могу за него сообщить лично.

Телефон похож 342-65-55
Да, не очень хороший чел


Да тот телефон, это я ошибся. Хорошо, что в другом месте взял, связался бы с ним - проклял бы всё. Если б он мне живьем попался - я б ему голову открутил, таких как он ганд..нов не встречал ещё по жизни.
Красивый мот взял. Я раньше спортиджи как то не воспринимал, а летом был в Испании, так там гонял один чувак на таком как у тебя и такой спортидж мне очень понравился. По другому смотрится, чем остальные шпроты. Удачи.


22 авг 2012, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
dkv писал(а):
Mode 10: 2 => 9
Mode 11: 13 => 16
Mode 12: 16 => 19

О результате отпишу после выходных...


Покатались выходные после корректировки, проверили свечи...все то же, как новые. Продолжаем насиловать Жавьера...


27 авг 2012, 08:57
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Люди добрые, проверьте меня пожалуйста, может я чего недопонял и купил "горячие" свечи? Чудес-то не бывает, а тем временем, центральный изолятор никак не хочет загореть...

Как и рекомендует основной сайт производителя, установлены свечи SE Платинум #32192-10 для мотоциклов с обычной компрессией.

Фото выложу вечером.


28 авг 2012, 14:08
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Изображение


28 авг 2012, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
После отправки такой же фотографии Javi, как и постом выше, получил от него ответ, что цвет для этих свечей именно такой, какой и должен быть...

Не могу сказать, что Javi меня удовлетворил этим ответом, но раз он "соскочил", то самостоятельно я уже ничего тыкать наугад в FuelPak'е точно не стану, подведу итог, может, действительно кому и поможет:

Имеем,
Bike Mfg: Harley-Davidson
Bike Model: XL1200X Forty-Eight
Bike Year: 2010
Engine Type: Stock
Exhaust Mfg: Screamin' Eagle
Exhaust Model: SE II Slip-on High performance mufflers (KIT # 80217-02)
Baffle Type: Standard
Air Filter: K&N RK-3929
ECM Calibration: Stock

Для этой сборки Поддержка Vance&Hines в лице JAVI PRECIADO JR. рекомендовала прошивку FP-3046...после значка "=>" мной указаны рекомендованные к изменению исходные значения топливной карты.

Изменения в Mode 5-7 и 23 вносились чтобы избавиться от неприятных хлопков при сбросе газа, изменения в Mode 10-12 вносились чтобы сделать смесь ближе к идеалу с соответствующим последующим изменением цвета изолятора свечей...юбка у свечей стала с правильным нагаром, а вот значительного изменения цвета изолятора с чистого белого на свелый кирпичный добиться так и не удалось...

Mode 1: 0
Mode 2: 3
Mode 3: 0
Mode 4: 0
Mode 5: 25 => 18
Mode 6: 20 => 17
Mode 7: 30 => 23
Mode 8: 25
Mode 9: 7
Mode 10: 2 => 9
Mode 11: 13 => 16
Mode 12: 16 => 19
Mode 13: 5
Mode 14: 0
Mode 15: 10
Mode 16: 16
Mode 17: 0
Mode 18: 33
Mode 23: 22 => 20
Mode 24: -5
Mode 25: -5
Mode 26: -8
Mode 27: -4
Mode 28: 12
Mode 29: 18
Mode 30: 25
Mode 31: 30
Mode 32: 35
Mode 33: 55
Mode 34: 25
Mode 35: 30
Mode 36: N/A

Вот как-то так.


29 авг 2012, 09:21
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
dkv, напиши сюда самое главное - марку бензина и где заливаешься ;)


Хавьер сделал, что мог. Не стоит на него наседать.
Приехать в Питер и калибровать блок - это почти нереал :lol:
Теперь только сам, методом научного тыка, сможешь что-то изменить.

Хотя просто так лезть без понимания не стоит.
Все эти параметры находятся в разной степени связи между собой. Меняешь одно - "уплывает" другое.


29 авг 2012, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Таки я и без особых претензий к Жавьеру, у нас у всех, действительно, очень разные условия эксплуатации техники и вывести единую рекомендацию не возможно, все индивидуально.

Для карбюраторной железяки у меня ушло 1,5 сезона для окончательной отстройки с правильным цветом свечей и моими претензиями на динамику разгона во всем диапазоне, но таки я его добил. Почему так долго, потому как постоянно капаться надоедает...сделал, покатался проверил...на следующих выходных пробуешь другую настройки и т.д.

Хоть ты и прикалываешься про топливо, я таки напишу, что имею убеждения, что при степени сжатия более 9, нужно лить 95. Опытным путем для Питера остановился на Газпромнефть, 95 или 95 G-Drive.

Макс, а сам что скажешь про свечи???


29 авг 2012, 09:54
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
dkv писал(а):
Хоть ты и прикалываешься про топливо...

Нисколько не прикалываюсь. Этот фактор имеет прямую связь с твоими результатами по калибровке.
Смени колонку и увидишь разницу в поведении в разных режимах. Побочные эффекты вроде хлопков, детонации и прочего самыми первыми получат изменения при смене топлива.


dkv писал(а):
имею убеждения, что при степени сжатия более 9, нужно лить 95. Опытным путем для Питера остановился на Газпромнефть, 95 или 95 G-Drive.

Связь между степенью сжатия и октановым числом, безусловно, имеется. Только нет такой жесткой привязки про >9 - 95-й бензин.
Вон, для автомобильных моторов с >10 рекомендован бензин с RON не ниже 95 (исследовательский метод).
В общем, не стоит линейно подходить к решению проблемы, каждому мотору предписано свое.

Да и вообще. 95-го бензина нет)))
Попробуй на 98-м пару баков покатать.


dkv писал(а):
Макс, а сам что скажешь про свечи???

Изоляторы светлые - смесь бедная. Может, это и нормально. Может, так оно заложено в блоке.
Но привычней видеть изоляторы бежевого цвета.
Постепенно прихожу к выводу, что специально обедненная смесь становится нормой для впрысковых моторов последних лет (что уже давно делается в автомобильных двигателях).


PS: почему Хавьера называешь Жавьером?)))
Он же явно какой-то испаноязычный парень. У них буква j (произносится как "хота") в словах читается как "ха")))
Например, хуэго (juego), наваха (navaja), эмбахада (embajada).
А уж имени Жавьер точно нет. Хавьер - есть))))


29 авг 2012, 10:14
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
MadMax писал(а):
PS: почему Хавьера называешь Жавьером?)))
Он же явно какой-то испаноязычный парень. У них буква j (произносится как "хота") в словах читается как "ха")))
Например, хуэго (juego), наваха (navaja), эмбахада (embajada).
А уж имени Жавьер точно нет. Хавьер - есть))))


Это я на французский манер :)
Есть такое дело, твоя правда, лингвистически правильно будет Хавьер. Посмотрел я на него, смесь латиноса с местным коренным населением.


29 авг 2012, 15:06
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
dkv писал(а):

Хавьер. Посмотрел я на него, смесь латиноса с местным коренным населением.


Кирилл ты уже к нему сам съездил? :D


29 авг 2012, 16:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей СПБ писал(а):
dkv писал(а):

Хавьер. Посмотрел я на него, смесь латиноса с местным коренным населением.


Кирилл ты уже к нему сам съездил? :D


Таки нам собраться, только подпоясаться ;)

P.S. Страничку его в Фейсбуке посмотрел, он вообще зарегистрирован везде где только можно...настоящий американец :)


30 авг 2012, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
MadMax писал(а):
...Изоляторы светлые - смесь бедная. Может, это и нормально. Может, так оно заложено в блоке.
Но привычней видеть изоляторы бежевого цвета.
Постепенно прихожу к выводу, что специально обедненная смесь становится нормой для впрысковых моторов последних лет (что уже давно делается в автомобильных двигателях)...


Я таки не думаю, что все идеально, есть тому несколько причин,

- когда мы забрали железяку от диллера при покупке (покупали мы мотоцикл Трейд Ин с 5к пробега) штатные свечи были прилично подкопченые, т.ч. теорию о тенденции умышленного обеднения смеси с завода можно оспорить.

- Хавьер, судя по годам окончания учебных заведений, подцан еще совсем зеленый, ему лет 25-26 и вряд ли он таки дока в вопросах настройки топливного корректора.

- сам не первый год катаюсь и есть чувство, что не правильно это, такой цвет.

Можете назвать меня занудой, но я отписал еще одному товарищу, который долгое время проработал в диллерстве ХД и сейчас специализируется на ремонте именно Спортстеров, пусть выскажет свое мнение...


Алексей, разбавляй эту тему своими покупками, а то, это какой-то ЖЖ уже :)


30 авг 2012, 16:15
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Получил ответ от второго специалиста, пишет, что для карбюраторного мотоцикла, такой цвет свечей слишком белый, а для впрыскового - нормальный...если мотоцикл едет хорошо, то предлагает не напрягаться по этому поводу...

Еще одна информация, пишет, что в топливных картах FuelPak'а нет линейной зависимости в порядке той или иной цифры в каждой позиции, очень не рекомендует изменять что-либо самостоятельно без отслеживания этого изменения на стенде, эффект может быть обратным ожидаемому.

Вот как-то так.


03 сен 2012, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
я свой 48 сегодня продал, мот уехал в москву
жаль конечно коника, но отдал в хорошие руки


15 сен 2012, 22:45
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 158


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB