Текущее время: 28 апр 2025, 04:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.
 SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Samo писал(а):
Эпично просто)) Вывод один: у ТС определено размагнитилось колено!
По теме: меньше одного вольта постоянки на него приходит или переменки? Ты говоришь прямую при крутящемся колене рисовал. ЕСМ должен колебания на датчик подавать, а не постоянное напряжение. Датчик только модулирует сигнал с ЕСМ.
З.Ы. ничего там не экранировано, это обозначение витой пары.

Весёлый фантазёр. Это хорошо, положительные эмоции продлевают жизнь, молодец.
Если на 7й фишке "+" а на 12й- "минус" (ну или наоборот), то это постоянка или переменка? как же интересно то.... И эта, витую пару свивают разве не для того же, чтобы электромагнитные помехи снизить?
"Датчик только модулирует сигнал с ЕСМ" - это ооочень многое объясняет. Всё, спасибо, теперь понятно что датчик нипричем, ведь он только лишь модулирует, пусть модулирует себе дальше, а нам пора переходить к фуелпаку. А то что с новым датчиком немного поработало и всё - так это всё правильно- фуелпаки при установке новых датчиков чаще всего на какое-то время свою работу восстанавливают - на радостях... любят они новые датчики.
Но всё таки, раз фуелпака нет и подобной мути тоже нет, какой всё-таки формы сигнал, и главное зачем, подается на датчик и что потом датчик с этим сигналом делает, как именно он его модулирует? И почему же тогда ошибка то - датчика, а не чего-то другого появляется?


05 авг 2014, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
LebowskiyJr писал(а):
Samo писал(а):
Эпично просто)) Вывод один: у ТС определено размагнитилось колено!
По теме: меньше одного вольта постоянки на него приходит или переменки? Ты говоришь прямую при крутящемся колене рисовал. ЕСМ должен колебания на датчик подавать, а не постоянное напряжение. Датчик только модулирует сигнал с ЕСМ.
З.Ы. ничего там не экранировано, это обозначение витой пары.

Весёлый фантазёр. Это хорошо, положительные эмоции продлевают жизнь, молодец.
Если на 7й фишке "+" а на 12й- "минус" (ну или наоборот), то это постоянка или переменка? как же интересно то.... И эта, витую пару свивают разве не для того же, чтобы электромагнитные помехи снизить?
"Датчик только модулирует сигнал с ЕСМ" - это ооочень многое объясняет. Всё, спасибо, теперь понятно что датчик нипричем, ведь он только лишь модулирует, пусть модулирует себе дальше, а нам пора переходить к фуелпаку. А то что с новым датчиком немного поработало и всё - так это всё правильно- фуелпаки при установке новых датчиков чаще всего на какое-то время свою работу восстанавливают - на радостях... любят они новые датчики.
Но всё таки, раз фуелпака нет и подобной мути тоже нет, какой всё-таки формы сигнал, и главное зачем, подается на датчик и что потом датчик с этим сигналом делает, как именно он его модулирует? И почему же тогда ошибка то - датчика, а не чего-то другого появляется?

кококо какое-то))
Т.к. датчик двухпроводной, то нагрузка с которой снимается модулированный синус стоит внутри ECM.


05 авг 2014, 20:21
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
а можно и я поумничаю? если датчик холла, частным случаем которого, по-моему, является кранк сенсор не разрушился под влиянием внешних факторов, то наиболее вероятной причиной отказа будет короткое замыкание, так как димун вроде не дурак и прозвонив провода его не обнаружил, она, коза, спорадическая и возникает в минусовом проводе. хотя может быть и появление высокого уровня на плюсовом проводе, но исходя из дяди Оккама это бред уставшего Слонигатора. кувшин моих ничтожных мыслей показывает дно.


05 авг 2014, 21:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Да особо без разницы, модулирует ли он опорное напряжение с есм. , либо генерирует сам(этого есм тоже в принципе, должно хватать). Надо:
1 звонить провода от коленвального и мап сенсоров.
2 подкидывать исправный мап
3 желательно форму сигналов с осциллографа, но думаю, без этого можно обойтись, мот простой.
Начинать с простых проверок. Высшую математику оставить на потом.


05 авг 2014, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Оторвался инет. ...
4 проверить целостность зубов для датчика коленвала


05 авг 2014, 23:24
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
осмелюсь спросить, а какое это имеет отношение к чётко зафиксированной смерти датчиков? не плодите сущностей


06 авг 2014, 08:31
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
SlonigatoR писал(а):
осмелюсь спросить, а какое это имеет отношение к чётко зафиксированной смерти датчиков? не плодите сущностей

ну как бэ ошибки у Димона говорят не о смерти датчика, а о ошибке синхронизации и отсутствии нужного с него сигнала. Проблема может быть в датчике, а может и не в нем. посему и советуют посмотреть что на датчик приходит по плюсу и что уходит по минусу. Желательно осциллографом и покрутить стартером двигло при этом.


06 авг 2014, 09:00
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Samo писал(а):
SlonigatoR писал(а):
осмелюсь спросить, а какое это имеет отношение к чётко зафиксированной смерти датчиков? не плодите сущностей

ну как бэ ошибки у Димона говорят не о смерти датчика, а о ошибке синхронизации и отсутствии нужного с него сигнала. Проблема может быть в датчике, а может и не в нем. посему и советуют посмотреть что на датчик приходит по плюсу и что уходит по минусу. Желательно осциллографом и покрутить стартером двигло при этом.


первая ошибка высвечивается 0373-датчик колена. когда ее стираешь, и пытаешься заводить, тогда высвечивается 0374-отсутсвие синхонизации с датчиком.
так что все таки сначала датчик...


06 авг 2014, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Цитата:
вчера датчик благополучно пришел.
поставил. стер ошибку.
спорти завелся с полнпинка.
отлично! :lol:

но......
сегодня придя в гараж стал запускать мотор и.........
мотор чихал секунд 10-15, потом с подгазовкой завелся.
работал минут 3-5 и заглох...
и все....


разрешите с вами не согласится, я как-то больше по авиаоборудованию спец, но если после замены датчика всё заработало, а потом опять умерло, то надо искать, что убивает датчик, а зубья тут не при чём, все ошибки в самодиагностике вторичны и просто констатируют факт, без раскрытия природы проблемы. конечно, можно купить ещё один датчик и убить его, чтоб уж наверняка! но проще поставить старый на точно работающий мот и проверить.
Димун, ищи кому можно попросить поставить для проверки, хоть в москве

это не димуну, это samo, пока писал, димун успел ответить


06 авг 2014, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
DIMOOON42 писал(а):
Samo писал(а):
SlonigatoR писал(а):
осмелюсь спросить, а какое это имеет отношение к чётко зафиксированной смерти датчиков? не плодите сущностей

ну как бэ ошибки у Димона говорят не о смерти датчика, а о ошибке синхронизации и отсутствии нужного с него сигнала. Проблема может быть в датчике, а может и не в нем. посему и советуют посмотреть что на датчик приходит по плюсу и что уходит по минусу. Желательно осциллографом и покрутить стартером двигло при этом.


первая ошибка высвечивается 0373-датчик колена. когда ее стираешь, и пытаешься заводить, тогда высвечивается 0374-отсутсвие синхонизации с датчиком.
так что все таки сначала датчик...

наткнулся щас на такое фото
Изображение
Изображение
похоже там действительно самый примитивный датчик тупо с магнитом и лютым кол-вом витков на 900 ом!!! без внутренней схемы.


06 авг 2014, 09:36
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
SlonigatoR писал(а):
но проще поставить старый на точно работающий мот и проверить.
Димун, ищи кому можно попросить поставить для проверки, хоть в москве


хорошая мысля, дядька Слонигатор ;)
кто возьмется протестить мой старый датчик на своем моте?
кстати, он полностью целый, в отличие от фоток выше.


06 авг 2014, 10:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Шли мне. Как получу, в тот же вечер посталю и покручу.

Слонигатор, но блин, у датчика Холла принцип таков что двумя проводами как обойдёшься? Там ведь, чтобы сигнал получить, нужно сначала напругу приложить? Ну минимум три провода должно быть - "вход", "выход" и общий... Или не?

Само, почти тот же вопрос: чтобы схема там внутри работала (генератор, видимо, если это всё-таки индуктивный датчик) то генератору ведь нужно откуда-то питание получать? Как по двум всего проводам это всё делать можно?


06 авг 2014, 10:52
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
принято. спасибо, Лебыч ;)
погоди малек, мож кто поблизости отзовется.
если тишина еще несколько дней будет, отправлю тебе.
в личку чиркну потом


06 авг 2014, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
LebowskiyJr писал(а):
Шли мне. Как получу, в тот же вечер посталю и покручу.

Слонигатор, но блин, у датчика Холла принцип таков что двумя проводами как обойдёшься? Там ведь, чтобы сигнал получить, нужно сначала напругу приложить? Ну минимум три провода должно быть - "вход", "выход" и общий... Или не?

Само, почти тот же вопрос: чтобы схема там внутри работала (генератор, видимо, если это всё-таки индуктивный датчик) то генератору ведь нужно откуда-то питание получать? Как по двум всего проводам это всё делать можно?

да, и чтобы это понять я и спросил про напряжение на контактах ecm.


06 авг 2014, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Да обычный индуктивный как на жигулях, только маленький, зараза.
Не лезьте в дебри.если
от простого к сложному, то надо бы заглянуть в зубцы с зеркалом и подкинуть мап. С 2007 по 13 й года все одинаково.


Последний раз редактировалось Lukich 06 авг 2014, 12:42, всего редактировалось 1 раз.



06 авг 2014, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
э, дарагой Лебовски! там два входа - положительный и отрицательный.
"В случае с датчиком положения коленвала встроенный в него проводник с постоянным током помещен рядом с зубчатым кольцом из ферромагнитного материала, укрепленном на торце коленвала. Интерпретация сигнала блоком управления двигателем основана на понижении и повышении напряжения тока, исходящего от датчика, в моменты сближения и удаления от зубьев кольца.
Вне зависимости от конструкции датчик положения коленчатого вала двигателя обеспечивает формирование импульсных сигналов. Они необходимы для определения текущего цикла (сжатия, рабочего и тп), момента открытия форсунок и управления углом опережения зажигания."
это не моё, просто там хорошо сформулировано, поэтому заземление там может быть логическим, два провода хватает.


06 авг 2014, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Изображение

вот и рисунок простенький, иллюстрирующий мои слова,спасибо жигулям!


06 авг 2014, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Рисунок правильный, а цитата похоже, от MRE датчика. Который с двумя проводами,но на эффекте холла. Но суть не в этом. Надо брать ужЕ и что то делать.


06 авг 2014, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Датчики холла бывают двухпроводные. На бэхах в абээсе применяются вроде
Давайте кто нибудь прочитает в мануале какой же там на инжекторном спортстере датчик. Ну ломает меня мануал на него искать)) Наверняка же есть у кого нибудь
Хотя скорее он там все таки индуктивный

Уже ведь тыкали в него осциллографом, ну ткните еще раз и график в студию. Ну и напряжение на проводах (есть, нет, какое?)
сопротивление датчиков (старого, нового)


06 авг 2014, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Что то я уже 3 раз суда одно и тоже пишу
Перечитал последние две страницы - информации более чем дофига
И такое чувство, что датчик и старый был живой
А засада или в проводке или в мозгах
Ибо от 1 вольта (как писал ТС) боюсь никакого сигнала не будет

Мерять напряжение еще раз
Какое оно на обоих проводах датчика относительно массы на снятом разьеме


06 авг 2014, 13:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 176


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB