Текущее время: 26 апр 2025, 20:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
keril писал(а):
не по теме конечно, но всё же: это на инжекторных XL или на всех 1200 такие передачи длинные? у меня пятая передача около 110 миль/ч заканчивается, а это даже чуть меньше 180 км/ч :(

Для точности надо бы передаточные числа знать, но нередко высшаяя передача в КПП не та на которой достигается максимальная скорость.


15 июн 2015, 09:08
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
А че за прикольное название у темы? 180км/ч? Вроде раньше было после 80м?


15 июн 2015, 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2867
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
мотор на резинках? если да - это особенности конструкции, Завод матациклов Харлей-Давидсон сами себя обманули :lol:


16 июн 2015, 09:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Mrak писал(а):
мотор на резинках? если да - это особенности конструкции, Завод матациклов Харлей-Давидсон сами себя обманули :lol:

Хм, мысль была про обороты двигателя, ибо амплитуда расколбаса на 5-й передаче на 180км.ч. значительно меньше чем на 4 на аналогичной скорости. Как это работает?


16 июн 2015, 09:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Блин,откуда вы такие скоростя берете? 180-185- предел для спортстера(на спидометре в этом случае 200)... 180 по спидометру - 160 в реале. Езжу временно без нижней реактивной тяги двигателя (мешает лямбде)- расколбаса не наблюдаю.


16 июн 2015, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Lukich писал(а):
180 по спидометру - 160 в реале.


16 июн 2015, 10:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2867
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
andersen писал(а):
Mrak писал(а):
мотор на резинках? если да - это особенности конструкции, Завод матациклов Харлей-Давидсон сами себя обманули :lol:

Хм, мысль была про обороты двигателя, ибо амплитуда расколбаса на 5-й передаче на 180км.ч. значительно меньше чем на 4 на аналогичной скорости. Как это работает?


мотор на резинках - меньше жесткость конструкции, если висят чумаданы, это все начинается на 140-160.
В штатах кажись была история - народ жаловался, а хорлей им ответил "а так быстро ездить низя" :lol:


16 июн 2015, 10:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Mrak писал(а):
andersen писал(а):
Mrak писал(а):
мотор на резинках? если да - это особенности конструкции, Завод матациклов Харлей-Давидсон сами себя обманули :lol:

Хм, мысль была про обороты двигателя, ибо амплитуда расколбаса на 5-й передаче на 180км.ч. значительно меньше чем на 4 на аналогичной скорости. Как это работает?


мотор на резинках - меньше жесткость конструкции, если висят чумаданы, это все начинается на 140-160.
В штатах кажись была история - народ жаловался, а хорлей им ответил "а так быстро ездить низя" :lol:

чемоданы да, висят оригинал, если так, эксперименты закончил. Буду тошнить.


16 июн 2015, 11:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Сними кофры и ветровое стекло, если и без них будет колбасить - тогда проверяй дальше (балансировка резины, параллельность оси заднего колеса относительно оси маятника, люфт подшипников колеса и маятника, натяжение ремня, состояние и соответствие аммортов твоему весу, отсутствие кривизны рамы, передняя подвеска). Почитай известный буржуйский форум по спортстерам - там про вобблинг есть большая тема, где расписаны все возможные причины.
Я не знаю как с 21" колесом, но с 19" резиновый Спортстер на таких скоростях не колбасит. Аэродинамика, конечно, сложная наука. У меня колбасило с одним кофром и установленным за ним боковым креплением номера. Снял боковое крепление - колбасить перестало, не смотря на то, что кофр так и остался с одной стороны, причем он самодельный и не очень маленький.


16 июн 2015, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 12:03
Сообщения: 9
Откуда: Серпухов
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL 2009
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Та же тема, но на меньших скоростях. И с кофрами и без, изначально. Был опыт хайсайда на Иназуме с неправильной подвеской, посему очкую.
Занимался раньше ССАБом, так ставили полиуретановые сайлентблоки на подрамник и подвеску для лучшей управляемости. На Спортстер такой темы нет? Никто не в курсе?
Резина новая Эвон Кобра Хром в родных размерах.
Усиление передней вилки доп траверсой над передним щитком может изменить ситуацию?
Может как на спортбайке поставить демпфирующий амортизатор на вилку?

Или смириться?.....


27 апр 2019, 12:01
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Должно помочь все перечисленное. При пробеге слегка за 30ткм особых вобблингов не наблюдается, правда и 180 я не езжу. Так , было пару раз. Может при 1275см буду почаще видеть такие цифры)


27 апр 2019, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
периодически кладу стрелку полежать...
кофров нет, стекла нет... лежа на баке спокойно мотик стрелку кладет.
Если у вас что то воблит на спортстере на таких скоростях - копайте, причину найдете) я бы начал с ступичных подшипников, амортизаторов, проверки балансировки...

кто не ездит столько на харлее, ну бывает)) масло правда выплевавает в сапуны активно при такой езде)


27 апр 2019, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 21:50
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): sportster xl1200c 2008
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Нифига себе 180 на 4 передачи, помоему это идёт уже износ мотора, в мануале вообще написанно что 5 идёт на 70 км/ч. Сам переключаю на 5 уже после 80-90 км/ч.


27 апр 2019, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
пробовал один раз 200кмч по GPS на 48м Спорти, идет уверенно, запас еще был, больше разогнаться машины не дали

никакого намека на воблинг не было

впуск SS, выпуск VH short и VH приблуда электронная на мозги


правда потом все же поймал воблинг с падением на 130кмч, на дороге где асфальт гармошкой был :D


28 апр 2019, 19:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Чего-то вы гоните господа про 200 на спорти. 1250, валы Риперы 505/515, выхлоп 2-1, впуск K&N, ПауэрВижн, 194 на 7000 оборотов по GPS. Это абсолютный максимум. Правда первичка и шкивы 883.


28 апр 2019, 22:16
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
посчитайте ссыль


28 апр 2019, 22:34
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Да все спортстеры едут 200 и более, просто их владельцы в основном скромные и этим не хвастаются)
Есть даже специальные спидометры, для тех кто так гоняет, чтобы стрелка не ложилась, она продолжает вращаться по кругу)


28 апр 2019, 22:36

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Axe писал(а):
Чего-то вы гоните господа про 200 на спорти. 1250, валы Риперы 505/515, выхлоп 2-1, впуск K&N, ПауэрВижн, 194 на 7000 оборотов по GPS. Это абсолютный максимум. Правда первичка и шкивы 883.


фига ты веселый отсечку на 7к задвинул) правда чую дело в шкивах


29 апр 2019, 08:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
DroniFax писал(а):
Axe писал(а):
Чего-то вы гоните господа про 200 на спорти. 1250, валы Риперы 505/515, выхлоп 2-1, впуск K&N, ПауэрВижн, 194 на 7000 оборотов по GPS. Это абсолютный максимум. Правда первичка и шкивы 883.


фига ты веселый отсечку на 7к задвинул) правда чую дело в шкивах

На 7500, Андрюха.... Но толку нет. из-за 883 голов выше 7000 чувствуется резкое падение тяги - эффективность продувки падает сильно. Газодинамика - наука точная, и законы физики - единственные законы, которые в России соблюдаются)))


29 апр 2019, 09:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Axe писал(а):
DroniFax писал(а):
Axe писал(а):
Чего-то вы гоните господа про 200 на спорти. 1250, валы Риперы 505/515, выхлоп 2-1, впуск K&N, ПауэрВижн, 194 на 7000 оборотов по GPS. Это абсолютный максимум. Правда первичка и шкивы 883.


фига ты веселый отсечку на 7к задвинул) правда чую дело в шкивах

На 7500, Андрюха.... Но толку нет. из-за 883 голов выше 7000 чувствуется резкое падение тяги - эффективность продувки падает сильно. Газодинамика - наука точная, и законы физики - единственные законы, которые в России соблюдаются)))


у меня такой же конфиг, 1200, риперы, 2-1 бассани, впуск хэви бривер, пауэрвижн, отсечка на 6500... максималку по gps еще не мерил, подскажи честный софт)
как будет возможность, смогу проверить - пока не было такой задачи) но по факту стрелка на родном спидометре - лежит.


29 апр 2019, 10:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 187


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB