Текущее время: 26 апр 2025, 22:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Дневник XL1200C 2007 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Спсб)
Насяльника отвернётся, и я всё гляну (:


02 фев 2015, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Эх, сезон близко-близко! Пора подготавливаться, да самостоятельно))

Еще жду привоза покрышек белобоких Metzeler 888. И всё хочу-хочу заднее спицованное колесо...

Изображение


14 фев 2015, 00:14
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Товарищи, всем привет!
Возникло четыре вопроса в процессе снятия выхлопных труп (на подтеки масла не обращайте внимания ^_^, в конце сезона устранили утечку, но более мот не мыл( ):

1) Это нормально, что цвет у заднего и переднего "горшка" так отличается? Я малость в курсе, что в задний "плюется" смеси больше, но чтобы так отличался нагар...
(PS Из примочек стоит тупой Screamin Eagle Fuel Pack)

Изображение Изображение

2) В отверстиях двигателя, куда заводится труба, есть наплыв по диаметру отверстия, но он, как бы так сказать...не равномерный. К примеру на заднем - между крепежными болтами слева - наплыв есть, на второй половине отверстия - наплыва нет. Это заводская штука?

3) Адски ржавеют щпильки и гайки, зажимающие выхлопную трубу к двигу...чего можно сделать?

4) Есть ли какая-либо прокладка между выхлопной трубой и "головой" двигателя? Я где-то видел всякие металлические сетчатые прокладки...но у меня и не было. Просто труба заводится в двиг, одевается прижимная железя на эти шпильки, затягиваются две гайки. Всё. Так и должно быть?

Всем спасибо за внимание 8)


21 мар 2015, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:26
Сообщения: 81
Мотоцикл(ы): buell xb12stt
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Цитата:
3) Адски ржавеют щпильки и гайки, зажимающие выхлопную трубу к двигу...чего можно сделать?

Медный аэрозоль Kupfer-Spray


21 мар 2015, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 422
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Прокладки у меня стоят такие http://allegro.pl/harley-uszczelka-kole ... 66706.html при снятии труб они остаются в голове,и у тебя вроде они там есть(не очень понятно по фото)


21 мар 2015, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:54
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 07г
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Медь сгорит очень быстро. Лучше что-нибудь графитное.


21 мар 2015, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
alex650 писал(а):
Прокладки у меня стоят такие http://allegro.pl/harley-uszczelka-kole ... 66706.html при снятии труб они остаются в голове,и у тебя вроде они там есть(не очень понятно по фото)


Изображение

Да там и в живую не очень понятно, есть ли они))

Кххм...надо бы раздобыть, мож это они у меня такие сгоревшие да рассыпавшиеся. Надо поискать.
Спасибо!


21 мар 2015, 23:38
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 422
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Вроде они есть


21 мар 2015, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Всем привет!
Как-то много приключений у меня за последнее время)

1. Гайки крепления заднего глушителя к "голове" - одна ушла, другую остановила накладка глушителя.
2. Лопнул кронштейн крепления заднего глушителя около шкива.
3. Сцепление. Умер демпфирующий диск.

Этак месяц назад появился лаг с попаданием в нейтраль с 1ой или 2ой передачей, потом нормализовалось, но это был первый тревожный колокольчик, который далее выявился в дёрганье мотоцикла на первой передаче и выжатом сцеплении, как будто я пытаюсь тронуться с зажатым тормозом; невозможностью осуществлять "задний ход" ногами в таком же положении "рычагов"; утяжелилось переключение передач; на сервисе при первичном осмотре сказали "ведёт сцепление".

Итог:
-сделал съёмник пружины сцепления;
-узрел разваливающийся демпферный диск;
-залысина на одном фрикционном диске;
-бороздка на корзине сцепления((


*фото позже, ноут садится...


21 июл 2015, 02:29
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Бортовой журнал приключений:

Собрался с духом лезть в гусятницу и не смог снять 2 болта с инспекционной крышки( Отверстия под Torx довольно не глубокие, похоже я первый кто бывал вообще под этой крышкой и мои Г-образные ключи Licota слизали нафиг рисунок "звёздочек"... но слава моей даме сердца у нас в доме появился Dremel, который я на всякий случай взял в тот день с собой. Первый опыт мучанья болта оказался так себе, а вот со вторым справился уже легко.

Изображение Изображение

Насмотрелся-начитался в интернете, что самодельный съёмник делают из трубы пвх этак 4", дюймической гайки и какой нить металлической плашки. Как оказалось, в крупных строительных (или вообще в РФ) труба пвх максимального диаметра - 63мм, что меня озадачило, т.к. фановые трубы, сливные и прочие - 110мм и из тонкого мягкого пластика.
Взору моему попался железистый крепеж под вентеляционный короб диаметром 100мм, толщина стенок в районе 1мм:

Изображение

Фантастическим образом в пакетике с мелочевкой от отцовского мотоцикла нашлась дюймическая гайка под ключ 1\2.
У гаража позаимствовал плохо приваренную и не несущую функционала железяку, т.к. обычная металлическая крепежная скоба 140х50мм прогибается( И вуаля:

Изображение

Что открылось моему взору, предоставляю ниже.

(набор дисков до демпферного выглядят хорошо, а вот демпферный диск как бы намекает...)
Изображение

(ага, клёпки...клёпки повсюду...и ошметки фрикциона распиханы везде...следующий фрикционный диск - не достаётся, ходит этак на сантиметр туда-сюда, но не вылезает)
Изображение Изображение

(с помощью двух отвёрток и терпения достать его таки удалось, он застревает в двух местах снизу корзины сцепления)
Изображение

(а вот и результат развалившего демпферного диска - его клёпок и наверное пластинок, которые повылезали и ими на бешеных оборотах хреначило по корзине; чудесная борозда пропаханная по корзине, в некоторых местах у этой борозды вылезающие края и по этому было трудно вытаскивать оставшиеся фрикционные диски; необходимо будет лезть с дремелем и обрабатывать края)
Изображение


В общем, крутяк. Стою на приколе в гараже, выжимную пластину-пружину в своём съёмнике ослабил, думаю где денег бы разобыть...и набор дисков...да так, чтобы на Harley Days не пешком пойти.


21 июл 2015, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 15:43
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2013г
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Что в итоге, собрал?


08 дек 2015, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Привет!
Да, собрал)

Ой, а чего только в топике про нейтраль отписался: Не ловится нейтраль

Цитата:
Нум-с, я вот уже как больше недели с новым набором дисков сцепления - Tucker Rocky\Barnett (p/n 498032 или 307-30-10011). На удивление мне помог магазин emex.ru (не реклама, прост на всякий случай), который пол года назад "киданул" меня с упаковкой масла SYN3. Так как аккаунт у меня корпоративный - привезли без предоплаты за 15 дней.
Что я могу сказать...надо было набор сцепления покупать, когда только мотоцикл появился. Ремень да колодки я себе взял запасные, про сцепление на форуме читал совет такой, лучше пусть лежит да ждет своего часа...вот час и настал, доллар как надо и коробка с железяками стоившая 4к рублей стала золотой...

Передачи щелкаться стали - идеально, нейтраль ловится изумительно мягко, иногда даже без характерного харлюшного щелчка-хруста, чувствуется прирост производительности на каждой передаче, теперь щелкаю передачи позже) Очень доволен!


08 дек 2015, 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Что-то захотелось мне сюда фотографию с Harley Day's 2015 подпихнуть перед тем как задавать вопросов)

Изображение


27 фев 2016, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Вспомнилось мне, о чём забыл отписаться по весне - переобулся! И сбылась мечта - заднее спицованное колесо!

Покрышки:
2408500 90/90 - 21 54H METZELER ME 888 MARATHON ULTRA FRONT MH90-21 WW
2408000 150/80 B 16 M/C REINFTL 77HWW ME888 METZELER ME 888 MARATHON ULTRA REAR WW

Изображение

Отдельная эпопея в СПб была найти камеру 16ую, нашлась не с первого раза и на Энгельса, по моему д. 54, там "мотоларёк" в цоколе с кучей запчастюль, подобрали по размеру камеру, по моему Michelin, с Г-образным ниппелем.

Добрые дядьки в автомобильном шиномонтаже с литого диска скинули старый Данлоп за 50р...и через пару недель накинули камеру и новый Метз...тоже за 50р. Очень милые люди. А вот с 21ым передним колесом в шиномонтаже не получилось. Приехал с товарищем, у шинки раскорячил мотоцикл, скинул переднее...а станок шиномонтажный так низко не умеет опускаться, чтобы прожать борт резины...боль.

В связи с этим заимел череду приключений и обратился к оф. дилеру, полагая что не я один с покрышкой 90/90 - 21 и они справятся быстро...но нет. Мою 21" камеру пробили - благо у меня была вторая, но дома...нашлась у них камера фирмовая на складе, только одна...она оказалась с дефектом...мне выдали тест-райдный VROD, документы на него и отпустили скататься за ней) Вечерело...
Дабы не запороть последнюю доступную камеру, мне предложили забрать мот утром... Это меня опечалило, так как я целый день протусил вокруг да около салона в мотоджинсах, со шлемом, с курткой, в жарких ботах...и что, всё, привет автобус? Потом так же с утра? Нооооооо что бы я не уходил пешком...нет, не угадали, мне не дали VROD, мне дали тест-райдный Sportster 48. И понятно дело, ночью я на нём катнул по городу и по КАДу, а на ночь спрятал в гараж))

Вот эти уруру штучки с "На, держи мот, давай-давай, скатайся ;)" ну прям воооообщеее, сразу весь негатив уходит и ты занят, игрушкой)) Огромное спасибо сервису за такое неожиданное приключение)


27 фев 2016, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Да не только у вас беда с 16 камерами. Я вот тоже искал на 200 задний баллон, уже хотел ставить от УАЗ но нашлась одна камера с точно таким кривым нипелем под моё колесо.


27 фев 2016, 20:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Уже дважды со мной случалось приключение со сломанным болтом кронштейна правой подножки и его дальнейшем высверливанием. А знаете что могло избавить от этого геморроя? Да-да, своевременный осмотр мотоцикла и синий Loctite.

Да, еще вопрос, как не протерять гайки крепления глушителя к двигателю? В один перкрасный день у меня ушла одна гайка заднего цилиндра в никуда, а вторая цокала об теплозащиту выхлопной трубы, потому и не ушла...искал я долго, что не так. Думал и на ключи в кармане, и на мелочь... Резбовой герметик там просто сгорит же ж...две гайки накручивать, шайбу какую подложить?


Очень-очень рекомендую иметь в запасе этот священный тюбик, скрутить правый и левый кронштейн подножек и посадить эти четыре болта на фиксатор резьбы. А еще выкрутить болты из самих подножек и их тоже посадить на фиксатор.

Первый случай поломки болта я еще могу связать с тем, что аккуратно уложил мотоцикл на правую сторону за день до приезда дуг...и эта глупость мне так же стоила сантиметровой отметины на хроме правой крышки (как она называется...). А далее вибрации сделали своё - кронштейн разболтался, при попытке подтянуть болты - пуф и практически без усилия болт ломается пополам.

Второй случай был куда интереснее и пикантнее + сопряжен с вышеупомянутым болтом самой подножки.
У меня подножки цилиндрические, но принцип схож - хромучая, резиновые накладки только сверху.

Изображение

Ехал я в городе, оставалось этак 3км до гаража, выходной, вечер, машин не много. Стою на светофоре, метрах в 70 вижу, что во все три полосы дороги какая-то беда с асфальтом, шириной сантиметров 20. Ок, не беда, чтобы не колбасило проеду оторвав зад от седла и привстав на подножки (у меня форварды). Разгоняюсь, скорость этак 30-40км\ч, проскакиваю норм. Этак через метров 50 замечаю еще беду с асфальтом - вырезаны куски асфальта шириной сантиметров 30 с частотой, да те же сантиметров 30. Пф, не беда, но не "подпрыгну" в седле, а встану на подножки. Встаю...встается хреново, правая нога срывается, мот ведет нырком влево, правая нога подвернутой чиркает об асфальт, вроде мозги мои дали сигнал правой руке потянуть руль на себя с выкручиванием газа....и вуаля, я еду прямо и слышу грохот своих кирпичей и оглядевшись негодование на лице водителя машины ехавшей не так уж далеко сзади в соседнем ряду, в который я ворвался.
Что случилось - от вибраций раскрутился болт, который проходит насквозь подножку и она провернулся к верху гладкой, хромированной стороной. При попытке встать на нее, она скользкая + провернулась еще.
Доехав до гаража начал потыкал подножку - она вращается совсем без проблем, чуть ли не два-три оборота с одного "крутка". Ну всё, LocTite!!! Выкрутил болты кронштейнов и подножек, намазал начал затягивать болт правого кронштейна, и он опять обломился...ссссс....сверел и шуруповерта в гараже нет, болт в локтайте, запасного само собой нет, он же особенный, дюймовый....клянчить в сервис, по криворучию и спешке ломать свёрла...жало одной неизвестного происхождения плоской отвёртки стало винтовым...но вторая советская отвёртка победила вся и всех!

Товарищи, следите за своими мотоциклами. Чтобы нигде ничего не люфтило, не прокручивалось, лишнего не дребезжало! Если эти детали не подвержены адскому нагреву или вообще нагреву - сажайте на герметик. Если греется...подтяните и переодически проверяйте. У меня еще уходила гайка красивая, которая держит трубу выхлопную в кронштейне у шкива(


27 фев 2016, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
И вот я добрался до того, что вообще хотел спросить-обсудить-посоветоваться.


1. Заливает ноги в дождь.
Metzeler 888 ништяк, пока что очень нравится, цепкий, держит супер, куда мягче моего старого Dunlop 402 или какой он "базовый". Dunlop был напрочь дубовый...
У покрышки совершенно другой рисунок и водоотведение...ох уж это водоотведение. Dunlop скромко и изредка набрасывал водную пыль на мои ноги. Metz...за пол минуты езды в дожде на сквозь заливает ноги от колена до носка. При дальнейшей езде вода начинает просто течь уже под мотоштанами, тихонько прямо в ботинки...это капец. С Dunlop'ом совсем струи были только если ты въезжаешь на затопленный участок дороги, где воды более 1-2 сантиметров и да, спасает растопыривание ног во все стороны, ок, без претензий, воды слишком много. Но Metz...ахаха, прекрати.

Как быть? Искать другую резину, вместо той, на которой отъездил 2000 км - это как то ну так. Может модифицировать крыло - сделать какую пластиковую вставку, аля локер, чтобы крыло стало "глубже", т.е. вылезало на боковину покрышки. А то глубина переднего крыла чисто символическая. Либо запилить кастом крыло, чтобы оно было длиннее со стороны рамы и тоже закруглялось больше, т.е. глубже стало?

Изображение

Да, странно звучит "покрышку менять дорого, а не запилить ли с нуля другое крыло". Но крыло то спасет от подобных приколов с водными струями. И почему бы не держать два крыла, его то проще поменять, чем перебортовать покрышку.

2. Удлиннить Forward Control.
Я ростом 181см. В целом на Спорти мне удобно, но ноги я бы с радостью вынес дальше.
Какие трудности заметил я - конфигурация передней выхлопной трубы. Любое минимальное наращивание форвардом и тадааам - с правой стороны выхлопная труба. ОК, значит кронштейн должен выглядывать за выхлопной трубой. А там дуги...как тогда быть?!

Удлиннение форвардов так же тащит за собой удлиннение тяги тормозной системы и КПП...это, пожалуй, меньше всего волнует. Хоть пили пополам и наращивай...грубо, странно, но всё таки.

Если стоковые трубы и не было бы дуг (но без них жить я не хочу), то вот эти варианты просто секс:

Изображение

Изображение


27 фев 2016, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Что-бы крыло "работало" его надо делать по форме типа как на туринге, внизу не загибая по колесу а вниз опускать...


27 фев 2016, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Я еще открыл для себя новый способ хранения мотоцикла - дома))
(4 этаж без лифта с узкой лестницей...один этаж - три лестничных марша...)

Изображение


29 фев 2016, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Да, у турингов крыло максимально функциональное. Да на них и в целом то передок нахлобучен всяким, закрывающим от встречного потока.

Но вот низ крыла очень уж пухлый, низко находится и от колеса "отходит" к низу всё больше и больше. На спортстере так не круто. Удлинить бы спортстеровское крыло до оси колеса или чууууть ниже, чтобы всегда повторяло форму колеса...

Изображение


29 фев 2016, 16:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 152


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB