Текущее время: 27 апр 2025, 23:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Sportster 2003, пропала искра 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Это можно легче проверить. Просто снять его к хренам и все.

А еще живой ли он, можно проверить магнитиком.
Его нормальное состояние - выключенное.
Запустить мотор, подвести магнит на его крышу. Мотор должен заглохнуть.

Там шарик (или сектор) из какого-то магнитомягкого металла лежит в клине под действием силы тяжести.
При наклоне чрезмерном он катится или докручивается вверх по корпусу датчика.

Сигнал с него после замыкания идет в модуль зажигания и там рушит все нафиг :lol:

Там просто нечему ломаться)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 фев 2014, 08:20
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Всем спасибо, как только решу проблему, отпишу.


14 фев 2014, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
На днях приехал мастер с осциллографом и заведомо исправной катушкой от Газели (406). Питание на катушку не идёт. Его нет на коммутаторе.
Снимаем правую крышку. А вот тут не всё так просто, как описывали... Сразу нужно снять шланг идущий от маслобака до крышки.
Открутив 2 болта от модуля зажигания, поднимаем его и видим модулятор (шторка). Откручивать его я решился, чтобы не выставлять заново зажигание. Потому крышка снялась с валом из коробки, являющимся ещё и распредвалом. Всё остальное осталось на своих местах. Прокладка повредилась, но несущественно.
Интегрированных коммутаторов на ибее пока нет, в ХД Центре 440 у.е. Ставить Ultima стрёмно, да и люблю когда всё в оригинале.
Мастер предложил разобрать коммутатор (нагреть феном). Возможно плохая пропайка, может какой-нибудь транзистор. Сказал посмотрит, возможно есть шанс восстановить.

Теперь вопрос: На шестернях были замечены метки. Как выставить обратно тот самый вал, что вращает шторку?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


25 фев 2014, 12:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Радикально разобрались с зажиганием! Лёгких путей не ищете...
Выставлять зажигание значит не решился, а выставлять углы газораспределения показалось более простым??

Питание на катушку вообще то не с коммутатора, а с кнопки двиг-стоп должно подаваться. С коммутатора твоего должен один управляющий сигнал ("ЗЕМЛЕЙ"), сразу на обе свечки.


25 фев 2014, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Мда, не сообразил сразу...но уже поздно.
Коммутатор дохлый, он не выдаёт сигналов, осциллограф показал.


25 фев 2014, 13:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Да, еще забыл спросить, что за доильный аппарат там висит на потолке? Зачем такая куча разъемов?


25 фев 2014, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Sen9 писал(а):
Мда, не сообразил сразу...но уже поздно.
Коммутатор дохлый, он не выдаёт сигналов, осциллограф показал.

А с ДХ сигнал то идет?


25 фев 2014, 15:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
юррр писал(а):
Sen9 писал(а):
Мда, не сообразил сразу...но уже поздно.
Коммутатор дохлый, он не выдаёт сигналов, осциллограф показал.

А с ДХ сигнал то идет?

Сначала тему читаем. Прежде чем умничать.
ДХ там с обратной стороны коммутатора (его кстати хорошо видно на предпоследней фотке). Его отдельно не проверишь, если коммутатор не разломаешь.


25 фев 2014, 16:59
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
прошу прощения, проглядел.


25 фев 2014, 17:09
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Sen9 писал(а):
Снимаем правую крышку. А вот тут не всё так просто, как описывали... Сразу нужно снять шланг идущий от маслобака до крышки.
Открутив 2 болта от модуля зажигания, поднимаем его и видим модулятор (шторка). Откручивать его я решился, чтобы не выставлять заново зажигание. Потому крышка снялась с валом из коробки, являющимся ещё и распредвалом. Всё остальное осталось на своих местах. Прокладка повредилась, но несущественно.
Интегрированных коммутаторов на ибее пока нет, в ХД Центре 440 у.е. Ставить Ultima стрёмно, да и люблю когда всё в оригинале.
Мастер предложил разобрать коммутатор (нагреть феном). Возможно плохая пропайка, может какой-нибудь транзистор. Сказал посмотрит, возможно есть шанс восстановить.

Теперь вопрос: На шестернях были замечены метки. Как выставить обратно тот самый вал, что вращает шторку?
Изображение


Sen9, ты меня извини, но ты - проктолог :lol:
Прочитал и настроение на весь вечер обеспечено :lol:

Тебе ж 5 раз написали, как все разобрать)))
Нет, надо вот так, по-бразильски :lol:

Не люби мозг, смело откручивай винт на распреде, что ротор крепит ("шторку" по твоему).
Он становится на вал однозначным образом, там есть порожек и ответная канавка на валу)))

Евгений прав - надо было на модуле зажигания и на картере метку тонким маркером поставить, чтобы потом модуль поставить ровно на то же место, как он и стоял.
Я лично всегда ставлю царапку на датчике (у меня датчик вместо модуля, как ты знаешь) и на картере. По ним совмещаю.


Вал поставь по меткам-точкам.
Неужель у тебя книги нет?

Изображение

Прокладок новых закажи. Лучше пару.
Сюда две и одну-две под гусятницу.
Их время придет. Будут под рукой.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


25 фев 2014, 18:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
LebowskiyJr писал(а):
Да, еще забыл спросить, что за доильный аппарат там висит на потолке? Зачем такая куча разъемов?

Этот аппарат подключили к ноутбуку (на экране шкала, показывающая амплитуду) и ещё кое к чему. Если верить электрику, это и есть осциллограф. Сказал может очень многое.
MadMax, да, ты прав))) но метки на коммутаторе то сделал, это видно! А почему не открутил "шторку" - хз). Книги нет, но нужно обязательно приобрести, как и прокладки.
Спасибо всем!


26 фев 2014, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:54
Сообщения: 87
Откуда: М.О электроугли
Мотоцикл(ы): steed>VTX>XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Как все таки решили проблему ? Ночью ехал такая же фигня...крутишь стартером искра проскочит и пропадает.


11 авг 2014, 00:47
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 22:04
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail FXSTBI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
LebowskiyJr писал(а):
А зачем подшипник то? Или вопрос не про искру уже теперь?
То Rodger, там датчик Холла на распреде. На них грязи не очень сильно влияют.
Если его хочется проверить, то просто. К нему три провода красный, черный и зеленый, все с белыми полосками. Красный-черный - это питание датчика при вкл зажигании подается 5 В. Как вы догадались, красный : "+"5В. Если эти 5 В при вкл. зажигании есть, уже неплохо, если нет, то точно коммутатор. Так вот, если есть питание, то нужно не очень быстро крутить двиг, и измерять напряжение на зел. проводе. Оно должно меняться с "0" (или практически с нуля) и до какого-то значения в пределах 5 В. Не знаю сколько у Спортстера, но вряд ли ниже 3 В.

В продолжение темы. Sportster 1200S 2003г. Пропала искра. ДХ с тремя проводами. Проверили таким образом датчик-работает. С коммутатора на катушку 12 В идёт. Катушку проверяли так: Одну свечу на массу, Один из двух оставшихся проводов от коммутатора кратковременно так же замыкали на массу. Н а свече искра была. Но когда начали проверять сигнал на этих двух проводах, то не увидели. Проверяли не осциллографом. прозвонкой. Или всё таки нужен осцилограф?


11 май 2016, 00:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 163


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB