HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Norudo в Китае, XL883 2014
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=21330
Страница 2 из 11

Автор:  Provider [ 24 окт 2021, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Закон Бернулли говорит сне, что чем больше диаметр, тем ниже скорость потока и ниже частота звука. Поэтому туринги с трубами 4" звучат благороднее и ниже, чем "классика" с трубами 3". Для стокового выхлопа раньше использовался вариант 3.

Автор:  norudo [ 29 окт 2021, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Ребят, езжу каждый день на работу и не только, и вот начинает бесить вилка. ну пробивается она на любой мало мальской кочке, не говоря о полицейском. налететь на полицейского даже на 20 и с не дай бог зажатым тормозом, получаешь жесткий пробой. да и вообще, вилка работает как-то из рук вон плохо, не знаю, сильно мягкая или что, но БЕСИТ... это лечится? или головная боль лечится топором? то есть полной заменой перьев на что-то посовременнее?

ЗЫ есть с чем сравнивать, на китайчонке, с меньшим диаметром перьев, работала как-то намного приятнее... я на мотоцикле без году неделя, не обессудьте за фактические ошибки, поправьте если что :?

Автор:  ogo [ 29 окт 2021, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Харлеевская подвеска лечится заменой например на ohlins. Коробочный вариант можно купить +- за 1500€. В Китае может немного дороже будет.

Автор:  Котёл [ 29 окт 2021, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Спортяге 6 лет, а вилку кто-нить обслуживал ? Если нет, то вот и ответ.

Жижу внутри на более вязкую можно поменять, вероятно на 15W или 20W.
Владельцы спортстеров конкретнее подскажут.

Автор:  захарка [ 29 окт 2021, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

norudo писал(а):
Ребят, езжу каждый день на работу и не только, и вот начинает бесить вилка. ну пробивается она на любой мало мальской кочке, не говоря о полицейском. налететь на полицейского даже на 20 и с не дай бог зажатым тормозом, получаешь жесткий пробой. да и вообще, вилка работает как-то из рук вон плохо, не знаю, сильно мягкая или что, но БЕСИТ... это лечится? или головная боль лечится топором? то есть полной заменой перьев на что-то посовременнее?

ЗЫ есть с чем сравнивать, на китайчонке, с меньшим диаметром перьев, работала как-то намного приятнее... я на мотоцикле без году неделя, не обессудьте за фактические ошибки, поправьте если что :?

Во-первых: нужно поменять масло в вилке. Лучше на погуще, как коллега выше написал. Благо есть сливные винты и это совсем несложно. Нужно только мерный стакан, головку или ключ на 35 и товарища в помощь. Некоторые ставят увеличенную проставку в вилку чтобы увеличить преднатяг пружины, но на мой взгляд это не самое правильное решение т.к. от этого уменьшается ход вилки. Я почувствовал, что после замены масла вилка стала прям заметно лучше вести себя.

А потом, если этого будет недостаточно, то можно купить другие пружины или вообще картриджы (в зависимости от бюджета). Я на ибее выловил картриджи progressive suspension за полцены (130 американских рублей). Слава ибею. Пока ещё не пришли) Но их хвалят, стоят они относительно недорого.

ogo писал(а):
Харлеевская подвеска лечится заменой например на ohlins. Коробочный вариант можно купить +- за 1500€. В Китае может немного дороже будет.

Ну вы сказанули, конечно... Ёлинзы, разумеется, это круто, но обычным людям зачастую достаточно просто масло в вилке поменять на погуще)

Автор:  Provider [ 29 окт 2021, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

захарка писал(а):
обычным людям зачастую достаточно просто масло в вилке поменять на погуще)

+1.
Вешу сотку, залил 20ую вязкость - вилка стала заметно собраннее и даже местами чуть жестче чем надо. На хороших трассах вязкость 20 наверно перебор, но на некоторых лучше так, для перестраховки.

Автор:  Wrench [ 29 окт 2021, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Provider писал(а):
Закон Бернулли говорит сне, что чем больше диаметр, тем ниже скорость потока и ниже частота звука. Поэтому туринги с трубами 4" звучат благороднее и ниже, чем "классика" с трубами 3". Для стокового выхлопа раньше использовался вариант 3.


- не припомню, чтобы частота как то фигурировала в законе Бернулли ;)

Автор:  FISHGUN [ 29 окт 2021, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Уравнение Бернулли держит в воздухе "Грача" (С))

Автор:  Provider [ 31 окт 2021, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Wrench писал(а):
- не припомню, чтобы частота как то фигурировала в законе Бернулли ;)

Там есть скорость потока. Связать скорость с частотой не слишком сложно ;)

Автор:  norudo [ 01 ноя 2021, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Provider писал(а):
Wrench писал(а):
Связать скорость с частотой не слишком сложно ;)

это понятно, я тут до кучи думаю еще и о конических флейтах, как раз чтобы максимально повысить диаметр на выходе

Да, насчет вилки, спасибо, обязательно сделаю расскажу что получилось.

ЗЫ, оказалось что сосед ездит на каком-то софттейле=) со 107 мотором

Автор:  Wrench [ 01 ноя 2021, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Provider писал(а):
Wrench писал(а):
- не припомню, чтобы частота как то фигурировала в законе Бернулли ;)

Там есть скорость потока. Связать скорость с частотой не слишком сложно ;)


Вот это то и непонятно, как скорость потока газов связана с частотой звуковых волн в нем? Непросто там все, вероятно, с учетом того, что Бернулли для ламинарного потока газов вроде бы...

- Шарабан тут на форуме предлагал флейты типа как шнек от мясорубки, с 3 винтовыми сегментами в один оборот каждый. Товарищ работает на диностенде, соответственно предлагал не просто так. Хочу себе попробовать подобную схему.

Автор:  norudo [ 01 ноя 2021, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Wrench писал(а):
- Шарабан тут на форуме предлагал флейты типа как шнек от мясорубки, с 3 винтовыми сегментами в один оборот каждый.

Видел я эту тему, думаю достойно того чтобы попробовать=) на правах еще одной идеи

Автор:  Provider [ 02 ноя 2021, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Wrench писал(а):
Provider писал(а):
Wrench писал(а):
- не припомню, чтобы частота как то фигурировала в законе Бернулли ;)

Там есть скорость потока. Связать скорость с частотой не слишком сложно ;)


Вот это то и непонятно, как скорость потока газов связана с частотой звуковых волн в нем? Непросто там все, вероятно, с учетом того, что Бернулли для ламинарного потока газов вроде бы...

- Шарабан тут на форуме предлагал флейты типа как шнек от мясорубки, с 3 винтовыми сегментами в один оборот каждый. Товарищ работает на диностенде, соответственно предлагал не просто так. Хочу себе попробовать подобную схему.
Упрощенно зависимость между частотой и скоростью прямая - вспомните как меняется частота звука турбины самолета при выходе на взлётный режим, или как начинает свистеть всё выше аэродинамическая труба при увеличении скорости потока.
Шнек, предлагаемый Шарабаном, как раз снижает скорость потока и создает нужное дополнительное сопротивление, при этом не ставя потоку прямых препятствий. Это так называемая лабиринтная схема, которая считается оптимальной для результата, но сравнительно сложнее и дороже прочих, насколько я помню.

Автор:  Wrench [ 02 ноя 2021, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Provider писал(а):
Упрощенно зависимость между частотой и скоростью прямая - вспомните как меняется частота звука турбины самолета при выходе на взлётный режим, или как начинает свистеть всё выше аэродинамическая труба при увеличении скорости потока.
Шнек, предлагаемый Шарабаном, как раз снижает скорость потока и создает нужное дополнительное сопротивление, при этом не ставя потоку прямых препятствий. Это так называемая лабиринтная схема, которая считается оптимальной для результата, но сравнительно сложнее и дороже прочих, насколько я помню.


Мне, признаться казалось, что на взлете турбина набирает обороты и соответственно растет частота звука, а увеличение объема глушителя понижает его собственную резонансную частоту, ну да ладно.
Что касается шнека, то его проходное сечение в местах установки шайб явно ниже чем у пустого прямотока, соответственно там поток разгоняется. У вас нет ощущения, что поток газов и волновые процессы в нем разные вещи?

Прошу прощения за флуд в теме.
Топикстартеру: я собирался себе стоковый выхлоп переделать примерно как у вас на одном из рисунков, из внутренней трубы во внешнюю с обмоткой и обратно. Мне кажется это неплохой вариант. В итоге просто купил огурцы Rush по случаю, испугавшись того, что стоковый выхлоп аккуратно разобрать не удастся. Теперь шнек туда попробую, сделать флейту как описано выше не получится из компоновочных соображений, там внутри труба-терка 2' а сам глушитель 3'.

Автор:  PankratievPetr [ 02 ноя 2021, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

norudo писал(а):
Provider писал(а):
Wrench писал(а):
Связать скорость с частотой не слишком сложно ;)

это понятно, я тут до кучи думаю еще и о конических флейтах, как раз чтобы максимально повысить диаметр на выходе

Да, насчет вилки, спасибо, обязательно сделаю расскажу что получилось.

ЗЫ, оказалось что сосед ездит на каком-то софттейле=) со 107 мотором


Что-то мне подсказывает, что вся история топикстартера с чертежами, коническими флейтами и недовольством вилкой закончится чем-то типа "Короче я решил пересесть на бигтвин" :D

Автор:  norudo [ 02 ноя 2021, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

PankratievPetr писал(а):
"Короче я решил пересесть на бигтвин" :D

Никак не пересесть, у спортяги своя прелесть, а если будет бигтвин, то это будет только эво, или может быть даже panhead, и это будет мегатру чоппер на сухой раме. но это точно тема не ближайший нескольких лет.

Автор:  PankratievPetr [ 02 ноя 2021, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

norudo писал(а):
PankratievPetr писал(а):
"Короче я решил пересесть на бигтвин" :D

Никак не пересесть, у спортяги своя прелесть, а если будет бигтвин, то это будет только эво, или может быть даже panhead, и это будет мегатру чоппер на сухой раме. но это точно тема не ближайший нескольких лет.


Ну что же... время покажет))
Но, я думаю, перед Панхэдом сначала будет какая-нибудь Дайночка или Софти. На Панхэда замахнуться может каждый, кмк, но не каждому, в итоге, он по зубам)

Автор:  norudo [ 03 ноя 2021, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

Ребят, всем кто сказал про масло в вилке, земной поклон. Мопедку не узнать стало. а всего лишь вместо той ослиной мочи, что была в вилке, залил пятнадцатое масло. спасибо от души! я не ожидал такого эффекта! стыки мостов вообще не ощущаются, да и вообще, едешь как девушку за сиськи держишь :roll: любопытства для налетел на полицейского на 40, на 40, карл, раньше это было чревато чуть не падением, а тут.... ну не сказать что не заметил, все-таки не эндурик, но.... ребят, я вас люблю! теперь на очереди выхлоп и настройка мозгов.

Автор:  Rever [ 03 ноя 2021, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

ну, сиськи разные бывают. Я когда у себя менял масло в вилке, а она плавала на ямах, то понял, что залито там было вроде меньше на 50мл чем нужно в каждом пере, залил 20W и стало персик. Настоящий персик!

Автор:  blackshmit [ 07 ноя 2021, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Norudo в Китае, 883

norudo писал(а):
Ребят, всем кто сказал про масло в вилке, земной поклон. Мопедку не узнать стало. а всего лишь вместо той ослиной мочи, что была в вилке, залил пятнадцатое масло. спасибо от души! я не ожидал такого эффекта! стыки мостов вообще не ощущаются, да и вообще, едешь как девушку за сиськи держишь :roll: любопытства для налетел на полицейского на 40, на 40, карл, раньше это было чревато чуть не падением, а тут.... ну не сказать что не заметил, все-таки не эндурик, но.... ребят, я вас люблю! теперь на очереди выхлоп и настройка мозгов.


зимой разберёшь вилку, промоешь всё, кишки поменяешь. ваще удивишься.

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/