Текущее время: 26 апр 2025, 22:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07
Сообщения: 24
Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
fa11en писал(а):
Недавно собрал себе боббер на 883. Пред отлично, думал честно что будет куда слабее. Выбор отличный особенно после 400. Респект бро. Будешь адекватным и помогут ребята. Здесь много хороших отзывчивых людей, больше чем где-либо встречал


Приятно слышать такое! Рад знакомству!


14 апр 2019, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07
Сообщения: 24
Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
Pedro писал(а):
всегда смешит когда кто-то говорит про трудности езды на первой, ... на первой вообще не ездят, или сразу переключаешься после малейшего разгона, или выкручиваешь ее до нельзя чтоб побыстрее разогнаться и переключится ! для примера видео (простите остальные, знаю что надоел его выкладывать, но других нет, ленив, права вернут - сниму исчо!) тут просто про упревление коленками точно видно что не в них дело)
https://www.youtube.com/watch?v=pQ3pBuDVMJs


Видео норм! Так я тоже умею, только дай дороги)))
Вопрос скорее про то, как в между рядье балансировать на малых ходах. Этого не избежать, к сожалению.


14 апр 2019, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05
Сообщения: 263
Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
Поздравляю ! Найтстеры вроде 1200 кубов же )


14 апр 2019, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07
Сообщения: 24
Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N
Fogist писал(а):
Кивать, это значит вперед назад будет мот дергать. Отловил это случайно, перепробовали кучу спортстеров все так же. Но как сказал один хороший человек, кто ж ездит ровно на спортстере. Старшие модели вроде этим не болеют.
Это по первости думаешь, что едут ибо тяга на низах паровозная. Но сравнивать спорты и спортстеры все же не стоит. Даже тюниные спортстеры(88ci, турбо, цепь) редко могут сказать что то настоящему литровому спорту :) они не для этого :) поэтому все и говорят, что Харлики не едут :)))
Разочарование, это все же субьективное :) и решается оно субьективно.
А так Харли это секта :) а в секте все молчат о недостатках :) и вы молчите :)


:D :D :D
Забавный ответ, спасибо.
Но я как раз за скоростью и мощностью не гонюсь. Прошлый сезон закончил тем, что получил в бок от водителя очередного Ubers. Без лютых травм, Слава Богу!

А вот недостатки это повод понять, что нужно именно мне. Я хотел именно Спортстер и вот он есть - Я кайфую! Посмотрим чем помогут настройки и будет видно)


14 апр 2019, 17:47
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07
Сообщения: 24
Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N
DroniFax писал(а):
вот не знаю)) у меня не кивает) но я прошит, у Тимофея)
карбовые не кивают...)


Вот это сейчас самый актуальный вопрос!
С Тимофеем уже общался, с Кириллом тоже. Вроде настроился на апгред.

Но, погружаясь в историю про нулевики, не могу понять идеальной формулы :roll:

Планировал: вася-хася 2 в 2 радиусные, нулевик (знаю про K&N, но готов совета услышать), прошивка, диностенд.

Кирилл, говорит диностенд не нужен. Тимофей настроит спортстер не глядя.
Нулевик вроде все советуют, но на форуме не однозначное мнение. А мотолюбители других марок вообще на меня в ужасе смотрят.

Может скажете как лучше поступить?


14 апр 2019, 17:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N
Fogist писал(а):
Даже тюниные спортстеры(88ci, турбо, цепь) редко могут сказать что то настоящему литровому спорту :)

По максималке - да. По городу мой Спорти уже многое сказал многим литроспортам в Барнауле.


14 апр 2019, 18:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N
Axe писал(а):
Fogist писал(а):
Даже тюниные спортстеры(88ci, турбо, цепь) редко могут сказать что то настоящему литровому спорту :)

По максималке - да. По городу мой Спорти уже многое сказал многим литроспортам в Барнауле.

Главное читать Редко :))))


14 апр 2019, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N
_Sedy_ писал(а):
DroniFax писал(а):
вот не знаю)) у меня не кивает) но я прошит, у Тимофея)
карбовые не кивают...)


Вот это сейчас самый актуальный вопрос!
С Тимофеем уже общался, с Кириллом тоже. Вроде настроился на апгред.

Но, погружаясь в историю про нулевики, не могу понять идеальной формулы :roll:

Планировал: вася-хася 2 в 2 радиусные, нулевик (знаю про K&N, но готов совета услышать), прошивка, диностенд.

Кирилл, говорит диностенд не нужен. Тимофей настроит спортстер не глядя.
Нулевик вроде все советуют, но на форуме не однозначное мнение. А мотолюбители других марок вообще на меня в ужасе смотрят.

Может скажете как лучше поступить?


Гуру скажут так :
Любой ваш тюнинг уже кто то попробовал, и получены топливные карты и настроены мозги.
Только для экзотических проектов, и редких движков сейчас требуются диностенды.
Ну или чтобы выжать все до капли.

Просто опрделитесь с Гуру, и доверьтесь его выбору.
Здесь их много и я не хочу никого обидеть, поэтому скажу лишь с кем общался -Я
Константин ака Costaz
И знаю за Тимофея :) у него мой знакомый тюнил мот.


14 апр 2019, 19:35
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
_Sedy_ писал(а):
Доброго дня!



2) "задыхается" на низких оборотах. CBиха могла почти с 0 на 3й передаче пойти и не чихнуть, а тут и на первой сцеплением надо активно работать.
Это норм или тоже настраивается чипованием?
Философский вопрос: А чего они их сразу не настраивают так, чтобы идеально ехал?)))

Понятное дело, что я пока привыкаю. Может через пару сотен километров вопросы отпадут сами собой. Но может и потом кому полезно будет почитать.

Всем мир!


Привет,
по этому пункту могу сказать, что это типичная "жалоба" для человека пересевшего с японского спорта на харли.
Дело в том что японские спорты крутятся до 10 - 12 тыщ оборотов, соответственно у них главная передача очень короткая, можно ехать на 6-ой передаче 60 км/ч и возникает впечатление "хорошой эластичности" мотора, хотя мотор делает уже 3000 оборотов, но в запасе есть ещё 9000.
На харли всё по другому, мотор низкооборотистый и обладает хорошим тяговым моментом на низах, соответственно главная передача очень длинная, но даже тяговитый мотор не везёт на 500-ах оборотах.
Человек пересевший со спорта, по началу с этим не справляется, думает, харли не едет, к характеристикам мотора и коробки нужно привыкнуть.


15 апр 2019, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
Quadrigo писал(а):
Привет,
по этому пункту могу сказать, что это типичная "жалоба" для человека пересевшего с японского спорта на харли.
Дело в том что японские спорты крутятся до 10 - 12 тыщ оборотов, соответственно у них главная передача очень короткая, можно ехать на 6-ой передаче 60 км/ч и возникает впечатление "хорошой эластичности" мотора, хотя мотор делает уже 3000 оборотов, но в запасе есть ещё 9000.
На харли всё по другому, мотор низкооборотистый и обладает хорошим тяговым моментом на низах, соответственно главная передача очень длинная, но даже тяговитый мотор не везёт на 500-ах оборотах.
Человек пересевший со спорта, по началу с этим не справляется, думает, харли не едет, к характеристикам мотора и коробки нужно привыкнуть.

Тут есть два вопроса. 1. Зачем ехать 30 на 6 передаче? Если лень щёлкать коробкой - есть масса очень достойных максискутеров, а для особо эстетствующих любителей кубатуры Хонда автоматическую Голду сделала. 2. Зачем вообще пытаться разгоняться с низших оборотов, если показатель эластичности определяется как отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента, т.е. априори мотор эффективен в этом диапазоне, не выше, не ниже.

Ну и третье, про клевки и кивания. Это вы, господа, не ездили на кубатурных одноствольных эндуриках, в частности на DR800. Там едешь на холостых по асфальту на третьей. а за тобой пунктирная линия пробуксовки заднего колеса остаётся.

Резюме - каждый мот и каждый мотор заточен под определённые цели и требует определённых навыков. Сравнивать V-twin с 4-inline это примерно как сравнивать дизель какого нибудь Фрейтлайнера и бензиновый турбомотор какого-нибудь спорткара.


15 апр 2019, 15:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07
Сообщения: 24
Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
Всем снова привет!
Покатался, освоился. Все класс!
Но появился новый вопрос:
После 3000 оборотов на каждой передаче(особенно на 2-3) ощущаю эффект «стиральной доски». По началу вроде такого не было. Не очень приятное ощущение.

Кто сталкивался? Что делать?


19 апр 2019, 09:00
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
какой эффект? поясни, пожалуйста


19 апр 2019, 09:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
_Sedy_ писал(а):
Что делать?

Купи уже Хонду, а? Какого ещё эффекта ты хотел от несбалансированного V-Twin с развалом в 45 градусов?

Подозреваю скоро вопрос "А зачем сбоку цилиндра эти странные хромированные трубочки?"


19 апр 2019, 10:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
ааа, это пресловутое дерганье на малом ходу при сбросе газа так называется :? на хонде такого нет, это да))) воевать с этим, как я убедился можно только сцеплением.


19 апр 2019, 10:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2501
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
Что вы на человека накинулись? Он проходит сложный путь падована, а так глядишь,через пару лет станет джидаем секты ХД!)
И будет нести в массы сию веру!!))


19 апр 2019, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:14
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Спортстер 1200 1996г
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
всем привет!
не буду влазить в ваш разговор. Просто хотел поздравить с покупкой ХД и пожелать ровных дорог и добрых ГАИшников


19 апр 2019, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07
Сообщения: 24
Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
rocky da писал(а):
какой эффект? поясни, пожалуйста


Выше 3000 оборотов начинает вибрировать весь мотоцикл, особенно ощущается на подножках.
Звук из благородного "бульканья")) превращается в нечто сравнимое с интенсивным движением палкой по батарее))
Мне кажется, что при в самом начале такого не было((


19 апр 2019, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07
Сообщения: 24
Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
Axe писал(а):
Какого ещё эффекта ты хотел от несбалансированного V-Twin с развалом в 45 градусов?


Если я не буду писать свои "глупые" вопросы, именно вам будет скучнее всех. Тк такая бурная реакция может быть у явно заинтересованного в моей судьбе человека :D

Вы бы лучше сказали, как сбалансировать это V-Twin.

Я спрашиваю, потому что это новый опыт и я хочу понимать нюансы.


19 апр 2019, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07
Сообщения: 24
Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
lordad писал(а):
всем привет!
не буду влазить в ваш разговор. Просто хотел поздравить с покупкой ХД и пожелать ровных дорог и добрых ГАИшников


Спасибо и взаимный респект!


19 апр 2019, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
_Sedy_ писал(а):
Axe писал(а):

Вы бы лучше сказали, как сбалансировать это V-Twin.


Да легко! Получить образование инженера, сконструировать новый двигатель с балансирными валами. Ну или пойти по пути Хонды или Бмв и сделать 6-цилиндровый рядник или оппозит. Они самые сбалансированные.


20 апр 2019, 05:02
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB