Текущее время: 13 июн 2025, 20:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 "Морковка"-воздухан. Что и зачем? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
rocky da писал(а):
я тут узнал, что есть такие флейты, которые их заглушают. а можно их использовать в данной схеме? "пропускная способность" и все такое...

если коротко - то можно.
флейты - они же quite buffles - сильно на сопротивление выхлопным газам не повлияют, ну разве что на полном газу, и то - чуть-чуть. а звук выхлопа станет менее "трескучим".


05 дек 2012, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
фигассеее! :shock: яж гуманитарий! основательный трактат. а можно резюмировать?


SB! many thanx!!!!


05 дек 2012, 18:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
кмк, все ок в твоем вопросе, если бы не было море информации по теме в свободном доступе, я конечно понимаю, что лень двигатель прогресса, но все же

опять же мое ИМХО, если бы ты в начале попытался сам в этом вопросе разобраться, и вроде бы все вкурил, но какой то момент не догнал, то воооще все было бы супер, и сам узнал бы и другие, кто не занл, тоже бы выросли над собой, а так ....... грустно.
вот для примера как могло бы это звучать, такие воздуханы, некоторые ставят носом против движения, а некоторые вертикально, почему?


05 дек 2012, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin .
Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ?


05 дек 2012, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
век живи век учись! мотоциклистами не рождаются!


05 дек 2012, 21:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2871
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Турист 48 писал(а):
Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin .
Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ?


да


06 дек 2012, 09:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Mrak писал(а):
Турист 48 писал(а):
Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin .
Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ?


да


Что именно ? Установить какой либо блок или перепрошивку у дилеров ? У screamin доп блоков не видел .


06 дек 2012, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2871
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Турист 48 писал(а):
Mrak писал(а):
Турист 48 писал(а):
Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin .
Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ?


да


Что именно ? Установить какой либо блок или перепрошивку у дилеров ? У screamin доп блоков не видел .


http://motostrangers.ru/tech/harley-efi/

ставить и настраивать пауэр, либо шить родные мозги


06 дек 2012, 11:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 544
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Позволю себе несколько замечаний - Сами по себе установка нулевика и прямотока на максимальную мощьность ни как не повлияют (изменения на уровне погрешности измерений).
Но характеристика реакции на то же открытие ДЗ изменится...
Появится также необходимость подстройки системы топливо подачи - независимо карбюратор или впрыск.
Вот тут то и можно добавить немножко мощности - за счет избыточного обогащения смеси. Но увеличение мощности не не связано с изменением впуска или выпуска. А только с изменением топливоподачи.
Другой вопрос - это изменение в ГРМ или изменение рабочего объема двигателя. Тут нулевик может помочь - т.к. штатный фильтр на возросших объемах воздуха будет уже мешать.
Еще одно - это изменение максимальных оборотов - когда двигатель работает за пределами разрешенных (и проверенных ) производителем режимов.


06 дек 2012, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
т.е. двигатель работает в экстемальном режиме. скажите, это критично только при агрессивном откручивании ручки газа, или при нормальной езде тоже увеличивается износ, как я подозреваю быстрее клапаны сгорают бенза то больше горит.
А?


06 дек 2012, 13:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
rocky da писал(а):
т.е. двигатель работает в экстемальном режиме. скажите, это критично только при агрессивном откручивании ручки газа, или при нормальной езде тоже увеличивается износ, как я подозреваю быстрее клапаны сгорают бенза то больше горит.
А?


А где ты здесь увидел экстремальный режим?


06 дек 2012, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Fed писал(а):
Еще одно - это изменение максимальных оборотов - когда двигатель работает за пределами разрешенных (и проверенных ) производителем режимов.


вот


06 дек 2012, 14:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Нулевик, прямотоки и джэт-кит не поднимут максимальные обороты. Для этого надо лезть в ГРМ, менять коммутатор (на карбовом) или блок управления двигателем (на инжекторном).


06 дек 2012, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Чем чревато установка нуливика без блока ?


06 дек 2012, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
бедная смесь = хуже динамика - больше расход - перегрев - опасность поломки.


06 дек 2012, 18:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения.


06 дек 2012, 18:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:19
Сообщения: 80
Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FXSTC ,93
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Rumble Fish писал(а):
Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения.

Винт качества отвечает за холостой ход.
Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы.


06 дек 2012, 19:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Alex писал(а):
Rumble Fish писал(а):
Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения.

Винт качества отвечает за холостой ход.
Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы.

верно верно! спасибо за поправку!


06 дек 2012, 19:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Какой Power Commander лучше совместить с screamin eagle ? Чего покупать то ?


06 дек 2012, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2871
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Турист 48 писал(а):
Какой Power Commander лучше совместить с screamin eagle ? Чего покупать то ?


http://www.powercommander.com/powercomm ... fault.aspx


07 дек 2012, 10:18
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 176


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB