Текущее время: 26 апр 2025, 22:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Мой XL1200C 2000 г.в. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Mondrake писал(а):
rkn писал(а):
3. Цилиндры от БигТвина прямо очень интересно. ОЧЕНЬ!... Даже не из-за ценника, а как-то морально привлекают))
Там никакой разницы нет в плане расположения отверстий под шпильки цилиндров и направляющих (они же - каналы слива масла). Бигтвиновские просто длиннее.



А укорачивать их по плоскости примыкания ГБЦ?

Всё, в принципе, звучит решаемо.. Особых проблем не вижу. Только с подбором конкретных экземпляров деталей.
То, что низы будут - оч хорошо. ))
А есть хоть примерные карты диностендов? Что в итоге с кривой момента становится относительно стока?

Блин. Всё. Загорелся. Мотор, по ходу, в разбор пойдет скоро... Эх...


Да, укорачивать сверху. И лучше, наверное, заранее углубить отверстия под направляющие головок, а уж потом укорачивать.

Низов на высоких (.600" и более) валах не будет!

Графики здесь есть http://www.hammerperf.com/dynoroom.shtml, но там все головы - портированные


29 окт 2018, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
rkn писал(а):

Да, укорачивать сверху. И лучше, наверное, заранее углубить отверстия под направляющие головок, а уж потом укорачивать.

Низов на высоких (.600" и более) валах не будет!

Графики здесь есть http://www.hammerperf.com/dynoroom.shtml, но там все головы - портированные


Графики впечатляют! А высокие валы, в принципе, не обязательны. Во всяком случае, сильно высокие. Да и момент на них корявый. В идеале ровный момент поймать. Ну и 100+hp не оставляют равнодушным. ))

Kit'ы их понравились :D


29 окт 2018, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Mondrake писал(а):
...А высокие валы, в принципе, не обязательны. Во всяком случае, сильно высокие. Да и момент на них корявый. В идеале ровный момент поймать...


Понимаете, внешний вид Вашего мотика, выдержанный в панк-стилистике, будет диссонировать с ровным характером двигателя, даже если у него будет большая мощность. А вот именно "корявый" момент ("турбо-эффект") и придаст ему тот шарм, который будет гармонировать с внешним видом.


30 окт 2018, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
rkn писал(а):
Mondrake писал(а):
...А высокие валы, в принципе, не обязательны. Во всяком случае, сильно высокие. Да и момент на них корявый. В идеале ровный момент поймать...


Понимаете, внешний вид Вашего мотика, выдержанный в панк-стилистике, будет диссонировать с ровным характером двигателя, даже если у него будет большая мощность. А вот именно "корявый" момент ("турбо-эффект") и придаст ему тот шарм, который будет гармонировать с внешним видом.


Сегодня весь день мониторил ебей и профильные американо-форумы. Все-таки да, ровный момент - скукота. Согласен полностью. Рокенрол!))
Так пока и не нашел в Сети опытов по установке цилиндров и поршней от ТС88. Валы на ебее вообще толком не нашел. Только новые N8 за 20к. Тоска. По ходу собирать комплект я буду долго. Да и цилиндры типа Хаммеровских тоже на ебее отсутствуют (во всяком случае б/у). Кстати, корпуса толкателей на ТС88 цилиндры влезают? Я имею в виду, не требуется ли доработка ребер охлаждения для их параллельной установки вместо перекрестной у БигТвина...?

И еще... Обороты холостого хода, как я понимаю, будут сравнимы с драгстеровскими? 1.5к+? :D


30 окт 2018, 16:46
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Mondrake писал(а):
rkn писал(а):
Mondrake писал(а):
...А высокие валы, в принципе, не обязательны. Во всяком случае, сильно высокие. Да и момент на них корявый. В идеале ровный момент поймать...


Понимаете, внешний вид Вашего мотика, выдержанный в панк-стилистике, будет диссонировать с ровным характером двигателя, даже если у него будет большая мощность. А вот именно "корявый" момент ("турбо-эффект") и придаст ему тот шарм, который будет гармонировать с внешним видом.


Сегодня весь день мониторил ебей и профильные американо-форумы. Все-таки да, ровный момент - скукота. Согласен полностью. Рокенрол!))
Так пока и не нашел в Сети опытов по установке цилиндров и поршней от ТС88. Валы на ебее вообще толком не нашел. Только новые N8 за 20к. Тоска. По ходу собирать комплект я буду долго. Да и цилиндры типа Хаммеровских тоже на ебее отсутствуют (во всяком случае б/у). Кстати, корпуса толкателей на ТС88 цилиндры влезают? Я имею в виду, не требуется ли доработка ребер охлаждения для их параллельной установки вместо перекрестной у БигТвина...?

И еще... Обороты холостого хода, как я понимаю, будут сравнимы с драгстеровскими? 1.5к+? :D

От ТС88 и не найдете, я про цилиндры Axtell для Эво Биг Твин с диаметром 3 13/16".

Типа таких https://www.ebay.com/itm/Axtell-bullet-proof-cylinders-in-a-3-13-16-bore-Cylinder-length-5-470/332730312283?hash=item4d7845a65b:g:RG0AAOSwJtdaGI~b:rk:4:pf:1&frcectupt=true или таких https://www.ebay.com/itm/Axtell-3-13-16-Big-Bore-Harley-Evo-Cylinders-1984-91-Big-Twin-4-11-16-tall/142665011995?hash=item21377f531b:g:n7oAAOSwIBJaZjiz:rk:5:pf:1&frcectupt=true Места для кожухов пушродов, как видите, хватает.

Валы надо искать, за год найдете.

Холостые - нет, будут около 1000-1100 и немного не ровные. Но как замечательно сказал кто-то из гуру-стариков на xlforum, "А напомните мне, пожалуйста, кто у нас является действующим чемпионом по холостому ходу?".


30 окт 2018, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 832
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Mondrake писал(а):
Так пока и не нашел в Сети опытов по установке цилиндров и поршней от ТС88.

Откуда, интересно, берется этот миф, что на спортстер за бугром можно поставить цилиндры от ТС88 и вообще там в принципе стоит ТС88? За три дня уже второе упоминание об этом.


30 окт 2018, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Sardi писал(а):
Mondrake писал(а):
Так пока и не нашел в Сети опытов по установке цилиндров и поршней от ТС88.

Откуда, интересно, берется этот миф, что на спортстер за бугром можно поставить цилиндры от ТС88 и вообще там в принципе стоит ТС88? За три дня уже второе упоминание об этом.


Мифа и нет. Я лишь неправиьно понял фразу rkn :oops:


30 окт 2018, 17:30
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
rkn писал(а):
Но как замечательно сказал кто-то из гуру-стариков на xlforum, "А напомните мне, пожалуйста, кто у нас является действующим чемпионом по холостому ходу?".


это 5 :D
по теме - многообещающая
буду следить


30 окт 2018, 20:44
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
rkn писал(а):
От ТС88 и не найдете, я про цилиндры Axtell для Эво Биг Твин с диаметром 3 13/16".

Типа таких https://www.ebay.com/itm/Axtell-bullet-proof-cylinders-in-a-3-13-16-bore-Cylinder-length-5-470/332730312283?hash=item4d7845a65b:g:RG0AAOSwJtdaGI~b:rk:4:pf:1&frcectupt=true или таких https://www.ebay.com/itm/Axtell-3-13-16-Big-Bore-Harley-Evo-Cylinders-1984-91-Big-Twin-4-11-16-tall/142665011995?hash=item21377f531b:g:n7oAAOSwIBJaZjiz:rk:5:pf:1&frcectupt=true Места для кожухов пушродов, как видите, хватает.

Валы надо искать, за год найдете.

Холостые - нет, будут около 1000-1100 и немного не ровные. Но как замечательно сказал кто-то из гуру-стариков на xlforum, "А напомните мне, пожалуйста, кто у нас является действующим чемпионом по холостому ходу?".



1100 отлично. А ровных в полном смысле я на ХД вообще не слышал))) так даже веселее :D
Ссылки глянул. Ценник тот ещё... Так и Хаммеровский кит проще купить наверное...
Валы ага. Начинаем поиск. Ну и цилиндров за одно...))


А поршни? Они же всякие разные (во всяком случае у того же Хаммера). По идее надо сразу злые искать? Или не так принципиально? Ставим любые подходящие и не ломаем голову с ГБЦ?


30 окт 2018, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
keril писал(а):
по теме - многообещающая
буду следить


Денег бы хватило :oops:
Ну и времени...


30 окт 2018, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Mondrake писал(а):

Ссылки глянул. Ценник тот ещё... Так и Хаммеровский кит проще купить наверное...
Валы ага. Начинаем поиск. Ну и цилиндров за одно...))


А поршни? Они же всякие разные (во всяком случае у того же Хаммера). По идее надо сразу злые искать? Или не так принципиально? Ставим любые подходящие и не ломаем голову с ГБЦ?


Хаммеровский кит - имеется в виду 1250/1275? Если у Вас изначально 1200, то смысла не вижу. Если Вы говорите об Axtell'овских китах 88/90", которые продают и Hammer и NRHS, то да, цены на них примерно такие же, как и у Axtell. Но Hammer будет Вам наверняка впаривать поршни с 15-, или, скорее всего, 30-градусным сквишем, и, соответственно, свои услуги по доработке головок, в т.ч. и под эти поршни. Впрочем, сквиш можно и у нас нарезать, roman fxr вроде делал кому-то (могу ошибаться, т.к. инфо ч/з третьи руки), да и Моторинтех никто не отменял, надо только геометрические расчеты сделать.

Я бы посоветовал брать поршни flat top или с небольшим куполом, который помещается в штатную какмеру сгорания XBшных головок. Но если есть бюджет, то сквиш под углом лучше, никаких сомнений. Поршни мониторьте все, harley pistons сохраните в поиске на ибее, бывают очень хорошие варианты за недорого.

Начните мониторить ибей. Зима долгая, спешить не надо. Сначала рассчитайте динамическую степень сжатия http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtml (клавиатура должна быть в английской раскладке), в идеале уложиться в диапазон 9.0-9.3, можно до 8.5. Потом поймете, какие валы подойдут и начнете их поиски.


31 окт 2018, 07:44
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
rkn писал(а):

Хаммеровский кит - имеется в виду 1250/1275? Если у Вас изначально 1200, то смысла не вижу. Если Вы говорите об Axtell'овских китах 88/90", которые продают и Hammer и NRHS, то да, цены на них примерно такие же, как и у Axtell. Но Hammer будет Вам наверняка впаривать поршни с 15-, или, скорее всего, 30-градусным сквишем, и, соответственно, свои услуги по доработке головок, в т.ч. и под эти поршни. Впрочем, сквиш можно и у нас нарезать, roman fxr вроде делал кому-то (могу ошибаться, т.к. инфо ч/з третьи руки), да и Моторинтех никто не отменял, надо только геометрические расчеты сделать.

Я бы посоветовал брать поршни flat top или с небольшим куполом, который помещается в штатную какмеру сгорания XBшных головок. Но если есть бюджет, то сквиш под углом лучше, никаких сомнений. Поршни мониторьте все, harley pistons сохраните в поиске на ибее, бывают очень хорошие варианты за недорого.

Начните мониторить ибей. Зима долгая, спешить не надо. Сначала рассчитайте динамическую степень сжатия http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtml (клавиатура должна быть в английской раскладке), в идеале уложиться в диапазон 9.0-9.3, можно до 8.5. Потом поймете, какие валы подойдут и начнете их поиски.


Кит имел в виду 88/90 на цилиндрах Axtell, ага. 1250/1275 сам смысла особого не вижу.

Бюджет буду минимизировать. Следовательно покамест поршни будут ставиться попроще. Поменять, я так понимаю, всегда можно. Соответственно, и головки пока останутся родные.

А вот по степени сжатия - удивлен. Вседа считал, что для достижения максимальной мощности на атмосферном моторе необходимо как раз, среди прочего, именно повысить степень сжатия. Соответственно вопрос, почему бы не 10 например? Чем черевато? С нагрузками на ЦПГ понятно, но они и так будут значительно выше. А чем еще?
Я сильно подозреваю, что ездить придется на 100-м бензине? :oops:


31 окт 2018, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Mondrake писал(а):
rkn писал(а):

Хаммеровский кит - имеется в виду 1250/1275? Если у Вас изначально 1200, то смысла не вижу. Если Вы говорите об Axtell'овских китах 88/90", которые продают и Hammer и NRHS, то да, цены на них примерно такие же, как и у Axtell. Но Hammer будет Вам наверняка впаривать поршни с 15-, или, скорее всего, 30-градусным сквишем, и, соответственно, свои услуги по доработке головок, в т.ч. и под эти поршни. Впрочем, сквиш можно и у нас нарезать, roman fxr вроде делал кому-то (могу ошибаться, т.к. инфо ч/з третьи руки), да и Моторинтех никто не отменял, надо только геометрические расчеты сделать.

Я бы посоветовал брать поршни flat top или с небольшим куполом, который помещается в штатную какмеру сгорания XBшных головок. Но если есть бюджет, то сквиш под углом лучше, никаких сомнений. Поршни мониторьте все, harley pistons сохраните в поиске на ибее, бывают очень хорошие варианты за недорого.

Начните мониторить ибей. Зима долгая, спешить не надо. Сначала рассчитайте динамическую степень сжатия http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtml (клавиатура должна быть в английской раскладке), в идеале уложиться в диапазон 9.0-9.3, можно до 8.5. Потом поймете, какие валы подойдут и начнете их поиски.


Кит имел в виду 88/90 на цилиндрах Axtell, ага. 1250/1275 сам смысла особого не вижу.

Бюджет буду минимизировать. Следовательно покамест поршни будут ставиться попроще. Поменять, я так понимаю, всегда можно. Соответственно, и головки пока останутся родные.

А вот по степени сжатия - удивлен. Вседа считал, что для достижения максимальной мощности на атмосферном моторе необходимо как раз, среди прочего, именно повысить степень сжатия. Соответственно вопрос, почему бы не 10 например? Чем черевато? С нагрузками на ЦПГ понятно, но они и так будут значительно выше. А чем еще?
Я сильно подозреваю, что ездить придется на 100-м бензине? :oops:


Ну и сам Axtell как продавца китов тоже можно рассмотреть. Заодно, если Рон Дики до сих пор сам отвечает на имейлы, запишете в свой актив общение с одним из гуру мира Харлей Перформанс (Легенды этого мира, к сожалению, уже находятся в распоряжении Богов Скорости).

Я указал динамическую степень сжатия, с учетом тайминга закрытия впускного клапана. Значение статической степени сжатия при подборе компонентов двигателя практического значения не имеет.

А вот 100й бензин - это реально миф, вот уж с чем надо бороться и вести разъяснительную работу. Не надо высокооктановым бензином сглаживать ошибки расчетов, бедную смесь и неправильную кривую зажигания.


31 окт 2018, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
rkn писал(а):
Ну и сам Axtell как продавца китов тоже можно рассмотреть. Заодно, если Рон Дики до сих пор сам отвечает на имейлы, запишете в свой актив общение с одним из гуру мира Харлей Перформанс (Легенды этого мира, к сожалению, уже находятся в распоряжении Богов Скорости).

Я указал динамическую степень сжатия, с учетом тайминга закрытия впускного клапана. Значение статической степени сжатия при подборе компонентов двигателя практического значения не имеет.

А вот 100й бензин - это реально миф, вот уж с чем надо бороться и вести разъяснительную работу. Не надо высокооктановым бензином сглаживать ошибки расчетов, бедную смесь и неправильную кривую зажигания.


Рон Дики... Изучу тему. С английским не очень, следовательно общение может случиться довольно странным. Но было бы интересно. А предварительно, в любом случае, подучу матчасть параллельно с мониторингом ебея.
По степени сжатия как раз хотел уточнить когда скачал калькулятор Хаммеров. Разъяснения опередили вопрос))
Спасибо большое за информацию. Буду гуглить (ибо без этого все равно масса тёмных пятен), а по мере возникновения уточняющих вопросов, если сильно не обременю, буду периодически беспокоить... :oops:


31 окт 2018, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Зима выдалась коварной. Сервис (малярку) пришлось закрыть и отправить мотик на хранение в гараж без возможности приводить его в порядок. Увы, этот год не дает возможности заняться движком. Но, с другой стороны, это - свободное время для изучения матчасти. И как раз это изучение привело к следующим думам...
Поставить цилинды, поршни и валы, конечно, эффективно, но вместе с тем пришла мысль о двух других методах повышения мощности (не так уж труъ, за то сравнительно оригинально в рамках ХД).
1. Закись азота. Перманентный, но эффективный способ. Печалит, что очень мало инфы применительно к ХД (или я плохо искал. Может кто подскажет ссылочку? Хоть и на англоязычный сайтик);
2. Турбо. Инфы побольше, но недостаточно. Тут никак не могу определиться. Не собираюсь отказываться от карбюратора, посему имею два варианта: дуть В НЕГО или дуть ПОСЛЕ НЕГО. И вот первая схема мне нравится гораздо больше. Но инфы по ней, опять же, найти толком не смог. Буду признателен за наводку))

Ну а если кто из форумчан изучал эти вопросы - буду весьма благодарен за подсказки/консультации :roll:


03 фев 2019, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
было тут по закиси на форуме, пошерсти поиск..

ток ничем хорошим там не кончилось)


03 фев 2019, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Да я шерстил... Но что-то там не то чтобы хорошим, а вообще ни чем не кончилось. А уж по техничке - так вообще инфы нет. Ну и закись - это так... игрушки больше. А вот турбо - оно да, полезная штука. Но инфой делиться народ не очень уж хочет...


04 фев 2019, 08:55
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3631
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Про турбо это вам надо с "Pasis"(Александр Пасечник) пообщаться , не знаю ставил он турбину на ХД или нет, но по " японцам" у него большой опыт !


04 фев 2019, 09:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Vladimir 46 писал(а):
Про турбо это вам надо с "Pasis"(Александр Пасечник) пообщаться , не знаю ставил он турбину на ХД или нет, но по " японцам" у него большой опыт !


Про него слышал на просторах интернета. Но идти к спецу и тратить его время как-то не комильфо с моим уровнем знаний. :roll: Вот когда уже на стадии реализации возникнут тонкости - тогда да, а беспокоить уважаемого человека пионерской болтовнёй не хотелось бы. Посему хочется для начала изучить вопрос и разобраться хотя бы с общими проблемами и путями их решения. И я искренне надеюсь, что информация на эту тему есть. И, полагаю, немало, ибо проектов подобного рода реализовано великое множество (правда в основном "за бугром", но я могу и на английском немного почитать). :)


04 фев 2019, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Дуть в карбюратор это принципиально глупейшая затея из всех затей, про проблемы тонкости и тд можешь почитать про то, как устанавливают турбо на жигули, принципиально все тоже самое.


04 фев 2019, 11:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 155


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB