Текущее время: 26 апр 2025, 22:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Sportster XL883R 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883R
rkn писал(а):
Элементарно. Вывесить заднее колесо, открутить амморты и покачать маятник влево-вправо. Если есть люфт - менять подшипники, сложного в их замене ничего нет.

Был как-то такой люфт, но подшипники менять не пришлось - ослабли винтики (по-другому не скажешь - еще бы саморезами мебельными прикрутили :twisted: ) крепления левой подушки к двигателю. Ось маятника болталась. Посему, прежде чем подшипники заказывать следует убедиться, что ось вместе с маятником не болтается.


18 июл 2018, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883R
LebowskiyJr писал(а):
rkn писал(а):
Элементарно. Вывесить заднее колесо, открутить амморты и покачать маятник влево-вправо. Если есть люфт - менять подшипники, сложного в их замене ничего нет.

Был как-то такой люфт, но подшипники менять не пришлось - ослабли винтики (по-другому не скажешь - еще бы саморезами мебельными прикрутили :twisted: ) крепления левой подушки к двигателю. Ось маятника болталась. Посему, прежде чем подшипники заказывать следует убедиться, что ось вместе с маятником не болтается.

Да, точно, забыл уже про эти винтики - дрянь редкостная. Хорошо, если ослабли, часто у них головка отламывается. Вообще, в раббермаунтах все винты/болты хорошего качества, кроме этих винтиков и винтиков слива масла из вилки.


18 июл 2018, 10:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883R
rkn писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Вообще, в раббермаунтах все винты/болты хорошего качества, кроме этих винтиков и винтиков слива масла из вилки.

Еще винтики крышки сцепления - либо торксы об них ломаются, либо в них проворачиваются.


18 июл 2018, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883R
LebowskiyJr писал(а):
rkn писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Вообще, в раббермаунтах все винты/болты хорошего качества, кроме этих винтиков и винтиков слива масла из вилки.

Еще винтики крышки сцепления - либо торксы об них ломаются, либо в них проворачиваются.

Эти у себя давно поменял на винты под внутренние шестигранники. Вообще, проблема торксов на ХД - это больше проблема инструмента. Я даже сталкивался с мнением, что на самом деле ХД использовал не торкс, а торкс-плюс, даже купил себе лет 7 назад такой набор, намучившись с торксами из набора Rothwald (или как там называется этот бренд инструментов отстойного качества, продающийся на льюисе). Но торкс-плюс на ХД не подходит. В итоге разорился на Snapon и теперь вообще не ведаю проблем.

И шестигранники тоже рекомендую Snapon'овские. Да, дорого, но каждый потраченный на них цент того стоит.


18 июл 2018, 11:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883R
rkn писал(а):
Вообще, проблема торксов на ХД - это больше проблема инструмента


Да простит нас ТС и Администрация - тема не про это, но как в части винтов крышки, так и в части винтов (почти таких же) крепления подушек к картеру - не соглашусь. Даже для такого небольшого диаметра резьбы размер торкса слишком мал - алюминий вязкий. Винт в него вонзается хорошо и держится отлично. Хреновый торкс ломается, хороший торкс сворачивает грани на винте, за которые должен цепляться.


18 июл 2018, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2020, 21:46
Сообщения: 5
Откуда: Москва - Брест
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883R
rkn писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
rkn писал(а):
Еще винтики крышки сцепления - либо торксы об них ломаются, либо в них проворачиваются.

Эти у себя давно поменял на винты под внутренние шестигранники. Вообще, проблема торксов на ХД - это больше проблема инструмента. Я даже сталкивался с мнением, что на самом деле ХД использовал не торкс, а торкс-плюс, даже купил себе лет 7 назад такой набор, намучившись с торксами из набора Rothwald (или как там называется этот бренд инструментов отстойного качества, продающийся на льюисе). Но торкс-плюс на ХД не подходит. В итоге разорился на Snapon и теперь вообще не ведаю проблем.

И шестигранники тоже рекомендую Snapon'овские. Да, дорого, но каждый потраченный на них цент того стоит.

Я бы тоже на спортстер прикупил бы приличные с внутр. шестигранниками на крышку сцепы... как найти?


11 апр 2020, 23:22
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883R
Любые хорошие биты под головку. Типа jonnesway, licota, .и. Прочие. Ещё вариант: ударная отвертка


12 апр 2020, 13:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 170


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB