HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

О доработке Спортстеров - информация для новичков
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7153
Страница 7 из 9

Автор:  albanec [ 18 ноя 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

комрады, задумался опустить заднее крыло ближе к колесу, кто как проделал данный фортель, есть такие? хочется такого эффекта, реально сделать?

Изображение

Изображение

Автор:  vano-x [ 18 ноя 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

ну прогрессивы + комплект занижения - если дорого, только комплект занижения - если дешево, вырезать из нержи комплект занижения - если очень дешево)))

Автор:  albanec [ 18 ноя 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

vano-x писал(а):
ну прогрессивы + комплект занижения - если дорого, только комплект занижения - если дешево, вырезать из нержи комплект занижения - если очень дешево)))

вот тут кстати не в курсе прогрессивы какие именно? и я так понимаю после данных доработок мот станет намного жесче, верно?

Автор:  lammah [ 18 ноя 2016, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

albanec писал(а):
vano-x писал(а):
ну прогрессивы + комплект занижения - если дорого, только комплект занижения - если дешево, вырезать из нержи комплект занижения - если очень дешево)))

вот тут кстати не в курсе прогрессивы какие именно? и я так понимаю после данных доработок мот станет намного жесче, верно?

да, станет сильно жесче
юзал 440, не понравилось

Автор:  MaxHD [ 18 ноя 2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Как вариант можно занижающий кит от Burly купить.
http://www.burlybrand.com/product/26/slammer-kits
Будет красиво), но жестко, как и с любыми коротышами. Для таких подвесок идеально ровные дороги нужны).

Автор:  Vladimir 46 [ 18 ноя 2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

На фото плохо видно, но сдаётся мне, что на первом фото мотоцикл с пневмо подвеской, а на втором сто процентов стоит кит для занижения ( амортизатор под очень странным углом стоит ! ) Если не переживаете за свои почки и позвоночник, то проблем в такой переделке нет ! Амортизаторы покороче , плюс кит !

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  albanec [ 18 ноя 2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Vladimir 46 писал(а):
На фото плохо видно, но сдаётся мне, что на первом фото мотоцикл с пневмо подвеской, а на втором сто процентов стоит кит для занижения ( амортизатор под очень странным углом стоит ! ) Если не переживаете за свои почки и позвоночник, то проблем в такой переделке нет ! Амортизаторы покороче , плюс кит !

Что не сделаешь для красоты :mrgreen: Но у меня сидуха спрингер стоит, думаю ее еще доп гелем наполнить мож хоть как то смягчит в случае переделки.
По поводу пневмы соглашусь, на оригинальном фото видно, что аморы на обоих байках как будто с пневмоподушкой, это я так понимаю что-то типа варианта с аморами от Кинга или есть готовые решения для спорти?
Вот еще хотел спросить, на Кастоме какая длина аморов 11.5 или 11? Если занижать то насколько? И соответственно тоже самое про пружины в вилке, что бы не с задранным передом ездить. Сорри вопросов много, а мот ужо в мастерской стоит.

Автор:  albanec [ 18 ноя 2016, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

MaxHD

Спс за ссылочку

Автор:  Zhoze1911 [ 19 ноя 2016, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Все правильно написали: дроп кит + короткие амортизаторы. Думая про внутренние органы, ещё не надо забывать про проводку внутри крыла. Там проводочки тоненькие. Протрет очень быстро.
Лучше пневму с компрессором. Название Arnott, амо у них Bilstein вроде. Там маленький компрессор вешается слева под баком, у рулевой колонки.
Я отказался от этой идеи из-за эстетики: "загружается" пространство под баком и сами аморты без пружин некрасивые, на мой вкус. Ну и цена около 1000$. Потому поставил себе Бёрли и скачу по дорогам))
P.S. Не умею вставлять видео, пардоньте.


Автор:  dada [ 19 ноя 2016, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

возможно офтоп, но просто интересно очень... как у вас блин проводка проложена, что у многих она протирается, даже без занижения. она же сбоку вдоль крыла, во всяком случае у меня. даже с покрышкой шире стока, все ок

Автор:  Zhoze1911 [ 19 ноя 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

dada писал(а):
возможно офтоп, но просто интересно очень... как у вас блин проводка проложена, что у многих она протирается, даже без занижения. она же сбоку вдоль крыла, во всяком случае у меня. даже с покрышкой шире стока, все ок


Да, она сбоку. Лично у меня пока все в норме. Но тему про протертые провода читал на этом же форуме, потому и предостерегаю.

Автор:  albanec [ 19 ноя 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Zhoze1911

Вот спасибо за инфу, очень интересный вариант.
Пара вопросов, ты не в курсе при езде высота установлена по умолчанию или насколько поднимешь так и будет держать? И в вилке пружины все таки менять или оставить сток?

Автор:  Zhoze1911 [ 19 ноя 2016, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

albanec писал(а):
Zhoze1911

Вот спасибо за инфу, очень интересный вариант.
Пара вопросов, ты не в курсе при езде высота установлена по умолчанию или насколько поднимешь так и будет держать? И в вилке пружины все таки менять или оставить сток?


Как выставишь- так и поедешь. Это ж не Рейндж Ровер, который в зависимости от скорости, поднимается или опускается сам))
Ради вида drop, вилку бы тоже уронить. Но! Два момента:
1. Уроненная вилка должна быть жёстче, чтоб не пробивало. Субъективные ощущения здесь: viewtopic.php?f=9&t=5650&start=200
2. Вопрос эстетики (а именно за неё ты борешься, как я понимаю): если оставишь в вилке сток, а катать/стоять будешь на дропнутых амортах, то мот будет "смотреть в небо". Если дропнешь вилку, а катать будешь на "комфортном" режиме, то это будет ещё смешнее)) А катать на зажатых амортах, думаю, ты устанешь. Вот и ищи золотую середину.
Я тоже больше борюсь за эстетику- уронен и зад и перед на, почти, максимум. Рама параллельно земле. Фото в ссылке выше.

Забыл дописать про гель в сиденье, про который ты выше написал. Он никак не смягчит нагрузку при прыжках. Гель инсталлируется, чтобы облегчить кровоток в булках, дабы те не затекали. По факту гель жёстче поролона))

Автор:  albanec [ 19 ноя 2016, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Zhoze1911 писал(а):
albanec писал(а):
Zhoze1911

Вот спасибо за инфу, очень интересный вариант.
Пара вопросов, ты не в курсе при езде высота установлена по умолчанию или насколько поднимешь так и будет держать? И в вилке пружины все таки менять или оставить сток?


Как выставишь- так и поедешь. Это ж не Рейндж Ровер, который в зависимости от скорости, поднимается или опускается сам))
Ради вида drop, вилку бы тоже уронить. Но! Два момента:
1. Уроненная вилка должна быть жёстче, чтоб не пробивало. Субъективные ощущения здесь: viewtopic.php?f=9&t=5650&start=200
2. Вопрос эстетики (а именно за неё ты борешься, как я понимаю): если оставишь в вилке сток, а катать/стоять будешь на дропнутых амортах, то мот будет "смотреть в небо". Если дропнешь вилку, а катать будешь на "комфортном" режиме, то это будет ещё смешнее)) А катать на зажатых амортах, думаю, ты устанешь. Вот и ищи золотую середину.
Я тоже больше борюсь за эстетику- уронен и зад и перед на, почти, максимум. Рама параллельно земле. Фото в ссылке выше.

Забыл дописать про гель в сиденье, про который ты выше написал. Он никак не смягчит нагрузку при прыжках. Гель инсталлируется, чтобы облегчить кровоток в булках, дабы те не затекали. По факту гель жёстче поролона))

А у тебя вилка на сколько уронена? Вот вариант как у тебя вполне норм для города, межгород конечно приподнимать повыше но на трассе не до эстетики ;)

Автор:  albanec [ 19 ноя 2016, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Еще момент у 2008 b 2009 года есть какие то конструктивные отличия в креплении амортов и т.д.? Просто на сайте Arnott идет разграничение 2005-2008 и 2009-2016? Аморты как на видео по дизайну мне понравились, но они идут в списке для 2009-2016.

Автор:  Zhoze1911 [ 20 ноя 2016, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

По Арнотту так глубоко в тему не погружался. Просто посмотрел, что куда монтируется и успокоился)
Высоту своего мота до/после не замерял. Но я там в своей теме вроде все описал и фото приложил. Домкрат, который залетал под мотик со свистом, еле вытащили- друг поднимал мот руками за вилку. В повороты теперь не особо позакладываешь- чиркает всеми выступающими) На мойку одну заезжал как на дагестанской Приоре) Мотик теперь ставлю и, прежде чем слезть с него, покачиваю- проверяю, не упадёт ли- слишком вертикально стоит. Это что касается высоты. Ну и в движении подскакиваешь мама дорогая. На хардтейле не ездил, но похоже, это очень похоже))) С вилкой, может и переборщил: помимо дубовых коротких пружин, залил Ipone20- боялся, что пробивать будет на таком коротком ходе. Может надо маслице "помягче".
Короче минусов больше, чем плюсов))) Плюсы для себя выявил только во внешнем виде и разгоне/торможении- нет клевков. Такие дела. Так что хорошенько подумай.

Автор:  albanec [ 20 ноя 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Zhoze1911 писал(а):
По Арнотту так глубоко в тему не погружался. Просто посмотрел, что куда монтируется и успокоился)
Высоту своего мота до/после не замерял. Но я там в своей теме вроде все описал и фото приложил. Домкрат, который залетал под мотик со свистом, еле вытащили- друг поднимал мот руками за вилку. В повороты теперь не особо позакладываешь- чиркает всеми выступающими) На мойку одну заезжал как на дагестанской Приоре) Мотик теперь ставлю и, прежде чем слезть с него, покачиваю- проверяю, не упадёт ли- слишком вертикально стоит. Это что касается высоты. Ну и в движении подскакиваешь мама дорогая. На хардтейле не ездил, но похоже, это очень похоже))) С вилкой, может и переборщил: помимо дубовых коротких пружин, залил Ipone20- боялся, что пробивать будет на таком коротком ходе. Может надо маслице "помягче".
Короче минусов больше, чем плюсов))) Плюсы для себя выявил только во внешнем виде и разгоне/торможении- нет клевков. Такие дела. Так что хорошенько подумай.

Спасибо за инфу, буду думать, насчет тряски прям совсем все плохо? У меня сидуха спрингер стоит поможет сгладить или без вариантов?

Автор:  Rough RKL [ 20 ноя 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Привет. Если есть желание пустить крыло по колесу то можно "костыли" установить вместо аммортов. Я с такими ездил, но отказался. Это как хардтейл, но из за маятника мот ведет себя подозрительно. Дропнуть стоковый кастом хл, можно установив комплект подвесок от модели лоу. Я так делал. В итоге от комплекта лоу оставил только задние амморты. Дропнутая передняя вилка не понравилась, тк ниже руль стал, да и внешне оч заметно и мне не понравилось. При замене подвесок на более низкие нужно помнить про подножку и ее пружину. Пружины у подножек кастом и лоу разной длины. На пружины седла рассчитывать не стоит, если это не "трубы" от 5 дюймов или система от м72)

Автор:  dada [ 22 ноя 2016, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

может кому пригодится при переделке под 2 тормоза: на айрон 12ого года - правый стакан от роадстера - 46449-08 (черный), у серебряного другой номер. и на ибэй правый не найти, обычно парой продают и серебряные( пришлось заказывать.

Автор:  albanec [ 23 ноя 2016, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Короче решил более углубленно изучить вопрос с пневмой, помимо Arnotte есть еще много разных вариантов. И дешевле и дороже. Пока думается так, назад пневму, вперед пружинки прогресив или барли что бы немного опустить. Вобщем будем посмотреть, зима длинная

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/