Текущее время: 27 апр 2025, 19:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Хроники красного Sportster XL1200'08 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Да в курсе ;o( думаю сижу пялюсь на эту рамку думаю что от нее отпилить чтоб поставить горизонтально , смущает пару вещей , и одна из них как долго проживет крепление на маятнике ??

Как говорил Остап Кодекс надо чтить - стараюсь всегда придерживаться этого принципа чтоб не давать повода взять себя за ж...

Были прецеденты что улетали эти крепления вместе с номерами ..... а крепить к крылу сбоку , торчит эта штука как тот флаг

Вообщем точно понимаю что нужно номер сбоку приделывать (зов души) но вот как правильно поступить ...


PS про гайцев у меня номер в этом сезоне стоял пробитый по центру болтом засунутый в крепление так что буквы не читались , и я его в добавку еще и согнул по середине под 45 градусов, остановил меня гусевод спросил как же я так езжу , я пообещал переделать как только крепление найду , потом мы с ним покурили и побеседовали о том какие есть штатные или доходящие крепления и разъехались ,
а на последок он спросил у тебя права то есть :o) / а категория А есть ? ... я сказал что есть , проверять он не стал:o))))))))


08 дек 2013, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Здравый смысл победил и номер будет установлен горизонтально
от правил будет отступление только то что будет согнут немного по профилю ;o)
пришлось выпилить небольшой паз в хромульке закрывающей ось, но за то не стал уменьшать прочность кронштейна чтоб не улетел ненароком отломившись.
Путем высверливания и отпиливания лишнего вес кронштейна доведен до 490 грамм.

Изображение


08 дек 2013, 16:59
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Пришла моя руля , так что не выдержал и прикинул его к мотоциклу , что можно накрутил сел и понял что стало УДОБНО очень ,
посадка прямая , хотя и не очень высоко относительно старого , руля, но что то изменилось вместе с новым седлом , сидишь как в кресле и руки висят свободно не напрягаясь. Вообщем здорово
ИзображениеИзображение

После установки понял что провода то я наращу а вот со шлангами и тросиками некоторый траходром намечается думал хватит старых, не хватило .

Тросики газа есть шанс проложить более менее на фото видно
Трос сцепления короткий что делать как наращивать ? может у кого есть сантиметров на 15 длиннее , или подскажите его весь менять или только от регулировочного узла можно ????
а так же тормозной шланг , Есть Вариант разогнуть трубку тормозной магистрали , и тогда дотянется , или лучше просто поставить длинный армированный ? кто как выходил из положения ?


Знаю что есть комплект , но за такие деньги проще зайца в поле лопатой прибить , учитывая что ничего там такого сверхестественного нету в этом комплекте ;o) пока буду тянуть провода наращивать :o)


11 дек 2013, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
ни у кого не завалялось кронштейнов для переноса на траверсы поворотников ?
а то на руле они стали не к месту ;o)))


12 дек 2013, 09:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Veter писал(а):
Да это читал
но еще где то читал что для инжекторов и карбюраторов разные провода
если подумать логически то подойти должно любое что устраивает по длине и разъему , но вдруг ?

Как же ты читал, если логика твоя так хромает? Сопротивление там должно быть нужное. Вот у карбовых и инжекторных оно и будет различаться, видимо, больше вроде нечему.


12 дек 2013, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Тогда как объяснить что тюненые провода продаются не взирая на года ? либо продавец молодец либо все таки они подходят ??


12 дек 2013, 14:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Да работать то будет. Но ты же запарился этим вопросом всё таки. Сопротивление нужно чтобы у соседних по светофору автомобилей приемники не глохли)))) Если сопротивление слишком большое - то, теоретически, будет, видимо, искра похуже.


12 дек 2013, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Да,
запарился потому, что провода если покупать тюненые, стоят 4 к за 2 штуки , ;o) а у меня на Dodge Ram комплект мопаровский стоит в 2 раза дешевле :o)))

Так, что хочу подобрать тут ;o)


12 дек 2013, 15:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Просто сопротивление родных нужно замерить. Подобрать красивые с близким сопротивлением. Что главное - чтобы оба провода были с одинаковым. Но тебе проще - ведь длина твоих проводов теперь одинаковая. с одной стороны проще. Тебе ведь просто нужно два одинаковых совсем. Однако, у современных проводов сопротивление распределено по их погонной длине. Догадываюсь, что в комплектах автопроводов все провода (все четыре/шесть/восемь) должны обладать близким сопротивлением, но крайне редко два провода из четырех могут быть одинаковой длины. Соответственно, погонное сопротивление у них может отличаться. Значит один твой будет чуть подлиннее. Или ты его укороти, тогда он будет чуть меньшего сопротивления. Но это пустяки, дело житейское.


12 дек 2013, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 07:25
Сообщения: 206
Откуда: Брянск
Мотоцикл(ы): Road Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
на прошлом мотике, когда менял руль, покупал армированный шланг по 350р за метр, обрезал до нужной длины, вешал старые фитинги и горя не знал, щас буду делать так же
так же, сам, делал длинные тросы, газовые - обрезанные уральские, сцепление - рубашка с какого-то таза, трос заказывал в составе ремкомплекта с луиса вроде, с проводами вообще проблем небыло, взял кабель 10-ти жильный и впаял вместо родного. с кабелем вообще получилось волшебно, он был мягче и меньше по диаметру чем родной. на спорти буду повторять в точности так же


12 дек 2013, 18:23
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
LebowskiyJr писал(а):
Просто сопротивление родных нужно замерить. Подобрать красивые с близким сопротивлением. Что главное - чтобы оба провода были с одинаковым. Но тебе проще - ведь длина твоих проводов теперь одинаковая. с одной стороны проще. Тебе ведь просто нужно два одинаковых совсем. Однако, у современных проводов сопротивление распределено по их погонной длине. Догадываюсь, что в комплектах автопроводов все провода (все четыре/шесть/восемь) должны обладать близким сопротивлением, но крайне редко два провода из четырех могут быть одинаковой длины. Соответственно, погонное сопротивление у них может отличаться. Значит один твой будет чуть подлиннее. Или ты его укороти, тогда он будет чуть меньшего сопротивления. Но это пустяки, дело житейское.


То то и оно, я мерил сопротивление )) Короткий - 3,52 kOm , а длинный - 6,75 kOm , катушка вряд ли расчитанна на разное сопротивление проводов. Так, что тут вопрос, скорее всего надо будет искать провода с сопротивлением от 3 до 7 где то , главное чтоб на порядок не отличалось.




to: Kinderzinger

Решил не пороть горячку, начну просто постепенно все собирать , и по ходу марлезонского балета буду решать проблемы ;o) сегодня начну с протаскивания проводов в руле ;o))


12 дек 2013, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Пришел налил чайку и протащил провода в руль , собрал пульты все протянул и о чудо тросика сцепления хватило .... ;o)))) пусть висит он не так вольготно но выбрав кое где зазоры лег вполне сносно , можно катать пока живой

Тросиков каза в принципе тоже хватило , но внатяг совсем и могут тереться о бак так что их желательно поменять , но не критично :o))

вот тормозной шланг надо будет новый(можно и этот разогнуть но тогда точно Колхоз получится.)

А так ТТХ тросов и шлангов штатных

тросики заслонки 35"
Трос сцепления 55"
Тормозной шланг 41" и на концах отводы под 45 градусов

Если у ого есть что по длиннее готов обсудить :o) ...


12 дек 2013, 21:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8259
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Поверни руль направо, до ограничителя, и посмотри, не выжалось ли у тебя сцепление само. Если длина троссика впритык, то такое может быть. Момент, вообще, на ходу не приятный. :!:


13 дек 2013, 01:00
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 07:25
Сообщения: 206
Откуда: Брянск
Мотоцикл(ы): Road Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Veter писал(а):
тросики заслонки 35"
Трос сцепления 55"
Тормозной шланг 41" и на концах отводы под 45 градусов.


а вот за эту инфу спасибо ))


13 дек 2013, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
DMC писал(а):
Поверни руль направо, до ограничителя, и посмотри, не выжалось ли у тебя сцепление само. Если длина троссика впритык, то такое может быть. Момент, вообще, на ходу не приятный. :!:


у меня он так проложен что не натягивается и всегда что влево что вправо остается люфт рубашки как по мануалу ;o)

Kinderzinger писал(а):
а вот за эту инфу спасибо ))


Но учти это мерилось по месту , следовательно есть небольшая погрешность но в общих чертах так


13 дек 2013, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Хочу заказать такую штуку
ни кому до кучи не надо ?

Изображение
http://www.ebay.com/itm/Integrated-LED-TailLight-Tail-Light-Fit-Harley-Softail-Sportster-Road-King-Smoke-/290949359613?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43bdeee7fd&vxp=mtr


13 дек 2013, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
А в чем ее глубокий смысл?
Внутрь придется цветные лампочки ставить)))
У тебя вроде мотоцикл красный (или будешь перекрашивать в другой цвет?), зачем серый фонарь?


13 дек 2013, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Внутри уже диоды стоят красные

Смысл в том что он сильно меньше штатного ОГРОМНОГО светильника , более плоский

ну и у меня до кучи еще поворотники дымчатые щ)


13 дек 2013, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Veter писал(а):
Внутри уже диоды стоят красные
Смысл в том что он сильно меньше штатного ОГРОМНОГО светильника , более плоский
ну и у меня до кучи еще поворотники дымчатые щ)


Тогда понятно, по фотке всего этого и не поймешь)))
Сам пока не определился с дизайном задних светильников, поставлю багажник и посмотрю, что на душу ляжет)


13 дек 2013, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25
Сообщения: 305
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
по мне так родной задний фонарь красив, классика


13 дек 2013, 11:22
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 160


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB