HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Задние амортизаторы от Road King на Sportster
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1739
Страница 7 из 7

Автор:  Michael Boroda [ 20 июн 2016, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster

Vaso писал(а):
На xlforum.net многократно видел что назад на спорты ставят аммортики от роад кинга, причем это не ктото один случайно а достаточно большое количество народа кто ставит аммортики от роад кинга и при этом пишут что это одно из лучших улучшений на их мотоциклах, я подозреваю что у нас наверное никто этого не делал, но вдруг все же у кого-то есть такой опыт, хочу попробовать данную модификацию, может кто знает какой высоты в идеале заказать аммортики чтобы вид был достаточно низкий а езда была комфортной

Я поставил от стрит глайда аморты, совсем другое дело, но лучше ставить от электрички с большим ходом.

Автор:  SERGO [ 25 июл 2016, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster

и вот свершилось. днями я поставил аморты от туринга (номер см выше)
решили сделать красиво и с трубочками.
от каждого аморта трубочка , под седлом тройник и из него один выход/вход
Изображение

сосок под седлом не особо то и видно ;)
Изображение


ну и вот он 8-)
Изображение

что ж.. стало заметно мягче!
пока надул 2 атмосферы, еще попробую может немного спустить в виде эксперимента и поиска оптимального комфорта :D


8-)

Автор:  Lukich [ 25 июл 2016, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster

Куда там 2 атм то? Там на турингах то около 1атм качается.
а вообще считаю, тема эта неправильная, на спортстере должны стоять амортизаторы от спортстера( но хорошие), а не от локомотива. Ибо только так соблюдаются и упругость, и комфорт и управляемость при прохождении гребенки , т.к . будут правильно подобраны не только жесткость пружины, но и характеристики демпфирования сжатия/отбоя. Так что коплю на олинс. Хотя почитать интересно.

Автор:  nordom [ 25 июл 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster

Lukich писал(а):
Куда там 2 атм то? Там на турингах то около 1атм качается.
а вообще считаю, тема эта неправильная, на спортстере должны стоять амортизаторы от спортстера( но хорошие), а не от локомотива. Ибо только так соблюдаются и упругость, и комфорт и управляемость при прохождении гребенки , т.к . будут правильно подобраны не только жесткость пружины, но и характеристики демпфирования сжатия/отбоя. Так что коплю на олинс. Хотя почитать интересно.

это всяко более правильная тема, чем стоковые амморты. А олинсы и прочие WP стоят абсолютно других денег и должны быть в комплексе с передней подвеской, жёсткостью вилки и прочим перфомансом, не говоря уж о движке.

Автор:  SERGO [ 26 июл 2016, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster

Lukich писал(а):
Куда там 2 атм то? Там на турингах то около 1атм качается.
а вообще считаю, тема эта неправильная, на спортстере должны стоять амортизаторы от спортстера( но хорошие), а не от локомотива. Ибо только так соблюдаются и упругость, и комфорт и управляемость при прохождении гребенки , т.к . будут правильно подобраны не только жесткость пружины, но и характеристики демпфирования сжатия/отбоя. Так что коплю на олинс. Хотя почитать интересно.

надул 2атм по примеру как на турингах, там для двоих и без поклажи качают две атмосферы. а если райдер и пассажир поупитаннее , да еще багаж весомый то и того более надо качать. я начал поиск комфортного давления с двух. для меня в целом за цель добиться комфортной езды для девушки (я норм дубасил на своих коротких амо) 8-)

nordom писал(а):
это всяко более правильная тема, чем стоковые амморты. А олинсы и прочие WP стоят абсолютно других денег и должны быть в комплексе с передней подвеской, жёсткостью вилки и прочим перфомансом, не говоря уж о движке.

:!: именно! выбор афтермаркета огромный!!!

все ж зависит от целей и потребностей ;)

Автор:  viber [ 26 июл 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster

Lukich писал(а):
Куда там 2 атм то? Там на турингах то около 1атм качается.
а вообще считаю, тема эта неправильная, на спортстере должны стоять амортизаторы от спортстера( но хорошие), а не от локомотива. Ибо только так соблюдаются и упругость, и комфорт и управляемость при прохождении гребенки , т.к . будут правильно подобраны не только жесткость пружины, но и характеристики демпфирования сжатия/отбоя. Так что коплю на олинс. Хотя почитать интересно.

Чего копить то подьедь ,к Синицину (он в СПб) или позвони(9374570), он тебе из стоковых газовые сделает , заодно можешь любые характеристики заказать.....цена вполне вменяемая.

Автор:  monarchp [ 05 янв 2023, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster

затеял смену амортизаторов на 48ой спортстер...
по бюджету и отзывам выбор пал на эти БУТЫЛКИ от старших братьев...
ставил кто от кинга или электры?

    внешний громоздкий вид немного смущает, но думаю переварю:

Изображение
Изображение

но вылезают несколько вариантов:
от турингов 54662-09 - 11.5”, 54565-09 - 13” (если не ошибаюсь с размерами)
и от электры до 2008г 54565-97 - вроде 12,5"

если не врут, то стоковый размер аморта 48-го -11.65". Если ставить эти бутылки то зад задерется?? какой " выбрать?

и там (на фото) сделано через LOW KIT - он использовался в каких целях? чтоб зад не задрался или в том числе для смещения от защиты ремня (всовокупе с шайбами)? без low kit возможна установка или он обязателен?

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/