HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Задние амортизаторы от Road King на Sportster http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1739 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | Michael Boroda [ 20 июн 2016, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster |
Vaso писал(а): На xlforum.net многократно видел что назад на спорты ставят аммортики от роад кинга, причем это не ктото один случайно а достаточно большое количество народа кто ставит аммортики от роад кинга и при этом пишут что это одно из лучших улучшений на их мотоциклах, я подозреваю что у нас наверное никто этого не делал, но вдруг все же у кого-то есть такой опыт, хочу попробовать данную модификацию, может кто знает какой высоты в идеале заказать аммортики чтобы вид был достаточно низкий а езда была комфортной Я поставил от стрит глайда аморты, совсем другое дело, но лучше ставить от электрички с большим ходом. |
Автор: | SERGO [ 25 июл 2016, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster |
и вот свершилось. днями я поставил аморты от туринга (номер см выше) решили сделать красиво и с трубочками. от каждого аморта трубочка , под седлом тройник и из него один выход/вход сосок под седлом не особо то и видно ну и вот он что ж.. стало заметно мягче! пока надул 2 атмосферы, еще попробую может немного спустить в виде эксперимента и поиска оптимального комфорта |
Автор: | Lukich [ 25 июл 2016, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster |
Куда там 2 атм то? Там на турингах то около 1атм качается. а вообще считаю, тема эта неправильная, на спортстере должны стоять амортизаторы от спортстера( но хорошие), а не от локомотива. Ибо только так соблюдаются и упругость, и комфорт и управляемость при прохождении гребенки , т.к . будут правильно подобраны не только жесткость пружины, но и характеристики демпфирования сжатия/отбоя. Так что коплю на олинс. Хотя почитать интересно. |
Автор: | nordom [ 25 июл 2016, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster |
Lukich писал(а): Куда там 2 атм то? Там на турингах то около 1атм качается. а вообще считаю, тема эта неправильная, на спортстере должны стоять амортизаторы от спортстера( но хорошие), а не от локомотива. Ибо только так соблюдаются и упругость, и комфорт и управляемость при прохождении гребенки , т.к . будут правильно подобраны не только жесткость пружины, но и характеристики демпфирования сжатия/отбоя. Так что коплю на олинс. Хотя почитать интересно. это всяко более правильная тема, чем стоковые амморты. А олинсы и прочие WP стоят абсолютно других денег и должны быть в комплексе с передней подвеской, жёсткостью вилки и прочим перфомансом, не говоря уж о движке. |
Автор: | SERGO [ 26 июл 2016, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster |
Lukich писал(а): Куда там 2 атм то? Там на турингах то около 1атм качается. а вообще считаю, тема эта неправильная, на спортстере должны стоять амортизаторы от спортстера( но хорошие), а не от локомотива. Ибо только так соблюдаются и упругость, и комфорт и управляемость при прохождении гребенки , т.к . будут правильно подобраны не только жесткость пружины, но и характеристики демпфирования сжатия/отбоя. Так что коплю на олинс. Хотя почитать интересно. надул 2атм по примеру как на турингах, там для двоих и без поклажи качают две атмосферы. а если райдер и пассажир поупитаннее , да еще багаж весомый то и того более надо качать. я начал поиск комфортного давления с двух. для меня в целом за цель добиться комфортной езды для девушки (я норм дубасил на своих коротких амо) nordom писал(а): это всяко более правильная тема, чем стоковые амморты. А олинсы и прочие WP стоят абсолютно других денег и должны быть в комплексе с передней подвеской, жёсткостью вилки и прочим перфомансом, не говоря уж о движке. именно! выбор афтермаркета огромный!!! все ж зависит от целей и потребностей |
Автор: | viber [ 26 июл 2016, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster |
Lukich писал(а): Куда там 2 атм то? Там на турингах то около 1атм качается. а вообще считаю, тема эта неправильная, на спортстере должны стоять амортизаторы от спортстера( но хорошие), а не от локомотива. Ибо только так соблюдаются и упругость, и комфорт и управляемость при прохождении гребенки , т.к . будут правильно подобраны не только жесткость пружины, но и характеристики демпфирования сжатия/отбоя. Так что коплю на олинс. Хотя почитать интересно. Чего копить то подьедь ,к Синицину (он в СПб) или позвони(9374570), он тебе из стоковых газовые сделает , заодно можешь любые характеристики заказать.....цена вполне вменяемая. |
Автор: | monarchp [ 05 янв 2023, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задние амортизаторы от Road King на Sportster |
затеял смену амортизаторов на 48ой спортстер... по бюджету и отзывам выбор пал на эти БУТЫЛКИ от старших братьев... ставил кто от кинга или электры?
но вылезают несколько вариантов: от турингов 54662-09 - 11.5”, 54565-09 - 13” (если не ошибаюсь с размерами) и от электры до 2008г 54565-97 - вроде 12,5" если не врут, то стоковый размер аморта 48-го -11.65". Если ставить эти бутылки то зад задерется?? какой " выбрать? и там (на фото) сделано через LOW KIT - он использовался в каких целях? чтоб зад не задрался или в том числе для смещения от защиты ремня (всовокупе с шайбами)? без low kit возможна установка или он обязателен? |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |