Текущее время: 26 апр 2025, 00:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
 "Кекс" на Спортстера 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
Ещё раз назад к втулке для педального вала, я просверлил отверстие насквозь, нарезал резьбу и вкрутил тавотницу, теперь можно смазывать вал, красота получилась.

Изображение

Изображение


13 май 2016, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
Дальше я взялся за шестерёнки и другую канитель, раз пошла такая пьянка......

Изображение

Изображение

Изображение

Решил я поменять пружину, оригинальная сильно тугая, купил я бигтвиновскую какую, на картине видно, не такая высокая, а также пружина вылезала за пределы своей позиции на маленькой шестерёнке и большая педальная шестерёнка её постоянно закусывала. Слава Лед Следу, я уже выше писал что он не стал изобретать велосипед, а взял просто бигтвиновские составляющие, пэтому запчасти можно приобрести за копейки. Пружина стоила 3 евро что-ли.

На картинках видно, маленькую шестерёнку с короной я обточил, пружину слегка сжал как мог аккуратно, теперь пружина больше не выглядывает, куда не нужно.


13 май 2016, 19:00
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
Ну, с этого и начинать надо было))


А всякие китайские копии за $300. Что о них знаешь?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 май 2016, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
Пара картинок где шестерёнки обработанные, всё закруглил и загладил, чтобы острые уголочки ничего не закусывали.

Изображение

вот здесь видно слева маленькая шестерёнка с короной уже обработанноя а справа корона которая вкручивается в главный вал в коробке.

Изображение

Вот корона уже заглаженная, заглаживать нужно только одну сторону, понятно почему.

Изображение

Кстати это я не сам придумал, вот ссылка, тут дорогие шестерёнки фирмы Baker, там видно что всякие кантики закруглены и заглаженны.

http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... age=!47862


13 май 2016, 19:17
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
MadMax писал(а):
Ну, с этого и начинать надо было))


А всякие китайские копии за $300. Что о них знаешь?


Мир в твоём доме,

как без вступления, никак не обойтись 8-)

А на счёт китайских копий я не знаю, я знаю что сам купил, в принципе это и есть китайская копия.


13 май 2016, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
Большая шестерёнка, переходы обработал:


Изображение

Изображение


13 май 2016, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
Всё последняя глава моей сказки,
вот всё собрано, на маленькой шестерёнке с короной втулка бронзовая стоит, всё работает как по маслу, понятно свё смазанно подшипниковой смазкой,

Изображение

Изображение

Защиту сделал из алюминевой жестянки, главный враг этой конструкции, грязь и тому подное, а также чтобы на драйвбелт не попала смазка.

Изображение

Ещё пару рекомендаций кто надумает приобрести и повторить сие творение.

При монтаже нужно точно отцентрировать, чтобы корона маленькой шестерёнки точно попадала на корону главного вала из коробки, тоесть нужно двигать весь корпус туды сюды и закрепить чтобы ничего не сдвинулось.

Поставил и забыл и всю жизнь кикаешь, нет, нужно регулярное обслуживание, почистить, смазать, проверить детали на износ, заменить втулки, заменить шестерёнки, если им кранты, маленькую шестерёнку ни в коем случае не должно колбасить на валу.

То что зажигание и карбюратор должны быть в порядке, это ежу понятно.

Конец сказки.


13 май 2016, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
Извините, что я тут со свиным рылом в калашный ряд, но увидел тему и не мог не влезть) Изначально хотел действительно поставить кик на 1200 (это в пару к таким "извращенным мечтаниям", как перевернутая коробка и сухое сцепление). Но подумал более трезво и видится мне, что кикнуть два горшка литрдвести - это не два пальца об асфальт, мягко говоря. Особенно если весишь не 100 кг, а 70. Дело навыка, конечно, но все-таки. А ставить кик для вида или как дублера электростартеру не сильно интересно, кмк... Раз уж ставить, то убирать все лишнее и делать "тру сетап")

Так насколько реально 1200 кикнуть? Или это экзотическое удовольствие для случаев, когда двигатель уже прогрет, погода благоволит и можно ловко изобразить из себя супермена, одним пинком заведя мотоцикл на глазах у изумленной публики?)


14 май 2016, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
ZlobniyYoughurt писал(а):
Извините, что я тут со свиным рылом в калашный ряд, но увидел тему и не мог не влезть) Изначально хотел действительно поставить кик на 1200 (это в пару к таким "извращенным мечтаниям", как перевернутая коробка и сухое сцепление). Но подумал более трезво и видится мне, что кикнуть два горшка литрдвести - это не два пальца об асфальт, мягко говоря. Особенно если весишь не 100 кг, а 70. Дело навыка, конечно, но все-таки. А ставить кик для вида или как дублера электростартеру не сильно интересно, кмк... Раз уж ставить, то убирать все лишнее и делать "тру сетап")

Так насколько реально 1200 кикнуть? Или это экзотическое удовольствие для случаев, когда двигатель уже прогрет, погода благоволит и можно ловко изобразить из себя супермена, одним пинком заведя мотоцикл на глазах у изумленной публики?)


Привет, кикали раньше и ничего не гудели, если все компоненты нормально отрепетированны, с первого пинка или со второго, чих пых.


14 май 2016, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
Ну, раньше и через руль перелетали со сломанной ногой после неудачного кика, но это все-таки слабый аргумент)


15 май 2016, 00:46
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
ZlobniyYoughurt писал(а):
Ну, раньше и через руль перелетали со сломанной ногой после неудачного кика, но это все-таки слабый аргумент)


Не пойму куда ты клонишь, значит заводи свой мопед електрозапускалкой, очень просто, на кнопочку и раз.


15 май 2016, 11:03
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
Кстати видел на ебэе кит комплекты и для рабермаунтов! Кто что скажет? https://www.ebay.com/itm/Raw-Aluminum-K ... Swb9BatO8M


07 июл 2020, 19:18
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3631
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
AntoniGutslasher писал(а):
Кстати видел на ебэе кит комплекты и для рабермаунтов! Кто что скажет? https://www.ebay.com/itm/Raw-Aluminum-K ... Swb9BatO8M

Ага, только на фото, чего-то ридж ! :roll:


07 июл 2020, 21:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
Vladimir 46 писал(а):
AntoniGutslasher писал(а):
Кстати видел на ебэе кит комплекты и для рабермаунтов! Кто что скажет? https://www.ebay.com/itm/Raw-Aluminum-K ... Swb9BatO8M

Ага, только на фото, чего-то ридж ! :roll:

Да, именно... Хотя, почему-то написано, что для 2004-2006 годов, но терзают меня смутные сомнения. Да и что-то не представляю себе, каким образом на раббер это поставить.

А поначалу аж обрадовался.


08 июл 2020, 08:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
Да все там подходит, партнамбер же указан https://www2.vtwinmfg.com/kick-starter-conversion-kit-alloy-finish-1.html

Другой вопрос - зачем, но это, похоже, владельцев современных Спортстеров не остановит)))


08 июл 2020, 09:00
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3631
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
На моторе 2006 года, первичный вал вот так выглядит

Изображение

А на сайте вот такой

Изображение

:roll: :?:


08 июл 2020, 10:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
Значит - 2004-2005, когда вал выглядел как вал и не было косозубых шестерен)))


08 июл 2020, 10:56
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3631
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
rkn писал(а):
Значит - 2004-2005, когда вал выглядел как вал и не было косозубых шестерен)))

Но у продавца то написано 04-06 ! Короче это блудняк какой-то , и я слабо себе представляю человека который станет полностью разбирать мотор для установки всего лишь кикстартера ! :roll:


08 июл 2020, 11:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
Vladimir 46 писал(а):
rkn писал(а):
Значит - 2004-2005, когда вал выглядел как вал и не было косозубых шестерен)))

Но у продавца то написано 04-06 ! Короче это блудняк какой-то , и я слабо себе представляю человека который станет полностью разбирать мотор для установки всего лишь кикстартера ! :roll:

Да я вообще не понимаю смысла установки кикстартера, если есть электростартер. MoCo на Спортстерах такое делало лишь 1 год, в 1967 на XLH 900.

И, если честно, не понимаю смысл использования кикстартера при искрообразовании от аккумулятора. Кик с магнето хорош тем, что никаких аккумуляторов не надо, т.е. не надо ничего там заряжать, следить за состоянием, прятать на зиму в тепло и т.д. Плюс убираются довольно высоко расположенные несколько кг веса, которые очень сильно влияют на субъективные ощущения от мотоцикла. Спортстер с киком и магнето ощущается велосипедом по сравнению с электростартерным.


08 июл 2020, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 20:19
Сообщения: 9
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): Днепр, Булкан
Сообщение Re: "Кекс" на Спортстера
Vladimir 46 писал(а):
rkn писал(а):
Значит - 2004-2005, когда вал выглядел как вал и не было косозубых шестерен)))

Но у продавца то написано 04-06 ! Короче это блудняк какой-то , и я слабо себе представляю человека который станет полностью разбирать мотор для установки всего лишь кикстартера ! :roll:

Я такого человека каждый день в зеркале вижу :D . Хотя в моем случае именно затея вскрыть мотор для установки сего девайса показала пару неприятных сюрпризов... Ни разу не жалею, что заморочился. Да, мотор контрактный на момент покупки в мотоцикле не стоял.


08 июл 2020, 11:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 156


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB