Текущее время: 27 апр 2025, 02:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Выбор воздушного фильтра 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Выбор воздушного фильтра
Друзья, прошу совета, ибо сам прилично запутался.
Я не являюсь сторонником нулевиков и на всей своей технике использую штатные(по возможности оригинальные) воздушные фильтры. В первую очередь в нулевиках пугает качество фильтрации воздуха.
Я не нашел в Москве ни одного места, где можно было бы стабильно прийти и купить оригинальный бумажный фильтр на Спортстер. Более того, я не нашел в Штатах такого места, где можно было бы всегда заказать парочку-троечку оригинальных фильтров с доставкой хотя бы до посредника. Вижу периодически варианты на ебее, но во-первых, нет уверенности, что это оригинал, а во-вторых, стоимость около 30 баксов за штуку с учетом доставки даже нескольких штук не кажется гуманной.
Посему стал все-таки смотреть на многоразовые фильтры. Дорогие и пафосные конуса не привлекают(300 баксов примерно), заинтересовали фильтрующий элемент K&N в штатный корпус фильра(около 50 баксов), продаются "на каждом шагу", а также SE фильтр со своим корпусом(внешне как штатный, около 150 баксов), есть у дилеров там, иногда встречается на ебее. SE привлекает тем, что это почти оригинал, а также тем, что он просто моется и сушится без всяких геморных пропиток.
Вопросы: - как с качеством фильтрации у подобных фильтров, скажется ли это на ресурсе мотора?
- что предпочтительнее K&N за 50 баксов или SE за 150 или что-то третье и где их покупать там , чтобы не нарваться на палево?
- может быть, я плохо искал, и оригинальные фильтры несложно найти?
Спасибо заранее за все дельные мысли.


19 янв 2014, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38
Сообщения: 508
Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): FLSTS "15
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
Я купил себе K&N в родной аирбокс и не парюсь. Но у меня и прямотоки и фуелпак под это дело настроенный стоит.


19 янв 2014, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:47
Сообщения: 97
Откуда: Г. Москва
Мотоцикл(ы): HD heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
Я недавно владелец Харли. И темой воздушного фильтра не успел еще озадачится. Да и предыдущий владелец мне сказал что у меня K&N стоит. Но в перспективе хотел его на штатный поменять. Нет доверия у меня к нуливикам. Планировал позвонить дилеру и купить у них фильтр. А его там и нет походу? :shock: Это я все к тому, что а вы пробовали Московскому дилеру звонить? У них стати до конца месяца скидки вроде.


19 янв 2014, 17:14
Профиль ICQ
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3631
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
SHAR писал(а):
Я недавно владелец Харли. И темой воздушного фильтра не успел еще озадачится. Да и предыдущий владелец мне сказал что у меня K&N стоит. Но в перспективе хотел его на штатный поменять. Нет доверия у меня к нуливикам. Планировал позвонить дилеру и купить у них фильтр. А его там и нет походу? :shock: Это я все к тому, что а вы пробовали Московскому дилеру звонить? У них стати до конца месяца скидки вроде.

Гусеву позвони, у него скорее всего есть в наличии, да и цены не в три раза накрученны ! ;)


19 янв 2014, 17:43
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
где то на форуме читал, что скрименовские нулевики мыть нужно , но пропитывать нет.
как раз сегодня принес свою морковку SE домой, промыл, поставил сушить.
все лето ездил с пропитанным.
все было замечательно.
кто что скажет?
есть ли у кого точная инфа по этому поводу?


19 янв 2014, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 532
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
Странные у всех стереотипы по поводу нулевиков.... И что значит для вас нулевик? Это фильтр в родной корпус или открытый (гриб) ? Если в родной корпус, то это ОБЫЧНЫЙ фильтр выполняющий обычную функцию только в несколько раз эффективнее, плюс его не нужно впринципе менять , помыл, пропитал и т.д. Источников в сети а так же обсуждений на этом форуме достаточно.
ИМХО


19 янв 2014, 20:24
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
имхо имхо....
конкретики хочется...
спросил конкретно- SE нужно пропитывать или нет?

у меня такой:

Изображение


19 янв 2014, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:19
Сообщения: 80
Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FXSTC ,93
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
Помыл, высушил, поставил на место. Вот и всё.


19 янв 2014, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
Такие темы надо удалять сразу. На форуме полно ответов на все вопросы: оригинальные расходники покупаются у официалов за пол-цены на " день открытых дверей", не оригинальные:..... ответов тьма!!! С адресами и телефонами. Лень полистать темы...... Кто какие ставит, как чистят-каждый уже написал в своей теме..... Тема ЩЛАК!


19 янв 2014, 20:57
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
IRON MAN, вопрос не про мойку-вопрос про пропитку. :D


19 янв 2014, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
Слушайте, а K&N, по ходу, не в штатный корпус ставится. Он заменяет фильтрующий элемент SE фильтра, а там все-таки свой корпус, крышка вроде бы только подходит родная.
SHAR, дилеру не звонил по этому поводу. Куртки HD осенью они продавали с наценкой примерно 400%, про фильтры даже стремно подумать :)
Стереотип о нулевике совершенно справедливый. Пришли эти фильтры из спорта вроде как. А там на ресурс мотора в большинстве случаев кладут - гонку осилил и фиг с ним.
НАсчет мойки фильтра SE - тот, который stage1, точно пропитывать не нужно, даже в инструкции написано. Лучше всего, конечно, найти инструкцию к фильтру своему.


19 янв 2014, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14
Сообщения: 287
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
DIMOOON42 писал(а):
IRON MAN, вопрос не про мойку-вопрос про пропитку. :D

Отвечаем на вопрос про мойку. У меня стоит SE (синий, High Flow) в родном аэрбоксе. В описании ясно, английским по белому написано. Мыть - сушить и НЕ ПРОПИТЫВАТЬ!


19 янв 2014, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
IRON MAN писал(а):
Такие темы надо удалять сразу. На форуме полно ответов на все вопросы: оригинальные расходники покупаются у официалов за пол-цены на " день открытых дверей", не оригинальные:..... ответов тьма!!! С адресами и телефонами. Лень полистать темы...... Кто какие ставит, как чистят-каждый уже написал в своей теме..... Тема ЩЛАК!

Зачем так категорично? На форуме есть отличная тема - FAQ по ГСМ.
Почему бы не создать аналогичную тему по расходникам? Это такой же закономерный интерес новичка - чем заправлять, что куда заливать, какие расходники куда ставить и где их брать.


19 янв 2014, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 532
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
Вот конкретнее


Последний раз редактировалось Alex_Sedov 19 янв 2014, 22:19, всего редактировалось 1 раз.



19 янв 2014, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 532
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
DIMOOON42 писал(а):
имхо имхо....
конкретики хочется...
спросил конкретно- SE нужно пропитывать или нет?

у меня такой:

Изображение

Все эти фильтра нужно пропитывать k&n маслом, на все харлеи любых моделей сам фильтрующий элемент одинаковый по составу, разные лишь крепления к мотоциклам. Например у меня http://www.harley-davidson.com/store/se ... b-moreInfo
Да и визуально видно, что когда помоешь фильтр он становится просто серым, а когда пропитаешь он обритает нужный красный цвет, масло необходимо чтобы микромусор и пыль задерживались и т. д.
К примеру здесь в мануале по установке написано про уход за фильтром http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J04481.pdf


19 янв 2014, 22:18
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
ну и кто говорит, что не нужно пропитывать?

вот из инструкции про мой фильтр корявый перевод сделанный айфоновским переводчиком относительно очистки и дальнейших действий:

"Сменный элемент фильтра ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЯ
Езда на мотоцикле, оснащенный открытой смазанный воздушного фильтра в условиях осадков не рекомендуется.
Установите дождь носок (19) над элемента воздушного фильтра в этих условиях.
1. Проверьте элемент воздушного фильтра каждые 5000 миль (8000 км), или чаще в пыльных условиях.
ПРИМЕЧАНИЯ
Использование очистки, сушки или смазки методов или других, чем показанные продукции приведет к повреждению фильтра и аннулированию производ-
Гарантия Türer в.
К & N ® Воздушный фильтр Очиститель доступен у дилера Harley-Davidson, либо самостоятельно (1 qt/0.95 L опрыскиватель бутылку, 99 883-88T) или 12 эт oz/0.35 L опрыскиватель бутылку как часть комплекта фильтр Уход службе (99850 - 92T).
К & N Воздушный фильтр Масляный также доступна у дилера Harley-Davidson, либо самостоятельно (12.25 унций / 347 грамм аэрозольный баллон, 99882 - 88T) или 6,5 унции / 184 г аэрозоль как часть комплекта фильтр Уход службы.
Не чрезмерно масло воздушный фильтр. За-смазки как это может привести создавать помехи надлежащего исполнения двигателя и / или определенных компонентов двигателя. Если масло еще слива или капает из фильтрующего материала двадцать минут после загрязнения нефтью, чистый и масло фильтр обратно.
2.
Для очистки элемент:
. Ослабить хомут крепежный элемент узел воздушного фильтра к воздушной трубки. Отделите элемент из воздушной трубки.
б. Нажмите на элемент, чтобы выбить любую грязь, затем аккуратно чистить мягкой щеткой.
с. Спрей воздушный фильтр очиститель либерально на СМИ хлопок фильтров и пусть замочить в течение десяти минут, ИЛИ
свернуть или понежиться фильтрующий материал хлопка в неглубокой сковороде уборщика воздушного фильтра. Удалить сразу, и пусть замочить в течение десяти минут.
г. Смойте фильтрующий материал (течет с чистой стороны к грязной стороне), с водопроводной низкого давления воды.
э. После промывки, стряхнуть все излишки воды, и пусть фильтрующий материал воздушно-сухой. НЕ использовать сжатый воздух или тепловой пушки для ускорения сушки.
е. После фильтрующий материал полностью высохнет, ЛИБО
спрей воздушного фильтра масло вдоль каждой складки, только один раз, держа форсунку примерно 3 дюйма (76 мм) от средств массовой информации, ИЛИ
тщательно использовать бутылку сжать внести нефти по каждой складки, только один раз.
Пусть масло впитаться в фильтрующий материал в течение двадцати минут, прежде чем приступить.
Через двадцать минут, осмотрите фильтрующий материал, и тщательно смазывайте маслом оставшихся видимых белых пятен на фильтрующий материал, и позволяют поглощать.
Установите элемент воздушного фильтра на всасывающей трубки примерно 5/8 дюйма (16 мм). Убедитесь, что крышка логотип конец фильтрующего элемента читает в вертикальном положении.
Затянуть хомут вокруг фильтрующего элемента фланца до 30-40 дюйм-фунт (3,4-4,5 Нм)."


19 янв 2014, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 532
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
DIMOOON42 писал(а):
ну и кто говорит, что не нужно пропитывать?

вот из инструкции про мой фильтр корявый перевод сделанный айфоновским переводчиком относительно очистки и дальнейших действий:

"Сменный элемент фильтра ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЯ
Езда на мотоцикле, оснащенный открытой смазанный воздушного фильтра в условиях осадков не рекомендуется.
Установите дождь носок (19) над элемента воздушного фильтра в этих условиях.
1. Проверьте элемент воздушного фильтра каждые 5000 миль (8000 км), или чаще в пыльных условиях.
ПРИМЕЧАНИЯ
Использование очистки, сушки или смазки методов или других, чем показанные продукции приведет к повреждению фильтра и аннулированию производ-
Гарантия Türer в.
К & N ® Воздушный фильтр Очиститель доступен у дилера Harley-Davidson, либо самостоятельно (1 qt/0.95 L опрыскиватель бутылку, 99 883-88T) или 12 эт oz/0.35 L опрыскиватель бутылку как часть комплекта фильтр Уход службе (99850 - 92T).
К & N Воздушный фильтр Масляный также доступна у дилера Harley-Davidson, либо самостоятельно (12.25 унций / 347 грамм аэрозольный баллон, 99882 - 88T) или 6,5 унции / 184 г аэрозоль как часть комплекта фильтр Уход службы.
Не чрезмерно масло воздушный фильтр. За-смазки как это может привести создавать помехи надлежащего исполнения двигателя и / или определенных компонентов двигателя. Если масло еще слива или капает из фильтрующего материала двадцать минут после загрязнения нефтью, чистый и масло фильтр обратно.
2.
Для очистки элемент:
. Ослабить хомут крепежный элемент узел воздушного фильтра к воздушной трубки. Отделите элемент из воздушной трубки.
б. Нажмите на элемент, чтобы выбить любую грязь, затем аккуратно чистить мягкой щеткой.
с. Спрей воздушный фильтр очиститель либерально на СМИ хлопок фильтров и пусть замочить в течение десяти минут, ИЛИ
свернуть или понежиться фильтрующий материал хлопка в неглубокой сковороде уборщика воздушного фильтра. Удалить сразу, и пусть замочить в течение десяти минут.
г. Смойте фильтрующий материал (течет с чистой стороны к грязной стороне), с водопроводной низкого давления воды.
э. После промывки, стряхнуть все излишки воды, и пусть фильтрующий материал воздушно-сухой. НЕ использовать сжатый воздух или тепловой пушки для ускорения сушки.
е. После фильтрующий материал полностью высохнет, ЛИБО
спрей воздушного фильтра масло вдоль каждой складки, только один раз, держа форсунку примерно 3 дюйма (76 мм) от средств массовой информации, ИЛИ
тщательно использовать бутылку сжать внести нефти по каждой складки, только один раз.
Пусть масло впитаться в фильтрующий материал в течение двадцати минут, прежде чем приступить.
Через двадцать минут, осмотрите фильтрующий материал, и тщательно смазывайте маслом оставшихся видимых белых пятен на фильтрующий материал, и позволяют поглощать.
Установите элемент воздушного фильтра на всасывающей трубки примерно 5/8 дюйма (16 мм). Убедитесь, что крышка логотип конец фильтрующего элемента читает в вертикальном положении.
Затянуть хомут вокруг фильтрующего элемента фланца до 30-40 дюйм-фунт (3,4-4,5 Нм)."


Ч.Т.Д.


19 янв 2014, 22:59
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:47
Сообщения: 97
Откуда: Г. Москва
Мотоцикл(ы): HD heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
Ник0лай писал(а):
Слушайте, а K&N, по ходу, не в штатный корпус ставится. Он заменяет фильтрующий элемент SE фильтра, а там все-таки свой корпус, крышка вроде бы только подходит родная.
SHAR, дилеру не звонил по этому поводу. Куртки HD осенью они продавали с наценкой примерно 400%, про фильтры даже стремно подумать :)
Стереотип о нулевике совершенно справедливый. Пришли эти фильтры из спорта вроде как. А там на ресурс мотора в большинстве случаев кладут - гонку осилил и фиг с ним.
НАсчет мойки фильтра SE - тот, который stage1, точно пропитывать не нужно, даже в инструкции написано. Лучше всего, конечно, найти инструкцию к фильтру своему.

Про куртки не знаю. А когда мне надо было срочно купить колечки которые ставятся под фланцы чтобы прижимать выхлоп к цилиндру - купил их у дилера по 46 рублей. Прокладки под выхлоп (те что в головку вставляются) по 500 рублей, масляный фильтр оригинал хром 500 рублей. Собственно не такие и космо цены за вещи в наличии. Ежели честно для себя лично решил что сделал все правильно купив у дилера. Сегодня если мне понадобятся все эти вещи мне даже в голову не придет заказывать их и ждать 3 недели и даже если они мне обойдутся в 2 раза дешевле. Не та экономия ИМХО. Другой вопрос когда разговор о дорогих запчастях и одежде. Когда курка стоит вместо 400-500 $ в США у нашего дилера обходится 1500-2000 $ ну тут и думать не стоит - надо заказывать.....


19 янв 2014, 23:36
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
Насчет пропитки скрименигловского фильтра вот мануал.
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J03942.pdf
в разделе maintenance все написано.


20 янв 2014, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 00:21
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD XL1200C Sportster '07
Непрочитанное сообщение Re: Выбор воздушного фильтра
Вчера по случаю прикупил K&N в родной аирбокс. Через пару недель доберусь до мотоцикла, потестирую как работает смоими прямотоками и мозгами. Если будет все в порядке - оставлю. Благо проще пару-тройку раз в сезон его снять, помыть и пропитать, чем постоянно искать одноразовые фильтры за невменяемые (в Москве) деньги.


20 янв 2014, 14:15
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 180


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB