Текущее время: 01 ноя 2024, 04:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Исключить из системы VOES 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
По лампе делал! на второй передаче даже боком валит если шалить! ) да! поставлю воес если тот еще живой, попробую

но все равно не понимаю зачем на холостых более раннее зажигание ) я всегда думал что чем больше оборотов тем более ранее зажигание нужно


23 апр 2015, 02:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
Давай-давай.
Только проверь его сначала.
Выстави на 4-4,5.

Все правильно пишешь - с ростом оборотов УОЗ растет.
И на той и на другой кривой. С 2,5-3 тысяч разницы никакой уже нет, на чем ты едешь.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 апр 2015, 07:22
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
Юрий, часть 2-ая.


Ничего своего под рукой нет(
Поэтому, вот - чувак снял функции давления во впуске, нагрузки на двигатель, УОЗ.
И там же ниже - УОЗ, разряжение на впуске и угол открытия дроссельной заслонки.

Какая-то тачка Хонда. Четырехтактный бензин атмосферный.
Режимы непонятны, но синхронизированы.
Мало он написал.


http://honda-tech.com/tech-misc-15/calc ... e-1922106/

Изображение

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 апр 2015, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
У меня VOES отсутствует, трубка на карбе заглушена.
как мне правильно выставить зажигание?
Замыкать ли провод VOES на массу?
прошлый хозяин накрутил зажигание, так что сейчас звенят пальцы при разгоне. стоит кривая №4( самая поздняя)


18 авг 2015, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
MadMax писал(а):
Давай-давай.
Только проверь его сначала.
Выстави на 4-4,5.

Все правильно пишешь - с ростом оборотов УОЗ растет.
И на той и на другой кривой. С 2,5-3 тысяч разницы никакой уже нет, на чем ты едешь.


А что значит выставить на 4-4,5, его регулировать можно, Max?


17 сен 2015, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
конечно, там надо расковырять заглушку из герметика, под ней регулировочный винт
я регулировал при помощи трех кусков шланга и тройника, один на карб второй на манометр третий в рот )) когда срабатывает слышен сщелчок ) можно подключить тестер с пищалкой на замыкание


17 сен 2015, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
Уже расковырял) Монометра правда нет, сколько оборотов от закрученного состояния, или от выкрученного не помнишь?


17 сен 2015, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
У меня вообще интересная хрень произошла. Крутил крутил СиС карб, зажигание, не пойму, нормально работать не хочет. Начинаю снимать Voes, а там прогоревшее отверстие в сапуне (р-ром со спичечную головку), на который шланг одевается, как раз м/у шлангом и телом датчика. Короче ппц))). Отрезал сапун аккуратно, вставил кусок стержня от ручки как основание и все заклеил поксиполом. Потом заодно решил проверить на работоспособность, тяну через шланг, щелчка нет(. Расковырял зад датчика, покрутил винт, начало щелкать. Видать подзалипла там мембрана (может давно у меня он не работал), так как на кейхинском карбе тоже наблюдал непонятную работу мотора. Вот теперь не знаю сколько оборотов куда крутить)))


17 сен 2015, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
обороты не помогут, в любом сервисе есть синхронизатор карбов, вот к одному из манометров можно законнектится


17 сен 2015, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
а что должен показать монометр? (я тупой :( )


17 сен 2015, 21:39
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
Датчик одинаковый для всех моторов.
Вся разница в регулировке открытия по разряжению.

Грубо говоря, есть легкие мотоциклы (Спортстеры), есть тяжелее, есть совсем трудные (Туринги).
А еще есть разные моторы по объему. И разряжение у всех в коллекторе разное при разных условиях.
В общем, датчики тарированы на разный порог срабатывания.
Обозначаются пороги открытия харлейских датчиков в дюймах ртутного столба (inHg).

XL1200 датчик срабатывает при 3,5-4,5 дрт.
Булошный (тот же рабочий объем) - при 5,0-6,0 дрт.
У Софтейлов - также 3,5-4,5.
У Турингов - при 5,0-6,0.


Старый замшелый датчик выкинь нахрен. Они западают и подсасывают.
Купи новый, предложений полно.
Бери сразу на свой мотор, чтобы задницу не ковырять.
По парт-намберу.
Ну, либо регулируй по разряжению, оборотами винта.



Ничего нового.
Более-менее хорошо работает стандартный мотор со стандартными компонентами.
Лучше работает сборный мотор, настроенный и отрегулированный.
Хуже работает мотор, слепленный из разного по принципу "штобы лучше было".

И, да. Не забывайте, что после 3000 об/мин - что есть он, что нет его - по барабану)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


17 сен 2015, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
Спасибо MadMax за развернутый ответ, поколдую пока со старым, зимой наверное новый куплю. Правда на счет кучи предложений не уверен, на ебеях их мало и б/у


18 сен 2015, 10:39
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
На ебеях есть.


Вот, к примеру, на 4 дрт:

http://www.ebay.com/itm/Standard-Vacuum ... 13&vxp=mtr

вот на 6:

http://www.ebay.com/itm/Standard-Vacuum ... 80&vxp=mtr


Я брал себе на 1200 вот такой, на 4 дрт, через J&P Cycles:

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


19 сен 2015, 23:34
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
Trastor писал(а):
У меня VOES отсутствует, трубка на карбе заглушена.
как мне правильно выставить зажигание?
Замыкать ли провод VOES на массу?
прошлый хозяин накрутил зажигание, так что сейчас звенят пальцы при разгоне. стоит кривая №4( самая поздняя)


Лучше вакуумник поставить.
Иначе ездишь все время на поздней кривой. Детонация.
Замкнешь провод на массу - будешь все время ездить на ранней. Детонация.

Если у тебя стандартный мотор, выбирай между 2-й и 3-й кривой. Лучше - между 1-й и 2-й.

Поставь зажигание по лампе-индикатору.
Как делается - уже обсуждали 100 раз.
Провод датчиковый на массу не замыкай. Если замкнешь - модуль все время будет работать по ранней кривой.
Если не замкнешь - по поздней.
Так вот. Пока датчика нет у тебя и канал заглушен, тебе нужно модуль повернуть по часовой стрелке (если Спортстер), чтобы как бы получить кривую между ранней и поздней.
Средняя между ранней и поздней получится.
Поставишь по лампе - сдвинь немного по часовой стрелке. Прокатись. И так еще по чуть-чуть, пока не устроит.

Разница у ранней и поздней кривой по углу на коленвале - где-то 14 градусов. Смотри ультимские графики кривых.
Распредвал (на чем сидит ротор модуля зажигания), чтобы вывести кривую между ранней и поздней в середину, нужно повернуть где-то на 3-3,5 градуса в сторону опережения от лампочки. Это пока золотая середина для мотора, работающего всего по одной кривой.
Надеюсь, понятно.

А придет датчик - ставь и выставляй по лампе. Можно для верности стробоскопом удостовериться.
У Спортстера проверяется при 1000 об/мин - две точки в окошке. Это метка 20 градусов до ВМТ по переднему цилиндру.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


19 сен 2015, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
Спасибо.
поставил 3 кривую и на слух отрегулировал момент зажигания.
сейчас более менее нормально едет и заводиться.
за зиму буду заказывать датчик.


21 сен 2015, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
Чтоб не задваивать темы про VOES если можно спрошу здесь.
При установке зажигания Ultima один из проводов (фиолетовый) подключается к датчику VOES. У VOES два провода. К какому именно следует подключать?
Пардон за тупой вопрос...
[url]https://postimages.org/]Изображение[/url]


21 апр 2022, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
Воем при срабатывании замыкает на массу. К любому


21 апр 2022, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
Pedro писал(а):
Воем при срабатывании замыкает на массу. К любому

Спасибо!


21 апр 2022, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35
Сообщения: 127
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
Всем привет. Пишу тут потому-что грешу на voes, моц стартует, едет,разгоняется как положено, дохожу до скорости 125-130 миль обороты 3500 и бывает секундный провал мощи и выстрел из глушака едет дальше, может повториться может нет, чаще еду 120 миль. Voes сбита его настройка т.к подсасывает. Вопрос может было у кого?


16 май 2024, 12:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:35
Сообщения: 127
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): flhtp 1994
Непрочитанное сообщение Re: Исключить из системы VOES
medved писал(а):
Всем привет. Пишу тут потому-что грешу на voes, моц стартует, едет,разгоняется как положено, дохожу до скорости 125-130кмч обороты 3500 и бывает секундный провал мощи и выстрел из глушака едет дальше, может повториться может нет, чаще еду 120кмч. Voes сбита его настройка т.к подсасывает. Вопрос может было у кого?


16 май 2024, 13:28
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB