Текущее время: 26 апр 2025, 15:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 21:21
Сообщения: 17
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Sportster Iron XL 883N 2015
Непрочитанное сообщение Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
Здравствуйте, интересует такой вопрос: если буду заливать в бак 92й бенз при том, что у моего Iron'а compression ratio: 9:1, то ему точно не поплохеет ведь? Всегда заливаю 95й, но если хуже не будет, то почему бы не 92?


09 июл 2020, 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
Экономия сомнительная. 95-ый не сильно дороже 92-го. Учитывая объём бака, на заправке ты разницы в ударе по кошельку не почувствуешь :D

Да, степень сжатия вполне себе "современная", если можно так сказать. Не под 70-ый бенз. Но мотор воздушный, соответственно рабочая температура у него сильно больше. Соответственно риск детонации сильно выше.

Есть блоггер на ютубе из Англии -- Delboy Garage. Он в каком-то своём видосе про спортстер сказал примерно так: если ты в основном ездишь по трассе и не живёшь в какой нибудь аризоне, то 92 будет норм. Если ты ездишь по городу и (тем более) в жарком климате, то чем больше октановое число, тем лучше. Возможно я чутка переврал, но общий посыл такой был. Если оч интересно, могу найти видос.


Последний раз редактировалось захарка 09 июл 2020, 17:45, всего редактировалось 1 раз.



09 июл 2020, 17:38
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 21:21
Сообщения: 17
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Sportster Iron XL 883N 2015
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
захарка писал(а):
Экономия сомнительная. 95-ый не сильно дороже 92-го. Учитывая объём бака, на заправке ты разницы не почувствуешь :D ...

Да я вобщем-то не из-за экономии даже, а с целью более подходящего для двигателя варианта. Но вы достаточно развёрнуто ответили, спасибо! В тянучках по Киеву приходится ползти часто, так что, пожалуй, есть смысл остаться на 95м.


09 июл 2020, 17:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
serghd писал(а):
Здравствуйте, интересует такой вопрос: если буду заливать в бак 92й бенз при том, что у моего Iron'а compression ratio: 9:1, то ему точно не поплохеет ведь? Всегда заливаю 95й, но если хуже не будет, то почему бы не 92?

компрессия и степень сжатия - разные вещи так то. Ну и да, для 9:1 достаточно лить в идеальных условиях бензин, октановое число которого по моторному методу не ниже 87. По исследовательскому методу это чуть выше, чем 92 обычно.


09 июл 2020, 19:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 21:21
Сообщения: 17
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Sportster Iron XL 883N 2015
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
Axe писал(а):
компрессия и степень сжатия - разные вещи так то. Ну и да, для 9:1 достаточно лить в идеальных условиях бензин, октановое число которого по моторному методу не ниже 87. По исследовательскому методу это чуть выше, чем 92 обычно.

то есть вы тоже согласны, что в целом лучше (для двигателя) заливать 95й?


09 июл 2020, 23:22
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
serghd писал(а):
то есть вы тоже согласны, что в целом лучше (для двигателя) заливать 95й?

В целом для мотора лучше то, что указано в мануале. Степень сжатия не является единственным показателем, влияющим на возникновение детонаций. Конфигурация камеры сгорания, газодинамика впускного тракта, скорость потока на впускном клапане, температура мотора и ещё куча факторов. И не зря в мануалах пишут не "лейте 95-й" например, а "лейте НЕ НИЖЕ 95-го".

PS. Вопрос глупый.


10 июл 2020, 07:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
Я лью по настроению... 92-95... выше правильно заметили: спокойная равномерная езда при умеренных температурах- малый риск детонации(можно 92) . Резкая агрессивная езда, плюс повышенные температуры- большой риск детонации, (а мотор не оснащен датчиками детонации), то есть надо в этом случае обезопасить себя более высокооктановым топливом.
PS. Но никто не знает , что льется в баки. По факту жизни бывает 92й более качественный чем 95й, как самый популярный вид топлива и более подвержен разбодяживанию.


10 июл 2020, 11:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
мин.октановое число бенза высчитывается из значения динамической степени сжатия, а не статической, что пишут в мануале на мотор. динамическая СЖ зависит от распредвала, точнее от угла закрытия впускного клапана.
у моего мотора статическая СЖ около 10.5, динамическая 9.5:1. 92й бенз он потребляет нормально, ибо он холодный. Детонация появляется в момент резкого старта и на высоких оборотах (на макс.УОЗ). Разгон на 92м заметно более затянутый, более вялый.


10 июл 2020, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
https://www.zr.ru/content/articles/13136-95_ili_92/


10 июл 2020, 20:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB