Текущее время: 26 апр 2025, 22:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Резиновый 883 с карбюратором 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Красивые места ...а у нас степь да степь кругом - но свое родное


08 июл 2015, 23:19
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Приветствую форумчан 8-) Давно не заходил в свой дневник, и вот решил поделиться впечатлениями от поездки в Питер. Погода стоит самая что ни на есть лётная, а все красивые места в радиусе 500км уже по несколько раз мною изъезжены. Наверное по этому я проснулся в пятницу утром с мыслью что в СПБ хочу явно больше чем на работу. Забронил через букинг первый попавшийся хостел со свободными местами и тронулся часов в 8. С собой взял кварту шеврона на доливку и зарядку для ифона (не пригодилось ни то ни другое)). Целью поездки были: сама поездка, сам Питер и мотопарад (колонна). Стартовал один. В солнечногорске догнал Юру-Pedro, с ним были ещё двое. Один на 48 другой на чёрном туринге, к сожалению с ними не знаком даже заочно. Где-то после клина Юра проскочил на сфетофоре, а мы встали, больше я его не догонял) Потом парни свернули на заправку, а я поехал дальше. Вскоре ко мне присоединились ещё три туринга. Дальше заправка понадобилась уже мне...В общем так попеременно и ехал то один, то с кем-то. Дорога везде хорошая и довольно живописная. Расход у меня получился около 4.5 на сотню. Ехал в основном 110кмч. Иногда 130, иногда на резерве пристраивался за фурой и тошнил 80-90 до заправки.
Изображение
Один раз всё же не дотошнил...На подъезде к Питеру высох ровно на 666ом километре, толкал мот до 669ого, было жарко :D Около 5 вечера был в СПБ, минут 40 искал свой хостел, минут 20 пытался в него попасть)) Так как я был жёстко ограничен во времени (надо было железно быть дома в 00-00 с субботы на воскресенье), то на фэст я не пошёл, а предпочёл покататься по городу и сгонять в Кронштадт. Был в восторге и от того и от другого. Особенно от дороги до Кронштадта! Возвращался из него на закате - красота неописуемая, дух захватывало от восхищения...Дальше поколесил по городу поздним вечером и заехал в Башни. Атмосфера там прекрасная, ребятам огромный респект за БЕСПЛАТНУЮ парковку и отличное нефильтрованное пиво! После башен отнёс шлем и кожанку в хостел и пошёл шарахаться по городу попавия пивасик из бумажного пакета :D Очень красивый город в ту ночь был украшен ещё и постоянно проезжающими Харлеями. Радовался и глаз и слух! Часа в 4 вернулся в хостел и вырубился. Часов в 10 забрал байк и опять кататься. Опять в Кронштадт, но уже через низ, через Петергоф, тунель и тд.
Изображение
Примерно в час приехал на Дворцовую площадь к старту колонны. Я и представить не мог, что будет столько участников...Поездка в колонне безумно понравилась (когда для тебя перекрывают такой прекрасный город это великолепно)) Особенно круто было на московском проспекте, когда голова колонны уже развернулась и мчит тебе на встречу! На этом развороте я и покинул колонну в сторону дома...Дорога до дома прошла тоже гладко, даже бенз не заканчивался) Обратно ехал совсем один, ниодного мота не ехало в сторону москвы. По итогам 1800км за 40 часов, из них 5 я спал и 5 бухал :D и час толкал потоцикл))) Особо не устал, только оглох ненадолго от выхлопа или ветра из-за того, что ехал большую часть пути с поднятым визором.
Организаторам мотопарада выражаю огромную благодарность, это было очень круто! Жаль не побывал на самом фэсте, полагаю он был организован как минимум не хуже...

Отдельно хочется поделиться странным наблюдением: за всю поездку (даже когда прикатил с пустым баком) ни на одной заправке в мот не поместилось даже 11 литров! К слову в мск и области 11 умудряются впихнуть, когда я только перешёл на резерв...Мне данная ситуация не понятна совершенно.


11 авг 2015, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
На днях поменял свои дайновские 12" амортизаторы на 11" от спортстера лоу. Разница всего в дюйм, а сел как на другой мотоцикл! Впечатления очень двойственные...
Плюсы: низкий зад нравится внешне, посадка стала удобнее (поп стал ниже, руки выше), соответственно ветер стал чуть меньше беспокоить на скоростях, на небольших скоростях и не самой ужасной дороге стало мягче и комфортней.
Минусы: энергоёмкость намного хуже (лежачие, которые раньше на сотке пролетал, теперь проезжаю на 40км/ч), из-за смещения веса назад стала странно работать вилка, ну и на разбитой дорогое пинается сильнее.
Ещё поменял переднюю резину с данлопа на мишлен - результатом очень доволен! За одно замутил суперстайлинг :lol: при помощи китайского чудо маркера для резины с алиэкспреса за 80 центов 8-)
Изображение
Пока лили дожди запилил себе lollipop в свои драг пайпы. Вроде как чуть лучше ехать стал на средних оборотах, а может самовнушение)


11 июн 2016, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Ну что сказать...
молоток! Так держать! Мотоцикл- способ развивать кругозор, получать новые впечатления, исследовать мир. А не только от бара до гаража.


11 июн 2016, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Вот без подколки спрашиваю, говоришь вспенил переднюю резину и результатом доволен. как это чувствуется? не понимаю честно


12 июн 2016, 02:02
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Pedro писал(а):
Вот без подколки спрашиваю, говоришь вспенил переднюю резину и результатом доволен. как это чувствуется? не понимаю честно


Юр, я не вспенивал)) а про замену - данлоп был 06 или 08 года и пару раз в юз уходил...хорошо я в голове держал факт хреновой резины и юз был на прямоедущем мотоцикле. Плюсом к этому я три года качал его 2.5, а когда резину менял решил глянуть что на раме написано, оказалось 2.07 надо) После замены амортов ещё подспустил


12 июн 2016, 10:20
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
keril писал(а):
На днях поменял свои дайновские 12" амортизаторы на 11" от спортстера лоу. Разница всего в дюйм, а сел как на другой мотоцикл! Впечатления очень двойственные...



зря ты это сделал.
там ходу у них всего 2,5 см.
вот здесь есть 11" аморты в разобранном виде.


14 июн 2016, 07:48
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Всем алоха 8-) давно не отмечался. Тем временем в техническом плане всё без изменений, не считая очередной замены амортизаторов. Теперь стоит сток от 48. Пока что полностью устраивают, учитывая мои 65 кг. За то без визуальных изменений не обошлось:
1. Установил таки руль мечты
2. Перенёс спидометр
3. Поменял ободок фары на сток
4. Вернул (надеюсь не на долго) катушку в штатное место, ибо очередной самопальный кронштейн в развале цилиндров не выдержал вибраций и направлений...
Мне безумно нравится нынешний велосипедный лук передней части. К этому олдовому руля конечно напрашиваютя пульты по-компактнее, но всему своё время ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


02 июн 2017, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
до 1250см прокачиваться не планировал? валы там, поршни, все дела... )))


03 июн 2017, 00:59
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Lukich писал(а):
до 1250см прокачиваться не планировал? валы там, поршни, все дела... )))

рано или поздно это случится ;) но пока рука не поднимается лезть в рабочий мотор...


03 июн 2017, 18:14
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Вчера вечером перед самым ливнем по пути на стоянку столкнулся с непонятной проблемой: начались дикие прострелы в глушителях на сбросе газа, и на слух выросли холостые :? Ливень не позволил вчера поковыряться, по этому спрашиваю тут, вдруг кто сталкивался. В качестве предыстории: так уж получилось, что вчера большую часть пути пришлось ехать по совсем нехарлейной дороге - пылища, разбитая гравийка, щебёнка и тд... Сам грешу на две возможных вещи: забило нулевик или что-то открутилось отвалилось от плохой дороги...


13 июн 2017, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 25 апр 2017, 00:40
Сообщения: 37
Откуда: Гомель
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Приветствую, вот хочу подыскать себе сидушку соло, нравится такая как у тебя, я так понимаю мот покупался уже с такой сидушкой?


03 ноя 2017, 01:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 148
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Здорово)) руль я смотру поменял))) стало гораздо лучше да и ободок тебе встал как надо). Крепление дела не сваркой, а гни, накаляй железо и сгибай. тогда не сломается от вибраций.


20 янв 2018, 17:54
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
добра! на зло врагам спортяга держится. пробег давно за 50т миль (поседние 2 года езжу без спидометра, масла по часам меняю)) в очень плохих руках. по ощущениям стал больше стрелять на сбросах. может гидрики всё? в остальном конь не убиваем. после подбития мотик улетел под отбойник, теперь вилка ссыт, нужно заморочиться. друганы в шоке от милуоки, по несколько япов за 6+ лет сменили (чинились регулярно и иногда оченьдорого). моё послание - порыв дишу под шафэ)) но из всего окружения по безпроблемности, только хонда магна имеет вес...


10 май 2020, 22:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 174


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB