Текущее время: 26 апр 2025, 22:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
 XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
DIMOOON42 писал(а):
какой разьем? :lol:
это ж не японец, чтобы отдельный разьем был.
лягуха в пульте стоит.

Чорт) сорри... Я потому и спрашивал, что все это не видел ни разу. Ну разьем с пульта всего снять... Есть же у пульта разъем? Исключить передний концевик и проверить задний


28 апр 2014, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Разбери правый пульт, там пипка торчит, при неправильной сборке кончик у нее отламывается. Вкл зажигание и пажамкай ее. Лечится, вкручиванием в нее маленького винтика. С вероятностью 98% в этом проблема.

Кстати,лягушка в пульте работает так когда ее не трогаешь,стоп горит,когда нажал,стоп погас. А так как кончик у нее отломан,то она постоянно на полную торчит и стоп горит. В нормальном состоянии она нажата должна быть.


28 апр 2014, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 13:56
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Nightser 2009
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Была точно такая проблема - горели, не отключались стопы. Оказалось задняя лягушка. Открутил слева бачок тормозухи, скинул один контакт с лягушки и стопы отключились. Лягушку заднюю пока не менял, так как она часть тормозной магистрали и работает от изменения давления в системе (как я понял, мануал не смотрел). В общем нужно покупать лягушку, менять, прокачивать систему. С задней лягушки скидывается только один контакт,что бы не оборвать всю цепь.


28 апр 2014, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Perrera писал(а):
Кстати,лягушка в пульте работает так когда ее не трогаешь,стоп горит,когда нажал,стоп погас. А так как кончик у нее отломан,то она постоянно на полную торчит и стоп горит. В нормальном состоянии она нажата должна быть.

Вот это до меня реально не доходит, ведь на лягуху жмёт рычаг тормоза. Он литой и в "состоянии покоя" находится в максимально разжатом положении (т.е. от руля до упора отодвинут), а лягуха максимально высунута из "норы в которой живет". Если при нажатии на рычаг тормоза стоп погаснет - это вот чё за маневр такой веселый получается? Обмани водителя едущего за тобой? :)


28 апр 2014, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Сложно по коментариям понять как там всё устроено. Возьми набор ключей и разбери правый пульт (там передний датчик) и поищи за бачком заднего тормоза задний датчик. Накрой бензобак, чтобы не поцарапать его. Там по 2-3 болта надо раскрутить, ничего серьёзного. Будь осторожен с передним пультом, не оторви шланг тормозной системы, не знаю на сколько он крепко там сидит, мне всегда как-то стрёмно когда пульт на нём болтается.
Даже, если не справишся за 1раз, ездить без стопов стрёмнооо.
Фоткай всё, при сборке будет подсказкой.


28 апр 2014, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
exiv писал(а):
Perrera писал(а):
Кстати,лягушка в пульте работает так когда ее не трогаешь,стоп горит,когда нажал,стоп погас. А так как кончик у нее отломан,то она постоянно на полную торчит и стоп горит. В нормальном состоянии она нажата должна быть.

Вот это до меня реально не доходит, ведь на лягуху жмёт рычаг тормоза. Он литой и в "состоянии покоя" находится в максимально разжатом положении (т.е. от руля до упора отодвинут), а лягуха максимально высунута из "норы в которой живет". Если при нажатии на рычаг тормоза стоп погаснет - это вот чё за маневр такой веселый получается? Обмани водителя едущего за тобой? :)


Нет,передний тормоз работает чуть по другому. В состоянии покоя,рычаг тормоза утапливает лягушку внутрь,тем самым отключая стоп сигнал. Как только водитель тянет за рычаг тормоза, лягушка,под действием внутр пружины вылезает, замыкая контакт,лампы горят. Контакт лягушки,который упирается в рычаг тормоза имеет пипку,которая легко отламывается при неправильной установке домика. В дальнейшем рычаг тормоза в состоянии покоя недостаточно глубоко утапливает лягушку,и она продолжать замыкать провод,лампы-горят.

Правильный порядок сборки, это когда при сборке домика, ты поджимаешь рукой тормозной рычаг (как будто слегка выжимаешь тормоз) и при этом собираешь домик и наживляешь винты, потом их подтягиваешь, чтобы половинки домики сошлись вместе, потом тормоз можно отпустить, и затянуть все винты до упора.
ну как то так


29 апр 2014, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Вобщем коллективный разум как обычно прав: лягушка переднего тормоза или 71590-96B STOPLIGHT SWITCH погибла под напором кривых рук и, что удивительно, не моих!
Дабы не плодить темы спрошу здесь: я слыхал есть такой широко известный в узких кругах харлееводов Москвы то ли Гусев то ли кличка Гусь, зовут вроде Александр? Где его найти? Спасибо!


01 май 2014, 15:16
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Итак, переключатель у меня! Но это еще пол-дела. Теперь надо всё это смонтировать. При внимательном рассмотрении схемы обнаружил такую немудрёную штуку, которая, конечно же, пролюблена на моём моте, но, как я понимаю, очень нужна для грамотной установки выключателя - clip 71587-04. Представляет собой металлическую пластинку согнутую пополам (на схеме - 10)
Вопросы:
1. К чему приведет установка выключателя без этой пластинки?
2. Из чего можно сколхозить нечто подобное?
3. Как её ориентировать при установке - точно так как показано на схеме?
4.От датчика отходит добрый метр, если не больше, проводов. Я так понимаю, подразумевается, что их можно дотянуть прям до терминала (21). А реально вообще их так пробросить (зацепить за провод старого датчика и вытащить со стороны терминала) или надо просто резать старый провод и делать скрутку/спайку прямо в пульте где-то и заизолировать?

Спасибо!
Изображение


02 май 2014, 16:18
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
как сколхозить пластинку 10: если она тонкая и из упругого металла - на ум пришла заводная пружина от настенных/настольных механических советских часов.
по крайней мере из нее можно было бы сделать.
в любой часовой мастерской можно спросить. (был бы ты рядом - сделали бы вместе, у самого часовая мастерская) :lol:
чтобы придать ей такую форму нужно ее в месте сгиба очень сильно отжечь (пойдет газовая горелочка на баллоне с газом) и согнуть.
ну а уж нужную форму придать - дело 5 минут.

про провода: резать где нибудь не в пульте-там и так места мало проводулькам. паять встык(не скручивать) и в термоусадку.

все остальное по месту нужно смотреть, кмк ;)


03 май 2014, 08:09
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Подводим итог.
Для решения проблемы были куплены: набор шестигранников и торксов (по случаю) на 500р, собственно выключатель - 1000р, контактная группа ВАЗ-2101 - 50р., стяжка пластиковая широкая - 15р. Последние два пункта призваны были решить вопрос утерянной пластинки-прокладки между рычагом и кнопкой выключателя.
Метод решения: посмотрели куда ведет пучок проводов от правого пульта. Под бак. Снимать бак не было никакого желания (и умения т.к. мануала с собой, понятно, нет) Решили резать проводку "по месту". Разобрали пульт (всё делали с тестем вместе). Ну то есть начали разбирать. Опять же в виду отсутствия мануала толком разобрать мы его не смогли. Почесали репу. Тесть, не сильно сомневаясь, просто взял и ввернул в обрубок старой лягушки (там полая пдастиковая трубка образовалась) обычный более-менее подходящий саморез с полукруглой головкой. :) Алес! Всё работает. По крайней мере - пока. А там поглядим, тем более что у меня и новый датчик и все необходимое осталось.
Вот такое вот ноу-хау дарю!
Всем удачи!


03 май 2014, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Я из изоленты скомкал похожую по форме и нужной толщины подложечку и все работае. Никаких инноваций, только изолента -только хардкор!


04 май 2014, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
exiv писал(а):
Подводим итог.
Для решения проблемы были куплены: набор шестигранников и торксов (по случаю) на 500р, собственно выключатель - 1000р, контактная группа ВАЗ-2101 - 50р., стяжка пластиковая широкая - 15р. Последние два пункта призваны были решить вопрос утерянной пластинки-прокладки между рычагом и кнопкой выключателя.
Метод решения: посмотрели куда ведет пучок проводов от правого пульта. Под бак. Снимать бак не было никакого желания (и умения т.к. мануала с собой, понятно, нет) Решили резать проводку "по месту". Разобрали пульт (всё делали с тестем вместе). Ну то есть начали разбирать. Опять же в виду отсутствия мануала толком разобрать мы его не смогли. Почесали репу. Тесть, не сильно сомневаясь, просто взял и ввернул в обрубок старой лягушки (там полая пдастиковая трубка образовалась) обычный более-менее подходящий саморез с полукруглой головкой. :) Алес! Всё работает. По крайней мере - пока. А там поглядим, тем более что у меня и новый датчик и все необходимое осталось.
Вот такое вот ноу-хау дарю!
Всем удачи!


поздравляю с решением проблемы, только если бы читал. что пишут чуть внимательнее сэкономил чуть денег и времени

"....Разбери правый пульт, там пипка торчит, при неправильной сборке кончик у нее отламывается. Вкл зажигание и пажамкай ее. Лечится, вкручиванием в нее маленького винтика. С вероятностью 98% в этом проблема....."


04 май 2014, 21:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
freemax писал(а):
С задней лягушки скидывается только один контакт,что бы не оборвать всю цепь.

Во избежание недоразумений, В целях повышения общей грамотности населения опровергаю: МОЖНО СНЯТЬ ОБА КОНТАКТА СПОКОЙНО. ЦЕПЬ НЕ ОБОРВЕТСЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛИ В ЭТОЙ ЦЕПИ ПОДКЛЮЧЕНЫ ПРАЛЛЕЛЬНО.
Вспоминаем школьный курс физики про электиричество, а не фантазируем и не делаем смешно шестиклассникам.


05 май 2014, 09:25
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Perrera писал(а):
поздравляю с решением проблемы, только если бы читал. что пишут чуть внимательнее сэкономил чуть денег и времени

Удивительным образом промумил этот твой ответ! А зря... :)


05 май 2014, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50
Сообщения: 315
Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
У меня такая же проблема появилась. Все время горит стоп.

Разобрал пульт лягушка в норме все Ок.
Оказалось проблема в лягушке заднего тормоза. Она гидравлическая. Выкручивать и менять буду зимой. Сейчас придется один провод от нее снять и докатывать сезон зная что задний тормоз не светит.


13 сен 2015, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2020, 20:56
Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): HD Street Glide 2015
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Подниму тему, дабы не плодить новые.
Столкнулся и я на Street Glide 2015 с такой-же проблемой, но она с своей особенностью.
По порядку :
Пропал сигнал на стоп от педали тормоза (от рычага на руле сигнал идет). Визуальный осмотр показал, что из датчика происходит утечка тормозухи (практически полностью расширительный бачок вытек). При снятии клемм , одна вообще вылезла. У официалов был куплен новый датчик 72023-51Е и установлен (перед установкой был проверен на замыкание) . Первое нажатие на тормоз - всё заработало и вот тут-то и поджидал сюрприз, гаснуть стоп не захотел. Датчик выкрутил - стоп погас, ещё раз проверил тестером - не замкнут, проверил проводку ( в сети полно инфы как это сделать) , всё работает как должно. Устанавливаю датчик обратно и история повторяется -после первого нажатия постоянное свечение. Перечитал ещё раз мануал, пересмотрел кучу видео , облазил за несколько дней кучу буржуйских форумов - ответа не нашел.
Что за прикол такой, кто-то сталкивался с таким?

З.Ы. Я уже , грешным делом, подумываю, может заглушить этот выход ( просто заварить старый датчик и им заглушить) и переделать на обычную лягушку.


20 апр 2020, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:33
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Подозреваю, что проблему надо искать в ГТЦ заднего тормоза.


20 апр 2020, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2020, 20:56
Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): HD Street Glide 2015
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Alex_T писал(а):
Подозреваю, что проблему надо искать в ГТЦ заднего тормоза.

Допускаете, что может подклинивать толкатель в ГТЦ?
ИзображениеИзображение

Пружина отводящая педаль (№ 25 на схеме) работает без вопросов. Гипотетически давление может не сбрасываться, но у меня задние колодки не затирают и при откручивании штуцера для прокачки на заднем суппорте давления не было.


20 апр 2020, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:33
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
Если после откручивания датчика стоп погас, скорее всего проблема в том, что давление не падает после отпуска педали.


20 апр 2020, 19:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 175


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB