Текущее время: 27 апр 2025, 13:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
 Провалы на скорости выше 70 миль в час 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 832
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Провалы на скорости выше 70 миль в час
Есть мопедка, указанная в профиле, риджид с бигбором от Hammer Perfomance на 1250 кубов, поставленным прошлой зимой, дайноджетом в карбе, нулевиком на впуске, какими-то убогими глушаками на выпуске, головами от 1200, стоковыми валами, зажигание какое-то модное, TwinTec, что ли (тут могу наврать). Летом наваливал я на нем под сотню миль в час и в ус не дул.

В середине августа, когда ехал с двойкой и вещами (т.е. мопед был загружен), на скорости в районе 75 миль в час произошел провал в тяге, потом в трубе жахнуло, и дальше поехали нормально. "Нуок, пропуск зажигания", подумал я и поехал дальше. Больше в той поездке провалов таких не было.

Пару недель назад они начались снова, и уже на скорости выше 70 миль в час. Симптомы: еду, никого не трогаю, вдруг двигатель перестает тянуть, иногда тяга падает резко, иногда плавно, через секунду-две все возвращается на круги своя.

Заменил: аккум (свежая Deka), свечи (Champion), ВВ провода (газелевские :lol: ) - провалы все так же есть. Лезть дальше по цепочке - это менять катушку, и если вдруг что, то и мозги, чего пока не очень хочется. Как бы проверить катушку, не покупая новую?

Еще, кстати, заметил, что мопед жрет масло (две кварты SE Syn 3 за 9000 миль в этом сезоне) и, такое ощущение, уже не тянет так, как в начале сезона. Списываю это на собственную мнительность и притупленные ощущения, но все равно - может, это отсечка?

Из-за чего еще, кроме как проблем с поджигом, могут происходить провалы? В голову приходит только подача топлива, но с ней-то что может быть при относительно небольших скоростях?

Забыл сказать -- все это происходит на горячем моторе. Заменил свечи, было уже 9 вечера, темно, температура воздуха в районе +8 по ощущениям - валил 85 миль в час, и все было хорошо.


08 сен 2017, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Sardi писал(а):
Есть мопедка, указанная в профиле, риджид с бигбором от Hammer Perfomance на 1250 кубов, поставленным прошлой зимой, дайноджетом в карбе, нулевиком на впуске, какими-то убогими глушаками на выпуске, головами от 1200, стоковыми валами, зажигание какое-то модное, TwinTec, что ли (тут могу наврать). Летом наваливал я на нем под сотню миль в час и в ус не дул.

В середине августа, когда ехал с двойкой и вещами (т.е. мопед был загружен), на скорости в районе 75 миль в час произошел провал в тяге, потом в трубе жахнуло, и дальше поехали нормально. "Нуок, пропуск зажигания", подумал я и поехал дальше. Больше в той поездке провалов таких не было.

Пару недель назад они начались снова, и уже на скорости выше 70 миль в час. Симптомы: еду, никого не трогаю, вдруг двигатель перестает тянуть, иногда тяга падает резко, иногда плавно, через секунду-две все возвращается на круги своя.

Заменил: аккум (свежая Deka), свечи (Champion), ВВ провода (газелевские :lol: ) - провалы все так же есть. Лезть дальше по цепочке - это менять катушку, и если вдруг что, то и мозги, чего пока не очень хочется. Как бы проверить катушку, не покупая новую?

Еще, кстати, заметил, что мопед жрет масло (две кварты SE Syn 3 за 9000 миль в этом сезоне) и, такое ощущение, уже не тянет так, как в начале сезона. Списываю это на собственную мнительность и притупленные ощущения, но все равно - может, это отсечка?

Из-за чего еще, кроме как проблем с поджигом, могут происходить провалы? В голову приходит только подача топлива, но с ней-то что может быть при относительно небольших скоростях?

Забыл сказать -- все это происходит на горячем моторе. Заменил свечи, было уже 9 вечера, темно, температура воздуха в районе +8 по ощущениям - валил 85 миль в час, и все было хорошо.


гдет на форуме писали про давление масла на спортстере и связанные с этим проблемы. там была описана похожая проблема... пофорумь...)))))


09 сен 2017, 00:49
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Konstantin писал(а):

гдет на форуме писали про давление масла на спортстере и связанные с этим проблемы. там была описана похожая проблема... пофорумь...)))))


Плюсую. Проблема может быть связана с тем, что эффективности маслонасоса не хватает и начинает заливать куда не надо после 70 миль. Лечится заменой малонасоса на более эффективный и высверливанием клатча для цепляния специальной приблуды. Где-то все это было описано, сейчас не могу откопать.

Возможно еще надо выполнять тн "check Oil pump drive gear" - шестеренка маслонасоса имеет иногда свойства сыпаться.


09 сен 2017, 21:19
Профиль
В сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3632
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Azzi писал(а):
Лечится заменой малонасоса на более эффективный и высверливанием клатча для цепляния специальной приблуды. Где-то все это было описано, сейчас не могу откопать.

rkn писал(а):

- Маслонасос от 07+ с увеличенной отсасывающей секцией ($200).
Ссылки?
ОТВЕТ: партнамбер: 26204-91A, но новый! Матчасть: http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?threadid=1738158

- Бронзовая шестеренка маслонасоса от Buell ($100). Не экономьте, отломившиеся зубья от стоковой могут послужить причиной полной переборки двигателя.
Партнамбер?
ОТВЕТ: партнамбер 26391-06. Есть на ибее.

- Клапан ET Performance (или аналог) для вентиляции двигателя, ставится в крышку валов ($90). И молитесь, чтобы вкупе с установкой маслонасоса у Вас больше не скапливалось масло в картере при скоростях более 100 mph через 5-10 минут езды.
А конкретнее ссылки?
ОТВЕТ: матчасть - http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=72099


Кроме этого - маслонасос, шестеренка и клапан имеют смысл только при конверсии в 1200 или и на сток можно прилепить, по крайней мере шестеренку?
ОТВЕТ: шестеренка крайне желательна, вне зависимости от объема и того, дорабатывается ли еще что-нибудь или нет.

Нужен ли при 883 усиленный маслонасос и клапан? Зачем?
ОТВЕТ: маслонасос, если точнее выражаться, не усиленный, а имеющий большую откачивающую способность, чтобы удалять масло из картера. Когда я еще ничего не дорабатывал, т.е. был 883 Stage 1, штатный маслонасос справлялся. Симптомы масла в картере - при скоростях от 100 mph через несколько минут начинается очень плавное снижение скорости. Откручивание ручки газа не помогает, скорость падает. При езде в течение нескольких минут после этого со скоростью 60-70 mph штатный маслонасос откачивает масло из картера и опять можно ехать 100 mph и более, но недолго))) Если такого у Вас нет, или быстро не ездите, заморачиваться не нужно. Очень часто маслонасос даже с увеличенной откачивающей секцией не справляется, и требуется установка клапана вентиляции картера. Все обсуждение - по ссылке выше. Проблема с изменением маслоснабжения (добавлены oil piston jets в картере) и масляных каналов в движках, которые пошли с 04 г., широко известна и значительно усугубляется конверсией.


Все есть здесь : viewtopic.php?f=9&t=7153


09 сен 2017, 21:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 832
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Парни, я эту тему знаю, и у меня совершенно не те симптомы. Резкий провал в тяге секундной длительности, отсутствие звука выхлопа и потом прострел из глушака намекают на проблемы либо с топливом, либо с искрой, но никак не с откачкой масла.

Хотя да, зимой, видимо, буду ставить бронзовую шестерню от Бьюэлла.

Два раза не вставать - замерил сопротивление новых газелевских проводов и сравнил их со скрименигловскими, что были до них. На передний цилиндр сопротивление практически совпало (разница в 0.2 кОм), а вот на задний было в районе 6 кОм, стало в районе 4.7 кОм. Насколько такая разница в сопротивлении критична?


10 сен 2017, 00:55
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
вангую это афтемаркетовое онозажигание дурит. Не жиклеры же в самом деле откручиваются и прикручиваются обратно ? Хотя может какой нить косяк с мембраной , короче - и туда, и сюда как обычно... )))
А отечественные провода проще тупо поменять при таких раскладах, заодно отпадет одна причина.


10 сен 2017, 01:54
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Зажигание мутит
Грязный карб
Вакуумный бензокран (если остался)
Вентиляция бака
Клеммы на батарейке


11 сен 2017, 09:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 539
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Sardi писал(а):
Парни, я эту тему знаю, и у меня совершенно не те симптомы. Резкий провал в тяге секундной длительности, отсутствие звука выхлопа и потом прострел из глушака намекают на проблемы либо с топливом, либо с искрой, но никак не с откачкой масла.





К стати у меня такая же ерунда,
Путем длительных экспериментов я пришел к выводу что проблема больше в оборотах - где то 2800-2900 по тахометру. Что соответствует где то 70милям в час.
На низких передачах это не заметно, там нагрузка ниже.

У меня стоит тахометер и я вижу что после этого сбоя модуль зажигания переходит с режима 1 искры (signal fire) на режим (dual fire). Показания тахометра удваиваются.
Тахометер подключен к низковольтной части катушки зажигания.
Судя по резкому рывку - это либо потеря синхронизации (датчик положения коленчатого вала) либо неисправность модуля зажигания. Потому что ни выше ни ниже по скорости таких проблем нет.


11 сен 2017, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 832
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Fed писал(а):
К стати у меня такая же ерунда,
Путем длительных экспериментов я пришел к выводу что проблема больше в оборотах - где то 2800-2900 по тахометру. Что соответствует где то 70милям в час.
На низких передачах это не заметно, там нагрузка ниже.

У меня стоит тахометер и я вижу что после этого сбоя модуль зажигания переходит с режима 1 искры (signal fire) на режим (dual fire). Показания тахометра удваиваются.
Тахометер подключен к низковольтной части катушки зажигания.
Судя по резкому рывку - это либо потеря синхронизации (датчик положения коленчатого вала) либо неисправность модуля зажигания. Потому что ни выше ни ниже по скорости таких проблем нет.

Тахометра у меня нет, как и ДПКВ, а вот модуль зажигания убогий и редкостно странный. Спасибо за инфу!

А на скорости выше 80 нет провалов?


11 сен 2017, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 832
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Новый выпуск сериала. Сегодня на кольце заглох во втором ряду, после серии провалов двигло просто вырубилось. Думал-главный предохранитель, ан нет, аварийка работала. Откатился к обочине, снял шлем, перчатки, посмотрел на светящуюся фару, почесал тыковку, тыкнул в кнопку стартера - завелся как ни в чем ни бывало. Времени на все это ушло - минута, т.е. двигло и модуль не успели бы остыть хоть как-то критично.
Магия, ну т.е. плавающие контакты, эхх :|


12 сен 2017, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
У меня подобное было на Бьюлле, когда кончился датчик колена. Сначала на крейсерской были пропуски. Как буд-то один такт не сработал... Одиночный затык, после пинок под зад и дальше еду. Сначала редко, потом чаще. При резком разгоне прострелы, провалы, как буд-то на оборотах выше средних переливает. Потом стал отрубаться мотор, то ли от прогрева до рабочей температуры, то ли ещё от каких-то флюидов (нагрев + вибрация...). По началу заводился сразу после остановки. Потом приходилось ждать, пока остынет. Каждый раз эти промежутки увеличивались, а пробег до отключения уменьшался. Датчик стоял 2005-го года, с какой-то тонкой электроникой внутри (у него корпус побольше, чем у предыдущей модели). Датчик 2003-го года (такие на Спортстерах и других Эволюшенах ставились) поменьше размером сам корпус и внутри, наверное, только датчик. С ними ничего подобного никогда не наблюдал.


12 сен 2017, 11:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 832
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Беру подсказку "помощь зала".
Изображение

Подскажите, что за пепяка такая, чьих рук, в смысле производителя, дело?


12 сен 2017, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 832
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Шоу продолжается.

Как я уже писал, как-то на кольце мотор заглох, я откатился к обочине, ключом выключил-включил его, завел и поехал дальше. Так произошло еще раз, с теми же симптомами и способом решения - и вот сегодня после поездки по пробкам поворот ключа не смог оживить мотор.

Поворотники моргают, фара не горит, контрольные лампы не горят, запуск двигателя невозможен. Оттащил в сервис на эвакуаторе :(

Может ли это быть проблема в замке зажигания? Ключ входит и вращается отлично, никаких задержек-рывков-заеданий и прочей чуши.

Новое зажигание приедет уже только осенью.


27 сен 2017, 00:29
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Может в замке зажигания,
в реле зажигания
Посмотри провода, которые приходят в замок зажигания


27 сен 2017, 12:15
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 158


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB