Текущее время: 27 апр 2025, 23:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Я повторюсь:

>Дело не в том, что с ним делали, а в том, как это делали. Ключевое слово - "колхоз".

Все, кого я знаю, из купивших HD в Японии первые года два занимаются исправлением японских косяков с внушительными вложениями денег в это. Ну, или продают как немного подержанный :D


20 май 2016, 16:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Непрочитанное сообщение Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Посмотрел мануал 1986-2003, интересный момент: сухой вес 1200 в 1991 году вырос с 207 кг до 213 (ну ок, там наверное пятиступка свой вклад внесла), а в 1994 - с 213 до аж 222.

В вики об изменениях в этом году только такая информация:

1994 Improved oil tank, battery tray, and clutch made standard.
1994 New electrical system with sealed connectors.

Не совсем понятно, неужто эти улучшения тянули на 9 кг? И насколько они реально критичны? 9кг-то "не лишние", в смысле, наоборот)

Плюс в 2000м колесные подшипники сделали закрытыми (а с ними что, были траблы?) и стали ставить 4-поршневые суппорта (ну тут все равно придется менять, наверное, так что не критично). По сути, с 1994 года по 2003 это единственное изменение, или Википедия о чем-то забыла?


25 май 2016, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Мужик, ты просто паришь людям мозг.
Купи себе мотоцикл и задавай людям вопросы, если появятся. Что из пустого в порожнее то переливать.


25 май 2016, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Не вижу смысла бояться веса, тем более, что речь не о сотне кило. Эта фобия из спортоводческого мира и проблема по-моему больше в головах, чем реально имеет вес в обычной жизни вне трека. Я, например, на Бьюэлл пересел после круизеров-драгстеров, покатался и осознал, что наоборот - маловато мне веса в моте - на трассе хочется большей устойчивости.


26 май 2016, 13:39
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Черновран писал(а):
Не вижу смысла бояться веса, тем более, что речь не о сотне кило. Эта фобия из спортоводческого мира и проблема по-моему больше в головах, чем реально имеет вес в обычной жизни вне трека. Я, например, на Бьюэлл пересел после круизеров-драгстеров, покатался и осознал, что наоборот - маловато мне веса в моте - на трассе хочется большей устойчивости.

этак да, перед каждым выездом надо будет облегчаться и вообще худеть, как жокеи.


26 май 2016, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Непрочитанное сообщение Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Ну вот такое у меня отношение, что то, что явно больше 200кг - не мотоцикл, а скорее диван) Узкими категориями мыслю, электрички, голды и рокеты III - явно не про меня.

На трассе понятно, особенно когда фуру в поле объезжаешь, устойчивость и вес не повредят, но этож Спортстер, о трассе речи особенно не идет...

Вот он, идеал веса у ХД на классическом фото ;)

Изображение


26 май 2016, 16:45
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
ZlobniyYoughurt писал(а):
Ну вот такое у меня отношение, что то, что явно больше 200кг - не мотоцикл, а скорее диван) Узкими категориями мыслю, электрички, голды и рокеты III - явно не про меня.
На трассе понятно, особенно когда фуру в поле объезжаешь, устойчивость и вес не повредят, но этож Спортстер, о трассе речи особенно не идет...


Утрируете, никто и не говорит за Электрички и иже с ними. Если вес принципиально должен быть в районе 200, то глядеть в сторону ХД странновато. Даже мой Бьюэлл с "тем самым двиглом на 1200сс" и то на 220 кг тянет со всеми жидкостями, а он наполовину пластиковый!


26 май 2016, 17:00
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Street -сухой вес уже 227 кг. Не знаю, какой хд из современных легче.


26 май 2016, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Непрочитанное сообщение Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Речь про сухой вес, ну и с ХД я понимаю, что 200 - это реально уже будет на грани, скорее несколько больше.

У современных да, вес ближе к 240-250, но я говорю о ригидах с весом 215-225. Заменой труб и обрубанием "лишнего", кмк, вполне можно 15 кг "срезать" без особой выдумки и использования дорогих решений. Может я и не прав и в Спортстере только кажется, что много ненужного, а на самом деле он как кроссач - хрен чего отрежешь))

Не думаю, что будет адская погоня за килограммами (за пределами разумного точно нет - ибо смысла нет и дорого). Но концепция есть и она требует по возможности низкого веса)


26 май 2016, 18:23
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Чувак, тебе не кажется, что уже довольно демагогий?


Все же пережевали, написали. Покупай уже хоть что-то и начинай.

Какая тебе разница, что сколько весит, если, по сему, выходит, что хочешь ты тривиальный городской попердуй?))

Бери риджид, бери раббермаунт, в чем проблема?
Какая разница - с того уйдет 15-20 кг, с этого...

Мой, раздетый, но снаряженный, весит 211 кг. И что? Ездит по городу, дубасит по МКАДу.
Когда я вешу под 100, он едет бодро. Когда я вешу 82-85, он дубасит еще лучше.


По твоим вопросам об изменении массы риджидов по годам - ага, продолжай читать википедию)))

За годы там менялась рама в задней части, выпускная "жирнела", вилка 35-ая весила как две спички от Карпат (39-ая зато работать начала), колеса новые чуть тяжелее (литые 13-спициевые против ранних 9-спициевых), суппорты тормозные.
Коробка никакого прироста массы не дала. Там поменялся привод смены передач (копирный вал вместо кулисы), а еще одна пара колес, потеснила остальные на валах, сделав их уже.

Еще одно заблуждение - думать, что 883 от 1200 отличается только поршневой.
Это еще, как минимум, головки.


В общем, давайте заканчивать с катанием ваты и уже что-то брать и делать.
А брать тебе, видимо, нужно любого свежего впрыскового 1200. Он дубасит лучше, чем 1200-й риджид, и пофигу, что тяжелее чуток.



Черновран, Булка твоя весит в снаряженном состоянии 218 кг, "на сухую" - 200 кг.
И из пластика там всего-то бак с накладкой, воздуханом и мухобойкой - намного меньше, чем на остальных подобных мотоциклах.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 май 2016, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
вообще, на XLforumодин товарищ делает тракер а-ля XR750, как раз-таки с мыслями о максимальном снижении веса. но там всё серьёзно: карбоновые крышки аккума и маслобака, карбоновый руль, пластиковый бак, вот это всё.


27 май 2016, 10:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Я согласен с Сергеем. Хочешь сделать - не рассказывай никому.


27 май 2016, 10:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 175


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB