HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283
Страница 29 из 30

Автор:  Ковбой Marlboro [ 03 авг 2016, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Vladimir 46 писал(а):
Kite писал(а):
ясно...начнём ковырять.

Сначала надо поставить, заведомо исправный аккумулятор, а вот если не поможет , тогда можно и ковырять ! ;)

А ещё раньше проверить клеммы аккумулятора, чтобы клеммы были чистые и контакт нормальный.
Изображение
Изображение

Автор:  Шакал Табаки [ 03 авг 2016, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Переборка стартера на мотоцикле 8 года, скорее всего, лишней не будет. Но про аккумулятор вы правы.

Автор:  Kite [ 03 авг 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

клеммы в норме, т.к. акум стоит не родной, я его постоянно подзаряжаю.

Автор:  roman fxr [ 03 авг 2016, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Kite писал(а):
Такой вопрос - на горячую,мот плохо заводится. Бывает так ,что какой то металлический стук, как будто клинит. При чём - это только на горячую. На предыдущей Дайне - там приходилось подсос открывать, иначе просто маслает и не заводится. Возможно ли ,что это из -за аккума?? или что?


Меняй обгонную муфту стартера, это больное место и признаки на лицо.

Автор:  Kite [ 03 авг 2016, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

пробег 8 тыщ км и умерла обгонная муфта? что то слухи о качестве ХД преувеличены)))

Автор:  den [ 03 авг 2016, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Kite писал(а):
клеммы в норме, т.к. акум стоит не родной, я его постоянно подзаряжаю.

А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается.
Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным...

Автор:  Kite [ 03 авг 2016, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

den писал(а):
Kite писал(а):
клеммы в норме, т.к. акум стоит не родной, я его постоянно подзаряжаю.

А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается.
Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным...


Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 03 авг 2016, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Kite писал(а):
Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало.

А у тебя точно с электрикой все в порядке? За неделю другую аккум не должен заметно разряжаться.

Автор:  Vaal [ 03 авг 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Kite писал(а):
пробег 8 тыщ км и умерла обгонная муфта? что то слухи о качестве ХД преувеличены)))

Заводи мотоцикл с выжатым сцеплением, стартеру будет гораздо легче и муфта проживёт дольше.

Автор:  keril [ 03 авг 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Kite писал(а):
пробег 8 тыщ км и умерла обгонная муфта? что то слухи о качестве ХД преувеличены)))

ну так он же заводится :D я тебе больше скажу, я покупал мот в 14-ом году с пробегом около 11000 миль, и он уже тогда часто скрежетал при заводке на горячую, сейчас пробег почти 25000 миль и он всё ещё заводится :D НО я ни в коем случае не отговариваю перебирать стартёр! Это явно не будет лишним ;)

Автор:  Rever [ 03 авг 2016, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Kite писал(а):
Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало.

купи Deka у неё стартовый ток 400 А. =)
Я уже 4 года на нём катаю.

Автор:  dimidrol [ 03 авг 2016, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

LebowskiyJr писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
WrongDragon писал(а):
У меня была идея кусок старого ремня и съёмнк масляных фильтров типа "удавка с винтом"

Идея правильная. Проверяли - работает )

А не завернет этот съемник в узел?
Мы чота к углу стальному с метр длиной, скобу из прутка на 12, с резьбой на концах, прикручивали, такая "P"- образная фигня получалась и вот этой скобой через куски толстенных шлангов притягивали шкив к углу... Вот эта констркуция держала, но всё равно без пневмогайковерта не пошла гайка. И на вороток еще трубу метровую одевали... Если бы еще тиски такие были, чтобы весь мотоцикл в них зафиксировать, а так - втроем и то рук не хватило, чтобы и крутить, и держать...

Я нашел оригинальный спешил тул.Очень удобно.Гайковерты не справились.Нагрел феном достаточно не хило,чтобы локтайд отпустился,взял вороток с 3/4 квадратом и трубу 1.5м,тогда пошло,резким движением ух и готово.В одно рыло кстати.Спешил тулс рулит.

Автор:  dimidrol [ 04 авг 2016, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Trastor писал(а):
вчера перестал возвращаться рычаг кпп в нейтральное положение.
передачи переключаются, но рачаг западает.
похоже проблема в пружинке 36
может ли она соскочить или я попал на переборку коробки для ее замены?
есть у кого в наличии?
Изображение

Мне кажется придется коробку разбирать.Если шифтер разборный то повезло и разбирать не придется.А вообще шифтер заталкивается внутрь коробки и поворачивается вправо,но не свытащив все шестерни через правую сторону коробки шифтер не повернуть.

Автор:  den [ 04 авг 2016, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Kite писал(а):
den писал(а):
А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается.
Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным...


Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало.


ДВЕСТИ ампер/часов??? Это от белаза чтоли? Тогда не удивительно, что он не подзаряжается... Удивительно, что мотоцикл с ним с места сдвинуться может. Подвеска небось на последнем издыхании. :)))

А по сути, 20 а/ч - стандарт для дайны. Моей, по крайней мере. Но кроме ёмкости имеет значение ещё и стартовый ток. Чем он больше, тем сильнее стартер крутанёт первичку. И этот параметр сильно разнИтся от производителя к производителю. У меня щас дека стоит, когда при покупке её тестили, вилка показала 430А стартового тока. На прошлой варте стартовый ток был от силы половина от дековского. Про ТТХ ясы не знаю - читать надо. Но если она такая же вялая как варта, то лучше бы поменять. :)

Автор:  Vaal [ 04 авг 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

den писал(а):
У меня щас дека стоит, когда при покупке её тестили, вилка показала 430А стартового тока. На прошлой варте стартовый ток был от силы половина от дековского. Про ТТХ ясы не знаю - читать надо. Но если она такая же вялая как варта, то лучше бы поменять. :)


В том году умерла Дека 2008 года выпуска.
Поставил варту - сдохла за сезон.
В этом году от безденежья поставил Exide, но для себя уже сделал вывод - что на свой ХД кроме деки теперь не поставлю ничего, без вариантов.

Автор:  Rever [ 04 авг 2016, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Vaal писал(а):
В этом году от безденежья поставил Exide, но для себя уже сделал вывод - что на свой ХД кроме деки теперь не поставлю ничего, без вариантов.


где-то уже писали, что Deka = HD (просто Deka и наклейка HD) :lol:

Автор:  Kite [ 04 авг 2016, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

den писал(а):
Kite писал(а):
den писал(а):
А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается.
Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным...


Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало.


ДВЕСТИ ампер/часов??? Это от белаза чтоли? Тогда не удивительно, что он не подзаряжается... Удивительно, что мотоцикл с ним с места сдвинуться может. Подвеска небось на последнем издыхании. :)))

А по сути, 20 а/ч - стандарт для дайны. Моей, по крайней мере. Но кроме ёмкости имеет значение ещё и стартовый ток. Чем он больше, тем сильнее стартер крутанёт первичку. И этот параметр сильно разнИтся от производителя к производителю. У меня щас дека стоит, когда при покупке её тестили, вилка показала 430А стартового тока. На прошлой варте стартовый ток был от силы половина от дековского. Про ТТХ ясы не знаю - читать надо. Но если она такая же вялая как варта, то лучше бы поменять. :)


я имел в виду пусковой ток, потому как на ХД нужны аккумы с бОльшим пусковым ,чем к обычным. Кетай дохнет за сезон, там пусковой что то около 115-150, тут 200 - думаю тоже не надолго.

Автор:  LebowskiyJr [ 04 авг 2016, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Артём Водкин измерял ток на стартёре Спортстера - 160 А.
115 и 150 не прокрутят.

Автор:  k1llabes [ 04 авг 2016, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Друзья подскажите,какие размеры у распорной втулки заднего фетбоевского литого колеса под подшипники 3/4 (НЕ коничиеские)?

Автор:  dada [ 04 авг 2016, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Цитата:
Друзья подскажите,какие размеры у распорной втулки заднего фетбоевского литого колеса под подшипники 3/4 (НЕ коничиеские)?

вчера выпресовывал подшипник блин... постараюсь завтра до обеда попасть в гараж, гляну размеры

Страница 29 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/