HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847
Страница 28 из 30

Автор:  fonat [ 27 май 2016, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Ковбой Marlboro писал(а):
Но так как усилия нет, то они и не греются и не изнашиваются.
Если заметно греются, то это - заклинившие поршни в суппортк.

Вот в том то и дело,что специализированные СТО сообщают ,что так и должно быть,незначительное трение колодки с диском.
Какое???
А на деле, как выше писал замена мной суппорта новым ,вылечила проблему полностью.
И при каждом подъёме колеса домкратом часто проверяю,что колодки не касаются диска,полностью отжимаются от диска (без зазора)и отсутствует неприятный звук трения.
Но всегда прислушиваюсь ,как катятся другие матациклы с отпущенным Т.,с шелестом трения колодок,очень неприятным на слух.
Если это трение существует,я считаю что прижим существует и это нужно лечить!
Если шелест есть, то и трение есть и давление!

Автор:  WrongDragon [ 27 май 2016, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Если бы пружина принудительно каждый раз разжимала колодки, то был бы очень большой ход рычага сцепления. Поэтому колодки просто расслабляются, но принудительно не разводятся.
Диск просто "хлопает" по колодкам с минимальным биением.
Плюс на мотоцикле суппорт при торможении подкручивает (я так понял, что это и было поводом ля появления радиальных суппортов) и он тоже стремится вернуться на место. От этого тоже колодки расходятся.
fonat писал(а):
Но всегда прислушиваюсь ,как катятся другие матациклы с отпущенным Т.,с шелестом трения колодок,очень неприятным на слух.
Если это трение существует,я считаю что прижим существует и это нужно лечить!

Это происходит от увеличенного усилия перемещения поршня в суппорте. Это лечится, писал не раз уже, но значения этому никто не придаёт.

Автор:  fonat [ 27 май 2016, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):
Если это трение существует,я считаю что прижим существует и это нужно лечить!

Это происходит от увеличенного усилия перемещения поршня в суппорте. Это лечится, писал не раз уже, но значения этому никто не придаёт.[/quote]


Владимир,именно я про это!
Никто не придаёт этому значения и считают нормой,а каждое колесо ,(особенно на автомобиле,)это плохой накат и лишний расход топлива.
Если нетрудно дай ссыль ,мне очень познавательно почитать.
Так как от этого страдают Т.Д.,колодки,подшипники,и лишний уход от тормозной пыли на спицах и шинах при каждой мойке.

Автор:  WrongDragon [ 27 май 2016, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Прочисть проточки под сальники и пыльники от грязи ну и сами поршни очисть.
Я для этого пользуюсь жёсткой полимерной дисковой щёточкой на бормашинке. Думаю, что десятку в диаметре вставленных резинок выиграешь. Поршни будут свободней ходить. Смазкой для поршней я не пользовался, просто мазал свешей тормозухой всё перед сборкой.
После такой процедуры всё прекрасно работает, проверено не один раз.

Автор:  VladKo [ 27 май 2016, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):
Прочисть проточки под сальники и пыльники от грязи ну и сами поршни очисть.
Я для этого пользуюсь полимерной дисковой щёточкой на бормашинке. Думаю, что десятку в диаметре вставленных резинок выиграешь. Поршни будут свободней ходить. Смазкой для поршней я не пользовался, просто мазал свешей тормозухой всё перед сборкой.
После такой процедуры всё прекрасно работает, проверено не один раз.


В оригинальном рем. комплекте сальников и пыльников к тормозным суппортам идет смазка , это так к слову :)

Автор:  WrongDragon [ 27 май 2016, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

По смазке в комплекте могу сказать, что она должна подходить к тормозной жидкости.
Если предполагается силиконовая основа DOT5, а ты будешь использовать DOT5.1 (этиленгликоль, и такая ситуация не редка), то такую смазку использовать не желательно.

Автор:  fonat [ 27 май 2016, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Спасиб,Владимир!
Изучая досконально темы тормозов,узнал что не секрет,тормозуха тоже имеет свойства смазывать Ц.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но дополнительная специальная смазка под пыльником , отводит влагу и даёт больше шансов долгого времени жить цилиндрам без закисания. :D

Автор:  WrongDragon [ 27 май 2016, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Даже спорить не буду.

Автор:  Nikokatin [ 28 май 2016, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Прошу помощь зала, может ли быть так, что переднее спицованное колесо бескамерное, а заднее спицованное с камерой? При этом на задней пакрышке маркировка tubeless. Это все норма для Компании Матациклов или это какой-то косяк, который надо устранять? Мот в профиле, полный сток на гарантии.

Автор:  napiat1 [ 28 май 2016, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Ну а почему не может? Tubeless информирует что покрышка может использоваться для бескамерных колёс, а с камерой так и подавно. Мне кажется что дело в нагрузке, на заднее колесо нагрузка в разы больше чем на переднее, значит стыковки обода с нипелями спиц достаточно герметично для определённой нагрузки, но недостаточно при большем значении, думаю все рассчитали и сэкономили. В скором времени мотоциклы будут остащаться меньшим количеством деталей, чтобы максимально секономить и прикинуться мол типа это инновации. Если поставить камеру в переднее колесо, то точно хуже не станет.

Автор:  Nikokatin [ 28 май 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Я слышал, что с бескамерной покрышкой использовать камеру можно только в крайнем случае, а постоянная эксплуатация производителями покрышек в таком сочетании не рекомендуется. Правда это или нет, не знаю, поэтому и задаю вопрос. На других моделях Компании Матациклов колеса со спицами комплектуются флиппером, что позволяет использовать бескамерную резину, а на моей модели почему-то стоит камера с завода. Вот и вопрос к гуру, это нормально или мне надо с дилером разбираться?

Автор:  napiat1 [ 29 май 2016, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

зависит от самой шины, есть шины радиальные и диагональные. Для круизеров используют диагональные шины, для спортов радиальные, на оригинальной камере данлоп написано: Not for radial tyre. Думаю понятно.
Вот что говорит данлоп: Do not fit tubes in radial motorcycle tyres, nor fit radials on rims requiring tubes, unless the tubes bear matching size and radial (R) markings. Т.е. если требуется диагоналка, то радиалку ставить "нельзя", также как и установка камеры в радиальную шину.

Автор:  Pedro [ 29 май 2016, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

napiat1 писал(а):
Думаю понятно..

вот вообще не понятно, можно по-проще что значит радиальные что значит диагональные
и что блин такого страшного случится если в безкамерку засунуть камеру?)

Автор:  Strelok [ 29 май 2016, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Она тальком по заводу не присыпана и жестче :)

Автор:  fonat [ 29 май 2016, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

У радиальной=
1- выше стойкость к износу.
2- долговечнее в двое.
3-меньше сопротивление качению.
4- экономит топливо!
5-обеспечивает лучшую управляемость.
6-боковуя устойчивость.
7-лучшее сцепление с дорогой.
8-стабильнее пятно контакта.
9- лучшее сцепление с дорогой .

Автор:  fonat [ 29 май 2016, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Без камерные шины запрещено ставить камеры!.
Преимущества бескамерной шины, перед камерной исчезают , если её установить в этом случае.
Так ,как между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины.
Если поставить камеру в бескамерную и поездить,при снятии можно обнаружить резиновую пыль ,которая образуется от трения камеры с шиной.

Автор:  viber [ 29 май 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Диагональные шины и радиальные шины - в чем разница?

Диагональные шины имеют кордовые нити, расположенные в каркасе от борта к борту в диагональном направлении. В итоге соседние нити перекрещиваются, что обуславливает многослойность корда такой покрышки.
Число слоев может колебаться от 2 до 8. Такая простая конструкция обеспечивает невысокую стоимость шины, а также простоту ее ремонта. Боковые стенки таких покрышек очень прочны. Кроме того, они могут значительно уменьшать ударные нагрузки.
Главным «минусом» диагональных шин является нестабильность рисунка протектора в результате колебаний и изменяющихся нагрузок. Это губительно сказывается на сцепных свойствах таких покрышек.
Именно этот факт стал одной из причин уменьшения их использования в легковом автомобилестроении. И сегодня они практически не выпускаются.

Более прогрессивные радиальные шины имеют кордовые нити, которые расположены от борта к борту не перекрещиваясь.

В данном типе покрышек основные функции каркаса выполняет брекер, который состоит из 23-слойного металлокорда. В сравнении с текстильным типом корда, последний имеет высокую прочность, малую степень удлинения, стойкость к тепловому старению. Брекер может быть изготовлен и из текстильного корда.

Радиальные покрышки сегодня практически вытеснили диагональные шины. Они могут быть камерными или бескамерными, что также повышает их универсальность.

Преимуществом данного типа покрышек является значительно меньшая напряженность нитей каркаса, ввиду иного их расположения. В результате слойность таких покрышек намного меньше диагональных. А это в свою очередь снижает вес, а также значительно улучшает отвод тепла, снижая риск взрыва покрышки.

Главным же преимуществом радиальных шин является значительно лучшее сцепление с покрытием, достигнутое увеличением площади контакта, а также совершенной конструкции брекера. Они более эластичные, а также имеют большую допустимую скорость, обеспечивают большую управляемость и устойчивость машины.
Из «минусов» радиальных покрышек стоит отметить пониженную прочность боковин, что при ударе о бордюры или движении по глубокой колее может спровоцировать повреждение шины. (С)

Автор:  napiat1 [ 29 май 2016, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Вообщем все просто, открыть мануал и посмотреть какая покрышка нужна под конкретный обод. Дальше изучить данные этой покрышки, потом принимать решение допускается использование камеры или нет. На мой взгляд для харлея балансировка колёс даже не обязательно, с его то скоростями. Сильно заморачиваться с этим вопросом не стал бы.

Автор:  fonat [ 29 май 2016, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Если не балансировать диски с шинами,то будет преждевременный неравномерный износ протектора, как минимум.
А при большой нагрузке,нагрев износ подшипников , спиц и т.д.
Так же биения не балан ,очень ощутимы на пер. колёсах большого диаметра.
Завод обязательно балансирует,покрайне мере на матациклах 90г. и это правильно.

Автор:  napiat1 [ 29 май 2016, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Когда покрышку придётся выкидывать, то будет все равно равномерно она стерлась или нет, важно что стерлась и подлежит замене. Если есть возможность балансировки тогда все здорово, а если нет, то нефиг заморачиваться. На своём биений не ощущаю, неровного износа тоже, 10 штук прошёл и протектора ещё на стока же. Главное следить за давлением. На шиномотанжке не каждый от балансирует колесо, поскоку для мотоцикла делается иначе чем на автошное. Собственно насчёт камеры, не слышал что камера может нанести вред покрышке.

Страница 28 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/