HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498
Страница 26 из 30

Автор:  Николай80 [ 30 окт 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Я из вешалки такой сделал)))

Автор:  andrd63 [ 30 окт 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Николай80 писал(а):
Я из вешалки такой сделал)))

Из электрода - 3 мм получается точно такой же чудный девайс. Причем в дырку в маятнике входит как там и был - без люфта.

Автор:  Николай80 [ 30 окт 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

На электраглайд по длине электрода не хватит. А на дайне, да - отверстие рядом.

Автор:  Old_Hamster [ 31 окт 2015, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

весь бизьнес мне сломали :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Pedro [ 31 окт 2015, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Присадочная проволока 1 м из нержи 1 мм + кембрик - примерно 30 руб если розница, она прямая, красивая
20 басов это почти 1300 руб!

Автор:  Ковбой Marlboro [ 31 окт 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Подобрал два гвоздя, что встают в отверстия осей плотно. И рулетка.

Автор:  Trastor [ 02 ноя 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

поможите советом!
умирает аккум, стартер крутит. а искры нет.
точнее есть первые два старта, потом только при выкрученных свечах.
естественно их заливает.
если подкурить от авто без штатного аккума,скинуть с него минус, завести, потом не отключая внешний, подсоединить штатный.
при таких манипуляциях на сгорит ли реле регулятор?

Автор:  WrongDragon [ 02 ноя 2015, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Скорей всего заглохнет. Не рискуй.

Автор:  LebowskiyJr [ 02 ноя 2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Trastor писал(а):
поможите советом!
умирает аккум, стартер крутит. а искры нет.
точнее есть первые два старта, потом только при выкрученных свечах.
естественно их заливает.
если подкурить от авто без штатного аккума,скинуть с него минус, завести, потом не отключая внешний, подсоединить штатный.
при таких манипуляциях на сгорит ли реле регулятор?


А зачем вообще штатный то отключать тогда? Пусть он стоит, прикурись и всё.

Хотя очень странные для аккума симптомы - стартер крутит, а искра пропадает.... Если прикуриться не поможет (что вполне вероятно, на мой взгляд), то я бы для очистки совести поменял свечки, проверил(прозвонил) по мануалу катушки, и начал бы думать, как проверить мозги...

Автор:  Trastor [ 02 ноя 2015, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

если аккум не отключать он берет на себя напругу и походу на искру не хватает.
мозги DYNA 2000. свечи новые.
стартер крутит вяло. вот и думаю что если напряжение проседает, то искра не генерируется.

вчера поставил VOES надо проверить перед зимой как он с ним работает.

Автор:  Strelok [ 02 ноя 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Да просто он очень медленно крутит и заливает. Это нормально. Если тебе дешевле купить РР и АКБ чем только АКБ, то можешь смело ездить с дохлым акумом, а там глядишь еще чего подтянется.

Автор:  Trastor [ 02 ноя 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Strelok писал(а):
Да просто он очень медленно крутит и заливает. Это нормально. Если тебе дешевле купить РР и АКБ чем только АКБ, то можешь смело ездить с дохлым акумом, а там глядишь еще чего подтянется.


аккум куплю весной. сейчас надо один раз завести и проверить работу зажигания.
и все на зимовку!!

а еще вопрос по карбу S&S.
ускорительный насос прыскает с самого начала хода ручки.( заслонка еще даже не открылась)
так и должно быть или он должен прыскать все же в открытую заслонку?

Автор:  Strelok [ 02 ноя 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Один раз можно завести, ничего страшного не произойдет точно, то тех пор, пока не перегреется РР

Автор:  Trastor [ 02 ноя 2015, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Strelok писал(а):
Один раз можно завести, ничего страшного не произойдет точно, то тех пор, пока не перегреется РР

понятно, буду следить.
а с карбом не подскажешь?
может он поэтому и заливает.
сейчас холодно, испарение бенза хреновое.

Автор:  Strelok [ 02 ноя 2015, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Банально холодно и оборотов мало. Сам вчера пришел и после простоя больше месяца стартер еле крутил, залил свечи и все. Взял провода, прикурил от авто и стартер бодренько крутнул, да настолько , что завелся с пол оборота.
По карбу не подскажу, не крутил его...

Автор:  Trastor [ 02 ноя 2015, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Strelok писал(а):
Банально холодно и оборотов мало. Сам вчера пришел и после простоя больше месяца стартер еле крутил, залил свечи и все. Взял провода, прикурил от авто и стартер бодренько крутнул, да настолько , что завелся с пол оборота.
По карбу не подскажу, не крутил его...

Спасибо. буду подкуривать.

Автор:  LebowskiyJr [ 02 ноя 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Да почему любой умирающий аккум обязательно убивает и ваши РР?
Да может он подсел просто? Ну или перестал зарядку держать, но при этом в остальном нормально работает - его собственное сопротивление и напряжение в норме.А чего еще то надо от аккума, чтобы РР не страдало?

Ездил я с подыхающим аккумом полсезона - провода с собой возил.Утром прикуривался, и вперед - до вечера...
А был случай, не на Хорлее правда - банка коротила, по всей видимости - при попытке завестись напруга падала вольт до 8, а потом выше 10 иногда не поднималась. Поприкуривался и поездил. Но это еще до того, как выяснил. Так РР это испытание выдержало, а вот гена - нет. И то сдох не сразу, так что полной уверенности в последствиях у меня по сей день нету.
Чо сразу жути нагоняете.

Автор:  Pasha8610 [ 02 ноя 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

снял аккум на зиму, живой, в этом сезоне покупал, его надо дома подзаряжать периодически ? подскажите как часто, а то у меня зарядка галимая, заряд аккума не покаызвает

Автор:  Strelok [ 02 ноя 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

LebowskiyJr писал(а):
Да почему любой умирающий аккум обязательно убивает и ваши РР?
Да может он подсел просто? Ну или перестал зарядку держать, но при этом в остальном нормально работает - его собственное сопротивление и напряжение в норме.А чего еще то надо от аккума, чтобы РР не страдало?

Ездил я с подыхающим аккумом полсезона - провода с собой возил.Утром прикуривался, и вперед - до вечера...
А был случай, не на Хорлее правда - банка коротила, по всей видимости - при попытке завестись напруга падала вольт до 8, а потом выше 10 иногда не поднималась. Поприкуривался и поездил. Но это еще до того, как выяснил. Так РР это испытание выдержало, а вот гена - нет. И то сдох не сразу, так что полной уверенности в последствиях у меня по сей день нету.
Чо сразу жути нагоняете.

Жути? А сам чего нагнал? Или генератор намного дешевле РР? :lol:

Автор:  LebowskiyJr [ 02 ноя 2015, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Дык о том и речь, что не факт что прямая причинно следственная связь имеется.
У самого прошлой осенью мот перестал заводиться, а этот сезон к аккуму вообще никаких претензий. так что не надо торопиться с покупкой нового - этот может перезимовав еще одуматься)))))

Так, поскольку конец сезона и тема про квадратный вопрос, несмотря на то, что есть очень профильные темы, пишу здесь, сейчас, 100500й раз. Аккуму не полезно храниться в разряженном состоянии. Заряжать аккум лучше осенью, разок достаточно в средине зимы и уже весной. Весной - чтобы не обломаться при пробуждении железного коня после спячки. Но если есть от чего прикуриться при запуске двигателя, то можно и не париться.
Нормально должен зарядиться исправный аккумулятор за 10 часов током в 10 % от своей ёмкости. То есть, если 12 Ач, то ток 1.2 А. Для простых свинцовокислотных превышать это значение очень не рекомендую, если АГМ и гелевый, то можно и большим током. Врубил ему (12 амперному)ампера 4 на 3 часика, пока возишься рядом, и ок. только лучше всё равно похлопывать его по боку, проверять, чтобы не сильно горячим был. Зато для них напряжение более важно. Древними примитивными зарядками, их мучать не стоит.
Если на зарядке ток не в ручную выставляется, то пользуйтесь руководством по ее эксплуатации.

Страница 26 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/