HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=22603
Страница 32 из 36

Автор:  VitalyVP [ 10 апр 2024, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Всем привет. Есть у кого-нибудь контакты порошковой окраски мелких мотодеталей в Москве? Надо покрасить главный цилиндр сцепления (тот, что на руле). Большинство мастерских из интернета действуют как обычно: заявляют стоимость окраски примерно от 500р, но хотят красить только при полной камере, и соответсвенно просят оплатить её загрузку в районе 4-5т.р. за саму покраску, плюс еще стоимость подготовки- что дорого для такой детали. Ищу мастера, который сможет окрасить аккуратно и по более- менее адекватной цене.

Автор:  grub [ 10 апр 2024, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

У меня нет, но я бы попробовал обратиться в конторы которые суппорта красят...

Автор:  Gefest [ 10 апр 2024, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

VitalyVP писал(а):
Всем привет. Есть у кого-нибудь контакты порошковой окраски мелких мотодеталей в Москве? Надо покрасить главный цилиндр сцепления (тот, что на руле). Большинство мастерских из интернета действуют как обычно: заявляют стоимость окраски примерно от 500р, но хотят красить только при полной камере, и соответсвенно просят оплатить её загрузку в районе 4-5т.р. за саму покраску, плюс еще стоимость подготовки- что дорого для такой детали. Ищу мастера, который сможет окрасить аккуратно и по более- менее адекватной цене.


Если найдутся контакты с вменяемыми ценниками и людьми, прошу поделиться.

Автор:  Rever [ 10 апр 2024, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

мне тоже нужно 2 палки под кофрами покрасить. черным матом. С радостью вписался бы.

Автор:  DMC [ 10 апр 2024, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

VitalyVP писал(а):
Всем привет. Есть у кого-нибудь контакты порошковой окраски мелких мотодеталей в Москве? Надо покрасить главный цилиндр сцепления (тот, что на руле). Большинство мастерских из интернета действуют как обычно: заявляют стоимость окраски примерно от 500р, но хотят красить только при полной камере, и соответсвенно просят оплатить её загрузку в районе 4-5т.р. за саму покраску, плюс еще стоимость подготовки- что дорого для такой детали. Ищу мастера, который сможет окрасить аккуратно и по более- менее адекватной цене.

Что бы покрасить порошковой краской гтц, его надо сперва разобрать (вытащить манжету, выточить вместо неё заглушку и плотно вставить в сам цилиндр, так же надо сделать фальшкрышку, чтобы прикрутить её сверху на резервуар) Если этого не сделать, а отдать красить в сборе, его потом можно будет выбросить.
Тормозные\сцепления Brembo, порошком не удастся покрасить, т.к. в них есть глазок, который расплавится и вытечет при "запекании" краски в печке.

Автор:  VitalyVP [ 10 апр 2024, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

DMC писал(а):
VitalyVP писал(а):
Всем привет. Есть у кого-нибудь контакты порошковой окраски мелких мотодеталей в Москве? Надо покрасить главный цилиндр сцепления (тот, что на руле). Большинство мастерских из интернета действуют как обычно: заявляют стоимость окраски примерно от 500р, но хотят красить только при полной камере, и соответсвенно просят оплатить её загрузку в районе 4-5т.р. за саму покраску, плюс еще стоимость подготовки- что дорого для такой детали. Ищу мастера, который сможет окрасить аккуратно и по более- менее адекватной цене.

Что бы покрасить порошковой краской гтц, его надо сперва разобрать (вытащить манжету, выточить вместо неё заглушку и плотно вставить в сам цилиндр, так же надо сделать фальшкрышку, чтобы прикрутить её сверху на резервуар) Если этого не сделать, а отдать красить в сборе, его потом можно будет выбросить.
Тормозные\сцепления Brembo, порошком не удастся покрасить, т.к. в них есть глазок, который расплавится и вытечет при "запекании" краски в печке.

Последние 12 лет все свои детали красил в Виларе- но уже, видимо, всё... Сама деталь уже разобрана и очищена само-собой. Раньше Брембовский ГТЦ мне Саша уже красил порошком- глазок отлично себя чувствует, повреждений нет, специально в тот раз обращали на это внимание. Потому и пытаюсь найти того, кто точно занимался чем-то подобным, а не просто красит любые металлоконструкции.

Автор:  DMC [ 10 апр 2024, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

VitalyVP писал(а):
Последние 12 лет все свои детали красил в Виларе- но уже, видимо, всё... Сама деталь уже разобрана и очищена само-собой. Раньше Брембовский ГТЦ мне Саша уже красил порошком- глазок отлично себя чувствует, повреждений нет, специально в тот раз обращали на это внимание. Потому и пытаюсь найти того, кто точно занимался чем-то подобным, а не просто красит любые металлоконструкции.

Я точно занимаюсь этим, ещё с начала двухтысячных и знаю что говорю.
Глазок из Brembo вынимали, а потом вставляли обратно?
Если нет, значит красили не порошком. Электростатическое порошковое напыление, запекается в печке при 250 С. Ни один пластик, или поликарбонат (ну мож за исключением каких то спец.жаропрочных) такую температуру не выдержит и расплавится.

Автор:  VitalyVP [ 11 апр 2024, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

DMC писал(а):
VitalyVP писал(а):
Последние 12 лет все свои детали красил в Виларе- но уже, видимо, всё... Сама деталь уже разобрана и очищена само-собой. Раньше Брембовский ГТЦ мне Саша уже красил порошком- глазок отлично себя чувствует, повреждений нет, специально в тот раз обращали на это внимание. Потому и пытаюсь найти того, кто точно занимался чем-то подобным, а не просто красит любые металлоконструкции.

Я точно занимаюсь этим, ещё с начала двухтысячных и знаю что говорю.
Глазок из Brembo вынимали, а потом вставляли обратно?
Если нет, значит красили не порошком. Электростатическое порошковое напыление, запекается в печке при 250 С. Ни один пластик, или поликарбонат (ну мож за исключением каких то спец.жаропрочных) такую температуру не выдержит и расплавится.

Глазок точно не вынимали. Красили 100% порошком в Виларе- там других вариантов окраски и не было в принципе. Я запомнил этот момент потому, что у меня тоже были сомнения по поводу пластика и температуры запекания- но мне ответили, что ничего с ним не случится, уже не в первый раз красят, просто заклеят его термоскотчем. При получении готового изделия проверил внешне- все хорошо, не расплавился. Езжу с этим ГТЦ уже больше 5 лет точно- вообще проблем нет.

Автор:  blackshmit [ 13 апр 2024, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

камрады а у Спортстера 72 и 48 одинаковые будут крепления сзади под сумки-сиссибары? предполагаю что да, но всёш уточню.. т.е. "сиська" с 72-го на 48-й встанет же без проблемм, как "папа в маму"?

Автор:  haris32 [ 16 апр 2024, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Здравствуйте. Подскажите, кто знает, какие особенности 110-го мотора SE. И есть ли они вообще, кроме кубатуры?

Автор:  albanec [ 16 апр 2024, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Всем привет, при запуске байка стартер как будто сначала задумывается на пару секунд и потом начинает крутить. Куда смотреть?

Автор:  EUgeny [ 16 апр 2024, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

albanec писал(а):
Всем привет, при запуске байка стартер как будто сначала задумывается на пару секунд и потом начинает крутить. Куда смотреть?


у меня что-то похожее было. снимал крышку втягивающего, почистил подгоревшие медные контакты, продул, смазал - вроде отпустило

Автор:  DMC [ 16 апр 2024, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

haris32 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите, кто знает, какие особенности 110-го мотора SE. И есть ли они вообще, кроме кубатуры?

Есть. "свои" головы с большими клапанами и декомпрессорами, и жёсткими пружинами клапанов. 255 распредвалы в стоке. Более тонкие стенки цилиндров из-за чего двигатель склонен к перегреву, если эксплуатировать не прошитым\настроенным.

Автор:  T-12 [ 16 апр 2024, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

VitalyVP писал(а):
Всем привет. Есть у кого-нибудь контакты порошковой окраски мелких мотодеталей в Москве


Rever писал(а):
мне тоже нужно 2 палки под кофрами покрасить. черным матом. С радостью вписался бы.


Я тоже красил у друзей, но их выселили из гаража и они забили на бизнес. В итоге свои детали в этом году красил вот тут - https://thomifelgen.ru/ Делают хорошо, но недешево. В том числе и занимаются всякой экзотикой. Качество и сроки мне понравились

Изображение

DMC писал(а):
Глазок из Brembo вынимали, а потом вставляли обратно?

Я пока копался в ремкоплектах заметил, что для "глазка" есть отдельный партномер. Т.е. подразумевается, что его можно менять и это очень круто! Редко кто из производителей предлагает это стеклышко отдельно. Тогда действительно приходится красить, а не спекать порошок.
Вот для моей электрички

Изображение

Автор:  EUgeny [ 16 апр 2024, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

DMC писал(а):
haris32 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите, кто знает, какие особенности 110-го мотора SE. И есть ли они вообще, кроме кубатуры?

Есть. "свои" головы с большими клапанами и декомпрессорами, и жёсткими пружинами клапанов. 255 распредвалы в стоке. Более тонкие стенки цилиндров из-за чего двигатель склонен к перегреву, если эксплуатировать не прошитым\настроенным.


Дмитрий, а расскажите про SE головы для Evolution.
Видел как-то на Ebay по бешеным деньгам.
Что там за модификации были в отличии от стока?

Автор:  DMC [ 16 апр 2024, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

EUgeny писал(а):
Дмитрий, а расскажите про SE головы для Evolution.
Видел как-то на Ebay по бешеным деньгам.
Что там за модификации были в отличии от стока?

Я их последний раз в руках держал больше 20 лет назад. Так что про них я ничего особенного рассказать не могу.
Вот книга знаний под названием `Screamin Eagle, про них пусть и расскажет.
Изображение
Изображение

Автор:  EUgeny [ 17 апр 2024, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

DMC писал(а):
EUgeny писал(а):
Дмитрий, а расскажите про SE головы для Evolution.
Видел как-то на Ebay по бешеным деньгам.
Что там за модификации были в отличии от стока?

Я их последний раз в руках держал больше 20 лет назад. Так что про них я ничего особенного рассказать не могу.
Вот книга знаний под названием `Screamin Eagle, про них пусть и расскажет.


большое спасибо.
эту инфу я тоже находил в интернете.
я больше хотел узнать о практических впечатлениях "какпрёт/скокажрёт" по оригинальным SE-головам на Evo от того, кто с ними может быть пересекался.
очень интересно было бы понять какой setup (карб, распредвал, впуск-выпуск) под такой мотор предполагался от производителя?
ну а по факту очень похожие головы для стоковых Evo-моторов до сих пор делают S&S cycles.
у них даже есть 2 варианта: на 76 сс standard compression и 82 сс low compression
на моем моторе сейчас как раз слегка подпиленные эти S&S Performance на 82 сс и установлены.
чувствую что потенциал еще есть, только вот все никак не могу dyno-стенд с понимающим тюнером где-то поблизости найти...

Автор:  VitKov [ 19 апр 2024, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

В поиске такого языка - крепления под седло Электры. Вдруг у кого завалялся :roll:
Изображение

Автор:  Slafder [ 20 апр 2024, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Добрый день. Подскажите на такой вопрос. Имеется ХД Электричка Ультра Классик 08 г.в. узкорамная и на ней стоят оригинальные валенки. Подойдут ли на эти валенки вентиляционные задвижки вместе с фурнитурой ( крепежные гайки, болты и пр.) от китайских валенок под тот же 08-й год? И 2-й вопрос подойдут ли валенки от более свежих моделей на 08-й год. Спасибо за внимание.

Автор:  DMC [ 20 апр 2024, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Slafder писал(а):
Добрый день. Подскажите на такой вопрос. Имеется ХД Электричка Ультра Классик 08 г.в. узкорамная и на ней стоят оригинальные валенки. Подойдут ли на эти валенки вентиляционные задвижки вместе с фурнитурой ( крепежные гайки, болты и пр.) от китайских валенок под тот же 08-й год? И 2-й вопрос подойдут ли валенки от более свежих моделей на 08-й год. Спасибо за внимание.

Подойдут и то и то. Только китайская фурнитура развалится в течении одного сезона. Т.к. сделана из хрупкого, вонючего, фенольного пластика.

Страница 32 из 36 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/